HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7498 |
Страница 19 из 30 |
Автор: | Woorhees [ 09 окт 2015, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Costaz писал(а): Незамерзайку заливать, ага )) Давайте я налажу канал поставки качественной финской незамерзайки ![]() Да ну нафиг! Дорогая и воняет! Не лучше нашего г....... |
Автор: | WrongDragon [ 09 окт 2015, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
шарабан писал(а): игла от инсулинового шприца 0.45 х 12мм (на пакетике со шприцем написано). это самая тонкая, что я нашел. можно и потоньше, 0.4 внутр.диам. будет в самый раз. сделано у меня временно, по колхозному, стыдно даже показывать))) была другая бутылка, но потерял ее на скорости зимой буду делать нормально Держи нас в курсе, тем более что идея рабочая. Даже если просто будет меньше греться это уже большое дело! Очень интересно! |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 09 окт 2015, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
WrongDragon писал(а): На бремюовских машинках опять 10 мм болты А при чем тут брембо? |
Автор: | WrongDragon [ 09 окт 2015, 21:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Ну одно время ставили 11мм, под дефицитные банжо. А когда пошли брембовские тормоза, то болты опять стали 10 мм. Их везде можно купить. Болты имеются в виду гидравлические. Или машинки там не брембовские применяются? О_о |
Автор: | шарабан [ 09 окт 2015, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
WrongDragon писал(а): шарабан писал(а): игла от инсулинового шприца 0.45 х 12мм (на пакетике со шприцем написано). это самая тонкая, что я нашел. можно и потоньше, 0.4 внутр.диам. будет в самый раз. сделано у меня временно, по колхозному, стыдно даже показывать))) была другая бутылка, но потерял ее на скорости зимой буду делать нормально Держи нас в курсе, тем более что идея рабочая. Даже если просто будет меньше греться это уже большое дело! Очень интересно! Окей босс! |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 09 окт 2015, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
WrongDragon писал(а): Ну одно время ставили 11мм, под дефицитные банжо. А когда пошли брембовские тормоза, то болты опять стали 10 мм. Их везде можно купить. Болты имеются в виду гидравлические. Или машинки там не брембовские применяются? О_о В том то и дело что ни на Sportster Custom "07, ни на Softail FatBoy 2011, что на фото ни разу не Брембо. Вот у меня на Брембо оказался, подозреваю как раз 11 мм., так как был на 1 мм толще, чем у 4-х поршневого, что был до этого. |
Автор: | WrongDragon [ 10 окт 2015, 00:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Тут речь идёт о замене машинки, поэтому я написал с намёком, что нужно ставить. А вообще это всё ерунда, надо брать то, что подходит по эстетике и технике, а шланг можно любой сляпать. Я бы на тему толщины болтов вообще не заморачивался. |
Автор: | hardanz [ 10 окт 2015, 04:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
WrongDragon писал(а): Тут речь идёт о замене машинки, поэтому я написал с намёком, что нужно ставить. А вообще это всё ерунда, надо брать то, что подходит по эстетике и технике, а шланг можно любой сляпать. Я бы на тему толщины болтов вообще не заморачивался. Больше речь идет о том, подойдет ли суппорт и нужно какие либо телодвижения делать. В целом - кроме прокачки тормозов ничего не хотелось бы дорабатывать/менять/покупать) |
Автор: | Woorhees [ 10 окт 2015, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Задам может дурацкий вопрос. Вот все тащатся от Брембо. Чем они отличаются от остальных, Харлеевских например? Не в качестве торможения, а в принципе работы? Что, там поршня другие? Или принцип работы? Качество изготовления? Почему они изначально тормозят лучше? И почему нельзя изначально изготавливать такой же качественный продукт? Понятно, что проще взять лучшее у других фирм и вкорячить свой шильд, чем любит грешить ХД. |
Автор: | Strelok [ 10 окт 2015, 11:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Да нет, в спорте по мимо брембо есть еще магура, нисин, токико. У ХДшного брембо основной плюс что встает без переделок и кронштейнов да еще и позволяет тормозной диск чуть больше установить... |
Автор: | Woorhees [ 10 окт 2015, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Саш, я не это имел ввиду. Я хочу понять, чем отличаются, как пример Брембо или выше тобой перечисленные бренды, от, скажем так, обычных суппортов. |
Автор: | EDUARD [ 10 окт 2015, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Брембо и выше перечисленные бренды ,отличаются от ХД-шных ,прежде всего жёсткостью конструкции ,...меньшие в диаметре тормозные цилиндры и их близкое расположение к стяжным болтам соединяющим половинки позволяет создавать большее давление и при этот не раздвигаться ,больше давление -больше тормозное усилие , кстати оригинальные Брембо для европейских мотоциклов ,выигрывают жёсткости у Харлейских. |
Автор: | Woorhees [ 10 окт 2015, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Если больше давление, то получается, что тормозные диски стираются быстрее. А так же и нагреваются сильнее. Так? P.S. Если что, школу прогуливал - образования ноль ![]() |
Автор: | Strelok [ 10 окт 2015, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Woorhees писал(а): Если больше давление, то получается, что тормозные диски стираются быстрее. А так же и нагреваются сильнее. Так? P.S. Если что, школу прогуливал - образования ноль ![]() Да с чего там усилие сильнее? если штатного хватает для блокировки колеса, то при большем диаметре тормозного диска, усилие на колодках надо меньше, соответственно все остальное только запас прочности... А вообще еще и перевертыш можно поставить, он ведь тоже меньше скручивается, и колесо на 17 от гонки легкосплавное, да и раму алюминиевую с мотором коней так 150-190 рядный... Вопрос а надо-ли? Харлей не гонка. |
Автор: | Woorhees [ 10 окт 2015, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Я не беру в расчет больший диаметр диска. Только штатный. |
Автор: | Strelok [ 10 окт 2015, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Woorhees писал(а): Я не беру в расчет больший диаметр диска. Только штатный. Тогда брембовские 08+ колодки могут торчать шире диска и как следствие изнашиваться не правильно. |
Автор: | Commander [ 10 окт 2015, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
А вот если как тут на 2:16 выступить, то что покоцается? http://www.youtube.com/watch?v=ULb__PZIF_Q Вроде пора уже научиться ездить, но при этом и мотик не повредить. Дуги можно, наверное, кожей обмотать, или пожарным шлангом. Подножки менять на те, что не жалко, на время заезда. А как к примеру чувствуют себя глушаки и крылышко переднее при таких остановках? |
Автор: | Strelok [ 10 окт 2015, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Если все сток, то ничего кроме дуг и платформы не должно цеплять дорогу. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 11 окт 2015, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Strelok писал(а): Если все сток, то ничего кроме дуг и платформы не должно цеплять дорогу. Да и платформы не страдают, они тут же на шарнирах складываются. |
Страница 19 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |