HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7840 |
Страница 18 из 30 |
Автор: | Boroda [ 03 янв 2016, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Можно заменить ролик ) . А так, если корпус гидрика не имеет видимых следов износа, на красивой нарисованной картинке выше есть такая позиция как Valve washer . Вот с ней и есть смысл поиграться. Это и есть то, что в основном держит давление. Клапан представляет собой стальной подпружиненый пятачок, который можно перевернуть, шлифануть или подобрать что-либо похожее. Пока самому не было надобности лазить туда, но опыт у комрадов был положительный. Эксперимент на EVO ставился. Тут пока лазил в свой ГРМ твинкамовский, гидрики побывали в "свободном полете" и одному на первом горшке похоже стало несколько нехорошо, стучать начал, паразит, при заводке пока не накачается. Думаю как раз клапан и встал раком. Надеюсь после начала эксплуатации одумается. |
Автор: | F_Off [ 04 янв 2016, 04:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Ясно. Впринципе я это и хотел узнать. Является ли то что гидрики прожимаются, то что они не исправны. Значит в рабочем состоянии они не должны продавливаться. Спасибо. |
Автор: | Rodger [ 04 янв 2016, 05:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Там же под крышкой прокладка в виде резинки? |
Автор: | Alex Zharoff [ 04 янв 2016, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Rodger писал(а): Там же под крышкой прокладка в виде резинки? Резинка стоит под оригинальной крышкой а я ставлю крышку с черепом (на фото на полу лежит). К ней идет такая прокладка. |
Автор: | Old_Hamster [ 04 янв 2016, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Antoha39 писал(а): Alex Zharoff писал(а): Так? Там-же крупными буквами написано - "в сторону сцепления"! |
Автор: | F_Off [ 04 янв 2016, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
И снова я, здрасте разобрал гидрики, пятак перевернул, там с одной стороны явно была видна как бы это сказать... набойка что ли, типа пятно выроботки. Старое масло слил, новое закапал. Вроде не продавливаются теперь. Пока оставил их купаться в масле. Могло ли то, что они были прослаблены, являться причиной постукивания, потикивания, на холодном двигателе? |
Автор: | Trastor [ 04 янв 2016, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
F_Off писал(а): И снова я, здрасте разобрал гидрики, пятак перевернул, там с одной стороны явно была видна как бы это сказать... набойка что ли, типа пятно выроботки. Старое масло слил, новое закапал. Вроде не продавливаются теперь. Пока оставил их купаться в масле. Могло ли то, что они были прослаблены, являться причиной постукивания, потикивания, на холодном двигателе? Конечно. клапана цокают при большом зазоре. интересен результат твоей работы. напиши пропали ли симптомы? |
Автор: | шарабан [ 04 янв 2016, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
гидрики рекомендуется менять каждые 25-30 тыс.миль цоканье на холодном масле - это более/менее нормально. Но это так же может быть звоночком того, что пора менять какой-то из гидриков/менять масло/проконтролировать рабочую температуру двигателя/проконтролировать давление масла. |
Автор: | Boroda [ 05 янв 2016, 00:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Цитата: гидрики рекомендуется менять каждые 25-30 тыс.миль Еще раз убеждает что Шовел и есть истина |
Автор: | Alex Zharoff [ 05 янв 2016, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Подскажите, почему на подогреве ручек для подключения выходит три провода а не два? |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 05 янв 2016, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Alex Zharoff писал(а): Подскажите, почему на подогреве ручек для подключения выходит три провода а не два? Потому что внутри стоит "защита от дурака" - реле отключает ручки при выключении зажигания. Третий провод идет с габаритов. |
Автор: | Alex Zharoff [ 05 янв 2016, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Ковбой Marlboro писал(а): Alex Zharoff писал(а): Подскажите, почему на подогреве ручек для подключения выходит три провода а не два? Потому что внутри стоит "защита от дурака" - реле отключает ручки при выключении зажигания. Третий провод идет с габаритов. Спасибо. Значит подключаю массу, силовой плюс (который с предохранителем на 4А) и плюс по зажиганию? |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 06 янв 2016, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Alex Zharoff писал(а): Спасибо. Значит подключаю массу, силовой плюс (который с предохранителем на 4А) и плюс по зажиганию? Именно. В инструкции по подключению написано подключать к оранжевом проводу с белой полосой. Поищи по проводке. Частенько бывают свободные разъемы с этим проводом для подключения разных допов. |
Автор: | BuYakov [ 06 янв 2016, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Подскажите, пожалуйста. Вилка Fat boy FLSTFB 2012 г. Сколько в нее нужно заливать масла и какого? |
Автор: | Strelok [ 06 янв 2016, 20:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
BuYakov писал(а): Подскажите, пожалуйста. Вилка Fat boy FLSTFB 2012 г. Сколько в нее нужно заливать масла и какого? Поиском не? viewtopic.php?f=13&t=7751&p=136530&hilit=%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D1%83#p136530 |
Автор: | dimon 84 [ 07 янв 2016, 16:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Народ у меня вопрос, эта прокладка она одноразовая или её можно ставить много раз? http://www.ebay.com/itm/Harley-shovelhe ... Yw&vxp=mtr |
Автор: | Strelok [ 07 янв 2016, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Если ести герметик, то пока жива основа, жива и прокладка:) |
Автор: | Woorhees [ 09 янв 2016, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Парни подскажите. Какой шкив и ремень ставились на Софтейлы с 200 колесом? Число зубов и т.д. Очкую промахнуться с заказом......... |
Автор: | DMC [ 09 янв 2016, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Woorhees писал(а): Парни подскажите. Какой шкив и ремень ставились на Софтейлы с 200 колесом? Число зубов и т.д. Очкую промахнуться с заказом......... Standart 2006 г. Night Train 2006 г. Fat Boy CVO 2006г. ремень 135 зубов, шкив 70 зубов. Ширина 3\4 Остальные, начиная с 2007 г - ремни 133 зуба, шкивы 66 зубов. Ширина 3\4 На внутрияпонских моделях с 200-ым колесом, начиная с 2007г - ремни 132 зуба, шкивы 64 зуба. Есть 200-е колесо на продажу от Softail Standart 2007 г. за 200$ нннадо ? |
Страница 18 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |