HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=20609
Страница 20 из 30

Автор:  Сурен [ 23 авг 2021, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

body писал(а):
Всем привет!
Стоит такая штука на сцепе.Сцепление буксует на высоких оборотах при нагрузке.Эта штука виновата или просто диски стерлись?
Изображение

Это похоже на центробежные грузики на скутерах и квадриках ,здесь видимо для облегчения сцепления ,так что возможно и из-за этой приблуды подбуксовывает ,но я бы глянул диски и феродо и железные тоже ..

Автор:  Boroda [ 23 авг 2021, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Для начала надо покрутить тот винтик с внутренним шестигранником что в центре конструкции. Но скорее всего ведущие диски сцепления кончаются.
А каково вообще ездить с подобным механизмом ? Опыт эксплуатации так сказать.

Автор:  DMC [ 25 авг 2021, 01:42 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Я с таким центробежным поджимом уже больше 100 тыс. км наездил. На одном и том же заводском сцеплении. Очень полезная штука. Сильно продлевает жизнь дискам сцепления (моту 18 лет).
На 125 тысяче поменял три железных их "повело" и два феродошных диска (показались подизношенными), и ездю дальше на всех остальных старых дисках..

Автор:  primmaks [ 25 авг 2021, 13:38 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор и вакуум.

Други. Подскажите, как правильно собрать вакуумную систему впуска и питания? Может есть схема или рисунок? Спасибо.
Да, Спортстер'02.

Автор:  Vladimir 46 [ 25 авг 2021, 20:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор и вакуум.

primmaks писал(а):
Други. Подскажите, как правильно собрать вакуумную систему впуска и питания? Может есть схема или рисунок? Спасибо.
Да, Спортстер'02.

А какая там система ? С карбюратора шланг идёт на тройник , с тройника один конец на вакуумный кран, другой на VOES ! Вот и вся система :?

Изображение

Автор:  Kazimir [ 26 авг 2021, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Господа хорошие ,у кого было похожий звук в районе мотора-первички?

https://youtube.com/shorts/87cD9kjFqK4?feature=share
Мотоцикл Кинг 03 года.

Автор:  grub [ 28 авг 2021, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

А есть кто-нибудь поблизости Королева-Мытищ, секущий в Эво биг-твин? Хочу дать послушать свой движок. Толи сечет, толи еще что то. Никак не разберуся откуда идет. Аж нервничаю.

Автор:  seraserter [ 28 авг 2021, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Мне кажется, здесь уже был такой вопрос и ответ, но это не точно.
Как на Dyna 2006 выровнять связку мотор+коробка+задний майтник (powertrain) с колесом параллельно раме?
Стабилизатор (он сверху, меж голов, он один) регулирует только положение как на рис. 3 и всё... Положение по рис. 1 идеальное.
А вот по рис. 2 - беда.
Предусмотрена ли регулировка положений задней и передней подушек у Dyna?

Рама вроде не кривая, следов аварий нет, всё в оригинале. Мото не со страхового аукциона, но судя по фоткам с площадки, уже был таким.

Проблема выделена красной рамкой на рисунке:
Изображение

Автор:  Artikhonov [ 29 авг 2021, 00:12 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Хотел поменять правую крышку двигателя (распредвала), моя с облезжим хромом.. Но услышал такую вещь, что эта крышка на каждом моторе - своя, растачивается и центруется через картер мотора. Поменять - может быть биение...Есть мнения?Изображение

Автор:  proffil [ 29 авг 2021, 08:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Artikhonov писал(а):
Хотел поменять правую крышку двигателя (распредвала), моя с облезжим хромом.. Но услышал такую вещь, что эта крышка на каждом моторе - своя, растачивается и центруется через картер мотора. Поменять - может быть биение...Есть мнения?



Перехромировать свою родную

Автор:  blackshmit [ 29 авг 2021, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Artikhonov писал(а):
крышка на каждом моторе - своя, растачивается и центруется через картер мотора.

чёт с трудом верицца..

Автор:  DMC [ 29 авг 2021, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Artikhonov писал(а):
Хотел поменять правую крышку двигателя (распредвала), моя с облезжим хромом.. Но услышал такую вещь, что эта крышка на каждом моторе - своя, растачивается и центруется через картер мотора. Поменять - может быть биение...Есть мнения?


Если крышка оригинал HD будет всё Ок"
Если из дешёвенького афромаркет-каталога, то очень велика вероятность несоосности. Пару раз с таким сталкивался.
И ещё эти крышки бывают разные (под верхнюю вентиляцию - поздние EVO и под нижнюю - поздние шовелы и ранние EVO) C внешней стороны они одинаковые, внутри есть различия. И они не взаимоменяемые естественно.

Автор:  DMC [ 29 авг 2021, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

seraserter писал(а):
Мне кажется, здесь уже был такой вопрос и ответ, но это не точно.
Как на Dyna 2006 выровнять связку мотор+коробка+задний майтник (powertrain) с колесом параллельно раме?
Стабилизатор (он сверху, меж голов, он один) регулирует только положение как на рис. 3 и всё... Положение по рис. 1 идеальное.
А вот по рис. 2 - беда.
Предусмотрена ли регулировка положений задней и передней подушек у Dyna?

Рама вроде не кривая, следов аварий нет, всё в оригинале. Мото не со страхового аукциона, но судя по фоткам с площадки, уже был таким.

Проблема выделена красной рамкой на рисунке:
Изображение

На Dyne нет таких регулировок, как на старых турингах.
Ось маятника не проходит сквозь раму.
Если колёса стоят не параллельно раме, и при этом рама и маятник ровные, значит хана подушкам. Они на Dyna ставятся однозначно и без регулировок.

Автор:  Artikhonov [ 29 авг 2021, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

DMC писал(а):
Artikhonov писал(а):
Хотел поменять правую крышку двигателя (распредвала), моя с облезжим хромом.. Но услышал такую вещь, что эта крышка на каждом моторе - своя, растачивается и центруется через картер мотора. Поменять - может быть биение...Есть мнения?


Если крышка оригинал HD будет всё Ок"
Если из дешёвенького афромаркет-каталога, то очень велика вероятность несоосности. Пару раз с таким сталкивался.
И ещё эти крышки бывают разные (под верхнюю вентиляцию - поздние EVO и под нижнюю - поздние шовелы и ранние EVO) C внешней стороны они одинаковые, внутри есть различия. И они не взаимоменяемые естественно.

Дима спасибо большое за ликбез! Как всегда на уровне!

Автор:  seraserter [ 29 авг 2021, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

DMC писал(а):
На Dyne нет таких регулировок, как на старых турингах.
Ось маятника не проходит сквозь раму.
Если колёса стоят не параллельно раме, и при этом рама и маятник ровные, значит хана подушкам. Они на Dyna ставятся однозначно и без регулировок.

Спасибо за ответ. Вот потому и запаниковал, что регулировок нет, подушки с виду нормальные, а стоит боком.
Однако, ослабив подушки, толкнув powertrain в сторону, и снова затянув, проблема ушла. Даже стабилизатор не пришлось трогать.
Но до этого, проверил раму лазерным уровнем - оказалась идеально ровной.

Автор:  blackshmit [ 29 авг 2021, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

seraserter писал(а):
проверил раму лазерным уровнем

каким образом?

Автор:  seraserter [ 29 авг 2021, 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

blackshmit писал(а):
seraserter писал(а):
проверил раму лазерным уровнем

каким образом?

Примерно как на видео... Но более колхозно, и с большим количеством контрольных точек, начиная от рулевой колонки.
Плюс дополнительные инструменты в виде верёвок, грузов, и даже соседский мобильник с гироскопом пригодился.

Автор:  albanec [ 29 авг 2021, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Всех приветствую, люди добрые подскажите плыз на РГ Спешиал 15 г фара как-то регулируется?

Автор:  soloma_84 [ 29 авг 2021, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

albanec писал(а):
Всех приветствую, люди добрые подскажите плыз на РГ Спешиал 15 г фара как-то регулируется?

Да внизу фары рег. Винт

Автор:  americanec26 [ 30 авг 2021, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 26

Сурен писал(а):
body писал(а):
Всем привет!
Стоит такая штука на сцепе.Сцепление буксует на высоких оборотах при нагрузке.Эта штука виновата или просто диски стерлись?
Изображение

Это похоже на центробежные грузики на скутерах и квадриках ,здесь видимо для облегчения сцепления ,так что возможно и из-за этой приблуды подбуксовывает ,но я бы глянул диски и феродо и железные тоже ..

Поставь новую пружину/диафрагму желательно усиленную и будешь приятно удивлён

Страница 20 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/