HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9790 |
Страница 16 из 30 |
Автор: | Сурен [ 14 сен 2016, 00:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Спасибо,Дмитрий ,всё понял. |
Автор: | grub [ 14 сен 2016, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Вот тут задний тормоз, машинка имеется в виду, не стоковый? Как такой же можно организовать на Электру (мою )? |
Автор: | WrongDragon [ 14 сен 2016, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Тебе зачем, если не секрет? |
Автор: | DMC [ 14 сен 2016, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
стоковый. от софтэила. только хромированный. на более поздних турингах (начиная с конца 90-ых) такие же стоят. |
Автор: | grub [ 14 сен 2016, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
WrongDragon писал(а): Тебе зачем, если не секрет? сложный вопрос)) Мне не очень по душе как оно все у нас устроено: ГТЦ под масляным насосом/правой крышкой коробки, бачек под левой крышкой рамы. Во первых сложно за уровнем следить (у меня кстати и у переднего тормоза окошка нет) во вторых яб слегка перенаправил шланги от масляного насоса. Сейчас они оба сверху, а я хотелбы обратку перенести вниз, как это было после 93-го года, мой s&s-насос это позволяет. Заодно бы ушли тяги, шланги поперек мотоцикла. Так ГТЦ по моему будет мешаться штуцеру снизу... Вот и присматриваюсь как оно у других. DMC писал(а): стоковый. от софтэила. только хромированный. на более поздних турингах (начиная с конца 90-ых) такие же стоят. эх! |
Автор: | Ковбой Marlboro [ 14 сен 2016, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
grub писал(а): DMC писал(а): стоковый. от софтэила. только хромированный. на более поздних турингах (начиная с конца 90-ых) такие же стоят. эх! и поставить будет муторно. |
Автор: | Gargler [ 14 сен 2016, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
В двигателе посторонний равномерный металлический стук, не жёсткий, лёгкий, но отчётливо слышен. Частота стука соответствует, частоте вращения двигателя. На холостых не так хорошо слышно, чуть даёшь газу и цокот отчётливо слышен. Что это может быть и с чего начать искать? Спортстер 1200С 2007 год, пробег 85 тыс. |
Автор: | Vladimir 46 [ 14 сен 2016, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
С какой стороны стук ? Масло какое залито ? |
Автор: | Gargler [ 14 сен 2016, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Так вот трудно понять с какой стороны стук. И слева прислушивался и справа. Понятно что внутри двигателя, как ни прислушивался не смог понять. Масло Мотюль 7100 20W-50. |
Автор: | DiCasper1983 [ 15 сен 2016, 00:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Вот и я "оквадратился".... Имеем: тюнингованное зажигание DYNATEK DS 6-1. Его специфика в том, что провода идут напрямую к катушке зажигания минуя стоковые "мозги" (коммутатор), его за ненадобностью снял. И вот назрел вопрос: VOES помимо трубки к карбу был запитан на коммутатор, а так как его у меня нет - то VOES не подключён никуда... Вопрос: Следует - ли куда-нибудь запитать VOES или вообще его демонтировать? И второй вопрос: в случае демонтажа как быть с трубкой на карбе? Оставить - будет подсос воздуха... убрать - то тогда нужно ли заглушить эту трубку. Заранее благодарю. |
Автор: | Yumm [ 15 сен 2016, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
DiCasper1983 писал(а): Вот и я "оквадратился".... Имеем: тюнингованное зажигание DYNATEK DS 6-1. Его специфика в том, что провода идут напрямую к катушке зажигания минуя стоковые "мозги" (коммутатор), его за ненадобностью снял. И вот назрел вопрос: VOES помимо трубки к карбу был запитан на коммутатор, а так как его у меня нет - то VOES не подключён никуда... Вопрос: Следует - ли куда-нибудь запитать VOES или вообще его демонтировать? И второй вопрос: в случае демонтажа как быть с трубкой на карбе? Оставить - будет подсос воздуха... убрать - то тогда нужно ли заглушить эту трубку. Заранее благодарю. ВОЕС нужно подключить к блоку зажигания ,в соответствии со схемой, прилагаемой к зажиганию. Если снимать ВОЕС - штуцер на карбюраторе нужно заглушить. Но не рекомендую. |
Автор: | DiCasper1983 [ 15 сен 2016, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Yumm писал(а): DiCasper1983 писал(а): Вот и я "оквадратился".... Имеем: тюнингованное зажигание DYNATEK DS 6-1. Его специфика в том, что провода идут напрямую к катушке зажигания минуя стоковые "мозги" (коммутатор), его за ненадобностью снял. И вот назрел вопрос: VOES помимо трубки к карбу был запитан на коммутатор, а так как его у меня нет - то VOES не подключён никуда... Вопрос: Следует - ли куда-нибудь запитать VOES или вообще его демонтировать? И второй вопрос: в случае демонтажа как быть с трубкой на карбе? Оставить - будет подсос воздуха... убрать - то тогда нужно ли заглушить эту трубку. Заранее благодарю. ВОЕС нужно подключить к блоку зажигания ,в соответствии со схемой, прилагаемой к зажиганию. Если снимать ВОЕС - штуцер на карбюраторе нужно заглушить. Но не рекомендую. В том-то и хреновина, что в мануале про VOES - вообще ни слова нет.... У зажигания этого нет блока.... |
Автор: | roman fxr [ 15 сен 2016, 01:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
С этим зажиганием voes не предусмотрен, надо заглушить штуцер колпачком, а voes выкинуть в помойку)) И главное не перепутать провода местами))) |
Автор: | DiCasper1983 [ 15 сен 2016, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
roman fxr писал(а): С этим зажиганием voes не предусмотрен, надо заглушить штуцер колпачком, а voes выкинуть в помойку)) И главное не перепутать провода местами))) Спасибо:))) Просто столкнулся с проблемой что обороты повышаются или понижаются произвольно. |
Автор: | roman fxr [ 15 сен 2016, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Сначала надо проверить весь впуск на подсос воздуха, потом настроить карб и в конце зажигание. |
Автор: | DiCasper1983 [ 15 сен 2016, 01:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
roman fxr писал(а): Сначала надо проверить весь впуск на подсос воздуха, потом настроить карб и в конце зажигание. Впуск проверен, новые резиночки установленны. Подсоса вроде нет |
Автор: | Loki red [ 15 сен 2016, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Народ подскажите как правильно отрегулировать цепь в первичке Спорстера - как я понял открываешь смотровое окно - цепь должна быть посередине окошка и иметь ход не более 15 мм вниз или вверх при нажатии пальцами.. у меня было гораздо больше поэтому подтянул регулирующим болтом - цепь слегка ушла вверх но ход стал нормальным - по началу всё хорошо было.. вчера грохот в первичке услышал - видимо цепь лупасит по крышке.. может что не правильно сделал? или нужно снимать полностью крышку и смотреть натяжной башмак цепи? |
Автор: | Alexey_b [ 15 сен 2016, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Loki red писал(а): Народ подскажите как правильно отрегулировать цепь в первичке Спорстера - как я понял открываешь смотровое окно - цепь должна быть посередине окошка и иметь ход не более 15 мм вниз или вверх при нажатии пальцами.. у меня было гораздо больше поэтому подтянул регулирующим болтом - цепь слегка ушла вверх но ход стал нормальным - по началу всё хорошо было.. вчера грохот в первичке услышал - видимо цепь лупасит по крышке.. может что не правильно сделал? или нужно снимать полностью крышку и смотреть натяжной башмак цепи? тут все подробно и с картинками viewtopic.php?f=45&t=36 |
Автор: | krutiale [ 15 сен 2016, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
Gargler писал(а): В двигателе посторонний равномерный металлический стук, не жёсткий, лёгкий, но отчётливо слышен. Частота стука соответствует, частоте вращения двигателя. На холостых не так хорошо слышно, чуть даёшь газу и цокот отчётливо слышен. Что это может быть и с чего начать искать? Спортстер 1200С 2007 год, пробег 85 тыс. Гидрокомпенсаторы пора заменить. P.S. Но ты бы видео выложил бы хоть со звуком. разные ситуации бывают. Вон у Denmer тоже звук был постоянный, когда масло вытекло. пришлось поршень менять и растачивать цилиндр. Я не думаю, что в твоем случае всё так критично (см выше) |
Автор: | Loki red [ 15 сен 2016, 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11 |
[quote="Alexey_b"] спасибо огромное - не натыкался |
Страница 16 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |