HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=22603
Страница 17 из 39

Автор:  T-12 [ 06 дек 2023, 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

nikitoss писал(а):
Соединение глушителя и трубы на electraglide evo как то уплотняется? устал затягивать хомут, постоянно слетает банка.

Думаю, что хомут вытянулся и поэтому слетает глушак.
Что я сделал:
1. убрал металлическую проставку между ушками хомута (хз как она называется). Тогда хомут можно стягивать без ограничений
2. поставил вторую контрогайку чтобы от вибраций не откручивалась первая гайка и хомут не ослаблялся

Автор:  NeviDimk@ [ 07 дек 2023, 02:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

T-12 писал(а):
Думаю, что хомут вытянулся и поэтому слетает глушак.
Что я сделал:
1. убрал металлическую проставку между ушками хомута (хз как она называется). Тогда хомут можно стягивать без ограничений
2. поставил вторую контрогайку чтобы от вибраций не откручивалась первая гайка и хомут не ослаблялся

Я делал проще: отпилил кусок от сталой алюминиевой линейки, согнул его и вставил между трубой и хомутом, после чего все затянулось на "ура".

Автор:  MAD_head [ 07 дек 2023, 17:58 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

Всем привет, есть дебильная идея, в связи с чем вопрос: задние колеса с узкозадого туринга и узкозадого софтейла (150 кширины) взаимозаменяемы?

Автор:  DMC [ 07 дек 2023, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

MAD_head писал(а):
Всем привет, есть дебильная идея, в связи с чем вопрос: задние колеса с узкозадого туринга и узкозадого софтейла (150 кширины) взаимозаменяемы?

Да, взаимоменяемы. Разница может быть только в диаметре оси, но подшипники и втулки переставляются туда-сюда.

Автор:  Gefest [ 10 дек 2023, 15:18 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

Мотор 2 литра с декомпрессорами, есть АКБ ёмкостью 13,5 и пусковым током 230А.
Такой АКБ будет работать или он не провернет стартер, или его хватит на 1-2 запуска?

Автор:  NeviDimk@ [ 12 дек 2023, 05:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

Gefest писал(а):
Мотор 2 литра с декомпрессорами, есть АКБ ёмкостью 13,5 и пусковым током 230А.
Такой АКБ будет работать или он не провернет стартер, или его хватит на 1-2 запуска?

Насколько я помню, 230А не крутил нормально даже двигатель ВРод.

Автор:  DMC [ 12 дек 2023, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

230 ССА - это катастрофически мало для любого HD-шного движка. 310 ССА - нормально. 400 ССА - хорошо.

Автор:  DMC [ 12 дек 2023, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

NeviDimk@ писал(а):
Gefest писал(а):
Мотор 2 литра с декомпрессорами, есть АКБ ёмкостью 13,5 и пусковым током 230А.
Такой АКБ будет работать или он не провернет стартер, или его хватит на 1-2 запуска?

Насколько я помню, 230А не крутил нормально даже двигатель ВРод.

У V-Rod 2003-2006 г на распредвалах был центробежный декомпрессор, и ему не нужна была архимощная АКБ, они заводились от 230 ССА. С 2007, декомпрессоры убрали, т.к. это дорого в производстве, и поставили более мощную и дорогую батарейку ЕТХ 20 310 ССА. Бизнес есть бизнес. Ничо личного. :lol:

Автор:  FISHGUN [ 13 дек 2023, 02:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

DMC писал(а):
MAD_head писал(а):
Всем привет, есть дебильная идея, в связи с чем вопрос: задние колеса с узкозадого туринга и узкозадого софтейла (150 кширины) взаимозаменяемы?

Да, взаимоменяемы. Разница может быть только в диаметре оси, но подшипники и втулки переставляются туда-сюда.


Однако, при замене дюймовых подшипников (19.4 мм) на метрические (25 мм) может потребоваться расточка внутреннего диаметра самой ступицы, чтобы туда можно было установить распорную втулку под ось 25 мм (можно расшарошить круглым напильником). По крайней мере, я с этим столкнулся при установке переднего колеса от риджита

Автор:  Pedro [ 13 дек 2023, 07:27 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

FISHGUN писал(а):

Однако, при замене дюймовых подшипников (19.4 мм)...

какой странный дюймовый размер, это сколько если дробями?

Автор:  EUgeny [ 13 дек 2023, 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

Pedro писал(а):
FISHGUN писал(а):

Однако, при замене дюймовых подшипников (19.4 мм)...

какой странный дюймовый размер, это сколько если дробями?


49/64 :)

Автор:  DMC [ 13 дек 2023, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

Pedro писал(а):
FISHGUN писал(а):

Однако, при замене дюймовых подшипников (19.4 мм)...

какой странный дюймовый размер, это сколько если дробями?

Имелось в виду 3\4 вероятно. Там 19,05 получается, если в мм.

Автор:  T-12 [ 14 дек 2023, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

Господа, нужна консультация опытных товарищей. Суть: приспичило, значит, мне купить крышку КПП с прозрачными окнами (да, я люблю смотреть в стиральную машину). Вот такую:

Изображение

Изображение

А мотоцикл у меня FLHTK 14Y. Т.е. с гидравлическим приводом на сцепление...
На сайте Роланда Сэндса в описании к этой крышке (партномер производителя 0177-2066-SMB) ничего внятного не написано. В большинстве каталогов, что я нашел, указана совместимость с турингами от 17 года. Но у некоторых в описании идет совместимость с ТвинКамами с 14 года.
На сколько я могу судить, оригинальная прокладка между этой крышкой и корпусом КПП (p/n 36805-06) одинаковая для моделей 14-16 и 17up годов. Т.е. предполагаю, что "расболтовка" крышек 14 и 17 годов идентична.
Возможно, различие заключается в самом гидроприводе (тут цилиндр выжима интегрирован в крышку). Вроде как для M8 шел другой главный цилиндр сцепления. И возможно, размер цилиндра в этой крышке не позволит его поставить на мой ТвинКам.
Может кто сталкивался с перестановкой крышек КПП с разных готов и знает в чем тут может быть проблема?

Автор:  FISHGUN [ 14 дек 2023, 17:33 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

DMC писал(а):
Pedro писал(а):
FISHGUN писал(а):

Однако, при замене дюймовых подшипников (19.4 мм)...

какой странный дюймовый размер, это сколько если дробями?

Имелось в виду 3\4 вероятно. Там 19,05 получается, если в мм.


Да, 3/4, это 19.05, ошибся малость)

Автор:  DMC [ 14 дек 2023, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

T-12 писал(а):
Господа, нужна консультация опытных товарищей. Суть: приспичило, значит, мне купить крышку КПП с прозрачными окнами (да, я люблю смотреть в стиральную машину). Вот такую:


А мотоцикл у меня FLHTK 14Y. Т.е. с гидравлическим приводом на сцепление...
На сайте Роланда Сэндса в описании к этой крышке (партномер производителя 0177-2066-SMB) ничего внятного не написано. В большинстве каталогов, что я нашел, указана совместимость с турингами от 17 года. Но у некоторых в описании идет совместимость с ТвинКамами с 14 года.
На сколько я могу судить, оригинальная прокладка между этой крышкой и корпусом КПП (p/n 36805-06) одинаковая для моделей 14-16 и 17up годов. Т.е. предполагаю, что "расболтовка" крышек 14 и 17 годов идентична.
Возможно, различие заключается в самом гидроприводе (тут цилиндр выжима интегрирован в крышку). Вроде как для M8 шел другой главный цилиндр сцепления. И возможно, размер цилиндра в этой крышке не позволит его поставить на мой ТвинКам.
Может кто сталкивался с перестановкой крышек КПП с разных готов и знает в чем тут может быть проблема?


Сечение ГТЦ сцепления у М8 и TC разные. И у рабочих цилиндров (которые в крышке) тоже разное. Если и ГТЦ и крышку вместе поставить от М8 на ТС, и в обратную сторону тоже, работать будет корректно. Если что-то будет не от нужного года, будет либо "недовыжим" сцепления, либо "перевыжим" (если так можно выразиться) :lol: При недовыжиме, нейтралка будет плохо ловиться на стоящем и работающем мотоцикле, и скорости с сильными ударами переключаться. А при перевыжиме, при трогании, ручка сцепления на 95% отпускается, и ничего не происходит, а потом в последние 5% хода, сцепление срабатывает, мот начинает ехать и "серую зону" срабатывания сцепления, ловить при таком раскладе, очень неудобно.

Автор:  T-12 [ 15 дек 2023, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

DMC писал(а):
Сечение ГТЦ сцепления у М8 и TC разные. И у рабочих цилиндров (которые в крышке) тоже разное.

Дмитрий, спасибо за ответ
Кто-нибудь может просветить по параметрам машинки сцепления на ТвинКамах и М8? Или ткните носом где почитать

Автор:  DMC [ 15 дек 2023, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

T-12 писал(а):
DMC писал(а):
Сечение ГТЦ сцепления у М8 и TC разные. И у рабочих цилиндров (которые в крышке) тоже разное.

Дмитрий, спасибо за ответ
Кто-нибудь может просветить по параметрам машинки сцепления на ТвинКамах и М8? Или ткните носом где почитать


Ну я же и просвещу. На ТС = 11\16 на М8 = 15мм
При этом внешне, они не отличаются.

Автор:  MasterBlaster [ 18 дек 2023, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

Подскажите, кто в курсе, размер резьбы антенн на турпаке электрички. Спасибо.

Автор:  Mr. ZorG [ 19 дек 2023, 09:06 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

если не ошибаюсь, то М8 (на моей пятого года)

Автор:  kotich [ 22 дек 2023, 23:33 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29

Здравствуйте господа. Купил электричку 2011 г. СVO 110 мотор. Решил посмотреть состояние ГРМ натяжители и т.д. В принципе всё ок но Подшипники распредвалов оказались обычные с сипараторам. Хочу поменять на безсипараторные, усилиные. Смотрел подшипники тимкен, но у них в описании товара написано Подшипники распредвалов Feuiling, Для моторов TC96-103.
06-17Dyna; 07-22 Softail (excl. 110" Twin Cam); 07-22 Touring. Почему в скобках написано кроме 110 твин кам. Или может я не так понимаю.

Страница 17 из 39 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/