|
Текущее время: 26 ноя 2024, 06:05
|
Автор |
Сообщение |
Konstantin
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 16:48 Сообщения: 542 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): FLHP 2000
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Whitebeard писал(а): Эхх, да вопрос не в том, как прокачать, а откуда "бесконечные" пузырьки воздуха в системе)) Форум уже курен-перекурен, пробовал и прокачку сверху вниз и снизу вверх шприцом и простукивание магистрали. Не может быть там столько воздуха, как мне кажется. все правильно сказали. попробуй прокачать через низ. думаю все встанет сразу на место.
|
06 сен 2017, 22:18 |
|
|
J.Mackdun
Зарегистрирован: 15 фев 2016, 10:55 Сообщения: 347 Откуда: СПБ
Мотоцикл(ы): Electra Glide 117
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
привет всем. собирал ли кто-нибудь 117 (4 1/8 bore, 4 3/8 stroke) мотор? вопрос в том, почему для такой конфигурации высота цилиндра 4.878", на 0,06" короче стока.
|
07 сен 2017, 14:38 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Кто знает резьбу на гайках регулировки тросов газа?
5/16"-26 витков ???
|
07 сен 2017, 14:40 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Whitebeard писал(а): А у меня воздух только в расширительном бачке. Из штуцера течёт без пузырьков. Видимо, придётся перебирать ГТЦ-ху. Пожалуй, единственный оставшийся узел, который может забирать воздух. Хотя, снаружи под рычаг смотришь, там всё чисто, сухо и пыльник свежий, не растрескавшийся.
Если совсем не как не прокачать. Есть дедовский способ. 1-В крышку ГТЦ устанавливаешь ниппель для бескамерных шин. https://dvizhcom.ru/catalogs/5835/Сверлишь отверстие и устанавливаешь. Если неохота сверлить и портить оригинальную крышку, можно изготовить новую специально для прокачки по образцу. Всегда потом пригодится, для следующей прокачки. 2-наливаешь полный бачок Т.Ж. закрываешь крышкой,подаёшь воздух можно обычным насосом через установленный ниппель. 3-дальще всё прокачиваешь в стандартном варианте. Прокачать можно любую систему (кроме АБС),быстро и качественно.
|
07 сен 2017, 23:33 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
патрубок вентиляции картера я так понимаю меняется на любую масло/бензостойкую резинку с такими же размерами? Хомуты многоразовые. Диаметр и толщину помнит кто?
|
07 сен 2017, 23:52 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 919 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
а согнуть "любой" масло/бензошланг сможете чтоб он таким и остался...?
|
07 сен 2017, 23:56 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
куда он денется тут? Ориентировочную гибкость такого шланга представляю. Проблемы не вижу. Не очень понимаю зачем сюда лепят армированные... за 5к.
|
08 сен 2017, 00:02 |
|
|
andzhey
Зарегистрирован: 01 апр 2014, 12:59 Сообщения: 744 Откуда: Норвегия
Мотоцикл(ы): FXDL 2001
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
EUgeny писал(а): а согнуть "любой" масло/бензошланг сможете чтоб он таким и остался...? Можно на шланг проволку намотать.
|
08 сен 2017, 00:04 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 919 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Rever писал(а): куда он денется тут? Ориентировочную гибкость такого шланга представляю. Проблемы не вижу. Не очень понимаю зачем сюда лепят армированные... за 5к. я думал в русле такой же логики когда хотел на своем эво отсутствующий вентиляционный шланг корбки передач заколхозить. у меня он с изгибом в 180' ничего не получилось. в итоге пришлось покупать оригинальный
|
08 сен 2017, 00:07 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
у меня угловой шланг. При этом длину можно сделать чуть больше, тогда он как бы будет выгибаться, а держатся на штуцерах в хомутах.
Я не очень понимаю в чём вы видите проблему. При 180* да, уже проблема...
|
08 сен 2017, 00:13 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 919 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Rever писал(а): у меня угловой шланг. При этом длину можно сделать чуть больше, тогда он как бы будет выгибаться, а держатся на штуцерах в хомутах.
Я не очень понимаю в чём вы видите проблему. При 180* да, уже проблема... теперь после фотографии я тоже проблем не вижу я думал у вас только один конец шланга фиксируется, а второй свободный, уходящий этим изгибом вниз или вбок как у меня было.
|
08 сен 2017, 00:20 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
типа такого. Стоит 235р. Если и диаметр подойдёт, просто песня.
|
08 сен 2017, 00:26 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 919 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
вполне разумно. только и родной армированный не 5 к стоит...
|
08 сен 2017, 00:34 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
я нашёл за 5к армированный RUSSELL R50031 VENT LINE 02-06 FLHT, но, не вижу смысла. Если есть другие названия - номера, то в студию
|
08 сен 2017, 00:45 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Я не стал рисковать,купил армированный в магазине на метр,масло стойкий. Поставил на хомуты многоразовые с нержавейки и забыл.
|
08 сен 2017, 00:54 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 919 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Rever писал(а): я нашёл за 5к армированный RUSSELL R50031 VENT LINE 02-06 FLHT, но, не вижу смысла. Если есть другие названия - номера, то в студию russel - это конечно круто. если задаться целью разжиться хай-эндом, то можно наверное и инкрустированный кристаллами Сваровски шланг найти тыщ за 30... цена оригинального 7 долларов. в районе 400 рублей.
|
08 сен 2017, 01:06 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
EUgeny писал(а): вполне разумно. только и родной армированный не 5 к стоит... Каталогом я пользоваться умею. На ebay оригинала не нашёл, а в Москве под заказ дней 60-70. ps Я ожидал увидеть родной армированный.
|
08 сен 2017, 01:15 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 919 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Rever писал(а): EUgeny писал(а): вполне разумно. только и родной армированный не 5 к стоит... Каталогом я пользоваться умею. На ebay оригинала не нашёл, а в Москве под заказ дней 60-70. ps Я ожидал увидеть родной армированный. не вижу противоречий. родной ОЕМ шланг армирован внутри капроновой нитью. английское слово braided не всегда предполагает армирование и обозначает скорее оплетку армированный по-английски будет reinforced
|
08 сен 2017, 01:27 |
|
|
Димоныч
Зарегистрирован: 04 авг 2017, 14:05 Сообщения: 202 Откуда: Ивановская обл., г.Шуя
Мотоцикл(ы): FLHTCU'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
andzhey писал(а): EUgeny писал(а): а согнуть "любой" масло/бензошланг сможете чтоб он таким и остался...? Можно на шланг проволку намотать. Наоборот в шланг вставить пружину подходящего диаметра и гни его хоть в узел.
|
08 сен 2017, 07:45 |
|
|
Whitebeard
Зарегистрирован: 14 апр 2017, 17:08 Сообщения: 24 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): XL1200C 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
Whitebeard писал(а): А у меня воздух только в расширительном бачке. Из штуцера течёт без пузырьков. Видимо, придётся перебирать ГТЦ-ху. Пожалуй, единственный оставшийся узел, который может забирать воздух. Хотя, снаружи под рычаг смотришь, там всё чисто, сухо и пыльник свежий, не растрескавшийся.
Итак, на сегодняшний день, моя тормознутая эпопея остановилась на следующем: разобрал ГТЦ и обнаружил выработку на поршеньке и зеркале цилиндра. На стенках отчётливо видны матовые пятна потёртостей и если по ним водить, например, зубочисткой, то ощущаются мелкие шероховатости. Не знаю, спасёт ли меня ремкоплект ГТЦ, или нужно полировать зеркало, или вообще машинка под замену.
|
08 сен 2017, 17:04 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|