HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9283
Страница 17 из 30

Автор:  Provider [ 08 июл 2016, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Сегодня завел свой мотоцикл, видимо мало прогрел, при трогании дал мало газа и заглох. На экранчике одометра мотоцикл написал мне tIP. Что это обозначает?

Автор:  accessd [ 08 июл 2016, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Provider писал(а):
Сегодня завел свой мотоцикл, видимо мало прогрел, при трогании дал мало газа и заглох. На экранчике одометра мотоцикл написал мне tIP. Что это обозначает?


Похоже думает, что ты уронил мот.


Цитата:
Should motorcycle be tipped over, the word "tIP" will appear in the odometer window. The engine will not start until reset.

Reset: To reset, set the motorcycle upright and turn the ignition switch OFF-IGN.

Автор:  Provider [ 10 июл 2016, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Спасибо!

Автор:  maxch [ 10 июл 2016, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Не знаю куда писать - создавать отдельную тему не создавать ...
...
Значит есть Dyna '98. Был снят и установлен назад двигатель. Сейчас, не знаю следствие ли это или просто так сложилось, не работает сцепление. Не работает в плане, с выжатым сцепление мотоцикл едет (не знаю как это называется правильно, может "ведет"). Сцепление - гидравлическое. Систему прокачивали пару раз - результата нет. Поршень сцепления двигается - шток ходит и на пружину сцепления давит, но видимо, недостаточно, раз оно не выключается до конца.
Что посмотреть и что проверить?
Дайте направление и возможные шаги к действию.
Спасибо

Автор:  WrongDragon [ 10 июл 2016, 14:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Народ, такой дурацкий вопрос. Врезал себе зарядку 5В, но не уверен что её не будет заливать (на нижнем крыле батвинга).
Думаю вот, если ей в разъёмы ливануть спреем для электроконтактов, ничего ей не будет? Вроде спреи эти не агрессивные.

Автор:  Леха [ 10 июл 2016, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

maxch писал(а):
Не знаю куда писать - создавать отдельную тему не создавать ...
...
Значит есть Dyna '98. Был снят и установлен назад двигатель. Сейчас, не знаю следствие ли это или просто так сложилось, не работает сцепление. Не работает в плане, с выжатым сцепление мотоцикл едет (не знаю как это называется правильно, может "ведет"). Сцепление - гидравлическое. Систему прокачивали пару раз - результата нет. Поршень сцепления двигается - шток ходит и на пружину сцепления давит, но видимо, недостаточно, раз оно не выключается до конца.
Что посмотреть и что проверить?
Дайте направление и возможные шаги к действию.
Спасибо

Расскажи, как регулировал свободный ход.

Автор:  WrongDragon [ 10 июл 2016, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

maxch писал(а):
Поршень сцепления двигается - шток ходит и на пружину сцепления давит, но видимо, недостаточно, раз оно не выключается до конца.
Что посмотреть и что проверить?
Дайте направление и возможные шаги к действию.
Спасибо

Проверь уровень масла в первичке.
И сделай пожалуйста фото машинки сцепления, для меня.

Автор:  maxch [ 10 июл 2016, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

WrongDragon писал(а):
maxch писал(а):
Поршень сцепления двигается - шток ходит и на пружину сцепления давит, но видимо, недостаточно, раз оно не выключается до конца.
Что посмотреть и что проверить?
Дайте направление и возможные шаги к действию.
Спасибо

Проверь уровень масла в первичке.
И сделай пожалуйста фото машинки сцепления, для меня.

В первичке с маслом все отлично.
А фото машинки ... ну сделаю если очень надо, но она от тормозной ничем не отличается кроме того, что на левую сторону

Автор:  WrongDragon [ 10 июл 2016, 22:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Ещё в догонку.
На лягушке заднего тормоза клеммы КРАЙНЕ ненадёжно держатся.
Кто как решал данную проблему?

Выключатель вкручен в машинку и имеет круглые выходы. Провода надеваются двумя отдельными клеммами (не разъём).

Автор:  Strelok [ 10 июл 2016, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

maxch писал(а):
Не знаю куда писать - создавать отдельную тему не создавать ...
...
Значит есть Dyna '98. Был снят и установлен назад двигатель. Сейчас, не знаю следствие ли это или просто так сложилось, не работает сцепление. Не работает в плане, с выжатым сцепление мотоцикл едет (не знаю как это называется правильно, может "ведет"). Сцепление - гидравлическое. Систему прокачивали пару раз - результата нет. Поршень сцепления двигается - шток ходит и на пружину сцепления давит, но видимо, недостаточно, раз оно не выключается до конца.
Что посмотреть и что проверить?
Дайте направление и возможные шаги к действию.
Спасибо

Убедиться в наличии жидкости и прокачать систему, ввернуть шток в корзину до упора, выкрутить до свободного хода, ввернуть до касания и отвернув на 90 градусов зафиксировать. Пожамкать ручку.

Автор:  WrongDragon [ 10 июл 2016, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

90 градусов не мало?
Может конечно поменялось что, но у меня от 180 до 270.
Коробка - та же пятиступка, если только шаг резьбы регулировочного винта не менялся, конечно же.

Автор:  petak [ 10 июл 2016, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Strelok писал(а):
Убедиться в наличии жидкости и прокачать систему, ввернуть шток в корзину до упора, выкрутить до свободного хода, ввернуть до касания и отвернув на 90 градусов зафиксировать. Пожамкать ручку.

В гидравлическом сцеплении нет регулировок длинны штока :lol: .

Автор:  Strelok [ 11 июл 2016, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

petak писал(а):
Strelok писал(а):
Убедиться в наличии жидкости и прокачать систему, ввернуть шток в корзину до упора, выкрутить до свободного хода, ввернуть до касания и отвернув на 90 градусов зафиксировать. Пожамкать ручку.

В гидравлическом сцеплении нет регулировок длинны штока :lol: .

Да? Ну тогда ответь: Как будет выжиматься сцепление, когда гидро поршень упрется в вал коробки?

Автор:  Strelok [ 11 июл 2016, 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

WrongDragon писал(а):
90 градусов не мало?
Может конечно поменялось что, но у меня от 180 до 270.
Коробка - та же пятиступка, если только шаг резьбы регулировочного винта не менялся, конечно же.

У гидро выжима меньше частей и как следствие меньше льфтов...

Автор:  roman fxr [ 11 июл 2016, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

В заводском гидравлическом сцеплении нет регулировок.
А т.к.это дайна 98 года, то гидравлика не стоковая и регулировка осталась, но она своей роли уже не выполняет, т к зазор теперь выбирает сам поршень.
В этом случае если при разборке сбили регулировку, надо вдавить поршень до упора и затем отпустить на сколько-нибудь, на оборот например.

Автор:  WrongDragon [ 11 июл 2016, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Пётр, прав, тепловой зазор не нужно выставлять...
Расширение штока должно само компенсироваться, если только есть место, чтобы поршень мог уйти глубже в крышку.
Собственно сам зазор всегда будет нулевой, но совсем до упора поршня закручивать тоже нельзя, иначе расширение нечем/неизчего будет компенсировать...

вот собственно умный человек меня опередил
roman fxr писал(а):
...надо вдавить поршень до упора и затем отпустить на сколько-нибудь, на оборот например.

ровно это и хотел сказать.

Автор:  Strelok [ 11 июл 2016, 00:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

WrongDragon писал(а):
Пётр, прав, тепловой зазор не нужно выставлять...
Расширение штока должно само компенсироваться, если только есть место, чтобы поршень мог уйти глубже в крышку.
Собственно сам зазор всегда будет нулевой, но совсем до упора поршня закручивать тоже нельзя, иначе расширение нечем/неизчего будет компенсировать...

вот собственно умный человек меня опередил
roman fxr писал(а):
...надо вдавить поршень до упора и затем отпустить на сколько-нибудь, на оборот например.

ровно это и хотел сказать.

Так а я что написал?

Автор:  petak [ 11 июл 2016, 00:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Даже если стоит регулировочный болт от старого привода тросом,ничего крутить не надо!просто нормально прокачать.И еще вопрос,если стоит рег.болт,тогда где стоит выжимной подшипник?

Автор:  WrongDragon [ 11 июл 2016, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Так выжимной же в коробке, под правой крышкой. Там в первичном валу грибок есть, там он и прячется. Такой роликовый, на звёздочку похож.

Автор:  petak [ 11 июл 2016, 01:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

В гидравлике,поршень упираеться прямо в шток,а выжимной(как у спортсера)стоит вместо рег.болта и закреплен на штоке

Страница 17 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/