HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9790
Страница 18 из 30

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 17 сен 2016, 18:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

А если совсем никак, то можно аккуратно забить торкс следующего размера.
Не раз получалось,когда звезду или шестигранник слизывает,забиваешь звезду чуть большего размера,
и обстукиваешь за одно,но погреть не мешает.

Автор:  tueBarb [ 17 сен 2016, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Zhoze1911 писал(а):

Как предлагают лайфхакеры в интернете: положи внутрь, под торкс, одну-две канцелярские резинки. Лично я обматывал торкс кусочком бумажной салфетки. Болты тоже были на фиксаторе. Все получилось. И наконец купил новые болту у дилера)) Если совсем никак, погрей феном или паяльником каждый болт.


Спасибо. А как выглядят эти канцелярские резинки? Это типа какими бухгалтерия деньги обычно перевязывает?

m.a.r.t.i.n писал(а):
А если совсем никак, то можно аккуратно забить торкс следующего размера.
Не раз получалось,когда звезду или шестигранник слизывает,забиваешь звезду чуть большего размера,
и обстукиваешь за одно,но погреть не мешает.


Эти болты насколько понял T27. Следующий торкс у меня T30 - не лезет :(
Может существуют еще какие-то Т28, Т29 ?

Автор:  Zhoze1911 [ 17 сен 2016, 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

tueBarb писал(а):
Zhoze1911 писал(а):

Как предлагают лайфхакеры в интернете: положи внутрь, под торкс, одну-две канцелярские резинки. Лично я обматывал торкс кусочком бумажной салфетки. Болты тоже были на фиксаторе. Все получилось. И наконец купил новые болту у дилера)) Если совсем никак, погрей феном или паяльником каждый болт.


Спасибо. А как выглядят эти канцелярские резинки? Это типа какими бухгалтерия деньги обычно перевязывает?


Ага, они. Правда этот лайфхак был с крестовым винтом, но суть, наверное, не меняется. Можно просто что-то резиновое найти. Не знаю... шарик воздушный))

Автор:  roman fxr [ 18 сен 2016, 00:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Ударной отверткой такие болты откручиваются на ура.

Автор:  Timusa [ 18 сен 2016, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

tueBarb писал(а):
Эти болты насколько понял T27. Следующий торкс у меня T30 - не лезет :(


Следующий как раз Т30, промежуточных не встречал. Забивал Т30, прямо на дороге, а что делать.

Автор:  Mrak [ 19 сен 2016, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

если не получится с резинкой, ударной отверткой и бОльшим торксом - пропилить канавку под прямой шлиц дреммелем и выкрутить той же ударной отверткой
если и так не выйдет - высверлить головку болта

Автор:  drake86 [ 19 сен 2016, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор?
Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора.

Автор:  LebowskiyJr [ 19 сен 2016, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

drake86 писал(а):
Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор?
Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора.

Чтобы снять всю, нужно снять ротор. А если ротора нет то ничего уже не препятствует вроде откручиванию статора. Всё там не надо вроде разбирать.

Автор:  drake86 [ 19 сен 2016, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

LebowskiyJr писал(а):
drake86 писал(а):
Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор?
Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора.

Чтобы снять всю, нужно снять ротор. А если ротора нет то ничего уже не препятствует вроде откручиванию статора. Всё там не надо вроде разбирать.

Цепь то снять не проблема- снять натяжитель и компенсатор, и все. Вопрос в том, удастся ли снять с коленвала ротор и статор, не будут ли они задевать за корпус праймари?

Автор:  k1llabes [ 19 сен 2016, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Я тут видосик нашел,по разбору праймари.Как раз 10-го года,и мне показалось что rotor & stator снимаются без снятия праймари.Нужно снять только крышку и начинку под ней.


Автор:  Ковбой Marlboro [ 19 сен 2016, 15:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

drake86 писал(а):
Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор?
Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора.

Механически ничего мешать не будет. Другой вопрос, что "голыми" руками за ротор будет не ухватится и он сильно притягивается магнитами к статору. Так что придется покумекать как его снять и аккуратно ставить назад не прищимив пальцы.

Автор:  tueBarb [ 19 сен 2016, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Mrak писал(а):
если не получится с резинкой, ударной отверткой и бОльшим торксом - пропилить канавку под прямой шлиц дреммелем и выкрутить той же ударной отверткой
если и так не выйдет - высверлить головку болта


Пока новых болтов нет, поэтому решил не выкручивать до их прибытия: прикрутил крышку праймари назад, снял стартер и через эту дырку залил масло :)

Автор:  ThE0ReTiC [ 19 сен 2016, 17:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

drake86 писал(а):
Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор?
Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора.

Ничего мешать не будет. Только есть один момент: Сальник между мотором и inner primary (большая круглая аллюминиевая прокладка) притягивается болтами, которые притягивают и outer primary. Может начать сопливить после сборки. А может не начать. Обычно после 3-4 подобных операций по снятию внешней крышки из-под этой прокладки начинает потеть потихоньку.

Автор:  roman fxr [ 19 сен 2016, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

drake86 писал(а):
Вопрос по замене статора генератора на электричке 2010 года: нужно ли полностью снимать праймари, или достаточно снять хром. крышку праймари и открутить компенсатор? Вылезет ли статор и ротор?
Это вопрос к необходимости заказа комплекта прокладок и сальников праймари при замене стратора генератора.


Нужно снимать, ротор не выйдет. Прокладку между праймари и мотором менять не нужно, сальник гусятницы тоже необязательно. Прокладка крышки праймари выдерживает повторную установку.

Автор:  dimidrol [ 20 сен 2016, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Andrews 21H снятые с 96го донорского мотора,как они,кто юзал?В том смысле оставить их на мотор мечты или продать и купить что то получше?

Автор:  Эндрю [ 20 сен 2016, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

dimidrol писал(а):
Andrews 21H снятые с 96го донорского мотора,как они,кто юзал?В том смысле оставить их на мотор мечты или продать и купить что то получше?

У меня на ТС 88 стоят такие. Очень прикольно мотоцикл тянет с низких оборотов, поинтереснее стоковых валов однозначно!

Автор:  dimidrol [ 20 сен 2016, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Эндрю писал(а):
dimidrol писал(а):
Andrews 21H снятые с 96го донорского мотора,как они,кто юзал?В том смысле оставить их на мотор мечты или продать и купить что то получше?

У меня на ТС 88 стоят такие. Очень прикольно мотоцикл тянет с низких оборотов, поинтереснее стоковых валов однозначно!

Спасибо!

Автор:  Mrak [ 20 сен 2016, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

dimidrol писал(а):
Andrews 21H снятые с 96го донорского мотора,как они,кто юзал?В том смысле оставить их на мотор мечты или продать и купить что то получше?

их кое-где зовут baby cams :lol: хороши для груженого туринга со спокойной манерой езды

Автор:  Costaz [ 20 сен 2016, 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

21-ые вообще ниочем...

Я бы не стал тратить деньги на их приобретение в принципе.
Если бюджет ограничен то лучше тогда б/у SE 255 поставить,гораздо интереснее будет.

Автор:  fonat [ 22 сен 2016, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Подскажите коллеги!
На Р.К 2006 года пропала зарядка .
Мотоцикл не эксплуатировался,так как меня не было в стране.
Вот вчера попытался проверить напряжение акб и зарядки.
АКБ новый,реле установлено новое!
Напряжение при заведенном мотоцикле подходит к реле ,проверено мак. до 60 в. в зависимости от оборотов.
Масса на реле присутствует.
Напряжение к клеммам реле подходит 13.1в в зависимости от АКБ.
Напряжение на АКБ после зарядки дополнительным импульсным устройством 13.1В
При заведённом мотоцикле напряжение в сети несколько падает и заряд на акб не идёт.
Что смотреть?
Или не работает второе новое купленное ,установленное реле?
Может есть какие подводные камни?

Страница 18 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/