HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7498 |
Страница 18 из 30 |
Автор: | шарабан [ 07 окт 2015, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Pedro писал(а): А о чем спор то? кто себе лучше продувает канал? не-не, у кого лучше выгорает нагар и вылетает в трубу сезон крантец, у нас например уже лед на дорогах по-утрам, на каждом светофоре быстрее руки погреть на движок. мот сегодня поставил, в этот год кажись все. короче настало время переливаний из пустого в порожнее |
Автор: | Boroda [ 07 окт 2015, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Цитата: не-не, у кого лучше выгорает нагар и вылетает в трубу Типа того. Ясно одно: сейчас крутить мотор просто стремно, по этому покопчу поршни пока погода позволяет. Экип рулит ) |
Автор: | Woorhees [ 07 окт 2015, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Да чего тут умничать-то. Потолкался по пробкам понятно, что нагар под копится. Вырвался на свободу и жарь на здоровье мотора, снимай нагар. А вот чтобы нагар наседал на долгих прямых на высших передачах, такое впервые слышу. |
Автор: | jurec121 [ 07 окт 2015, 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | FXDWG 97 панель приборов |
Вопрос а от 2000 ТС годится на ЭВО панель приборов ? |
Автор: | Rodger [ 09 окт 2015, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Парни, нужна небольшая помощь за вознаграждение. Требуется человек который может запустить или под его чутким руководством я запущу токарный станок после консервации (залить масло, при необходимости промыть масленную систему и эмульсионнку)... Станок абсолютно новый ИТ-1М, на консервации с 1979 года, в консервационной смазке. |
Автор: | Атака на мозг [ 09 окт 2015, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Rodger писал(а): Парни, нужна небольшая помощь за вознаграждение. Требуется человек который может запустить или под его чутким руководством я запущу токарный станок после консервации (залить масло, при необходимости промыть масленную систему и эмульсионнку)... Станок абсолютно новый ИТ-1М, на консервации с 1979 года, в консервационной смазке. Это тебе на чипмейкер надо обратиться, там про эти станки много написано, и как их запускать абсолютно новые и тп. Возни там что с новым что с б/у почти одинаковый объем. Там есть тема поиск исполнителя можно там найти спеца. |
Автор: | WrongDragon [ 09 окт 2015, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Помочь увы нечем. Но искренне хочу поздравить. |
Автор: | шарабан [ 09 окт 2015, 11:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
кстати, мои 5 коп. про нагар: чтоб полностью очистить движок изнутри: КС, поршни/клапаны/каналы, - надо подмешивать в ТВС воду. при этом ТВС охлаждается, уменьшаясь в объеме, со всеми вытекающими из этого положительными моментами. двигатель через 50-100км использования воды прокашливается, работает заметно лучше и меньше греется. так же пропадает детонация, если она была до воды. воду надо включать после 1.5тыщ об. я забывчивый, и оттого ленивый. я ленился доливать воду, но даже мне, через пару недель пользования впрыском воды, стало недоставать того благородного эффекта, что дает двигателю вода. Она как хороший чай - начинаешь ценить его когда он кончится. |
Автор: | WrongDragon [ 09 окт 2015, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Как ты это делал? Расскажи подробнее пожалуйста. |
Автор: | Timusa [ 09 окт 2015, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Я просто в дождь не надевал чехол на фильтр) мотор хлебал воду литрами |
Автор: | шарабан [ 09 окт 2015, 15:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
честно признаться, думал о нитре. потом один человек, многие годы занимающийся гонками и модификациями движков, посоветовал поставить воду. вода - это не нитра, от нее нет "прихода". вода воздействует мягко и исподволь, как ей и положено. Прыскать ее надо в уже готовую ТВС (во впускной коллектор), иначе толку мало, ТВС просто не будет нормально приготавливаться. При впрыске воды во впускной коллектор ТВС охлаждается и уменьшается в объеме. При соотношении расход воды/расход бензина где-то 1:15, смесь обедняется процентов на 10-12. Поэтому следует поднять иглу/увеличить диаметр жиклера на эти проценты, чтоб компенсировать обеднение. В итоге больше ТВС=больше нм/лс. Вода нормализует процессы в КС. С водой мотор заводится хуже и ХХ надо поднимать. Эти проблемы решаются, если воду включать после 1.5 тыщ об У меня сделано временно, на "попробовать". Я пошел в аптеку, купил капельницу (набор в пакетике)и несколько шприцов с разными иглами. Бутылку с дистиллированной водой прикрутил чуть выше РР впереди в треугольнике рамы, ниже впускного коллектора. У капельницы есть мех.задвижка, перекрывающая трубку. Вот ей и открывал/закрывал воду после прогрева и на стоянке. Бутылка горлышком вниз, стяжками к раме, в пробке пластиковая игла капельницы уплотненная клеевым пистолетом. У меня карб Микуни приделан ко впускному коллектору через резиновую проставку. Вот в эту проставку и воткнул иглу от шприца, посередине, срезом к потоку. к игле трубка капельницы, вода подается в коллектор под действием разряжения (при разном открытии дросселя подача разная, естественно). Диаметр иглы регулирует расход воды. Сначала поставил иглу с диаметром о.6 или 0.7мм кажись. Воды ушло поллитра на 20км, мотор тупил при резком открытии заслонки, на ХХ подпукивал, а запах выхлопа стал почти нейтральным, т.е. выхлопными газами не пахло. Посчитав, что у меня перерасход воды, я поставил иглу от инсулинового шприца. Она короче, но заработала хорошо. С ней расход воды по трассе стал где-то 250гр на 100км, а в городе конечно больше, ибо часто откручиваю. Вот такая примитивная система для "попробовать". Однозначно, вода мне понравилась. Геморно конечно её доливать + нужна дистиллированная, а она тоже денег стоит. Но движок явно чувствует себя лучше, когда подаешь ему воду. Причем это проявилось не сразу, а постепенно, с заметным эффектом через где-то 100км. Для весны/осени надо воду со спиртом, чтоб не подмерзала. Все что написал - это для карба, с его простотой настройки смеси и крутилкой ХХ. |
Автор: | Pedro [ 09 окт 2015, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Давно заметил что в пасмурную влажную погоду мотор прям учтит, мягкий бархатистый звук, и едет особенно приятно! тоже поставлю воду!!! сфоткай чтоль как ты сделал! и скажи точно какая игла |
Автор: | WrongDragon [ 09 окт 2015, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
А нельзя воду подавать через штуцер VOES? Ну в случае карбюратора естественно. |
Автор: | Animal [ 09 окт 2015, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
я вот не в курсе был про воду. оставлю тут для таких как я |
Автор: | hardanz [ 09 окт 2015, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Всем привет! Квадратиш-патиш-гуд вопрос) Есть в руках передний левый суппорт и диск от Softail FatBoy 2011: Как я понимаю, он четырехпоршневой? (против стокового на Sportster Custom "07 - двухпоршневого) Посадочные места, вроде похожи, увы нету инструмента чтобы скинуть передний суппорт у себя и примерить, так что всё методом прикладывания. В общем, основные вопросы: -не будут ли спицы касаться суппорта, из-за того, что он больше; -подойдёт ли "хвост" на тормозном шланге; -подойдёт ли спортстеровская тормозная машинка; Всем спасибо. |
Автор: | Msky [ 09 окт 2015, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Серега, тебе надо одну половинку бака переварить с отделением для воды и спирта)))) |
Автор: | Costaz [ 09 окт 2015, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Незамерзайку заливать, ага )) Давайте я налажу канал поставки качественной финской незамерзайки |
Автор: | Msky [ 09 окт 2015, 18:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
С таким евро дешевле водку заливать. Харлей на водке- как и должно быть! |
Автор: | Alexey_b [ 09 окт 2015, 18:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
hardanz писал(а): Всем привет! Квадратиш-патиш-гуд вопрос) Есть в руках передний левый суппорт и диск от Softail FatBoy 2011: Как я понимаю, он четырехпоршневой? (против стокового на Sportster Custom "07 - двухпоршневого) Посадочные места, вроде похожи, увы нету инструмента чтобы скинуть передний суппорт у себя и примерить, так что всё методом прикладывания. В общем, основные вопросы: -не будут ли спицы касаться суппорта, из-за того, что он больше; -подойдёт ли "хвост" на тормозном шланге; -подойдёт ли спортстеровская тормозная машинка; Всем спасибо. 1. Суппорт встанет без проблем, только один болт длинный понадобится. 2. Шланг со стороны суппорта подойдет, а вот со стороны машинки (см. п.3) 3. Машинку местные Гуру однозначно советуют менять на 9/16, а там штуцер большего диаметра. ЗЫ: Сам сейчас нахожусь в процессе подобного апгрейта тормозов... |
Автор: | WrongDragon [ 09 окт 2015, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
На бремюовских машинках опять 10 мм болты |
Страница 18 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |