HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=10256
Страница 17 из 50

Автор:  ThE0ReTiC [ 16 дек 2016, 14:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Woorhees писал(а):
Сменил сток пружину сцепления на пружину от Barnett.
Без изи клатча я с ней не справляюсь.
Вопрос: есть ли альтернатива Барнет, но чтобы сцепа была не такая жесткая?

Variable pressure clutch kit, как вариант, но, к сожалению, по цене, тоже не вариант.
А почему изи-клатч не поставить?

Автор:  Woorhees [ 16 дек 2016, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

ThE0ReTiC писал(а):
А почему изи-клатч не поставить?

Изи клатч стоит. Мне не нравится, как с ним работает сцепление.

Автор:  DMC [ 16 дек 2016, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Потому что изи-клатч это колхоз. :lol:

Есть прекрасный немецкий выжим Müller Power Clutch
http://www.jpcycles.com/product/630-817
Ссылка для Sportster, но и для BigTwin там есть, лень искать просто.
Так же поставляется через W&W cycles 741237 № для Big Twin. Стоит там около 150 Э.

Его смысл - в изменённом рычаге, в который вставляется тросик в кпп.
И в форме и размере канавок, по которым ездят шарики.
Выжим с любой пружиной становится на 20% легче, без перелома тросика и без всяких проставок под резьбу, как у изи-клатча.

Автор:  Woorhees [ 16 дек 2016, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Если я првильно понимаю, для Биг Твинов оно же?
http://www.jpcycles.com/product/630-816

Измени канавки и мир станет лучше. :lol: все гениальное - просто.

Автор:  DMC [ 16 дек 2016, 17:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Да, оно.
Про 40% , они конечно прибздели , но 20-25% точно легче.

Автор:  Woorhees [ 16 дек 2016, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

DMC писал(а):
Да, оно.
Про 40% , они конечно прибздели , но 20-25% точно легче.

Ok. А "колхозный" изи клатч на сколько % легче выжимает?

И, как я понял, с этой штукой и свободный ход рычага нормальный будет? Все как при стоке?

Автор:  DMC [ 16 дек 2016, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Woorhees писал(а):
Ok. А "колхозный" изи клатч на сколько % легче выжимает?

И, как я понял, с этой штукой и свободный ход рычага нормальный будет? Все как при стоке?

Тоже % на 25.
Да.

Автор:  Woorhees [ 16 дек 2016, 19:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Крутяк! Ну кроме цены конечно :mrgreen:

Автор:  DMC [ 16 дек 2016, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Ну и не центробежный поджим корзины за 300$

Автор:  Woorhees [ 16 дек 2016, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Еще вопрос:
Как выглядит компенсатор на Твин Каме?
Есть ли аналоги и т.д.?
И как он по ихнему называется? :mrgreen:

Автор:  dimidrol [ 16 дек 2016, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Woorhees писал(а):
Еще вопрос:
Как выглядит компенсатор на Твин Каме?
Есть ли аналоги и т.д.?
И как он по ихнему называется? :mrgreen:

Там куча видов,на какой год тебе?Называется compensator.

Автор:  juris290563 [ 16 дек 2016, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  кнопка- регулятор громкости на электричке

Братья , развалилась кнопка регулятор громкости на электричке . Может кто знает как сделать или где купить новую . Заранее спасибо.

Автор:  Леха [ 17 дек 2016, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Сверх квадратный вопрос по колёсным дискам.
Под 130-ую переднюю резину на 19-ое колесо широкие обода под спицы бывают под софтеловскую ступицу или надо будет где-то заказывать спицы по размеру? И то же самое с задним под 180-ую резину на 17-ый радиус или заднюю 180 можно поставить на стоковое 5,5 шириной?

Автор:  Woorhees [ 17 дек 2016, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

dimidrol писал(а):
Woorhees писал(а):
Еще вопрос:
Как выглядит компенсатор на Твин Каме?
Есть ли аналоги и т.д.?
И как он по ихнему называется? :mrgreen:

Там куча видов,на какой год тебе?Называется compensator.

2012

Автор:  vano-x [ 17 дек 2016, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Подскажите, пожалуйста, по покраске двигателя.

Планирую перекрасить в черный. Боковые крышки и головки цилиндров планирую снять и отдать в порошок. а как лучше быть с остальным? Полностью разбирать точно не буду. Просто окрасить термостойкой краской из баллона или еще есть варианты?

Автор:  Леха [ 17 дек 2016, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

vano-x писал(а):
Подскажите, пожалуйста, по покраске двигателя.

Планирую перекрасить в черный. Боковые крышки и головки цилиндров планирую снять и отдать в порошок. а как лучше быть с остальным? Полностью разбирать точно не буду. Просто окрасить термостойкой краской из баллона или еще есть варианты?

Поверхность подготовить крайне проблематично самому. Это все потом облезает не от температуры, а от того, что поверхность не подготовили нормально и красили не правильно.
Краска такая есть. В Москве баллон стоит около 1000 руб.

Автор:  vano-x [ 17 дек 2016, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Леха писал(а):
vano-x писал(а):
Подскажите, пожалуйста, по покраске двигателя.

Планирую перекрасить в черный. Боковые крышки и головки цилиндров планирую снять и отдать в порошок. а как лучше быть с остальным? Полностью разбирать точно не буду. Просто окрасить термостойкой краской из баллона или еще есть варианты?

Поверхность подготовить крайне проблематично самому. Это все потом облезает не от температуры, а от того, что поверхность не подготовили нормально и красили не правильно.
Краска такая есть. В Москве баллон стоит около 1000 руб.

ну если содой из компрессора шлифануть и потом обезжирить, то вроде неплохо) а какая краска?

Автор:  Леха [ 17 дек 2016, 12:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

vano-x писал(а):
Леха писал(а):
vano-x писал(а):
Подскажите, пожалуйста, по покраске двигателя.

Планирую перекрасить в черный. Боковые крышки и головки цилиндров планирую снять и отдать в порошок. а как лучше быть с остальным? Полностью разбирать точно не буду. Просто окрасить термостойкой краской из баллона или еще есть варианты?

Поверхность подготовить крайне проблематично самому. Это все потом облезает не от температуры, а от того, что поверхность не подготовили нормально и красили не правильно.
Краска такая есть. В Москве баллон стоит около 1000 руб.

ну если содой из компрессора шлифануть и потом обезжирить, то вроде неплохо) а какая краска?

Vht, могу фотку скинуть вечером, на работе сделаю. Там весь смысл не отпескоструть, это решается просто, а промыть и обезжирить нормально. По хорошему, его мокать в ванну надо.

Автор:  Pedro [ 17 дек 2016, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Херня, помыл цилиндны и мотор щеткой с обезжиревателем, обдал еще с краскопульта с обезжиркой, заклеил молярным скотчем то что красить не надо (довольно долгий процесс) целоффаном рядом все замотал и два раза баллончиком черной термостойкой краской КУДО (в крупных автозапчастях есть во всех) , баллончик стоит порядка 160 рублей, можно взять немецкую такую же порядка 500 руб за баллон, в тех же автозапчатсях сети ТЕХКОМ всегдя рядом стоят уже много лет)
да через 2-3 года возможно придется подкрасить, но это недолго и недорого

на этом форуме уже в третий раз это пишу, ткма покраски мотора не первый раз всплывает

Автор:  viber [ 17 дек 2016, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

vano-x писал(а):
Подскажите, пожалуйста, по покраске двигателя.

Планирую перекрасить в черный. Боковые крышки и головки цилиндров планирую снять и отдать в порошок. а как лучше быть с остальным? Полностью разбирать точно не буду. Просто окрасить термостойкой краской из баллона или еще есть варианты?

красил вот этим, поверхность зашкуривал 600ой, правда хромированные детали отдавал на порошок.
желательно чтоб месяц отстоялся в тепле, тогда вообще не содрать...
вот три года прошло..
Изображение

Страница 17 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/