HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9790
Страница 17 из 30

Автор:  Mrak [ 15 сен 2016, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

советчики :lol: звук надо бы сначала локализовать со стетоскопом, а потом уже бежать менять детали :lol:

Автор:  DiCasper1983 [ 15 сен 2016, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Сильно по шлему не бейте:
1. Каким образом можно узнать есть ли подсос воздуха на сочленении "карб - манифолд"
2. Каким образом можно узнать есть ли подсос воздуха на сочленении "манифолд - цилиндры"
3. Помимо вышеописанных соединений - где ещё может быть подхват воздуха, в следствии чего "пляшут" холостые обороты?
Мотор EVO.

Автор:  WrongDragon [ 15 сен 2016, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

На холодном моторе брызни эфиром на стыки от чего подскочат холостые, там и подсос.

Это не я придумал, это мне Costaz так объяснял.

Автор:  DiCasper1983 [ 15 сен 2016, 22:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

WrongDragon писал(а):
На холодном моторе брызни эфиром на стыки от чего подскочат холостые, там и подсос.

Это не я придумал, это мне Costaz так объяснял.

Спасибо! Будем посмотреть

Автор:  dimidrol [ 16 сен 2016, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Хелп,хелп,хелп.Парни,что то я затупил не по детски,не могу вспомнить куда ставить левое кольцо с фото,моей рукой было написано на нем белым маркером primary.Я менял коленвал и оба подшипника на 96 моторе,все собрал и начал ставить праймери,в процессе нашел это кольцо,снял праймери,ротор и инер тот что на фото справа,а на схеме номер 13,за инером такое же кольцо стоит,на схеме номер 3.По схеме больше никаких колец нигде быть не должно,НО ОНО ГДЕ ТО БЫЛО!
Изображение
Изображение
Толи в ремонтном ките прокладок было еще одно и я на автомате поставил новое,а это лишнее,но по виду то что стоит сейчас БУ.

Автор:  Costaz [ 16 сен 2016, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Одно кольцо стоит на колене,потом напресовавается втулка (bearing inner race) потом после того как вал вставлен в картер ставится второе кольцо а потом устанавливается левый сальник.

Автор:  dimidrol [ 16 сен 2016, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Costaz писал(а):
Одно кольцо стоит на колене,потом напресовавается втулка (bearing inner race) потом после того как вал вставлен в картер ставится второе кольцо а потом устанавливается левый сальник.

На колене вплотную к левой щеке вала,да,там все на месте.

Автор:  Costaz [ 16 сен 2016, 10:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Ну а эту шайбу ставишь так чтобы она была с другой стороны втулки. Эти шайбы фиксируют колено от черезмерного продольного смещения в картере.

Автор:  dimidrol [ 16 сен 2016, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Costaz писал(а):
Ну а эту шайбу ставишь так чтобы она была с другой стороны втулки. Эти шайбы фиксируют колено от черезмерного продольного смещения в картере.

Получается,что на колене идет сначала шайба вплотную,потом втулка инер потом опять шайба?И получается что эти шайбы с обоих сторон левого подшипника +еще одна вплотную в щеке вала итого 3 штуки?

Автор:  Costaz [ 16 сен 2016, 10:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Где же 3 если 2...

Щека-шайба-inner rаce-шайба

Автор:  dimidrol [ 16 сен 2016, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Costaz писал(а):
Где же 3 если 2...

Щека-шайба-inner rаce-шайба

Костя,смотри,вот у меня есть еще один блок и эта шайба в нем как и у меня стоит снаружи подшипника.
Схема "Щека-шайба-inner rаce-шайба" предпологает,что она должна стоять с той-внутренней стороны подшипника.Или я опять туплю?

Изображение

Автор:  Costaz [ 16 сен 2016, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Еще раз повторяю: шайбы стоят с обоих сторон inner race.

Автор:  dimidrol [ 16 сен 2016, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Costaz писал(а):
Еще раз повторяю: шайбы стоят с обоих сторон inner race.

Итого 2 шт.На последнем фото вторая.Откуда лишняя?

Автор:  Costaz [ 16 сен 2016, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Откуда лишняя я не знаю... )))

Мне кажется я и так дофига решаю вопросов на основании фото и видео,но хрустального шара у меня все-же нет... ((((

Может у кого завалялся? Приму в дар,если что... ))))))))

Автор:  dimidrol [ 16 сен 2016, 13:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Costaz писал(а):
Откуда лишняя я не знаю... )))

Мне кажется я и так дофига решаю вопросов на основании фото и видео,но хрустального шара у меня все-же нет... ((((

Может у кого завалялся? Приму в дар,если что... ))))))))

Спасибо,Костя!Я разобрался!Все дело в моем графике,днем работа-моторы,цепи,ремни грм и прочее,вечером дома"халтура" до 1-2 ночи,в таком режиме мой мозг все же тупанул и собирал я все вчера с заснувшим мозгом видимо,причем сегодня утром он все еще спал.Вечером,когда я поднял крыжку праймери,чтобы поставить,обнаружил это кольцо и я "завис" до утра в ступоре.
Короче говоря я вспомнил,что когда я вытащил старый вал,то инер и это кольцо вывалились сами собой и это кольцо ни что иное как шайба которая стояла у щеки вала за инером.

Автор:  Costaz [ 16 сен 2016, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Чтобы иннер снять,надо приложить немалое усилие... если он у тебя как ты говоришь, вывалился,это очень плохо...

Кстати,какое биение у нового колена?
Ты мерил перед установкой?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 16 сен 2016, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

А это втулка с шайбой раз не те что идут под генератор? У меня похожая втулка надевается на колено под ротор, а шайба на колено между ротором и хвостовиком на который одевается ведущая звезда.

Автор:  dimidrol [ 16 сен 2016, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Costaz писал(а):
Чтобы иннер снять,надо приложить немалое усилие... если он у тебя как ты говоришь, вывалился,это очень плохо...

Кстати,какое биение у нового колена?
Ты мерил перед установкой?

Вал изголодался сильно,левый аксиальный бронзовый вкладышь отсутствовал,именно его остатки я вытащил из поддона.
Биение мерил,3 сотки.

Автор:  tueBarb [ 17 сен 2016, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Возможно уже тысячу раз было, но не нашел: как снять крышку круглую на крышке первички 96" мотора, если шляпки сбиты? Там болтики на фиксаторе посажены? Два кое как открутил (на одном синий фиксатор), а оставшиеся три - нивкакую не хотят :(
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Zhoze1911 [ 17 сен 2016, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

tueBarb писал(а):
Возможно уже тысячу раз было, но не нашел: как снять крышку круглую на крышке первички 96" мотора, если шляпки сбиты? Там болтики на фиксаторе посажены? Два кое как открутил (на одном синий фиксатор), а оставшиеся три - нивкакую не хотят :(

Изображение


Как предлагают лайфхакеры в интернете: положи внутрь, под торкс, одну-две канцелярские резинки. Лично я обматывал торкс кусочком бумажной салфетки. Болты тоже были на фиксаторе. Все получилось. И наконец купил новые болту у дилера)) Если совсем никак, погрей феном или паяльником каждый болт.

Страница 17 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/