HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=12584
Страница 17 из 30

Автор:  Alex Zharoff [ 15 янв 2018, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Вопрос к электрикам, у меня магнитола на байке периваривает динамики 4Ом. и 2Ом. И стоят овалы 6х9 на 2Ом. Надо ли их поменять на 4Ом или оставить как есть?

Автор:  LebowskiyJr [ 15 янв 2018, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Alex Zharoff писал(а):
Вопрос к электрикам, у меня магнитола на байке периваривает динамики 4Ом. и 2Ом. И стоят овалы 6х9 на 2Ом. Надо ли их поменять на 4Ом или оставить как есть?

Если переваривает и всё остальное устраивает, то для чего менять? По идее меньше сопротивление - больше нагрузка, больше ток, выше мощность, громче орать должно. По идее.

Автор:  Iggi [ 15 янв 2018, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

LebowskiyJr писал(а):
Alex Zharoff писал(а):
Вопрос к электрикам, у меня магнитола на байке периваривает динамики 4Ом. и 2Ом. И стоят овалы 6х9 на 2Ом. Надо ли их поменять на 4Ом или оставить как есть?

Если переваривает и всё остальное устраивает, то для чего менять? По идее меньше сопротивление - больше нагрузка, больше ток, выше мощность, громче орать должно. По идее.


Ага, по закону Ома...
А теперь прочтите какова мощность ваших динамиков, чтобы не спалить канал в магнитоле либо сам динамик.

Теперь к практике... 2 и 4 ома сделаны исключительно для удобства подключения к нагрузке. Если не вдаваться в подробности, то неправильно будет суждение "Чем выше сопротивление тем качественнее звук и меньшее токопотребление". И на оборот тоже не правильно!!! У звука намного больше характеристик, влияющих на его качество.

Автор:  vano-x [ 15 янв 2018, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Такое дело - нужно свободное место в блоке аккумулятора)переношу туда реле и коннекторы. Подскажите, какой аккум уменьшенного размера использовать? Слышал еще про новомодные литийй-ионные аккумы, но как они в жизни не знаю

Автор:  EUgeny [ 15 янв 2018, 23:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

vano-x писал(а):
Такое дело - нужно свободное место в блоке аккумулятора)переношу туда реле и коннекторы. Подскажите, какой аккум уменьшенного размера использовать? Слышал еще про новомодные литийй-ионные аккумы, но как они в жизни не знаю


народ тут вроде распробывал LiFePo4 аккумуляторы Aliant YLP-24...
я тоже себе такой к сезону заказал.
подробнее обсуждали здесь:
viewtopic.php?f=18&t=695&start=620
стр 32

Автор:  Konstantin [ 15 янв 2018, 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

vano-x писал(а):
Такое дело - нужно свободное место в блоке аккумулятора)переношу туда реле и коннекторы. Подскажите, какой аккум уменьшенного размера использовать? Слышал еще про новомодные литийй-ионные аккумы, но как они в жизни не знаю


главное не допускать полного разряда. а так-супер

и да, обсуждалось уже)))

Автор:  den73 [ 15 янв 2018, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

На форумах как то проскакивало, но не могу вспомнить.Кто нить знает, чем можно заменить иссохшийся-развалившийся уплотнитель в турпаке ?? есть какая нить достойная замена ??

Автор:  Zhoze1911 [ 16 янв 2018, 02:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Costaz писал(а):
Alexey_b писал(а):

Костя, я смотрел твой каталог. Но по совместимости там информации нет, по сему и задал вопрос.


Изображение

Они все подходят на Спорти.

Тот что 60 мм в диаметре стоит порядка 100 евро. Там даже есть крепление на левую сторону двигателя...


Кость, эти спидометры, в частности "фулл диджитал" подключаются напрямую, болт-он или только через адаптер а-ля J-1850?

Автор:  Costaz [ 16 янв 2018, 09:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Zhoze1911 писал(а):

Кость, эти спидометры, в частности "фулл диджитал" подключаются напрямую, болт-он или только через адаптер а-ля J-1850?


Привет.

Они подключаются к любому дигитальному сигналу. Если по какой-то причине у мотоцикла отсутствует дигитальный сигнал, то можно подключить через специальный датчик (стоит 29 евро)

Автор:  Alexey_b [ 16 янв 2018, 10:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Costaz писал(а):
Zhoze1911 писал(а):

Кость, эти спидометры, в частности "фулл диджитал" подключаются напрямую, болт-он или только через адаптер а-ля J-1850?


Привет.

Они подключаются к любому дигитальному сигналу. Если по какой-то причине у мотоцикла отсутствует дигитальный сигнал, то можно подключить через специальный датчик (стоит 29 евро)

А правильно понимаю, что при подключении данного спидометра штатные функции диагностики (считывание кодов ошибок) да и просто лампа Чек работать не будут?

Автор:  Costaz [ 16 янв 2018, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Не уверен на 100% но скорее всего не будут работать

Автор:  LebowskiyJr [ 16 янв 2018, 12:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Iggi писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Alex Zharoff писал(а):
Вопрос к электрикам, у меня магнитола на байке периваривает динамики 4Ом. и 2Ом. И стоят овалы 6х9 на 2Ом. Надо ли их поменять на 4Ом или оставить как есть?

Если переваривает и всё остальное устраивает, то для чего менять? По идее меньше сопротивление - больше нагрузка, больше ток, выше мощность, громче орать должно. По идее.


Ага, по закону Ома...
А теперь прочтите какова мощность ваших динамиков, чтобы не спалить канал в магнитоле либо сам динамик.

Теперь к практике... 2 и 4 ома сделаны исключительно для удобства подключения к нагрузке.


Вы с кем сейчас разговаривали?
А какой тут еще закон кроме того самого Ома нужно применять???
Чтобы не спалить канал важно не ошибиться с сопротивлением динамика (оно и есть нагрузка). Чтобы не спалить динамик - вот тут важно не ошибиться с его мощностью. Ибо если его сопротивление подходит, но усилитель способен создать такое напряжение на выходе, которое на этой нагрузке (!) создаст ток, который обмотка динамика просто не выдержит, то динамик, соответственно, сгорит.

Меньше чем 2 Ома я лично динамиков не видел, соответственно, если усилитель рассчитан на данную нагрузку, то ему любой динамик не страшен.

Автор:  Leniviy [ 16 янв 2018, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Подскажите пожалуйста, Y-образные выпускные коллекторы на туринги по годам чем-то отличаются? В частности 65626-85, 65626-95, 65626-98? Или вполне взаимозаменяемы?

Автор:  Alex Zharoff [ 16 янв 2018, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

LebowskiyJr писал(а):
Вы с кем сейчас разговаривали?
А какой тут еще закон кроме того самого Ома нужно применять???
Чтобы не спалить канал важно не ошибиться с сопротивлением динамика (оно и есть нагрузка). Чтобы не спалить динамик - вот тут важно не ошибиться с его мощностью. Ибо если его сопротивление подходит, но усилитель способен создать такое напряжение на выходе, которое на этой нагрузке (!) создаст ток, который обмотка динамика просто не выдержит, то динамик, соответственно, сгорит.

Меньше чем 2 Ома я лично динамиков не видел, соответственно, если усилитель рассчитан на данную нагрузку, то ему любой динамик не страшен.



У меня к слову ничего за прошлый сезон с 2 Омными динамиками не сгорело, причем мощьность всегда выкручивалась выше среднего, ибо на улице и прямоток. Я тоже слышал что с 2 Ом динамиками погромче звучит. Я ни черта не понимаю в этих омах, оставлю тогда как есть.

Автор:  DMC [ 16 янв 2018, 17:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

LebowskiyJr писал(а):
Меньше чем 2 Ома я лично динамиков не видел, соответственно, если усилитель рассчитан на данную нагрузку, то ему любой динамик не страшен.

Динамики с сопротивлением 1 Ом стоят в родне на Street Glide CVO 2012 г. в наколенниках и в кофрах.

Автор:  Olngmo [ 16 янв 2018, 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Глушитель Vance & Hines

Приветствую всех.
Подскажите как можно сделать выхлоп Vance & Hines для VRSCF при длительных переездах тише не снимая их?

Автор:  dude [ 16 янв 2018, 19:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глушитель Vance & Hines

бируши в уши
или мафлеры в трубы

Автор:  roman fxr [ 16 янв 2018, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

Leniviy писал(а):
Подскажите пожалуйста, Y-образные выпускные коллекторы на туринги по годам чем-то отличаются? В частности 65626-85, 65626-95, 65626-98? Или вполне взаимозаменяемы?


С 85 по первую половину 89 коллекторы были под кейхин баттерфляй, с 89 до 98 все коллекторы взамозаменяемы (кроме спортстеров), с 99 года на твинкамах в коллекторе ставится мап сенсор, но по остальным параметрам он подходит на эво(если заглушить отверстие под мап). Можно и от эвика поставить коллектор на ТС если подключить мап к штуцеру на карбе.

Автор:  Provider [ 16 янв 2018, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

LebowskiyJr писал(а):
Iggi писал(а):
Ага, по закону Ома...
А теперь прочтите какова мощность ваших динамиков, чтобы не спалить канал в магнитоле либо сам динамик.

Теперь к практике... 2 и 4 ома сделаны исключительно для удобства подключения к нагрузке.


Вы с кем сейчас разговаривали?
А какой тут еще закон кроме того самого Ома нужно применять???
Чтобы не спалить канал важно не ошибиться с сопротивлением динамика (оно и есть нагрузка). Чтобы не спалить динамик - вот тут важно не ошибиться с его мощностью.

Я думаю, речь о "трудной" и "легкой" нагрузке для усилителя. Сопротивление ведь нелинейно от частоты зависит, у каждого динамика разное.

Автор:  DMC [ 16 янв 2018, 20:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 16

roman fxr писал(а):
Leniviy писал(а):
Подскажите пожалуйста, Y-образные выпускные коллекторы на туринги по годам чем-то отличаются? В частности 65626-85, 65626-95, 65626-98? Или вполне взаимозаменяемы?


С 85 по первую половину 89 коллекторы были под кейхин баттерфляй, с 89 до 98 все коллекторы взамозаменяемы (кроме спортстеров), с 99 года на твинкамах в коллекторе ставится мап сенсор, но по остальным параметрам он подходит на эво(если заглушить отверстие под мап). Можно и от эвика поставить коллектор на ТС если подключить мап к штуцеру на карбе.

А разьве вопрос был не про ВЫПУСКНЫЕ коллекторы ?

Страница 17 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/