HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6889
Страница 19 из 30

Автор:  Dimiyan [ 05 авг 2015, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

LebowskiyJr писал(а):
Dimiyan писал(а):
Кто-нибудь сталкивался с проблемой люфта направляющей заднего тормоза на спортстере 09? Отсутствовал задний тормоз, лапка проваливалась до упора, тормоза прокачаны - эффекта ноль, промерил диск он кривой, диск поменян - эффекта ноль, при нажатии тормоза суппорт выворачивает, на снятом суппорте зажимаю диск - лапка упирается на 1/3 хода как положено. Направляющая в корпусе имеет небольшой люфт, как лечить если не менять?

Надо посмотреть на картинке в каталоге, все ли детали там у тебя на месте. Не может направляющая в суппорте разбить так дыру. Я такого даже на старых-пристарых машинах не видел, не то что на почти новых мотоциклах.

Каталог уже изучил, все на месте. Больше грешить не на что. Думаю завтулить и палец выточить новый.

Автор:  andzhey [ 05 авг 2015, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Woorhees писал(а):
andzhey писал(а):
Скажите, как долго ходят тихие флейты для в&х ? Имел ввиду как быстро прогорит вата ? И еще, заглушают они половину звука или примерно 1/3 ?

Вата, которая продается с флейтами достаточно тонкая и она на один оборот флейты. Заглушает примерно на 1/3. Откатал сезон, вытащил и увидел, что от нее мало чего осталось. Пошел и прикупил погонный метр стекломата. Обошелся где-то около 200 рублей. Очень гемморный он конечно, осыпается. Весь пол на работе изгадил. Накручивал в резиновых перчатках. Но все равно потом почесывался.). Зато накрутил в три оборота, еле вставил флейту в глушак. Звук приглушился аж в половину, стал приятнее на слух и не меняется уже несколько месяцев. Посмотрим, что будет дальше.

1/3 меня устраивает.
2 Timusa сылочку не подкинешь с долговечной ватой на ибэе?

Автор:  Timusa [ 05 авг 2015, 17:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

andzhey писал(а):
1/3 меня устраивает.
2 Timusa сылочку не подкинешь с долговечной ватой на ибэе?


Вот один из вариантов. Можно еще найти, на американском. Только вот при цене евро в 109 центов американский ибей перестал быть интересным нам.

http://www.ebay.co.uk/itm/Rotax-Max-Gen ... 4ae3b3c743

Автор:  F_Off [ 06 авг 2015, 03:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Всем привет. Похоже заболел спортстер. Симптомы такие - приглушенный стук на холодную. Порядок такой: при старте двигателя с подсосом и последующим прогревом на месте, ничего не слышно. Далее в движении при выжиме рычага сцепления, а так же при сбросе скорости, слышно стучание. При проезде некоторого расстояния, подозрительный звук пропадает. Уважаемые знатоки, скажите пожалуйста, на что я попал по данным симптомам?
Пытался прослушать откуда именно исходит звук, но ничего не понял. Сначала думал в сторону гидриков/клапанов, но вроде пишут, что стучат они как раз на горячую. К сожалению, я не механик, и куда начать копать представляю плохо. Помогите советом. Понимаю, что вероятно лезть смотреть, но возможно итак ясно что это?

Автор:  kucher [ 06 авг 2015, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Т.е.звук"привязан" к манипуляциям с рычагом сцепления?если да,то послушай первичку повнимательней,через брусок хотя бы..

Автор:  F_Off [ 06 авг 2015, 10:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

kucher писал(а):
Т.е.звук"привязан" к манипуляциям с рычагом сцепления?если да,то послушай первичку повнимательней,через брусок хотя бы..

Через брусок слушал, но вроде б не из первички. Звук по ощущениям "привязан" к оборотам двигателя. Т.е. обороты выше - стучание чаще. На сфетоворе когда еще не прогрет, если стоять на нейтрали, тоже слышно. После пргорева звук пропадает при любых манипуляциях.

Автор:  LebowskiyJr [ 06 авг 2015, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Dimiyan писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Dimiyan писал(а):
Кто-нибудь сталкивался с проблемой люфта направляющей заднего тормоза на спортстере 09? Отсутствовал задний тормоз, лапка проваливалась до упора, тормоза прокачаны - эффекта ноль, промерил диск он кривой, диск поменян - эффекта ноль, при нажатии тормоза суппорт выворачивает, на снятом суппорте зажимаю диск - лапка упирается на 1/3 хода как положено. Направляющая в корпусе имеет небольшой люфт, как лечить если не менять?

Надо посмотреть на картинке в каталоге, все ли детали там у тебя на месте. Не может направляющая в суппорте разбить так дыру. Я такого даже на старых-пристарых машинах не видел, не то что на почти новых мотоциклах.

Каталог уже изучил, все на месте. Больше грешить не на что. Думаю завтулить и палец выточить новый.

Чот сильно сложно. Во-первых, там вроде две направляющих то должно быть? если оно там низде не подклинивает, то единственный поршень должен колодки к диску прижимать нормально. Вообще не понимаю, как там всё должно болтаться чтобы аш не тормозило???

Автор:  LebowskiyJr [ 06 авг 2015, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

F_Off писал(а):
kucher писал(а):
Т.е.звук"привязан" к манипуляциям с рычагом сцепления?если да,то послушай первичку повнимательней,через брусок хотя бы..

Через брусок слушал, но вроде б не из первички. Звук по ощущениям "привязан" к оборотам двигателя. Т.е. обороты выше - стучание чаще. На сфетоворе когда еще не прогрет, если стоять на нейтрали, тоже слышно. После пргорева звук пропадает при любых манипуляциях.

А нет ощущения, что стук в два раза медленнее, чем обороты двига? Распредвалы как раз в два раза медленнее, чем коленвал крутятся.
У меня на Хонде гидрики на холодную стучали. Потом перестали.

Автор:  WrongDragon [ 06 авг 2015, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

LebowskiyJr писал(а):
А нет ощущения, что стук в два раза медленнее, чем обороты двига? Распредвалы как раз в два раза медленнее, чем коленвал крутятся.

Ну ты, отец, даёшь тоже прикурить :lol: Как это вообще возможно оценить, в два или в три?
Если ГРМ стучит, то это сразу вычисляется, стук ускоряется или замедляется вместе с оборотами двигателя.
Но здесь, я так, понимаю именно трансмиссия. Выжимной подшипник или ещё что-то.

Мне тоже интересно, что там такое, внимательно слежу за развитием темы.

Автор:  kucher [ 06 авг 2015, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Ну если на горячую пропадает,гидрики вероятно,звук какого характера?цокает,лязгает,стучит как по наковальне?

Автор:  F_Off [ 06 авг 2015, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

WrongDragon писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
А нет ощущения, что стук в два раза медленнее, чем обороты двига? Распредвалы как раз в два раза медленнее, чем коленвал крутятся.


Если ГРМ стучит, то это сразу вычисляется, стук ускоряется или замедляется вместе с оборотами двигателя.
Но здесь, я так, понимаю именно трансмиссия. Выжимной подшипник или ещё что-то.


Почему думаете за трансмиссию? Я честно говоря в панике начал думать за страшное, типа износ поршней...вот. И именно по ощущениям стук ускоряется или замедляется вместе с оборотами двигателя, но в не прогретом его состоянии. Понаблюдаю еще подробнее отпишу. Может будет иметь смысл завести тогда отдельную тему про это

Автор:  F_Off [ 06 авг 2015, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

kucher писал(а):
Ну если на горячую пропадает,гидрики вероятно,звук какого характера?цокает,лязгает,стучит как по наковальне?

Скорее больше похож на цокот или громкое тикание, а впрочем не знаю как описать даже. Вот про гидрики читал что стучат они на горячую. Так ли это? У меня же наоборот, с прогревом становится не слышно.

Автор:  WrongDragon [ 06 авг 2015, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

F_Off писал(а):
Почему думаете за трансмиссию? Я честно говоря в панике начал думать за страшное, типа износ поршней...вот. И именно по ощущениям стук ускоряется или замедляется вместе с оборотами двигателя, но в не прогретом его состоянии. Понаблюдаю еще подробнее отпишу. Может будет иметь смысл завести тогда отдельную тему про это

Судя по описанию трансмиссия гремит, может вообще цепь.
Послушать при выжатом сцеплении в движении, послушать при выжатом сцеплении на месте. Как реагирует на обороты, ускоряется стук (повышается частота) или нет при выжатом сцеплении? Ускоряется стук при наборе скорости?
Это позволит сократить зону поиска. Сцепление обозначит границу более менее, т.е. нужно будет искать до сцепления (мотор) или после него (коробка).

Клапаны издают сухой жестяной стук, должно ускоряться-учащаться при наборе оборотов, на сцепление реагировать они не должны.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 06 авг 2015, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

F_Off писал(а):
kucher писал(а):
Ну если на горячую пропадает,гидрики вероятно,звук какого характера?цокает,лязгает,стучит как по наковальне?

Скорее больше похож на цокот или громкое тикание, а впрочем не знаю как описать даже. Вот про гидрики читал что стучат они на горячую. Так ли это? У меня же наоборот, с прогревом становится не слышно.

Если гидрики стучат на горячую - значит им уже хана. Гидрики вполне могут стучать на холодную. Масло густое и не набирается гидрик маслом, вот и стучат клапана. И звук именно толи цокот, толи тиканье.

Автор:  Portoz [ 06 авг 2015, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Цитата:
сылочку не подкинешь с долговечной ватой на ибэе?


Выбирай

Автор:  yodobro [ 06 авг 2015, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

вопрос прям сюда)
думаю махнуть спорти на врода
больно уж геморрой со вторым номером, работа подвески, окаменелость задницы после небольших даже прохватов да и 1200 начинает не хватать
у нас на двоих вес около 200, я не маленький далеко, если планировать куда то ехать, дискомфорт полный
пока курил форум и серфю инет, те же самые проблемы с вродом, задние амморты под замену сразу, места второму номеру тоже не ахти, да и сиси баров я на них не встречал...
нравится как выглядит, нравится как едет (сам еще не рулил) в потоке встречал неоднократно
комфортные дальняки на вроде реальны? комфорт де люкс седухи по любому же существуют
вот в размышлениях, что скажут по этому курившие эту технику?

Автор:  LebowskiyJr [ 06 авг 2015, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

WrongDragon писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
А нет ощущения, что стук в два раза медленнее, чем обороты двига? Распредвалы как раз в два раза медленнее, чем коленвал крутятся.

Ну ты, отец, даёшь тоже прикурить :lol: Как это вообще возможно оценить, в два или в три?
Если ГРМ стучит, то это сразу вычисляется, стук ускоряется или замедляется вместе с оборотами двигателя.
Но здесь, я так, понимаю именно трансмиссия. Выжимной подшипник или ещё что-то.

Мне тоже интересно, что там такое, внимательно слежу за развитием темы.


Это ты даёшь, а я - лечусь.
Слух то напряги. Нормально отличается. И на четырёх цилиндрах слышно, что медленнее клапана стучат, если они стучат, чем сам движок работает. А уж на двух то и подавно....
С оборотами двигателя ВСЁ ускоряется в двигателе и в той части трансмиссии, которая сцеплением не отключается. Особенно выжимной. Он просто то под нагрузкой крутится, то без. Я не слышал стучащих подшипников. Только гудящие.

Автор:  LebowskiyJr [ 06 авг 2015, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Ковбой Marlboro писал(а):
F_Off писал(а):
kucher писал(а):
Ну если на горячую пропадает,гидрики вероятно,звук какого характера?цокает,лязгает,стучит как по наковальне?

Скорее больше похож на цокот или громкое тикание, а впрочем не знаю как описать даже. Вот про гидрики читал что стучат они на горячую. Так ли это? У меня же наоборот, с прогревом становится не слышно.

Если гидрики стучат на горячую - значит им уже хана. Гидрики вполне могут стучать на холодную. Масло густое и не набирается гидрик маслом, вот и стучат клапана. И звук именно толи цокот, толи тиканье.

Ковбой, а может это быть из-за обратного клапана в системе смазки? (должен ведь он там быть, в фильтре прям или где-то на "подаче") Гидрики, они ведь в самом верху голов, из них то масло первым делом убежит.

Автор:  rkn [ 06 авг 2015, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Стук на Спортстере в районе гусятницы может быть вызван недостаточно затянутой гайкой звездочки моторной цепи - той, что сидит на коленвале. Там адский момент затяжки должен быть, поэтому правильно здесь говорят - надо гусятницу (primary cover) снять и проверить.

Автор:  rkn [ 06 авг 2015, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Гидрики - внизу, над валами, их валы толкают.
Вверху - рокеры. Тоже стучать могут из-за выработки на штифтах и износа втулок.

Страница 19 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/