HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=17814
Страница 18 из 30

Автор:  ED45 [ 18 янв 2020, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

тут какая система Есть пошаговая есть два в одном Ну и губки разная жесткость от меха до мягонького паролона. Обычно если открыть любую систему полировки там есть рекомендации

Автор:  dimidrol [ 18 янв 2020, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Милвоки 8 107 2018 год,пробег 35000.Поставили давлометр и расстроились.Вот такая картина на холодном моторе.Как думаете в чем проблема?Редукционный клапан у них в насосе.
Вообще кто то ставил себе манометр,какая картина.
По книге на 50 должен клапан открыться.

Автор:  viber [ 18 янв 2020, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

самое страшное что может быть, так это фильтр лопнет. Он же 35ткм отьездил....может манометр подвирает??

Автор:  dimidrol [ 18 янв 2020, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

viber писал(а):
самое страшное что может быть, так это фильтр лопнет. Он же 35ткм отьездил....может манометр подвирает??

Ставили 2 разных манометра,картина одинакова.
Фильтр..Ну да может.Думаешь уже пора поменять? :D

Автор:  viber [ 19 янв 2020, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

наверно потерпит ,, обычно лопаются сразу, на транспортере с зависшим клапаном на ХХ работает, как газу даешь ,он через пару секунд пук... и все в масле. :D

Автор:  Sultan [ 19 янв 2020, 19:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Всем доброго времени суток. Извиняюсь заранее за Очень квадратный вопрос и понимаю, что однозначного ответа наверное не будет, но все же. Имеется спортстер 48, 15 года. Со второго сезона начались проблемы с аккумулятором. Сначала это проявлялось в том, что с утра после простоя мотоцикл заводился через нехочу, очень натужно прокручивался стартер . На приборке я выставляю себе обороты, но с утра при запуске вся электрика как бы отрубалась на секунду другую, натужно схватывал стартер и обороты скидывались на общий пробег, так продолжается на самом деле по сей день . Но как и все ленивые люди я не сильно придавал этому значения, так как мотоцикл все же заводится с первого раза , просто как то нехотя .потом в течение дня таких проблем нет. В прошлом сезоне поменял аккумулятор.так как старый вообще перестал держать даже день . Но в итоге мотоцикл с Новым аккумуляторном даже неделю не держит заряд , после нескольких дней простоя Аккум сдаётся и мотоцикл не заводится. Отстоял сейчас в гараже с конца сезона , я решил завести прогреть. Прикуривал от машины минут 30, но мот так и не завёлся, Аккум был в ноль, после того как прикурил все лампочки зажглись , но не завёлся, хотя особо и не трещал, как обычно трещит при севшей аккумуляторе. . Забрал Аккум домой , зарядил, сегодня установил на мот. По идее должен был завестись с пол тычка, но нет. Первый раз столкнулся с таким, мотоцикл крутил секунд 30 и все никак не мог схватиться и завестись, после примерно 30 секунд крутить перестал, запустил стартер ещё раз и в итоге завёлся . Постоял поработал-вроде все ок. Вопрос в том, что может быть у мотоцикла , в электрику которого никто никогда не влезал . Понятно, что нужно поискать течь в электрике. Но мало ли кто-то сталкивался с похожими симптомами .

Автор:  Vifsla [ 19 янв 2020, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Рокер писал(а):
Vifsla писал(а):
Совсем квадратный вопрос - на Дайны существует выхлоп на две стороны?


На свитчбэк есть. VH делает.

Спасибо тебе, добрый человек!

Автор:  seraserter [ 19 янв 2020, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Sultan писал(а):
Всем доброго времени суток. Извиняюсь заранее за Очень квадратный вопрос и понимаю, что однозначного ответа наверное не будет, но все же. Имеется спортстер 48, 15 года. Со второго сезона начались проблемы с аккумулятором.

Например, частые, короткие поездки убивают аккумулятор на харлее за сезон, ёмкость падает.
Восстановить можно, но не каждый поддаётся.
А за нормальной диагностикой, лучше в какой-нибудь хороший сервис по харлеям в Петербурге обратиться. (а то, они бесятся, что денег им не несут)
Либо, мультиметр в зубы, и тыкать во все контакты, начиная с блока предохранителей, например, на выключенном зажигании, разумеется.
Если утечек не обнаружится, можно ещё щётки стартера проверить.

Автор:  Gans [ 19 янв 2020, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Мужики, а подскажите пожулуйста, HD Softail Deluxe 2006, хочу провести инспекцию натяжителей ГРМ, есть вопрос.
1: Масло которое выльется из под крышки, залить потом в маслобак или лучше сначала слить выкрутив сливную пробку снизу ? (это что бы весной доехать до места, где буду масла менять)
2: Каким моментом затягивать болтики крышки ГРМ ?
3: Прокладку крышки менять обязательно ?

Спасибо !

Автор:  Yakuji [ 19 янв 2020, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Добрый вечер) есть на форуме человек, кому можно доверить осмотр мотоцикла во Владивостоке?

Автор:  Rik [ 19 янв 2020, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Вот все голову ломаю из за чего фильтр воздушный сплющило? Встречал такие же фотки с такими же фильтрами.
И второй вопрос. Это скримен игл или обычный фильтр. Мне говорят что обычный харлеевский.
Изображение
Изображение

Автор:  NeviDimk@ [ 20 янв 2020, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Gans писал(а):
Мужики, а подскажите пожулуйста, HD Softail Deluxe 2006, хочу провести инспекцию натяжителей ГРМ, есть вопрос.
1: Масло которое выльется из под крышки, залить потом в маслобак или лучше сначала слить выкрутив сливную пробку снизу ? (это что бы весной доехать до места, где буду масла менять)

Там выльется грамм 200-300, долей любого если уровень низкий. Заливать в маслобак обратно я бы не рискнул... или можно но профильтровать предварительно.
Цитата:
2: Каким моментом затягивать болтики крышки ГРМ ?

Мануал тебе в помощь, насколько я помню то такие болты закручиваются с моментом 10-15Нм и на слабый резьбовой клей.
Цитата:
3: Прокладку крышки менять обязательно ?

Если прокладка после снятия "живая" то можно и не менять, но желательно, тем более что стоит она немного даже оригинал.

И да, если будешь менять внутренний натяжитель - то сразу менять подшипники распредвалов.

Автор:  NeviDimk@ [ 20 янв 2020, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Yakuji писал(а):
Добрый вечер) есть на форуме человек, кому можно доверить осмотр мотоцикла во Владивостоке?

Смотря что смотреть, у кого и насколько быстро. Пиши в личку.

Автор:  viber [ 20 янв 2020, 02:46 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Sultan писал(а):
Всем доброго времени суток. Извиняюсь заранее за Очень квадратный вопрос и понимаю, что однозначного ответа наверное не будет, но все же. Имеется спортстер 48, 15 года. Со второго сезона начались проблемы с аккумулятором. .

1. если есть сигналка ,то лучше отключать на длительное хранение..
2. померить ток утечки , снять провод с клеммы АКБ и в разрез подключить амперметр, посмотреть какой ток идет.

Автор:  monarchp [ 20 янв 2020, 06:00 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Rik писал(а):
...
И второй вопрос. Это скримен игл или обычный фильтр. Мне говорят что обычный харлеевский...

спрошу тоже здесь...
какой это фильтр...? знакома может модель? обслуживаемый/сменный, моется/пропитывается...??
Изображение

Автор:  dimidrol [ 20 янв 2020, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

viber писал(а):
Sultan писал(а):
Всем доброго времени суток. Извиняюсь заранее за Очень квадратный вопрос и понимаю, что однозначного ответа наверное не будет, но все же. Имеется спортстер 48, 15 года. Со второго сезона начались проблемы с аккумулятором. .

1. если есть сигналка ,то лучше отключать на длительное хранение..
2. померить ток утечки , снять провод с клеммы АКБ и в разрез подключить амперметр, посмотреть какой ток идет.

Дополню.Должно быть не больше 0.05-0.08А.Дальше при выключеном зажигании надо тыкать в предохранители,посмотреть какая цепь активна.

Автор:  dimidrol [ 20 янв 2020, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Rik писал(а):
Вот все голову ломаю из за чего фильтр воздушный сплющило? Встречал такие же фотки с такими же фильтрами.
И второй вопрос. Это скримен игл или обычный фильтр. Мне говорят что обычный харлеевский.

Где то прижался крыжкой.Это фильтр обычный сухой не обслуживаемый.Ставь KN и налень на него сразу специальный чулок от дождя.

Автор:  Rik [ 20 янв 2020, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

dimidrol писал(а):
Где то прижался крыжкой.Это фильтр обычный сухой не обслуживаемый.Ставь KN и налень на него сразу специальный чулок от дождя.

Спасибо. Тоже о KN думаю.

Автор:  LebowskiyJr [ 20 янв 2020, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Sultan писал(а):
.......Отстоял сейчас в гараже с конца сезона , я решил завести прогреть.

Если некуда ехать, не надо ДВС греть. Только нагар лишний везде копить. И аккумулятор на зимовку нужно хотя бы отключать и держать всегда заряженным.
Если утечек не найдется, нужно с заведомо исправным аккумулятором проверить как работает РР - какое напряжение держит в сети.

Автор:  Swoop [ 20 янв 2020, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21

Yakuji писал(а):
Добрый вечер) есть на форуме человек, кому можно доверить осмотр мотоцикла во Владивостоке?
насчет именно "можно доверить осмотр" не знаю, но из владика люди есть. а что где надо посмотреть?

Страница 18 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/