HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7840
Страница 16 из 30

Автор:  Strelok [ 29 дек 2015, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Trastor писал(а):
Strelok писал(а):
Фум лента бензостойкая?

Маслостойкая точно, бензином не проверял.

Про масло в курсе, мне бак герметизировать...

Автор:  LebowskiyJr [ 29 дек 2015, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Trastor писал(а):
подскажите чайнику.
как должен работать замок зажигания?
я включаю в положение ign у меня загораются фары и приборка.
включаю в положение ligh. ничего не меняется
в положение АСС приборка горит, мотор глохнет, музыка работает.

Вопрос- должно ли в положении ign гореть фары?
зачем перемычка на предохнанителях( обвал на схеме красным)

Изображение

чтоза положение такое - ligh? Схема мелковата, но вроде на замке таки всего три положения, как у большинства: Выкл, Игн. (зажиг) и Асс (аксессуары). Фара обязана гореть при Игн., иначе зачем она тогда... Асс, как следует из названия, это всякая побочная фигня, не связаннвя жестко с основной функцией мотоцикла - ездить. А чо перемычка не нра? такой видать способ коммутации. Надо, чтобы вместе работало, вот и вставили перемычку;))

Автор:  Valeri_T [ 29 дек 2015, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Altfanat писал(а):
Хочу прикупить форварды с найтстера 2014года, встанут ли они на найтстер 07 года? Или там какие нибудь отличия?

На 2014 тяга заднего тормоза другая, там изменен тормозной цилиндр и привод его.

Автор:  Trastor [ 30 дек 2015, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

LebowskiyJr писал(а):
Изображение

чтоза положение такое - ligh? Схема мелковата, но вроде на замке таки всего три положения, как у большинства: Выкл, Игн. (зажиг) и Асс (аксессуары). Фара обязана гореть при Игн., иначе зачем она тогда... Асс, как следует из названия, это всякая побочная фигня, не связаннвя жестко с основной функцией мотоцикла - ездить. А чо перемычка не нра? такой видать способ коммутации. Надо, чтобы вместе работало, вот и вставили перемычку;))[/quote]

Картинка кликабельна.
У меня 4 положения замка off- ign- lights- acc
Я так понял по схеме коммутации замка, Что на ign- он должен заводиться. на Lights- должны гореть фары, АСС для пользования музыкой на стоянке.
каждое положение подключает свою цепь предохранителей ( их тоже 4)
Вот непонятно только назначение перемычки на предохранителях. она убивает всю коммутацию между режимами lights и ign.
Она с завода стоит или тюнинг какой?( не понятна логика )

Автор:  Borov [ 30 дек 2015, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Trastor, Я вижу так: на ign- он должен заводиться, и как на всех в USA должна загораться фара - требование к производителям что-ли. На Lights - должны гореть, но наврятли заводиться (не уверен на 100%, т.к. надо смотреть конкретный случай - могут быть изменения).

Автор:  Trastor [ 30 дек 2015, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Borov писал(а):
Trastor, Я вижу так: на ign- он должен заводиться, и как на всех в USA должна загораться фара - требование к производителям что-ли. На Lights - должны гореть, но наврятли заводиться (не уверен на 100%, т.к. надо смотреть конкретный случай - могут быть изменения).

Из-за этой перемычки два положения замка дублируют друг друга.
Хотелось бы сначала заводить, потом включать свет, что бы экономить заряд АКБ на запуске.
Может убрать эту перемычку?

Автор:  LebowskiyJr [ 30 дек 2015, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Зачем вообще фара незаведенному мотоциклу? Риторический вопрос.
С этой перемычкой, значит, из четырёх положений коммутации стало три. У нас тоже, и давно, надо ездить с ближним всегда. Убери конечно, но скорее всего будешь забывать включать.

Автор:  LebowskiyJr [ 30 дек 2015, 10:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Trastor писал(а):

Хотелось бы сначала заводить, потом включать свет, что бы экономить заряд АКБ на запуске.


Я бы для этого рекомендовал сделать следующее: фару (а точнее - предохранитель фары) запитать не от замка, а от реле стартера, которое должно быть на два положения (пятиконтактное), то есть с постоянно замкнутыми контактами, которые в рабочем положении размыкаются. То есть, когда работает стартер, фара гаснет, потом снова включается.

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 30 дек 2015, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Strelok писал(а):
Trastor писал(а):
Strelok писал(а):
Фум лента бензостойкая?

Маслостойкая точно, бензином не проверял.

Про масло в курсе, мне бак герметизировать...

Если подмотать бензокран,то смело мотай) Фумка помоему в этом универсальна,мотаю и маслопробки и бензокраны.

Автор:  Strelok [ 30 дек 2015, 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Спасибо!

Автор:  Trastor [ 30 дек 2015, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

LebowskiyJr писал(а):
Зачем вообще фара незаведенному мотоциклу? Риторический вопрос.
С этой перемычкой, значит, из четырёх положений коммутации стало три. У нас тоже, и давно, надо ездить с ближним всегда. Убери конечно, но скорее всего будешь забывать включать.

У меня сделана колхозная кнопка отключения фары, хотел сделать правильно, без колхоза.
Попробую убрать перемычку.

Автор:  Borov [ 30 дек 2015, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

LebowskiyJr писал(а):
Trastor писал(а):

Хотелось бы сначала заводить, потом включать свет, что бы экономить заряд АКБ на запуске.


Я бы для этого рекомендовал сделать следующее: фару (а точнее - предохранитель фары) запитать не от замка, а от реле стартера, которое должно быть на два положения (пятиконтактное), то есть с постоянно замкнутыми контактами, которые в рабочем положении размыкаются. То есть, когда работает стартер, фара гаснет, потом снова включается.


А еще можно использовать выход с генератора, или реле регулятора, для управления доп реле фары с нормально разомкнутыми контактами, чтобы фара включалась только после того как наверняка заведется мотор.

Автор:  LebowskiyJr [ 30 дек 2015, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Какой еще выход с генератора? переменным напряжением фару кормить? теоретически, наверное, это возможно сделать, лампе накаливания по барабану, куда там электроны бегают, только зачем огород такой городить?
А цепь соленоида стартера. которую включает реле стартера, достаточно мощная и она всё время простаивает, пока двиг работает, вот ее то и очень удобно использовать для света, притом никаких доп.реле устанавливать не надо.

Автор:  Trastor [ 30 дек 2015, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

LebowskiyJr писал(а):
Какой еще выход с генератора? переменным напряжением фару кормить? теоретически, наверное, это возможно сделать, лампе накаливания по барабану, куда там электроны бегают, только зачем огород такой городить?
А цепь соленоида стартера. которую включает реле стартера, достаточно мощная и она всё время простаивает, пока двиг работает, вот ее то и очень удобно использовать для света, притом никаких доп.реле устанавливать не надо.

Я так на Урале делал. с переменного тока брал + и через мощный диод на фару ближнего света.
отлично работало, как мотор заведется фара сама загоралась!)

Автор:  LebowskiyJr [ 30 дек 2015, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

А ну тогда у Борова более правильное предложение, с доп.реле, только с выхода РР такой фокус не пройдет, или нужно мощный-мощный-мощный диод на выход РР ставить, чтобы от аккумулятора ток не сбивал это доп.реле с толку... В любом случае это дополнительные приборы.

Автор:  WrongDragon [ 30 дек 2015, 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Диод даст падение напряжения 1,2В (это если на выходе из реле).

Переменным током кормить фару сложно, там напряжение сильно выше, до 70В доходит (по памяти). К тому же генератор не имеет контакта с массой (именно генератор!) "-" РР (на выходе) уже имеет контакт с массой.
Как отреагирует РР на дополнительный потребитель (а это падение сопротивления обмоток генератора) во входной цепи неизвестно, не возьмусь рассуждать.
Это если у вас гена однофазный, если трёхфазный, то получите перекос фаз.

На "Урале" генератор совершенно другую конструкцию имеет, там обмотка возбуждения есть, а на харли её нет.

Я бы смотрел в сторону отдельного тумблера для света или более изощрённый способ схему реагирующую на давление масла или на наличие тока на выходе из РР (бесконтактный датчик). Но тумблер надёжнее.
например

Автор:  Shaman2001 [ 30 дек 2015, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Вопрос совсем короткий - что это такое?
Изображение
Какой-то разъем справа внизу перед пассажирской платформой. Диагностический?

Автор:  Trastor [ 30 дек 2015, 20:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

WrongDragon писал(а):
Диод даст падение напряжения 1,2В (это если на выходе из реле).

Переменным током кормить фару сложно, там напряжение сильно выше, до 70В доходит (по памяти). К тому же генератор не имеет контакта с массой (именно генератор!) "-" РР (на выходе) уже имеет контакт с массой.
Как отреагирует РР на дополнительный потребитель (а это падение сопротивления обмоток генератора) во входной цепи неизвестно, не возьмусь рассуждать.
Это если у вас гена однофазный, если трёхфазный, то получите перекос фаз.

На "Урале" генератор совершенно другую конструкцию имеет, там обмотка возбуждения есть, а на харли её нет.

Я бы смотрел в сторону отдельного тумблера для света или более изощрённый способ схему реагирующую на давление масла или на наличие тока на выходе из РР (бесконтактный датчик). Но тумблер надёжнее.
например


Что то вы загнули))))
отдельный тумблер у меня есть)
Вот думал как сделать это без него и восстановить 4 положения замка.
попробую убрать перемычку, тогда в положении ign должно только зажигание включаться. а в положении Lights все остальное подключается.

Автор:  Николай80 [ 30 дек 2015, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Shaman2001 писал(а):
Вопрос совсем короткий - что это такое?

Какой-то разъем справа внизу перед пассажирской платформой. Диагностический?


Если у тебя стоит нештатный выпуск - то это наверное от моторчика заслонки штатного.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 30 дек 2015, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Trastor писал(а):
попробую убрать перемычку, тогда в положении ign должно только зажигание включаться. а в положении Lights все остальное подключается.

А пока будешь переключать замок из одного положения в другое, мотор скорее всего заглохнет.

Страница 16 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/