HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13165 |
Страница 19 из 30 |
Автор: | Godfather [ 07 май 2018, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой диаметр и шаг резьбы у заднего суппорта на sportster 07. На изобр. выделено красным. Также необходимы резинки под №2 и 3. Возможно кто-то сталкивался, не входят ли в какой-то ремкоплект или искать по отдельности только? Если там будет еще и направляющая №13, то вообще отлично. Заранее спасибо! |
Автор: | ThE0ReTiC [ 07 май 2018, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
LebowskiyJr писал(а): Сильно сомнительно, чтобы датчик такой сбой давал - скорость показывает, а вспомогательные функции отключились... Не имею схемы, не знаю, как там инфа о скорости раздается. Вроде по шине Дата Линк. Сигнал на неё должен в мозгах формироваться, а потом и на спидак, и на ТСМ отправляться. Вряд ли датчик. На этих годах (2001-2003 если не ошибаюсь. до 2004 точно)по другому идет. Сперва на спидометр, с него на все остальное. Если спидометр отмирает частично, как раз похожие симптомы наблюдаются с поворотниками и ХХ. С 2004 года пошло именно так, как ты написал. И спидометр там по партномеру соответстввенно другой и от 2004+ года не подойдет Устриц ел с таким, если что.. |
Автор: | LebowskiyJr [ 07 май 2018, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
ThE0ReTiC писал(а): LebowskiyJr писал(а): Сильно сомнительно, чтобы датчик такой сбой давал - скорость показывает, а вспомогательные функции отключились... Не имею схемы, не знаю, как там инфа о скорости раздается. Вроде по шине Дата Линк. Сигнал на неё должен в мозгах формироваться, а потом и на спидак, и на ТСМ отправляться. Вряд ли датчик. На этих годах (2001-2003 если не ошибаюсь. до 2004 точно)по другому идет. Сперва на спидометр, с него на все остальное. Если спидометр отмирает частично, как раз похожие симптомы наблюдаются с поворотниками и ХХ. С 2004 года пошло именно так, как ты написал. И спидометр там по партномеру соответстввенно другой и от 2004+ года не подойдет Устриц ел с таким, если что.. Вооот! значит это спидак сигнал для ЕСМа и ТСМа формирует, получается. Я то думал, на Больших харлеях раньше чем у Спортстеров цифровые мозги появились. Есть схема на 2001 Дайну, но очень отрывочная, так там на спидаке уже есть Дата Линк, это и смутило. Так там как раз еще на спидометре есть пин, типа "Выход.. скорость" но не знаю какой провод. Поскольку еще и кнопка переключения режимов спидометра не работает, думаю, надо в нём проблему искать |
Автор: | ThE0ReTiC [ 07 май 2018, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
LebowskiyJr писал(а): Вооот! значит это спидак сигнал для ЕСМа и ТСМа формирует, получается. Именно так. |
Автор: | albanec [ 07 май 2018, 17:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Народ сегодня прохватил по трассе немного и обнаружилось, что байк при маневрирования на скорости за 70 миль/ч начинает плавно вилять змейкой. По прямой временами, а вот при обгоне при возвращении в свою полосу постоянно. Куда смотреть кто в курсе? Мот Кинг 05 г. |
Автор: | Vladimir 46 [ 07 май 2018, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
albanec писал(а): Народ сегодня прохватил по трассе немного и обнаружилось, что байк при маневрирования на скорости за 70 миль/ч начинает плавно вилять змейкой. По прямой временами, а вот при обгоне при возвращении в свою полосу постоянно. Куда смотреть кто в курсе? Мот Кинг 05 г. Давление в шинах проверь, а потом люфты маятника и траверс в рулевой колонке ! |
Автор: | Vladimir 46 [ 07 май 2018, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Godfather писал(а): Добрый день! Подскажите пожалуйста, какой диаметр и шаг резьбы у заднего суппорта на sportster 07. На изобр. выделено красным. Тормоза же метрические, М 12 шаг 1.25 , резинки попробуй подобрать от японской техники ! |
Автор: | dimidrol [ 07 май 2018, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
ThE0ReTiC писал(а): LebowskiyJr писал(а): Вооот! значит это спидак сигнал для ЕСМа и ТСМа формирует, получается. Именно так. Спасибо,парни.Очень надеюсь,что все именно так.Сегодня весь день копался с проводкой,на красном проводе датчика скорости на который должно идти 5 вольт есть замыкание на землю,а при отключенном спидометре нет, вывод,что проблема в спидометре и я решил его отключить совсем,чуда не произошло и мозг вскипел окончательно.Теперь понятно,что это и была ошибка и без спидометра он работать не будет.Вечером прочитал ваши сообщения о важности спидометра и окончательно убедился.Буду искать что подкинуть. Надеюсь все получится. |
Автор: | dimidrol [ 07 май 2018, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Что за фирма такая?Стоит брать? https://www.ebay.com/itm/High-Performan ... 1438.l2649 |
Автор: | abdula [ 08 май 2018, 06:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
кто в курсе почему посадочное глубиной на переднем колесе айрона 22 мм а подшипник 9276 имеет ширину всего 15 мм? |
Автор: | Dimiyan [ 08 май 2018, 08:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
abdula писал(а): кто в курсе почему посадочное глубиной на переднем колесе айрона 22 мм а подшипник 9276 имеет ширину всего 15 мм? Потому что, после подшипника ставится сальник. |
Автор: | Godfather [ 08 май 2018, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Цитата: Тормоза же метрические, М 12 шаг 1.25 , резинки попробуй подобрать от японской техники ! Спасибо! Буду искать |
Автор: | LebowskiyJr [ 08 май 2018, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
dimidrol писал(а): Сегодня весь день копался с проводкой,на красном проводе датчика скорости на который должно идти 5 вольт есть замыкание на землю,а при отключенном спидометре нет Как измерял то это замыкание? Волтьметром падение? При включенном зажигании? Или омметром? Я не думаю, что хоть так, хоть этак получатся правдивые и стоящие показания. Было бы замыкание на землю, датчик бы не работал - скорость бы не показывал. А того хуже, он бы и все остальные датчики, которые 5 В питаются (если такие там есть), на землю бы засадил или вообще может мозги пожег - 5 В именно в мозгах появляются, если не ошибаюсь, специально для некоторых датчиков, то есть из 12 В сети преобразоваваются в 5 В. Соответствующий делитель может и сгореть, если сопротивление нагрузки будет стремиться к нулю. Я бы на данной стадии сосредоточился на проводах, которые от спидака идут к мозгам. |
Автор: | grub [ 08 май 2018, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
DiCasper1983 писал(а): Всем доброго времени суток! Короче оквадратился такой темой: Сегодня приехал кореш с просьбой почистить и отрегулировать карбюратор (лить стал), но это не проблема - карб я ему починил. "Квадрат" вот в чём: мотоциклы одного года выпуска и одной модели, и вот когда я снял крепление воздушника - у него оно заметно отличалось!!! У меня два широких болта и соответственно широкие отверстия в моторе (куда всё это хозяйство крепится) , а у него два узких и соответственно в моторе тоже.... В чём отличие и почему так? Никогда не сталкивался с этим... Прошу вразумить Слева моё Похоже, что дружбан давншифтер и поменял мотор на дорестайловый. Крупный болт - верхняя вентиляция. Мелкий - головки без вентиляции. Смотри, что у дружбана снизу мотора со шлангами - наверняка что-то есть чего нет у твоего мота Еще можно крышку ГРМ снять и посмотреть, чтоб наверняка |
Автор: | DiCasper1983 [ 08 май 2018, 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
grub писал(а): DiCasper1983 писал(а): Всем доброго времени суток! Короче оквадратился такой темой: Сегодня приехал кореш с просьбой почистить и отрегулировать карбюратор (лить стал), но это не проблема - карб я ему починил. "Квадрат" вот в чём: мотоциклы одного года выпуска и одной модели, и вот когда я снял крепление воздушника - у него оно заметно отличалось!!! У меня два широких болта и соответственно широкие отверстия в моторе (куда всё это хозяйство крепится) , а у него два узких и соответственно в моторе тоже.... В чём отличие и почему так? Никогда не сталкивался с этим... Прошу вразумить Слева моё Похоже, что дружбан давншифтер и поменял мотор на дорестайловый. Крупный болт - верхняя вентиляция. Мелкий - головки без вентиляции. Смотри, что у дружбана снизу мотора со шлангами - наверняка что-то есть чего нет у твоего мота Еще можно крышку ГРМ снять и посмотреть, чтоб наверняка Братка!!! Объясни на пальцах пожалуйста в чём конкретное (техническо-эксплуатационное) отличие этих моторов??? Реально заинтересовал вопрос |
Автор: | grub [ 08 май 2018, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 17 |
Разные маслонасосы. Не взаимозаменяемые без напильника. На форуме есть тема как пилили Отличия в камере с распредвалом: viewtopic.php?f=11&t=11695&start=83 На головах обрати внимание на наличие/отсутствие отверстия на грани к которой рокер-бокс прилегает, рядом с болтом крепления фильтра. Голова "до" Голова "после" Зонтичный клапан (зелененький), только для "после". Фотка про Спорти, но один фиг. Там еще нижняя часть рокербокса другая. По заметному вроде все. Еще в процессе менялся способ отливки картера, посадочное место под тимкен в левой половинке картера, несколько раз менялось колено, подшипник с права на колене был заменен из двойного на одинарный, ну гайка и сухарики на pinion shaft (колена) это про конструкцию колена скорей. |
Страница 19 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |