Текущее время: 28 июн 2024, 17:32



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1769
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Сегодня завел свой мотоцикл, видимо мало прогрел, при трогании дал мало газа и заглох. На экранчике одометра мотоцикл написал мне tIP. Что это обозначает?


08 июл 2016, 12:21
Профиль

Зарегистрирован: 17 янв 2016, 12:25
Сообщения: 24
Мотоцикл(ы): XL883N 2013
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Provider писал(а):
Сегодня завел свой мотоцикл, видимо мало прогрел, при трогании дал мало газа и заглох. На экранчике одометра мотоцикл написал мне tIP. Что это обозначает?


Похоже думает, что ты уронил мот.


Цитата:
Should motorcycle be tipped over, the word "tIP" will appear in the odometer window. The engine will not start until reset.

Reset: To reset, set the motorcycle upright and turn the ignition switch OFF-IGN.


08 июл 2016, 12:34
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1769
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Спасибо!


10 июл 2016, 10:27
Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 09:06
Сообщения: 298
Откуда: 56
Мотоцикл(ы): FXD '97
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Не знаю куда писать - создавать отдельную тему не создавать ...
...
Значит есть Dyna '98. Был снят и установлен назад двигатель. Сейчас, не знаю следствие ли это или просто так сложилось, не работает сцепление. Не работает в плане, с выжатым сцепление мотоцикл едет (не знаю как это называется правильно, может "ведет"). Сцепление - гидравлическое. Систему прокачивали пару раз - результата нет. Поршень сцепления двигается - шток ходит и на пружину сцепления давит, но видимо, недостаточно, раз оно не выключается до конца.
Что посмотреть и что проверить?
Дайте направление и возможные шаги к действию.
Спасибо


10 июл 2016, 11:54
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Народ, такой дурацкий вопрос. Врезал себе зарядку 5В, но не уверен что её не будет заливать (на нижнем крыле батвинга).
Думаю вот, если ей в разъёмы ливануть спреем для электроконтактов, ничего ей не будет? Вроде спреи эти не агрессивные.


10 июл 2016, 14:20
Профиль

Зарегистрирован: 23 ноя 2015, 11:36
Сообщения: 293
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXD 1999
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
maxch писал(а):
Не знаю куда писать - создавать отдельную тему не создавать ...
...
Значит есть Dyna '98. Был снят и установлен назад двигатель. Сейчас, не знаю следствие ли это или просто так сложилось, не работает сцепление. Не работает в плане, с выжатым сцепление мотоцикл едет (не знаю как это называется правильно, может "ведет"). Сцепление - гидравлическое. Систему прокачивали пару раз - результата нет. Поршень сцепления двигается - шток ходит и на пружину сцепления давит, но видимо, недостаточно, раз оно не выключается до конца.
Что посмотреть и что проверить?
Дайте направление и возможные шаги к действию.
Спасибо

Расскажи, как регулировал свободный ход.


10 июл 2016, 14:27
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
maxch писал(а):
Поршень сцепления двигается - шток ходит и на пружину сцепления давит, но видимо, недостаточно, раз оно не выключается до конца.
Что посмотреть и что проверить?
Дайте направление и возможные шаги к действию.
Спасибо

Проверь уровень масла в первичке.
И сделай пожалуйста фото машинки сцепления, для меня.


10 июл 2016, 14:31
Профиль

Зарегистрирован: 01 фев 2013, 09:06
Сообщения: 298
Откуда: 56
Мотоцикл(ы): FXD '97
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
WrongDragon писал(а):
maxch писал(а):
Поршень сцепления двигается - шток ходит и на пружину сцепления давит, но видимо, недостаточно, раз оно не выключается до конца.
Что посмотреть и что проверить?
Дайте направление и возможные шаги к действию.
Спасибо

Проверь уровень масла в первичке.
И сделай пожалуйста фото машинки сцепления, для меня.

В первичке с маслом все отлично.
А фото машинки ... ну сделаю если очень надо, но она от тормозной ничем не отличается кроме того, что на левую сторону


10 июл 2016, 14:44
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Ещё в догонку.
На лягушке заднего тормоза клеммы КРАЙНЕ ненадёжно держатся.
Кто как решал данную проблему?

Выключатель вкручен в машинку и имеет круглые выходы. Провода надеваются двумя отдельными клеммами (не разъём).


10 июл 2016, 22:15
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
maxch писал(а):
Не знаю куда писать - создавать отдельную тему не создавать ...
...
Значит есть Dyna '98. Был снят и установлен назад двигатель. Сейчас, не знаю следствие ли это или просто так сложилось, не работает сцепление. Не работает в плане, с выжатым сцепление мотоцикл едет (не знаю как это называется правильно, может "ведет"). Сцепление - гидравлическое. Систему прокачивали пару раз - результата нет. Поршень сцепления двигается - шток ходит и на пружину сцепления давит, но видимо, недостаточно, раз оно не выключается до конца.
Что посмотреть и что проверить?
Дайте направление и возможные шаги к действию.
Спасибо

Убедиться в наличии жидкости и прокачать систему, ввернуть шток в корзину до упора, выкрутить до свободного хода, ввернуть до касания и отвернув на 90 градусов зафиксировать. Пожамкать ручку.


10 июл 2016, 23:20
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
90 градусов не мало?
Может конечно поменялось что, но у меня от 180 до 270.
Коробка - та же пятиступка, если только шаг резьбы регулировочного винта не менялся, конечно же.


10 июл 2016, 23:46
Профиль

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34
Сообщения: 286
Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Strelok писал(а):
Убедиться в наличии жидкости и прокачать систему, ввернуть шток в корзину до упора, выкрутить до свободного хода, ввернуть до касания и отвернув на 90 градусов зафиксировать. Пожамкать ручку.

В гидравлическом сцеплении нет регулировок длинны штока :lol: .


10 июл 2016, 23:53
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
petak писал(а):
Strelok писал(а):
Убедиться в наличии жидкости и прокачать систему, ввернуть шток в корзину до упора, выкрутить до свободного хода, ввернуть до касания и отвернув на 90 градусов зафиксировать. Пожамкать ручку.

В гидравлическом сцеплении нет регулировок длинны штока :lol: .

Да? Ну тогда ответь: Как будет выжиматься сцепление, когда гидро поршень упрется в вал коробки?


11 июл 2016, 00:01
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
WrongDragon писал(а):
90 градусов не мало?
Может конечно поменялось что, но у меня от 180 до 270.
Коробка - та же пятиступка, если только шаг резьбы регулировочного винта не менялся, конечно же.

У гидро выжима меньше частей и как следствие меньше льфтов...


11 июл 2016, 00:08
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 11 окт 2013, 02:36
Сообщения: 1072
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS'89, FXRS'90, CB750L'79
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
В заводском гидравлическом сцеплении нет регулировок.
А т.к.это дайна 98 года, то гидравлика не стоковая и регулировка осталась, но она своей роли уже не выполняет, т к зазор теперь выбирает сам поршень.
В этом случае если при разборке сбили регулировку, надо вдавить поршень до упора и затем отпустить на сколько-нибудь, на оборот например.


11 июл 2016, 00:18
Профиль WWW

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Пётр, прав, тепловой зазор не нужно выставлять...
Расширение штока должно само компенсироваться, если только есть место, чтобы поршень мог уйти глубже в крышку.
Собственно сам зазор всегда будет нулевой, но совсем до упора поршня закручивать тоже нельзя, иначе расширение нечем/неизчего будет компенсировать...

вот собственно умный человек меня опередил
roman fxr писал(а):
...надо вдавить поршень до упора и затем отпустить на сколько-нибудь, на оборот например.

ровно это и хотел сказать.


11 июл 2016, 00:24
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
WrongDragon писал(а):
Пётр, прав, тепловой зазор не нужно выставлять...
Расширение штока должно само компенсироваться, если только есть место, чтобы поршень мог уйти глубже в крышку.
Собственно сам зазор всегда будет нулевой, но совсем до упора поршня закручивать тоже нельзя, иначе расширение нечем/неизчего будет компенсировать...

вот собственно умный человек меня опередил
roman fxr писал(а):
...надо вдавить поршень до упора и затем отпустить на сколько-нибудь, на оборот например.

ровно это и хотел сказать.

Так а я что написал?


11 июл 2016, 00:27
Профиль

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34
Сообщения: 286
Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Даже если стоит регулировочный болт от старого привода тросом,ничего крутить не надо!просто нормально прокачать.И еще вопрос,если стоит рег.болт,тогда где стоит выжимной подшипник?


11 июл 2016, 00:52
Профиль

Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00
Сообщения: 3658
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Так выжимной же в коробке, под правой крышкой. Там в первичном валу грибок есть, там он и прячется. Такой роликовый, на звёздочку похож.


11 июл 2016, 00:57
Профиль

Зарегистрирован: 10 дек 2014, 14:34
Сообщения: 286
Откуда: Србиjа, Бела Црква
Мотоцикл(ы): FXSTB 1944гв
Сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
В гидравлике,поршень упираеться прямо в шток,а выжимной(как у спортсера)стоит вместо рег.болта и закреплен на штоке


11 июл 2016, 01:12
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 581 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB