HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9790
Страница 16 из 30

Автор:  Сурен [ 14 сен 2016, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Спасибо,Дмитрий ,всё понял.

Автор:  grub [ 14 сен 2016, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Вот тут задний тормоз, машинка имеется в виду, не стоковый? Как такой же можно организовать на Электру (мою :) )?

Изображение

Автор:  WrongDragon [ 14 сен 2016, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Тебе зачем, если не секрет?

Автор:  DMC [ 14 сен 2016, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

стоковый. от софтэила. только хромированный.
на более поздних турингах (начиная с конца 90-ых) такие же стоят.

Автор:  grub [ 14 сен 2016, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

WrongDragon писал(а):
Тебе зачем, если не секрет?


сложный вопрос)) Мне не очень по душе как оно все у нас устроено: ГТЦ под масляным насосом/правой крышкой коробки, бачек под левой крышкой рамы. Во первых сложно за уровнем следить (у меня кстати и у переднего тормоза окошка нет) во вторых яб слегка перенаправил шланги от масляного насоса. Сейчас они оба сверху, а я хотелбы обратку перенести вниз, как это было после 93-го года, мой s&s-насос это позволяет. Заодно бы ушли тяги, шланги поперек мотоцикла. Так ГТЦ по моему будет мешаться штуцеру снизу... Вот и присматриваюсь как оно у других.

DMC писал(а):
стоковый. от софтэила. только хромированный.
на более поздних турингах (начиная с конца 90-ых) такие же стоят.


эх! :(

Автор:  Ковбой Marlboro [ 14 сен 2016, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

grub писал(а):
DMC писал(а):
стоковый. от софтэила. только хромированный.
на более поздних турингах (начиная с конца 90-ых) такие же стоят.


эх! :(

и поставить будет муторно.

Автор:  Gargler [ 14 сен 2016, 22:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

В двигателе посторонний равномерный металлический стук, не жёсткий, лёгкий, но отчётливо слышен. Частота стука соответствует, частоте вращения двигателя. На холостых не так хорошо слышно, чуть даёшь газу и цокот отчётливо слышен. Что это может быть и с чего начать искать? Спортстер 1200С 2007 год, пробег 85 тыс.

Автор:  Vladimir 46 [ 14 сен 2016, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

С какой стороны стук ? Масло какое залито ?

Автор:  Gargler [ 14 сен 2016, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Так вот трудно понять с какой стороны стук. И слева прислушивался и справа. Понятно что внутри двигателя, как ни прислушивался не смог понять. Масло Мотюль 7100 20W-50.

Автор:  DiCasper1983 [ 15 сен 2016, 00:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Вот и я "оквадратился"....
Имеем: тюнингованное зажигание DYNATEK DS 6-1. Его специфика в том, что провода идут напрямую к катушке зажигания минуя стоковые "мозги" (коммутатор), его за ненадобностью снял. И вот назрел вопрос: VOES помимо трубки к карбу был запитан на коммутатор, а так как его у меня нет - то VOES не подключён никуда...
Вопрос: Следует - ли куда-нибудь запитать VOES или вообще его демонтировать? И второй вопрос: в случае демонтажа как быть с трубкой на карбе? Оставить - будет подсос воздуха... убрать - то тогда нужно ли заглушить эту трубку. Заранее благодарю.

Автор:  Yumm [ 15 сен 2016, 01:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

DiCasper1983 писал(а):
Вот и я "оквадратился"....
Имеем: тюнингованное зажигание DYNATEK DS 6-1. Его специфика в том, что провода идут напрямую к катушке зажигания минуя стоковые "мозги" (коммутатор), его за ненадобностью снял. И вот назрел вопрос: VOES помимо трубки к карбу был запитан на коммутатор, а так как его у меня нет - то VOES не подключён никуда...
Вопрос: Следует - ли куда-нибудь запитать VOES или вообще его демонтировать? И второй вопрос: в случае демонтажа как быть с трубкой на карбе? Оставить - будет подсос воздуха... убрать - то тогда нужно ли заглушить эту трубку. Заранее благодарю.


ВОЕС нужно подключить к блоку зажигания ,в соответствии со схемой, прилагаемой к зажиганию.

Если снимать ВОЕС - штуцер на карбюраторе нужно заглушить. Но не рекомендую.

Автор:  DiCasper1983 [ 15 сен 2016, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Yumm писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Вот и я "оквадратился"....
Имеем: тюнингованное зажигание DYNATEK DS 6-1. Его специфика в том, что провода идут напрямую к катушке зажигания минуя стоковые "мозги" (коммутатор), его за ненадобностью снял. И вот назрел вопрос: VOES помимо трубки к карбу был запитан на коммутатор, а так как его у меня нет - то VOES не подключён никуда...
Вопрос: Следует - ли куда-нибудь запитать VOES или вообще его демонтировать? И второй вопрос: в случае демонтажа как быть с трубкой на карбе? Оставить - будет подсос воздуха... убрать - то тогда нужно ли заглушить эту трубку. Заранее благодарю.


ВОЕС нужно подключить к блоку зажигания ,в соответствии со схемой, прилагаемой к зажиганию.

Если снимать ВОЕС - штуцер на карбюраторе нужно заглушить. Но не рекомендую.

В том-то и хреновина, что в мануале про VOES - вообще ни слова нет....
У зажигания этого нет блока....

Автор:  roman fxr [ 15 сен 2016, 01:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

С этим зажиганием voes не предусмотрен, надо заглушить штуцер колпачком, а voes выкинуть в помойку))
И главное не перепутать провода местами)))

Автор:  DiCasper1983 [ 15 сен 2016, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

roman fxr писал(а):
С этим зажиганием voes не предусмотрен, надо заглушить штуцер колпачком, а voes выкинуть в помойку))
И главное не перепутать провода местами)))

Спасибо:))) Просто столкнулся с проблемой что обороты повышаются или понижаются произвольно.

Автор:  roman fxr [ 15 сен 2016, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Сначала надо проверить весь впуск на подсос воздуха, потом настроить карб и в конце зажигание.

Автор:  DiCasper1983 [ 15 сен 2016, 01:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

roman fxr писал(а):
Сначала надо проверить весь впуск на подсос воздуха, потом настроить карб и в конце зажигание.

Впуск проверен, новые резиночки установленны. Подсоса вроде нет

Автор:  Loki red [ 15 сен 2016, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Народ подскажите как правильно отрегулировать цепь в первичке Спорстера - как я понял открываешь смотровое окно - цепь должна быть посередине окошка и иметь ход не более 15 мм вниз или вверх при нажатии пальцами.. у меня было гораздо больше поэтому подтянул регулирующим болтом - цепь слегка ушла вверх но ход стал нормальным - по началу всё хорошо было.. вчера грохот в первичке услышал - видимо цепь лупасит по крышке.. может что не правильно сделал? или нужно снимать полностью крышку и смотреть натяжной башмак цепи?

Автор:  Alexey_b [ 15 сен 2016, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Loki red писал(а):
Народ подскажите как правильно отрегулировать цепь в первичке Спорстера - как я понял открываешь смотровое окно - цепь должна быть посередине окошка и иметь ход не более 15 мм вниз или вверх при нажатии пальцами.. у меня было гораздо больше поэтому подтянул регулирующим болтом - цепь слегка ушла вверх но ход стал нормальным - по началу всё хорошо было.. вчера грохот в первичке услышал - видимо цепь лупасит по крышке.. может что не правильно сделал? или нужно снимать полностью крышку и смотреть натяжной башмак цепи?


тут все подробно и с картинками viewtopic.php?f=45&t=36

Автор:  krutiale [ 15 сен 2016, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

Gargler писал(а):
В двигателе посторонний равномерный металлический стук, не жёсткий, лёгкий, но отчётливо слышен. Частота стука соответствует, частоте вращения двигателя. На холостых не так хорошо слышно, чуть даёшь газу и цокот отчётливо слышен. Что это может быть и с чего начать искать? Спортстер 1200С 2007 год, пробег 85 тыс.

Гидрокомпенсаторы пора заменить.

P.S. Но ты бы видео выложил бы хоть со звуком. разные ситуации бывают. Вон у Denmer тоже звук был постоянный, когда масло вытекло. пришлось поршень менять и растачивать цилиндр. Я не думаю, что в твоем случае всё так критично (см выше)

Автор:  Loki red [ 15 сен 2016, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 11

[quote="Alexey_b"]

спасибо огромное - не натыкался

Страница 16 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/