HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9790 |
Страница 18 из 30 |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 17 сен 2016, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
А если совсем никак, то можно аккуратно забить торкс следующего размера. Не раз получалось,когда звезду или шестигранник слизывает,забиваешь звезду чуть большего размера, и обстукиваешь за одно,но погреть не мешает. |
Автор: | tueBarb [ 17 сен 2016, 18:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Zhoze1911 писал(а): Как предлагают лайфхакеры в интернете: положи внутрь, под торкс, одну-две канцелярские резинки. Лично я обматывал торкс кусочком бумажной салфетки. Болты тоже были на фиксаторе. Все получилось. И наконец купил новые болту у дилера)) Если совсем никак, погрей феном или паяльником каждый болт. Спасибо. А как выглядят эти канцелярские резинки? Это типа какими бухгалтерия деньги обычно перевязывает? m.a.r.t.i.n писал(а): А если совсем никак, то можно аккуратно забить торкс следующего размера. Не раз получалось,когда звезду или шестигранник слизывает,забиваешь звезду чуть большего размера, и обстукиваешь за одно,но погреть не мешает. Эти болты насколько понял T27. Следующий торкс у меня T30 - не лезет Может существуют еще какие-то Т28, Т29 ? |
Автор: | Zhoze1911 [ 17 сен 2016, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
tueBarb писал(а): Zhoze1911 писал(а): Как предлагают лайфхакеры в интернете: положи внутрь, под торкс, одну-две канцелярские резинки. Лично я обматывал торкс кусочком бумажной салфетки. Болты тоже были на фиксаторе. Все получилось. И наконец купил новые болту у дилера)) Если совсем никак, погрей феном или паяльником каждый болт. Спасибо. А как выглядят эти канцелярские резинки? Это типа какими бухгалтерия деньги обычно перевязывает? Ага, они. Правда этот лайфхак был с крестовым винтом, но суть, наверное, не меняется. Можно просто что-то резиновое найти. Не знаю... шарик воздушный)) |
Автор: | roman fxr [ 18 сен 2016, 00:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Ударной отверткой такие болты откручиваются на ура. |
Автор: | Timusa [ 18 сен 2016, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
tueBarb писал(а): Эти болты насколько понял T27. Следующий торкс у меня T30 - не лезет Следующий как раз Т30, промежуточных не встречал. Забивал Т30, прямо на дороге, а что делать. |
Автор: | Mrak [ 19 сен 2016, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
если не получится с резинкой, ударной отверткой и бОльшим торксом - пропилить канавку под прямой шлиц дреммелем и выкрутить той же ударной отверткой если и так не выйдет - высверлить головку болта |
Автор: | drake86 [ 19 сен 2016, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор? Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора. |
Автор: | LebowskiyJr [ 19 сен 2016, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
drake86 писал(а): Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор? Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора. Чтобы снять всю, нужно снять ротор. А если ротора нет то ничего уже не препятствует вроде откручиванию статора. Всё там не надо вроде разбирать. |
Автор: | drake86 [ 19 сен 2016, 12:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
LebowskiyJr писал(а): drake86 писал(а): Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор? Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора. Чтобы снять всю, нужно снять ротор. А если ротора нет то ничего уже не препятствует вроде откручиванию статора. Всё там не надо вроде разбирать. Цепь то снять не проблема- снять натяжитель и компенсатор, и все. Вопрос в том, удастся ли снять с коленвала ротор и статор, не будут ли они задевать за корпус праймари? |
Автор: | k1llabes [ 19 сен 2016, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Я тут видосик нашел,по разбору праймари.Как раз 10-го года,и мне показалось что rotor & stator снимаются без снятия праймари.Нужно снять только крышку и начинку под ней. |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 19 сен 2016, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
drake86 писал(а): Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор? Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора. Механически ничего мешать не будет. Другой вопрос, что "голыми" руками за ротор будет не ухватится и он сильно притягивается магнитами к статору. Так что придется покумекать как его снять и аккуратно ставить назад не прищимив пальцы. |
Автор: | tueBarb [ 19 сен 2016, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Mrak писал(а): если не получится с резинкой, ударной отверткой и бОльшим торксом - пропилить канавку под прямой шлиц дреммелем и выкрутить той же ударной отверткой если и так не выйдет - высверлить головку болта Пока новых болтов нет, поэтому решил не выкручивать до их прибытия: прикрутил крышку праймари назад, снял стартер и через эту дырку залил масло |
Автор: | ThE0ReTiC [ 19 сен 2016, 17:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
drake86 писал(а): Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор? Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора. Ничего мешать не будет. Только есть один момент: Сальник между мотором и inner primary (большая круглая аллюминиевая прокладка) притягивается болтами, которые притягивают и outer primary. Может начать сопливить после сборки. А может не начать. Обычно после 3-4 подобных операций по снятию внешней крышки из-под этой прокладки начинает потеть потихоньку. |
Автор: | roman fxr [ 19 сен 2016, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
drake86 писал(а): Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор? Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора. Нужно снимать, ротор не выйдет. Прокладку между праймари и мотором менять не нужно, сальник гусятницы тоже необязательно. Прокладка крышки праймари выдерживает повторную установку. |
Автор: | dimidrol [ 20 сен 2016, 17:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Andrews 21H снятые с 96го донорского мотора,как они,кто юзал?В том смысле оставить их на мотор мечты или продать и купить что то получше? |
Автор: | Эндрю [ 20 сен 2016, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
dimidrol писал(а): Andrews 21H снятые с 96го донорского мотора,как они,кто юзал?В том смысле оставить их на мотор мечты или продать и купить что то получше? У меня на ТС 88 стоят такие. Очень прикольно мотоцикл тянет с низких оборотов, поинтереснее стоковых валов однозначно! |
Автор: | dimidrol [ 20 сен 2016, 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Эндрю писал(а): dimidrol писал(а): Andrews 21H снятые с 96го донорского мотора,как они,кто юзал?В том смысле оставить их на мотор мечты или продать и купить что то получше? У меня на ТС 88 стоят такие. Очень прикольно мотоцикл тянет с низких оборотов, поинтереснее стоковых валов однозначно! Спасибо! |
Автор: | Mrak [ 20 сен 2016, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
dimidrol писал(а): Andrews 21H снятые с 96го донорского мотора,как они,кто юзал?В том смысле оставить их на мотор мечты или продать и купить что то получше? их кое-где зовут baby cams хороши для груженого туринга со спокойной манерой езды |
Автор: | Costaz [ 20 сен 2016, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
21-ые вообще ниочем... Я бы не стал тратить деньги на их приобретение в принципе. Если бюджет ограничен то лучше тогда б/у SE 255 поставить,гораздо интереснее будет. |
Автор: | fonat [ 22 сен 2016, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Подскажите коллеги! На Р.К 2006 года пропала зарядка . Мотоцикл не эксплуатировался,так как меня не было в стране. Вот вчера попытался проверить напряжение акб и зарядки. АКБ новый,реле установлено новое! Напряжение при заведенном мотоцикле подходит к реле ,проверено мак. до 60 в. в зависимости от оборотов. Масса на реле присутствует. Напряжение к клеммам реле подходит 13.1в в зависимости от АКБ. Напряжение на АКБ после зарядки дополнительным импульсным устройством 13.1В При заведённом мотоцикле напряжение в сети несколько падает и заряд на акб не идёт. Что смотреть? Или не работает второе новое купленное ,установленное реле? Может есть какие подводные камни? |
Страница 18 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |