HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=10256
Страница 19 из 50

Автор:  Rodger [ 18 дек 2016, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Fed писал(а):
Уважаемые, а подскажите кто знает:

В чем достоинство ременной (сухой) моторной передачи?
Кроме отсутствия масла.
Цена не маленькая, а достоинства не понятны.

Еще не надо забывать о том, что под широкий ремень в праймари было бы очень не плохо поставить второй опорный роликовый подшипник на колено с лева... даже специальный кит для установки продается.... это делается для усиления этого узла, так как плечо больше с ремнем чем с цепью

Автор:  fonat [ 18 дек 2016, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

den73 писал(а):
fonat писал(а):
4-сам ремень, заменяет работу компенсатора.

4 пункт имеет смысл,всё остальное сомнительно)

Предельно удивлён ,со своей точки зрения;)
Интересно,почему 1-2-3 сомнительно?
Вроде здесь всё до простоты ,предельно понятно, даже школьнику ;)
Если ошибаюсь поправьте.
Изображение

Автор:  roman fxr [ 18 дек 2016, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Сухое сцепление имеет смысл только на дрегстерах top fuel, остальное для понтов.
Ремень не работает как компенсатор совсем.


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  fonat [ 18 дек 2016, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Вот, что накопал в интырнете из плюсов,что пишут специалисты ,это дополнит к ранее перечисленному.
5- Сухое сцепление не разделяет масло с остальными деталями двигателя, поэтому любые отщепления от пластины сцепления не засоряют двигатель

6) Не создается дополнительного трения за счет погружения в масло, что позволяет выиграть дополнительные лошадиные силы

7) Тепло выделяемое от сцепления не нагревает масло двигателя, что не мало важно в мотоциклах, которые используют масло в системах охлаждения.

Автор:  fonat [ 18 дек 2016, 18:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

roman fxr писал(а):
Сухое сцепление имеет смысл только на дрегстерах top fuel, остальное для понтов.



_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Понты иногда дорогого стоят,как и шильдик- эмблема с легендой, которую все мы покупаем с (набором запчастей мотоцикла). :lol:

Автор:  Boroda [ 18 дек 2016, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Цитата:
В чем достоинство ременной (сухой) моторной передачи?
Кроме отсутствия масла.
Цена не маленькая, а достоинства не понятны.

Что то подсказывает что ремень и не лучше и не хуже. На Шовелы и ранее ставят чтобы от проблем с маслом уйти в силу конструкции. Но кто много ездит возят с собой запасной ремень. Вся проблема в том, что в закрытом пространстве ремень греется и быстро выходит из строя , а если открытый то здравствуй дорожная грязь, что не прибавляет живучести. Ремень смягчает нагрузки но демпфером его назвать ,думаю, неправильно. Харлей ставил ремень в первичку один год , но потом отказался от этой затеи . А привод колеса упрятал в кожухи не просто так.
Для повседневной эксплуатации считаю ставить сей девайс нецелесообразно на современный мотоцикл.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 18 дек 2016, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

fonat писал(а):
Вот, что накопал в интырнете из плюсов,что пишут специалисты ,это дополнит к ранее перечисленному.
5- Сухое сцепление не разделяет масло с остальными деталями двигателя, поэтому любые отщепления от пластины сцепления не засоряют двигатель

Сие имеет значение, когда сцепление смазывается тем же маслом, что и остальной двигатель. А в случае ХД, у сцепления отдельная от двигателя (и КПП) маслянная емкость.
fonat писал(а):
6) Не создается дополнительного трения за счет погружения в масло, что позволяет выиграть дополнительные лошадиные силы

ЧЕГО? :?: Трение сцепления об масло?
Ну тогда надо и учитывать трение сцепления о воздух. :lol:
fonat писал(а):
7) Тепло выделяемое от сцепления не нагревает масло двигателя, что не мало важно в мотоциклах, которые используют масло в системах охлаждения.

Опять же сие имеет значение, когда сцепление смазывается тем же маслом, что и остальной двигатель.
fonat писал(а):
1-лёгкий доступ к ремонту первички для диагностики всего механизма .
2-лёгкий доступ и быстрый к замени ремней всех и шкивов.

А это так часто надо? Тем более для осмотра и замены ремня и ведущего шкива главной передачи один фиг всю первичку снимать.

Автор:  fonat [ 18 дек 2016, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Добавлю ещё плюсиков, :lol:
8-возможность поставить звёзды на колесо в паре с цепью,что в обслуживании намного дешевле и большой выбор в любом магазине.
9-большуший плюс открытого БДЛ,в любой момент где бы не был, исправишь сам и доедешь без эвакуатора. :lol: :lol: :lol:
Вози только с собой замок от цепи задней,остальное всё видно когда что менять и слепому.
10-а если уже звёзды ,то возможность установки шире колеса.
11-возможность подбирать под себя нужное передаточное число финальной передачи.

Так как плюсы забивают все минусы.
Если уже ставить, то Синхронус от Бэйкера.
Лично я для себя давно сделал выбор, на все свои мотоциклы поставил бы сухое сцепление,только пока финансы поют романсы.

Автор:  den73 [ 18 дек 2016, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Полностью согласен с Бородой и Ковбоем(первичка не требует частого влезания), при повседневной " нормальной обывательской " :) эксплуатации ремень только прибавляет забот...,а из плюсов только понты пожалуй)) ,для тех ,кто любит понты...Фанат ,я купил Харлей не из-за шильдика и не из-за понтов, а потомучто хотел иметь надёжный ремонтопригодный мотоцикл один и на всю жизнь...По прошествии 4 лет всё подтверждается..., я езжу на последнем своём мотоцикле.... ;) Если медведь в лесу не сдохнет :lol:

Автор:  fonat [ 18 дек 2016, 20:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Ковбой Marlboro писал(а):

fonat писал(а):
6) Не создается дополнительного трения за счет погружения в масло, что позволяет выиграть дополнительные лошадиные силы

ЧЕГО? :?: Трение сцепления об масло?
Ну тогда надо и учитывать трение сцепления о воздух. :lol:
[/quote]
Вы наверное не знаете,что даже если в первичке меньше уровня масла , то мотоцикл на стенде выдаст больше л.с. :D :lol: :lol: :lol:
А если больше масла,то наоборот меньше л. с. :(
Воздух же ,в сравнении ,такого сопротивления не имеет.
Остальное приведённое мной,действительно для тех моделей, где это может быть. ;)

Автор:  fonat [ 18 дек 2016, 20:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

den73 писал(а):
Полностью согласен с Бородой и Ковбоем(первичка не требует частого влезания), при повседневной " нормальной обывательской " :) эксплуатации ремень только прибавляет забот...,а из плюсов только понты пожалуй)) ,для тех ,кто любит понты...Фанат ,я купил Харлей не из-за шильдика и не из-за понтов, а потомучто хотел иметь надёжный ремонтопригодный мотоцикл один и на всю жизнь...По прошествии 4 лет всё подтверждается..., я езжу на последнем своём мотоцикле.... ;) Если медведь в лесу не сдохнет :lol:

Может первичка не имеет частого влезания для новых и идеальных мотоциклов ,что не могу не согласиться.
Но для мотоциклов купленных на вторичном рынке,со скрученными пробегами ездить не зная в каком состоянии в закрытой гусятнице может быть сталинградом :( :shock:
Я предпочитаю видеть весь механизм в любой момент когда мне нужно.
И обслуживать его в полевых условиях без эвакуаторов :lol:
И могу согласиться с den73,что все мотоциклы Х.Д которые у меня куплены только из за понтов =эмблемы и легенды :!: :!: :!:
Так как, стокового на них нечего нет ,(кроме Softail и обязательно SPRINGER ) это единственный любимый настоящий Х.Д.тех лет и лучше в Х.Д. линейке для меня не когда не будет.
И на этом тема для споров для меня закрыта.
У меня свое мнение.

Автор:  O'Stanley [ 18 дек 2016, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Вопрос.
А встанут ли сии кронштейны на ЕВО фетбой?
http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/506755

А если не встанут, то есть ли аналогичные, которые встанут? Хочется иметь доп свет и не иметь доп трубы под фарой. :)

Автор:  fonat [ 18 дек 2016, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Коллеги подскажите кто уверен 100% ,подойдёт ли эта борода на бак и спидометр на мой Softail-FXSTS-Springer 92года?
Очень не хочется её , хранить в пыли на полочке.
Изображение

Автор:  Ковбой Marlboro [ 18 дек 2016, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

fonat писал(а):
Может первичка не имеет частого влезания для новых и идеальных мотоциклов ,что не могу не согласиться.
Но для мотоциклов купленных на вторичном рынке,со скрученными пробегами ездить не зная в каком состоянии в закрытой гусятнице может быть сталинградом :( :shock:
Я предпочитаю видеть весь механизм в любой момент когда мне нужно.
И обслуживать его в полевых условиях без эвакуаторов :lol:

Ох, блин, как же я купивший мотоцикл с пробегом в 2,5 оборота вокруг экватора, проехал ещё 2,5 оборота, обошелся без сталинграда с обычной первичкой? ;)
Руки свои убивал и корежил обслуживая и регулируя все через два маленьких окошка по 3-4 раза в сезон. ;)

Автор:  DMC [ 19 дек 2016, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

fonat писал(а):
Коллеги подскажите кто уверен 100% ,подойдёт ли эта борода на бак и спидометр на мой Softail-FXSTS-Springer 92года?
Очень не хочется её , хранить в пыли на полочке.
Изображение

Условно подойдёт.
Лампочки мимо денег будут, и спидометр с замком могут не запозиционироваться как надо.
Т.к. в приборке 2003 г. и спидометр и замок крепяца к этому корпусу, а на 1992 эти детали крепятся на кронштеине, который забазирован на раму.
И не хорошо юбилейную деталь, ставить на не юбилейный мотоцикл. Потсоны не поймут ! :lol:

Автор:  DMC [ 19 дек 2016, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Fed писал(а):
Уважаемые, а подскажите кто знает:

В чем достоинство ременной (сухой) моторной передачи?
Кроме отсутствия масла.
Цена не маленькая, а достоинства не понятны.

На сухих сцеплениях в открытых передачах, площадь трения дисков, больше, чем на мокрых, которые в картере.
На некоторых производителях, она больше чем в 2 раза больше! Что отражается, на намного более качественной передаче момента от двигателя к кпп.
Тут где-то тема есть про открытые передачи, поищи, там всё уже разжёвано.

Автор:  DMC [ 19 дек 2016, 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

O'Stanley писал(а):
Вопрос.
А встанут ли сии кронштейны на ЕВО фетбой?
http://www.motorcyclestorehouse.nl/product/506755

А если не встанут, то есть ли аналогичные, которые встанут? Хочется иметь доп свет и не иметь доп трубы под фарой. :)

Скорее всего встанут. В крайнем случае, две дырочки пересверлить придётся.

Автор:  fonat [ 19 дек 2016, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

DMC писал(а):
Условно подойдёт.
Лампочки мимо денег будут, и спидометр с замком могут не запозиционироваться как надо.
Т.к. в приборке 2003 г. и спидометр и замок крепяца к этому корпусу, а на 1992 эти детали крепятся на кронштеине, который забазирован на раму.
И не хорошо юбилейную деталь, ставить на не юбилейный мотоцикл. Потсоны не поймут ! :lol:

Дим я понимаю,что нехорошо ставить ,но я стремлюсь к юбилейке,для этого и покупался мотоцикл с пробегом 13т.для переоборудования в 95.
Это моя мечта :D
Изображение
Так как для меня это принципиально,ты ведь тоже имел собранную с железом от 95 юбилейки . ;)
А от 95 той подойдёт борода ?
Спасибо ,что сообщил.

Автор:  DMC [ 19 дек 2016, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Ну у меня был фальсифицированный 100-летний Херик )))) А не 95-ый.

От 95 юбелейки тоже не подойдёт по этой же причине.
Приборка и система её крепления и позиционирования и контрольные лампы, сменилась в 96г. когда H-D перешли на электронный спидометр.

Автор:  DMC [ 19 дек 2016, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Та приборка на фото сверху 100 летняя, кстати.

А 95-ти летняя выглядит вот так:
Изображение

Страница 19 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/