HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9283 |
Страница 17 из 30 |
Автор: | Provider [ 08 июл 2016, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Сегодня завел свой мотоцикл, видимо мало прогрел, при трогании дал мало газа и заглох. На экранчике одометра мотоцикл написал мне tIP. Что это обозначает? |
Автор: | accessd [ 08 июл 2016, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Provider писал(а): Сегодня завел свой мотоцикл, видимо мало прогрел, при трогании дал мало газа и заглох. На экранчике одометра мотоцикл написал мне tIP. Что это обозначает? Похоже думает, что ты уронил мот. Цитата: Should motorcycle be tipped over, the word "tIP" will appear in the odometer window. The engine will not start until reset. Reset: To reset, set the motorcycle upright and turn the ignition switch OFF-IGN. |
Автор: | Provider [ 10 июл 2016, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Спасибо! |
Автор: | maxch [ 10 июл 2016, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Не знаю куда писать - создавать отдельную тему не создавать ... ... Значит есть Dyna '98. Был снят и установлен назад двигатель. Сейчас, не знаю следствие ли это или просто так сложилось, не работает сцепление. Не работает в плане, с выжатым сцепление мотоцикл едет (не знаю как это называется правильно, может "ведет"). Сцепление - гидравлическое. Систему прокачивали пару раз - результата нет. Поршень сцепления двигается - шток ходит и на пружину сцепления давит, но видимо, недостаточно, раз оно не выключается до конца. Что посмотреть и что проверить? Дайте направление и возможные шаги к действию. Спасибо |
Автор: | WrongDragon [ 10 июл 2016, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Народ, такой дурацкий вопрос. Врезал себе зарядку 5В, но не уверен что её не будет заливать (на нижнем крыле батвинга). Думаю вот, если ей в разъёмы ливануть спреем для электроконтактов, ничего ей не будет? Вроде спреи эти не агрессивные. |
Автор: | Леха [ 10 июл 2016, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
maxch писал(а): Не знаю куда писать - создавать отдельную тему не создавать ... ... Значит есть Dyna '98. Был снят и установлен назад двигатель. Сейчас, не знаю следствие ли это или просто так сложилось, не работает сцепление. Не работает в плане, с выжатым сцепление мотоцикл едет (не знаю как это называется правильно, может "ведет"). Сцепление - гидравлическое. Систему прокачивали пару раз - результата нет. Поршень сцепления двигается - шток ходит и на пружину сцепления давит, но видимо, недостаточно, раз оно не выключается до конца. Что посмотреть и что проверить? Дайте направление и возможные шаги к действию. Спасибо Расскажи, как регулировал свободный ход. |
Автор: | WrongDragon [ 10 июл 2016, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
maxch писал(а): Поршень сцепления двигается - шток ходит и на пружину сцепления давит, но видимо, недостаточно, раз оно не выключается до конца. Что посмотреть и что проверить? Дайте направление и возможные шаги к действию. Спасибо Проверь уровень масла в первичке. И сделай пожалуйста фото машинки сцепления, для меня. |
Автор: | maxch [ 10 июл 2016, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
WrongDragon писал(а): maxch писал(а): Поршень сцепления двигается - шток ходит и на пружину сцепления давит, но видимо, недостаточно, раз оно не выключается до конца. Что посмотреть и что проверить? Дайте направление и возможные шаги к действию. Спасибо Проверь уровень масла в первичке. И сделай пожалуйста фото машинки сцепления, для меня. В первичке с маслом все отлично. А фото машинки ... ну сделаю если очень надо, но она от тормозной ничем не отличается кроме того, что на левую сторону |
Автор: | WrongDragon [ 10 июл 2016, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Ещё в догонку. На лягушке заднего тормоза клеммы КРАЙНЕ ненадёжно держатся. Кто как решал данную проблему? Выключатель вкручен в машинку и имеет круглые выходы. Провода надеваются двумя отдельными клеммами (не разъём). |
Автор: | Strelok [ 10 июл 2016, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
maxch писал(а): Не знаю куда писать - создавать отдельную тему не создавать ... ... Значит есть Dyna '98. Был снят и установлен назад двигатель. Сейчас, не знаю следствие ли это или просто так сложилось, не работает сцепление. Не работает в плане, с выжатым сцепление мотоцикл едет (не знаю как это называется правильно, может "ведет"). Сцепление - гидравлическое. Систему прокачивали пару раз - результата нет. Поршень сцепления двигается - шток ходит и на пружину сцепления давит, но видимо, недостаточно, раз оно не выключается до конца. Что посмотреть и что проверить? Дайте направление и возможные шаги к действию. Спасибо Убедиться в наличии жидкости и прокачать систему, ввернуть шток в корзину до упора, выкрутить до свободного хода, ввернуть до касания и отвернув на 90 градусов зафиксировать. Пожамкать ручку. |
Автор: | WrongDragon [ 10 июл 2016, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
90 градусов не мало? Может конечно поменялось что, но у меня от 180 до 270. Коробка - та же пятиступка, если только шаг резьбы регулировочного винта не менялся, конечно же. |
Автор: | petak [ 10 июл 2016, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Strelok писал(а): Убедиться в наличии жидкости и прокачать систему, ввернуть шток в корзину до упора, выкрутить до свободного хода, ввернуть до касания и отвернув на 90 градусов зафиксировать. Пожамкать ручку. В гидравлическом сцеплении нет регулировок длинны штока ![]() |
Автор: | Strelok [ 11 июл 2016, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
petak писал(а): Strelok писал(а): Убедиться в наличии жидкости и прокачать систему, ввернуть шток в корзину до упора, выкрутить до свободного хода, ввернуть до касания и отвернув на 90 градусов зафиксировать. Пожамкать ручку. В гидравлическом сцеплении нет регулировок длинны штока ![]() Да? Ну тогда ответь: Как будет выжиматься сцепление, когда гидро поршень упрется в вал коробки? |
Автор: | Strelok [ 11 июл 2016, 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
WrongDragon писал(а): 90 градусов не мало? Может конечно поменялось что, но у меня от 180 до 270. Коробка - та же пятиступка, если только шаг резьбы регулировочного винта не менялся, конечно же. У гидро выжима меньше частей и как следствие меньше льфтов... |
Автор: | roman fxr [ 11 июл 2016, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
В заводском гидравлическом сцеплении нет регулировок. А т.к.это дайна 98 года, то гидравлика не стоковая и регулировка осталась, но она своей роли уже не выполняет, т к зазор теперь выбирает сам поршень. В этом случае если при разборке сбили регулировку, надо вдавить поршень до упора и затем отпустить на сколько-нибудь, на оборот например. |
Автор: | WrongDragon [ 11 июл 2016, 00:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Пётр, прав, тепловой зазор не нужно выставлять... Расширение штока должно само компенсироваться, если только есть место, чтобы поршень мог уйти глубже в крышку. Собственно сам зазор всегда будет нулевой, но совсем до упора поршня закручивать тоже нельзя, иначе расширение нечем/неизчего будет компенсировать... вот собственно умный человек меня опередил roman fxr писал(а): ...надо вдавить поршень до упора и затем отпустить на сколько-нибудь, на оборот например. ровно это и хотел сказать. |
Автор: | Strelok [ 11 июл 2016, 00:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
WrongDragon писал(а): Пётр, прав, тепловой зазор не нужно выставлять... Расширение штока должно само компенсироваться, если только есть место, чтобы поршень мог уйти глубже в крышку. Собственно сам зазор всегда будет нулевой, но совсем до упора поршня закручивать тоже нельзя, иначе расширение нечем/неизчего будет компенсировать... вот собственно умный человек меня опередил roman fxr писал(а): ...надо вдавить поршень до упора и затем отпустить на сколько-нибудь, на оборот например. ровно это и хотел сказать. Так а я что написал? |
Автор: | petak [ 11 июл 2016, 00:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Даже если стоит регулировочный болт от старого привода тросом,ничего крутить не надо!просто нормально прокачать.И еще вопрос,если стоит рег.болт,тогда где стоит выжимной подшипник? |
Автор: | WrongDragon [ 11 июл 2016, 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Так выжимной же в коробке, под правой крышкой. Там в первичном валу грибок есть, там он и прячется. Такой роликовый, на звёздочку похож. |
Автор: | petak [ 11 июл 2016, 01:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
В гидравлике,поршень упираеться прямо в шток,а выжимной(как у спортсера)стоит вместо рег.болта и закреплен на штоке |
Страница 17 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |