HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7498
Страница 19 из 30

Автор:  шарабан [ 09 окт 2015, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Pedro писал(а):
Давно заметил что в пасмурную влажную погоду мотор прям учтит, мягкий бархатистый звук, и едет особенно приятно! тоже поставлю воду!!! сфоткай чтоль как ты сделал! и скажи точно какая игла

игла от инсулинового шприца 0.45 х 12мм (на пакетике со шприцем написано). это самая тонкая, что я нашел. можно и потоньше, 0.4 внутр.диам. будет в самый раз.
сделано у меня временно, по колхозному, стыдно даже показывать))) была другая бутылка, но потерял ее на скорости
зимой буду делать нормально
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  Woorhees [ 09 окт 2015, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Costaz писал(а):
Незамерзайку заливать, ага ))

Давайте я налажу канал поставки качественной финской незамерзайки ;)

Да ну нафиг! Дорогая и воняет! Не лучше нашего г.......

Автор:  WrongDragon [ 09 окт 2015, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

шарабан писал(а):
игла от инсулинового шприца 0.45 х 12мм (на пакетике со шприцем написано). это самая тонкая, что я нашел. можно и потоньше, 0.4 внутр.диам. будет в самый раз.
сделано у меня временно, по колхозному, стыдно даже показывать))) была другая бутылка, но потерял ее на скорости
зимой буду делать нормально

Держи нас в курсе, тем более что идея рабочая. Даже если просто будет меньше греться это уже большое дело!
Очень интересно!

Автор:  Ковбой Marlboro [ 09 окт 2015, 20:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

WrongDragon писал(а):
На бремюовских машинках опять 10 мм болты

А при чем тут брембо?

Автор:  WrongDragon [ 09 окт 2015, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Ну одно время ставили 11мм, под дефицитные банжо. А когда пошли брембовские тормоза, то болты опять стали 10 мм. Их везде можно купить.
Болты имеются в виду гидравлические.

Или машинки там не брембовские применяются? О_о

Автор:  шарабан [ 09 окт 2015, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

WrongDragon писал(а):
шарабан писал(а):
игла от инсулинового шприца 0.45 х 12мм (на пакетике со шприцем написано). это самая тонкая, что я нашел. можно и потоньше, 0.4 внутр.диам. будет в самый раз.
сделано у меня временно, по колхозному, стыдно даже показывать))) была другая бутылка, но потерял ее на скорости
зимой буду делать нормально

Держи нас в курсе, тем более что идея рабочая. Даже если просто будет меньше греться это уже большое дело!
Очень интересно!

Окей босс!

Автор:  Ковбой Marlboro [ 09 окт 2015, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

WrongDragon писал(а):
Ну одно время ставили 11мм, под дефицитные банжо. А когда пошли брембовские тормоза, то болты опять стали 10 мм. Их везде можно купить.
Болты имеются в виду гидравлические.

Или машинки там не брембовские применяются? О_о

В том то и дело что ни на Sportster Custom "07, ни на Softail FatBoy 2011, что на фото ни разу не Брембо.
Вот у меня на Брембо оказался, подозреваю как раз 11 мм., так как был на 1 мм толще, чем у 4-х поршневого, что был до этого.

Автор:  WrongDragon [ 10 окт 2015, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Тут речь идёт о замене машинки, поэтому я написал с намёком, что нужно ставить.
А вообще это всё ерунда, надо брать то, что подходит по эстетике и технике, а шланг можно любой сляпать. Я бы на тему толщины болтов вообще не заморачивался.

Автор:  hardanz [ 10 окт 2015, 04:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

WrongDragon писал(а):
Тут речь идёт о замене машинки, поэтому я написал с намёком, что нужно ставить.
А вообще это всё ерунда, надо брать то, что подходит по эстетике и технике, а шланг можно любой сляпать. Я бы на тему толщины болтов вообще не заморачивался.


Больше речь идет о том, подойдет ли суппорт и нужно какие либо телодвижения делать. В целом - кроме прокачки тормозов ничего не хотелось бы дорабатывать/менять/покупать)

Автор:  Woorhees [ 10 окт 2015, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Задам может дурацкий вопрос.
Вот все тащатся от Брембо. Чем они отличаются от остальных, Харлеевских например? Не в качестве торможения, а в принципе работы?
Что, там поршня другие? Или принцип работы? Качество изготовления? Почему они изначально тормозят лучше?
И почему нельзя изначально изготавливать такой же качественный продукт?
Понятно, что проще взять лучшее у других фирм и вкорячить свой шильд, чем любит грешить ХД.

Автор:  Strelok [ 10 окт 2015, 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Да нет, в спорте по мимо брембо есть еще магура, нисин, токико. У ХДшного брембо основной плюс что встает без переделок и кронштейнов да еще и позволяет тормозной диск чуть больше установить...

Автор:  Woorhees [ 10 окт 2015, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Саш, я не это имел ввиду.
Я хочу понять, чем отличаются, как пример Брембо или выше тобой перечисленные бренды, от, скажем так, обычных суппортов.

Автор:  EDUARD [ 10 окт 2015, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Брембо и выше перечисленные бренды ,отличаются от ХД-шных ,прежде всего жёсткостью конструкции ,...меньшие в диаметре тормозные цилиндры и их близкое расположение к стяжным болтам соединяющим половинки позволяет создавать большее давление и при этот не раздвигаться ,больше давление -больше тормозное усилие , кстати оригинальные Брембо для европейских мотоциклов ,выигрывают жёсткости у Харлейских.

Автор:  Woorhees [ 10 окт 2015, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Если больше давление, то получается, что тормозные диски стираются быстрее.
А так же и нагреваются сильнее. Так?
P.S. Если что, школу прогуливал - образования ноль :lol:

Автор:  Strelok [ 10 окт 2015, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Woorhees писал(а):
Если больше давление, то получается, что тормозные диски стираются быстрее.
А так же и нагреваются сильнее. Так?
P.S. Если что, школу прогуливал - образования ноль :lol:

Да с чего там усилие сильнее? если штатного хватает для блокировки колеса, то при большем диаметре тормозного диска, усилие на колодках надо меньше, соответственно все остальное только запас прочности... А вообще еще и перевертыш можно поставить, он ведь тоже меньше скручивается, и колесо на 17 от гонки легкосплавное, да и раму алюминиевую с мотором коней так 150-190 рядный... Вопрос а надо-ли? Харлей не гонка.

Автор:  Woorhees [ 10 окт 2015, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Я не беру в расчет больший диаметр диска. Только штатный.

Автор:  Strelok [ 10 окт 2015, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Woorhees писал(а):
Я не беру в расчет больший диаметр диска. Только штатный.

Тогда брембовские 08+ колодки могут торчать шире диска и как следствие изнашиваться не правильно.

Автор:  Commander [ 10 окт 2015, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

А вот если как тут на 2:16 выступить, то что покоцается?
http://www.youtube.com/watch?v=ULb__PZIF_Q

Вроде пора уже научиться ездить, но при этом и мотик не повредить.
Дуги можно, наверное, кожей обмотать, или пожарным шлангом.
Подножки менять на те, что не жалко, на время заезда.
А как к примеру чувствуют себя глушаки и крылышко переднее при таких остановках?

Автор:  Strelok [ 10 окт 2015, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Если все сток, то ничего кроме дуг и платформы не должно цеплять дорогу.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 11 окт 2015, 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Strelok писал(а):
Если все сток, то ничего кроме дуг и платформы не должно цеплять дорогу.

Да и платформы не страдают, они тут же на шарнирах складываются.

Страница 19 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/