HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13165
Страница 19 из 30

Автор:  Godfather [ 07 май 2018, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой диаметр и шаг резьбы у заднего суппорта на sportster 07. На изобр. выделено красным.
Также необходимы резинки под №2 и 3. Возможно кто-то сталкивался, не входят ли в какой-то ремкоплект или искать по отдельности только? Если там будет еще и направляющая №13, то вообще отлично.
Заранее спасибо!
Изображение

Автор:  ThE0ReTiC [ 07 май 2018, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

LebowskiyJr писал(а):
Сильно сомнительно, чтобы датчик такой сбой давал - скорость показывает, а вспомогательные функции отключились... Не имею схемы, не знаю, как там инфа о скорости раздается. Вроде по шине Дата Линк. Сигнал на неё должен в мозгах формироваться, а потом и на спидак, и на ТСМ отправляться. Вряд ли датчик.

На этих годах (2001-2003 если не ошибаюсь. до 2004 точно)по другому идет. Сперва на спидометр, с него на все остальное. Если спидометр отмирает частично, как раз похожие симптомы наблюдаются с поворотниками и ХХ.
С 2004 года пошло именно так, как ты написал. И спидометр там по партномеру соответстввенно другой и от 2004+ года не подойдет
Устриц ел с таким, если что..

Автор:  LebowskiyJr [ 07 май 2018, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

ThE0ReTiC писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Сильно сомнительно, чтобы датчик такой сбой давал - скорость показывает, а вспомогательные функции отключились... Не имею схемы, не знаю, как там инфа о скорости раздается. Вроде по шине Дата Линк. Сигнал на неё должен в мозгах формироваться, а потом и на спидак, и на ТСМ отправляться. Вряд ли датчик.

На этих годах (2001-2003 если не ошибаюсь. до 2004 точно)по другому идет. Сперва на спидометр, с него на все остальное. Если спидометр отмирает частично, как раз похожие симптомы наблюдаются с поворотниками и ХХ.
С 2004 года пошло именно так, как ты написал. И спидометр там по партномеру соответстввенно другой и от 2004+ года не подойдет
Устриц ел с таким, если что..

Вооот! значит это спидак сигнал для ЕСМа и ТСМа формирует, получается.
Я то думал, на Больших харлеях раньше чем у Спортстеров цифровые мозги появились. Есть схема на 2001 Дайну, но очень отрывочная, так там на спидаке уже есть Дата Линк, это и смутило. Так там как раз еще на спидометре есть пин, типа "Выход.. скорость" но не знаю какой провод. Поскольку еще и кнопка переключения режимов спидометра не работает, думаю, надо в нём проблему искать

Автор:  ThE0ReTiC [ 07 май 2018, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

LebowskiyJr писал(а):
Вооот! значит это спидак сигнал для ЕСМа и ТСМа формирует, получается.

Именно так.

Автор:  albanec [ 07 май 2018, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Народ сегодня прохватил по трассе немного и обнаружилось, что байк при маневрирования на скорости за 70 миль/ч начинает плавно вилять змейкой. По прямой временами, а вот при обгоне при возвращении в свою полосу постоянно. Куда смотреть кто в курсе? Мот Кинг 05 г.

Автор:  Vladimir 46 [ 07 май 2018, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

albanec писал(а):
Народ сегодня прохватил по трассе немного и обнаружилось, что байк при маневрирования на скорости за 70 миль/ч начинает плавно вилять змейкой. По прямой временами, а вот при обгоне при возвращении в свою полосу постоянно. Куда смотреть кто в курсе? Мот Кинг 05 г.

Давление в шинах проверь, а потом люфты маятника и траверс в рулевой колонке !

Автор:  Vladimir 46 [ 07 май 2018, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Godfather писал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой диаметр и шаг резьбы у заднего суппорта на sportster 07. На изобр. выделено красным.

Тормоза же метрические, М 12 шаг 1.25 , резинки попробуй подобрать от японской техники !

Автор:  dimidrol [ 07 май 2018, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

ThE0ReTiC писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Вооот! значит это спидак сигнал для ЕСМа и ТСМа формирует, получается.

Именно так.

Спасибо,парни.Очень надеюсь,что все именно так.Сегодня весь день копался с проводкой,на красном проводе датчика скорости на который должно идти 5 вольт есть замыкание на землю,а при отключенном спидометре нет, вывод,что проблема в спидометре и я решил его отключить совсем,чуда не произошло и мозг вскипел окончательно.Теперь понятно,что это и была ошибка и без спидометра он работать не будет.Вечером прочитал ваши сообщения о важности спидометра и окончательно убедился.Буду искать что подкинуть.
Надеюсь все получится.

Автор:  dimidrol [ 07 май 2018, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Что за фирма такая?Стоит брать?
https://www.ebay.com/itm/High-Performan ... 1438.l2649

Автор:  DiCasper1983 [ 08 май 2018, 00:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Всем доброго времени суток!
Короче оквадратился такой темой:
Сегодня приехал кореш с просьбой почистить и отрегулировать карбюратор (лить стал), но это не проблема - карб я ему починил. "Квадрат" вот в чём: мотоциклы одного года выпуска и одной модели, и вот когда я снял крепление воздушника - у него оно заметно отличалось!!! У меня два широких болта и соответственно широкие отверстия в моторе (куда всё это хозяйство крепится) , а у него два узких и соответственно в моторе тоже.... В чём отличие и почему так? Никогда не сталкивался с этим... Прошу вразумить
Слева моё

Изображение

Автор:  abdula [ 08 май 2018, 06:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

кто в курсе почему посадочное глубиной на переднем колесе айрона 22 мм а подшипник 9276 имеет ширину всего 15 мм?

Автор:  Dimiyan [ 08 май 2018, 08:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

abdula писал(а):
кто в курсе почему посадочное глубиной на переднем колесе айрона 22 мм а подшипник 9276 имеет ширину всего 15 мм?

Потому что, после подшипника ставится сальник.

Автор:  Godfather [ 08 май 2018, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Цитата:
Тормоза же метрические, М 12 шаг 1.25 , резинки попробуй подобрать от японской техники !

Спасибо! Буду искать

Автор:  LebowskiyJr [ 08 май 2018, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

dimidrol писал(а):
Сегодня весь день копался с проводкой,на красном проводе датчика скорости на который должно идти 5 вольт есть замыкание на землю,а при отключенном спидометре нет


Как измерял то это замыкание? Волтьметром падение? При включенном зажигании? Или омметром?
Я не думаю, что хоть так, хоть этак получатся правдивые и стоящие показания. Было бы замыкание на землю, датчик бы не работал - скорость бы не показывал. А того хуже, он бы и все остальные датчики, которые 5 В питаются (если такие там есть), на землю бы засадил или вообще может мозги пожег - 5 В именно в мозгах появляются, если не ошибаюсь, специально для некоторых датчиков, то есть из 12 В сети преобразоваваются в 5 В. Соответствующий делитель может и сгореть, если сопротивление нагрузки будет стремиться к нулю.
Я бы на данной стадии сосредоточился на проводах, которые от спидака идут к мозгам.

Автор:  grub [ 08 май 2018, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

DiCasper1983 писал(а):
Всем доброго времени суток!
Короче оквадратился такой темой:
Сегодня приехал кореш с просьбой почистить и отрегулировать карбюратор (лить стал), но это не проблема - карб я ему починил. "Квадрат" вот в чём: мотоциклы одного года выпуска и одной модели, и вот когда я снял крепление воздушника - у него оно заметно отличалось!!! У меня два широких болта и соответственно широкие отверстия в моторе (куда всё это хозяйство крепится) , а у него два узких и соответственно в моторе тоже.... В чём отличие и почему так? Никогда не сталкивался с этим... Прошу вразумить
Слева моё


Похоже, что дружбан давншифтер и поменял мотор на дорестайловый. Крупный болт - верхняя вентиляция. Мелкий - головки без вентиляции. Смотри, что у дружбана снизу мотора со шлангами - наверняка что-то есть чего нет у твоего мота :) Еще можно крышку ГРМ снять и посмотреть, чтоб наверняка :)

Автор:  DiCasper1983 [ 08 май 2018, 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

grub писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Всем доброго времени суток!
Короче оквадратился такой темой:
Сегодня приехал кореш с просьбой почистить и отрегулировать карбюратор (лить стал), но это не проблема - карб я ему починил. "Квадрат" вот в чём: мотоциклы одного года выпуска и одной модели, и вот когда я снял крепление воздушника - у него оно заметно отличалось!!! У меня два широких болта и соответственно широкие отверстия в моторе (куда всё это хозяйство крепится) , а у него два узких и соответственно в моторе тоже.... В чём отличие и почему так? Никогда не сталкивался с этим... Прошу вразумить
Слева моё


Похоже, что дружбан давншифтер и поменял мотор на дорестайловый. Крупный болт - верхняя вентиляция. Мелкий - головки без вентиляции. Смотри, что у дружбана снизу мотора со шлангами - наверняка что-то есть чего нет у твоего мота :) Еще можно крышку ГРМ снять и посмотреть, чтоб наверняка :)

Братка!!! Объясни на пальцах пожалуйста в чём конкретное (техническо-эксплуатационное) отличие этих моторов??? Реально заинтересовал вопрос

Автор:  grub [ 08 май 2018, 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Разные маслонасосы. Не взаимозаменяемые без напильника. На форуме есть тема как пилили :)

Отличия в камере с распредвалом:

viewtopic.php?f=11&t=11695&start=83

На головах обрати внимание на наличие/отсутствие отверстия на грани к которой рокер-бокс прилегает, рядом с болтом крепления фильтра.

Голова "до"

Изображение

Голова "после"

Изображение

Зонтичный клапан (зелененький), только для "после". Фотка про Спорти, но один фиг. Там еще нижняя часть рокербокса другая.

Изображение

По заметному вроде все. Еще в процессе менялся способ отливки картера, посадочное место под тимкен в левой половинке картера, несколько раз менялось колено, подшипник с права на колене был заменен из двойного на одинарный, ну гайка и сухарики на pinion shaft (колена) это про конструкцию колена скорей.

Автор:  DiCasper1983 [ 08 май 2018, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

Grub!!! Спасибо за разъяснение!!! Почитал темы - понемногу картина прояснилась. Короче у него как то всё странно с мотором... Другая форма маслонасоса, маслянный фильтр стоит вообще снизу мотоцикла (а у меня впереди)... А ещё какая-то непонятная трубка идёт между задним котлом и коробкой
Во:

Изображение

Страшнючие потёки масла: беда самого владельца (лентяй)

Изображение

Автор:  grub [ 08 май 2018, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

трубка - вентеляция картера. Должна с завода идти в коробку маслофильтра, но у всех именно так - в воздух.

Посмотри на ГТЦ заднего тормоза, на дорест. он размещен аккурат под маслонасосом, на раме специальная пластина для него приварена. Если я не ошибаюсь, то на фото именно так... Вобще положениеэтого ГТЦ толи раз толи 2 менялось, но все на рест. по мойму.

Размещение фильтра - стандартное для дорест, также как и верхний маслобак. Я так понимаю, что с нижним маслобаком, под КПП, фильтр туда прросто не влезет. Да и бака на фото тоже не видно.

Короче, у другана в доках с 94м годом какая-то шляпа. Яб расшифровал вин, проверил по нему модельный год, сравнил вин и номер двигла, проверил серийные номера (не путать с номером двиг. который совпадает с вин) на половинках мотора уточнил год отливки. Если все номера совпадают и голосуют за дорест. то в доках просто ошибка, если вин на раме за 94й год - тогда мот. "с историей", я думаю (рама дорест по мойму, судя по гтц)

ps. Вот здесь видно пластину для ГТЦ на нижней трубе рамы. Под маслонасосом. Крышку маслонасоса и местоположение фильтра я поменял Кстати у дружбана органайзер маслошлангов на коробке как-то не аккуратненько вывернут вроде.

Изображение

Автор:  DiCasper1983 [ 09 май 2018, 02:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17

grub писал(а):
трубка - вентеляция картера. Должна с завода идти в коробку маслофильтра, но у всех именно так - в воздух.

Посмотри на ГТЦ заднего тормоза, на дорест. он размещен аккурат под маслонасосом, на раме специальная пластина для него приварена. Если я не ошибаюсь, то на фото именно так... Вобще положениеэтого ГТЦ толи раз толи 2 менялось, но все на рест. по мойму.

Размещение фильтра - стандартное для дорест, также как и верхний маслобак. Я так понимаю, что с нижним маслобаком, под КПП, фильтр туда прросто не влезет. Да и бака на фото тоже не видно.

Короче, у другана в доках с 94м годом какая-то шляпа. Яб расшифровал вин, проверил по нему модельный год, сравнил вин и номер двигла, проверил серийные номера (не путать с номером двиг. который совпадает с вин) на половинках мотора уточнил год отливки. Если все номера совпадают и голосуют за дорест. то в доках просто ошибка, если вин на раме за 94й год - тогда мот. "с историей", я думаю (рама дорест по мойму, судя по гтц)

ps. Вот здесь видно пластину для ГТЦ на нижней трубе рамы. Под маслонасосом. Крышку маслонасоса и местоположение фильтра я поменял Кстати у дружбана органайзер маслошлангов на коробке как-то не аккуратненько вывернут вроде.



Изображение


Спасибо за информацию!!! У меня мотоцикл тоже с верхним маслобаком.... Но свой я проверял и по вину и по серийнику

Страница 19 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/