HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7498
Страница 18 из 30

Автор:  шарабан [ 07 окт 2015, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Pedro писал(а):
А о чем спор то? кто себе лучше продувает канал?

не-не, у кого лучше выгорает нагар и вылетает в трубу
сезон крантец, у нас например уже лед на дорогах по-утрам, на каждом светофоре быстрее руки погреть на движок.
мот сегодня поставил, в этот год кажись все.
короче настало время переливаний из пустого в порожнее

Автор:  Boroda [ 07 окт 2015, 14:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Цитата:
не-не, у кого лучше выгорает нагар и вылетает в трубу


Типа того.
Ясно одно: сейчас крутить мотор просто стремно, по этому покопчу поршни пока погода позволяет. Экип рулит )

Автор:  Woorhees [ 07 окт 2015, 15:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Да чего тут умничать-то.
Потолкался по пробкам понятно, что нагар под копится.
Вырвался на свободу и жарь на здоровье мотора, снимай нагар.
А вот чтобы нагар наседал на долгих прямых на высших передачах, такое впервые слышу.

Автор:  jurec121 [ 07 окт 2015, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  FXDWG 97 панель приборов

Вопрос а от 2000 ТС годится на ЭВО панель приборов ?

Автор:  Rodger [ 09 окт 2015, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Парни, нужна небольшая помощь за вознаграждение. Требуется человек который может запустить или под его чутким руководством я запущу токарный станок после консервации (залить масло, при необходимости промыть масленную систему и эмульсионнку)... Станок абсолютно новый ИТ-1М, на консервации с 1979 года, в консервационной смазке.

Автор:  Атака на мозг [ 09 окт 2015, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Rodger писал(а):
Парни, нужна небольшая помощь за вознаграждение. Требуется человек который может запустить или под его чутким руководством я запущу токарный станок после консервации (залить масло, при необходимости промыть масленную систему и эмульсионнку)... Станок абсолютно новый ИТ-1М, на консервации с 1979 года, в консервационной смазке.

Это тебе на чипмейкер надо обратиться, там про эти станки много написано, и как их запускать абсолютно новые и тп. Возни там что с новым что с б/у почти одинаковый объем. Там есть тема поиск исполнителя можно там найти спеца.

Автор:  WrongDragon [ 09 окт 2015, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Помочь увы нечем. Но искренне хочу поздравить.

Автор:  шарабан [ 09 окт 2015, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

кстати, мои 5 коп. про нагар:
чтоб полностью очистить движок изнутри: КС, поршни/клапаны/каналы, - надо подмешивать в ТВС воду. при этом ТВС охлаждается, уменьшаясь в объеме, со всеми вытекающими из этого положительными моментами. двигатель через 50-100км использования воды прокашливается, работает заметно лучше и меньше греется. так же пропадает детонация, если она была до воды. воду надо включать после 1.5тыщ об.
я забывчивый, и оттого ленивый. я ленился доливать воду, но даже мне, через пару недель пользования впрыском воды, стало недоставать того благородного эффекта, что дает двигателю вода. Она как хороший чай - начинаешь ценить его когда он кончится.

Автор:  WrongDragon [ 09 окт 2015, 11:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Как ты это делал? Расскажи подробнее пожалуйста.

Автор:  Timusa [ 09 окт 2015, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Я просто в дождь не надевал чехол на фильтр) мотор хлебал воду литрами

Автор:  шарабан [ 09 окт 2015, 15:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

честно признаться, думал о нитре. потом один человек, многие годы занимающийся гонками и модификациями движков, посоветовал поставить воду.
вода - это не нитра, от нее нет "прихода". вода воздействует мягко и исподволь, как ей и положено. Прыскать ее надо в уже готовую ТВС (во впускной коллектор), иначе толку мало, ТВС просто не будет нормально приготавливаться.
При впрыске воды во впускной коллектор ТВС охлаждается и уменьшается в объеме. При соотношении расход воды/расход бензина где-то 1:15, смесь обедняется процентов на 10-12. Поэтому следует поднять иглу/увеличить диаметр жиклера на эти проценты, чтоб компенсировать обеднение. В итоге больше ТВС=больше нм/лс.
Вода нормализует процессы в КС.
Изображение

С водой мотор заводится хуже и ХХ надо поднимать. Эти проблемы решаются, если воду включать после 1.5 тыщ об
У меня сделано временно, на "попробовать". Я пошел в аптеку, купил капельницу (набор в пакетике)и несколько шприцов с разными иглами. Бутылку с дистиллированной водой прикрутил чуть выше РР впереди в треугольнике рамы, ниже впускного коллектора. У капельницы есть мех.задвижка, перекрывающая трубку. Вот ей и открывал/закрывал воду после прогрева и на стоянке. Бутылка горлышком вниз, стяжками к раме, в пробке пластиковая игла капельницы уплотненная клеевым пистолетом.
У меня карб Микуни приделан ко впускному коллектору через резиновую проставку. Вот в эту проставку и воткнул иглу от шприца, посередине, срезом к потоку. к игле трубка капельницы, вода подается в коллектор под действием разряжения (при разном открытии дросселя подача разная, естественно). Диаметр иглы регулирует расход воды. Сначала поставил иглу с диаметром о.6 или 0.7мм кажись. Воды ушло поллитра на 20км, мотор тупил при резком открытии заслонки, на ХХ подпукивал, а запах выхлопа стал почти нейтральным, т.е. выхлопными газами не пахло.
Посчитав, что у меня перерасход воды, я поставил иглу от инсулинового шприца. Она короче, но заработала хорошо. С ней расход воды по трассе стал где-то 250гр на 100км, а в городе конечно больше, ибо часто откручиваю.
Вот такая примитивная система для "попробовать".
Однозначно, вода мне понравилась. Геморно конечно её доливать + нужна дистиллированная, а она тоже денег стоит. Но движок явно чувствует себя лучше, когда подаешь ему воду. Причем это проявилось не сразу, а постепенно, с заметным эффектом через где-то 100км.
Для весны/осени надо воду со спиртом, чтоб не подмерзала.
Все что написал - это для карба, с его простотой настройки смеси и крутилкой ХХ.

Автор:  Pedro [ 09 окт 2015, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Давно заметил что в пасмурную влажную погоду мотор прям учтит, мягкий бархатистый звук, и едет особенно приятно! тоже поставлю воду!!! сфоткай чтоль как ты сделал! и скажи точно какая игла

Автор:  WrongDragon [ 09 окт 2015, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

А нельзя воду подавать через штуцер VOES?
Ну в случае карбюратора естественно.

Автор:  Animal [ 09 окт 2015, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

я вот не в курсе был про воду. оставлю тут для таких как я :)

Автор:  hardanz [ 09 окт 2015, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Всем привет!
Квадратиш-патиш-гуд вопрос)

Есть в руках передний левый суппорт и диск от Softail FatBoy 2011:

Изображение

Как я понимаю, он четырехпоршневой? (против стокового на Sportster Custom "07 - двухпоршневого)
Посадочные места, вроде похожи, увы нету инструмента чтобы скинуть передний суппорт у себя и примерить, так что всё методом прикладывания.

В общем, основные вопросы:
-не будут ли спицы касаться суппорта, из-за того, что он больше;
-подойдёт ли "хвост" на тормозном шланге;
-подойдёт ли спортстеровская тормозная машинка;

Всем спасибо.

Автор:  Msky [ 09 окт 2015, 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Серега, тебе надо одну половинку бака переварить с отделением для воды и спирта))))

Автор:  Costaz [ 09 окт 2015, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Незамерзайку заливать, ага ))

Давайте я налажу канал поставки качественной финской незамерзайки ;)

Автор:  Msky [ 09 окт 2015, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

С таким евро дешевле водку заливать. Харлей на водке- как и должно быть!

Автор:  Alexey_b [ 09 окт 2015, 18:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

hardanz писал(а):
Всем привет!
Квадратиш-патиш-гуд вопрос)

Есть в руках передний левый суппорт и диск от Softail FatBoy 2011:

Как я понимаю, он четырехпоршневой? (против стокового на Sportster Custom "07 - двухпоршневого)
Посадочные места, вроде похожи, увы нету инструмента чтобы скинуть передний суппорт у себя и примерить, так что всё методом прикладывания.

В общем, основные вопросы:
-не будут ли спицы касаться суппорта, из-за того, что он больше;
-подойдёт ли "хвост" на тормозном шланге;
-подойдёт ли спортстеровская тормозная машинка;

Всем спасибо.



1. Суппорт встанет без проблем, только один болт длинный понадобится.
2. Шланг со стороны суппорта подойдет, а вот со стороны машинки (см. п.3)
3. Машинку местные Гуру однозначно советуют менять на 9/16, а там штуцер большего диаметра.

ЗЫ:
Сам сейчас нахожусь в процессе подобного апгрейта тормозов...

Автор:  WrongDragon [ 09 окт 2015, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

На бремюовских машинках опять 10 мм болты

Страница 18 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/