HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7498
Страница 17 из 30

Автор:  Rodger [ 06 окт 2015, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

шарабан писал(а):
Roger
Когда после очередной поездки будешь половинить свой двигатель дабы убедиться в выгорании нагара и проворачивании клапана, то обрати внимание на верхнюю плоскость клапана, куда давит коромысло, там хорошо видно след от ролика этого коромысла.

Шарабан, я конечно извиняюсь, но в отличии от тебя после очередной поездки я двигатель не половиню)) тем более по причине убедиться в выгорании чего либо...

Автор:  Costaz [ 06 окт 2015, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

sergey1306 писал(а):
Сергей, спасибо за развернутый ответ, как называется это устройство или это примочка к тахометру?
Походу есть еще вариант сгонять на выставку в СПб, когда приедет Тимофей... со своим стендом и сделать тест, запомнить обороты на которых это эффективно, так?


Серег, у тебя же есть супер-прибор Пауер Вижн.
Его можно настроить и как активный тахометр в том числе. Вообще ПВ это универсальный инструмент,бортовой комп и многое другое в одном лице...

Автор:  Rodger [ 06 окт 2015, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Mrak писал(а):
интересно, а в чем принципиальная разница дизеля фуры и обычного в-твина на полтора литра?

разница очень проста - у многолитрового дизельного двигателя фуры пик крутящего момента приходится на 2500-3000 об/мин, при скорости 90 км/час, обороты двигателя - 2000-2200, т.е. эти обороты соответсвуют крутящему моменту где то 70-80% от максимального. Если смотреть на графике то эта нагрузка как раз соответсвует значению пересечения кривой момента и кривой мощности, при этой нагрузке происходит наиболее полная наполняемость цилиндра смесью, наиболее полное ее сгорание, более высокая температура сгорания и как следствие, - выгорание нагара. У ТС, пик крутящего момента приходится 5000-5500, 80% нагрузки это 4000-4500, ну а дальше додумай сам)

Автор:  Boroda [ 06 окт 2015, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Цитата:
Для эффективного разгона лучше всего переключаться на пике крутящего момента отдельно взятого двигателя (на оборотах, где располагается горб крутящего).

А если еще исключить из этого процесса процедуру выжима сцепления то вообще ништяк.

Автор:  шарабан [ 06 окт 2015, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Rodger писал(а):
шарабан писал(а):
Roger
Когда после очередной поездки будешь половинить свой двигатель дабы убедиться в выгорании нагара и проворачивании клапана, то обрати внимание на верхнюю плоскость клапана, куда давит коромысло, там хорошо видно след от ролика этого коромысла.

Шарабан, я конечно извиняюсь, но в отличии от тебя после очередной поездки я двигатель не половиню)) тем более по причине убедиться в выгорании чего либо...

Ну а как же Опыт, котрым ты хвалился? Как же знание о выгорании нагара и проворачивании клАпанов? Откуда это?

Автор:  Rodger [ 06 окт 2015, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Я ни чем не хвалюсь) а для того чтобы посмотреть внутрь двигателя, для этого совершенно не надо его разбирать, 21 век же) существуют различные приборы, я пользуюсь видеоскопом Snap-on, так вот из наблюдений - после длительной езды в городских условиях на днище поршня и тарелке впускного клапана есть бархатистый нагар, после трассы - все чисто. Причем это не только на моем ТС, а так же и на авто...

Автор:  Mrak [ 06 окт 2015, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Rodger писал(а):
Mrak писал(а):
интересно, а в чем принципиальная разница дизеля фуры и обычного в-твина на полтора литра?

разница очень проста - у многолитрового дизельного двигателя фуры пик крутящего момента приходится на 2500-3000 об/мин, при скорости 90 км/час, обороты двигателя - 2000-2200, т.е. эти обороты соответсвуют крутящему моменту где то 70-80% от максимального. Если смотреть на графике то эта нагрузка как раз соответсвует значению пересечения кривой момента и кривой мощности, при этой нагрузке происходит наиболее полная наполняемость цилиндра смесью, наиболее полное ее сгорание, более высокая температура сгорания и как следствие, - выгорание нагара. У ТС, пик крутящего момента приходится 5000-5500, 80% нагрузки это 4000-4500, ну а дальше додумай сам)


я даже спорить не хочу или додумывать. Почитай учебник что ли :lol: :lol:

Автор:  Rodger [ 06 окт 2015, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

взаимно)

Автор:  шарабан [ 06 окт 2015, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Rodger писал(а):
Я ни чем не хвалюсь) а для того чтобы посмотреть внутрь двигателя, для этого совершенно не надо его разбирать, 21 век же) существуют различные приборы, я пользуюсь видеоскопом Snap-on, так вот из наблюдений - после длительной езды в городских условиях на днище поршня и тарелке впускного клапана есть бархатистый нагар, после трассы - все чисто. Причем это не только на моем ТС, а так же и на авто...

легко ты переобуваешься...
Rodger писал(а):
.. при монотонной езде на прямой передаче не дает оптимальную продувку двигателя, а кратковременные нагрузки дают , прежде всего, очищение клапанов, камеры сгорания, конавок колец...
... двигатель должен крутиться-продуваться, чтобы всякий нагар выгорел и вылетел в трубу....

после твоих перлов всё с тобой ясно, моторист )))

Автор:  Rodger [ 06 окт 2015, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

ну так просветите гуру мотористы)))!, а то перлы не перлы...боитесь ручку газа крутануть чтоб мотор не развалился)

Автор:  шарабан [ 06 окт 2015, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Rodger писал(а):
ну так просветите гуру мотористы)))!, а то перлы не перлы...боитесь ручку газа крутануть чтоб мотор не развалился)

мелкий троллинг не прокатит. так ты ничего нового не узнаешь.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 06 окт 2015, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Rodger писал(а):
ну так просветите гуру мотористы)))!, а то перлы не перлы...боитесь ручку газа крутануть чтоб мотор не развалился)

Поясню...
Rodger писал(а):
Я ни чем не хвалюсь) а для того чтобы посмотреть внутрь двигателя, для этого совершенно не надо его разбирать, 21 век же) существуют различные приборы, я пользуюсь видеоскопом Snap-on, так вот из наблюдений - после длительной езды в городских условиях на днище поршня и тарелке впускного клапана есть бархатистый нагар, после трассы - все чисто. Причем это не только на моем ТС, а так же и на авто...

Rodger писал(а):
.. при монотонной езде на прямой передаче не дает оптимальную продувку двигателя, а кратковременные нагрузки дают , прежде всего, очищение клапанов, камеры сгорания, конавок колец...
... двигатель должен крутиться-продуваться, чтобы всякий нагар выгорел и вылетел в трубу....

Эти два утверждения противоречат друг другу, так как по городу мы едем с "кратковременными нагрузками", а по трассе едем в режиме "монотонной езды на прямой передаче".
Соответственно, исходя из этого заявления, должен наблюдаться "после трассы - бархатистый нагар", так как "нет оптимальной продувки двигателя". А "после длительной езды в городских условиях" - "все чисто".
Что противоречит наблюдениям из первого первого заявления.

Автор:  ThE0ReTiC [ 06 окт 2015, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

sergey1306 писал(а):
Мужчины не спорьте , каждый едет как ему нравиться...
Вопрос то простой?
Кроме Rodger больше никто не хочет поделиться на сколько оборотов крутит свой мотор ???

ТС96
4200-4500
Периодически до 5000

Автор:  Boroda [ 06 окт 2015, 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Цитата:
интересно, а в чем принципиальная разница дизеля фуры и обычного в-твина на полтора литра?

Принципиальная разница в системе питания. Дальше, как правило, оптимальная работа мотора от 90 до 110 км/ч на прямой передаче независимо от марки двигателя.
Вообще сравнивать дизель и бензин не совсем корректно. У каждого из них свое предназначение.
Цитата:
а то перлы не перлы...боитесь ручку газа крутануть чтоб мотор не развалился)

Вот я лично боюсь, мне нафиг не нужно самому себе проблемы создавать. Хочется все таки ездить долго и счастливо. Но это не значит что надо "душить" двигатель. Мотор надо слушать и чувствовать , он сам говорит что ему нужно а тахометр это как шпаргалка.

Автор:  sergey1306 [ 06 окт 2015, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Boroda писал(а):
Вот я лично боюсь, мне нафиг не нужно самому себе проблемы создавать. Хочется все таки ездить долго и счастливо. Но это не значит что надо "душить" двигатель. Мотор надо слушать и чувствовать , он сам говорит что ему нужно а тахометр это как шпаргалка.

+1 именно по этому вопрос и задан...

Автор:  Strelok [ 06 окт 2015, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Rodger писал(а):
Mrak писал(а):
интересно, а в чем принципиальная разница дизеля фуры и обычного в-твина на полтора литра?

разница очень проста - у многолитрового дизельного двигателя фуры пик крутящего момента приходится на 2500-3000 об/мин, при скорости 90 км/час, обороты двигателя - 2000-2200, т.е. эти обороты соответсвуют крутящему моменту где то 70-80% от максимального. Если смотреть на графике то эта нагрузка как раз соответсвует значению пересечения кривой момента и кривой мощности, при этой нагрузке происходит наиболее полная наполняемость цилиндра смесью, наиболее полное ее сгорание, более высокая температура сгорания и как следствие, - выгорание нагара. У ТС, пик крутящего момента приходится 5000-5500, 80% нагрузки это 4000-4500, ну а дальше додумай сам)

А не покажешь график стокового 88 или 96ого мотора где пик крутящего момента 5-5.5к? Стоковый 88 вообще стухает за 4.5к, не крутящего ни лошадей...

Автор:  DMC [ 06 окт 2015, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Rodger писал(а):
Я ни чем не хвалюсь) а для того чтобы посмотреть внутрь двигателя, для этого совершенно не надо его разбирать, 21 век же) существуют различные приборы, я пользуюсь видеоскопом Snap-on, так вот из наблюдений - после длительной езды в городских условиях на днище поршня и тарелке впускного клапана есть бархатистый нагар, после трассы - все чисто. Причем это не только на моем ТС, а так же и на авто...

Может это от переобеднения смеси на высоких оборотах нагар и улетучелся ?
Потому, как бедная смесь сгорает, практически не оставляя нагара.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 07 окт 2015, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

sergey1306 писал(а):
на сколько оборотов крутит свой мотор ???

ТС88, впрыск
Кручу по настроению. Хочу спокойно катить в потоке - 2000-3000. У меня «адов прямоток» и свыше этих оборотов рев раненого бизона, а до 3000 очень солидное бухтение. Момента для движения, а потоке тут вполне.
Хочется «рвануть и валить» то кручу до 4000-4500. Уже после 4000 мотор ревет, но особо тяги не ощущается.

Автор:  Mrak [ 07 окт 2015, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Rodger писал(а):
ну так просветите гуру мотористы)))!, а то перлы не перлы...боитесь ручку газа крутануть чтоб мотор не развалился)


мне вот очень интересно как получен опыт, тот самый который
Rodger писал(а):
главный факт - это опыт)


Rodger писал(а):
при монотонной езде на прямой передаче не дает оптимальную продувку двигателя, а кратковременные нагрузки дают , прежде всего, очищение клапанов, камеры сгорания, конавок колец. на оборотах 4000 и выше клапан начинает проворачиваться в в направляющей и седле, что тоже позитивно


прям по порядку - какой опыт узнавания оптимальной продувки, очищения, а особенно - проворачивание клапана...
и это все на ходу, да? без тахометра, с прямотоками?

Автор:  Pedro [ 07 окт 2015, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

А о чем спор то? кто себе лучше продувает канал?

Страница 17 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/