HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=11035
Страница 16 из 30

Автор:  dimidrol [ 06 апр 2017, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

HDSport писал(а):
Editorr писал(а):
нет, взял двойное седло для нечастых поездок с женой.

та же самая ситуация, но проблем с переменой гайки на заглушку не испытывал, может у меня руки потоньше )

Эта гайка меняется за 1 минуту на заглушку.
1 снимаете верхний стопор и роняете гайку на пол.
2 продеваете длинную проволочку в отверсие крыла сверху и выводите проволку между крылом и колесом вниз.
3 подцепляете гаечку к проволке в правильном положении т.е. верх вверху,низ внизу.
4 вытягиваете проволку из крыла вверх,когда гайка упрется в крыло,то просто совместите ее правильно с посадочным местом и фиксируйте фиксатором.
Я тут в кнопки тыкал дольше чем в реале меняется эта гайка.

Автор:  Editorr [ 06 апр 2017, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

dimidrol писал(а):
Эта гайка меняется за 1 минуту на заглушку.

Большое спасибо!
Схему понял.

Автор:  dimon 84 [ 07 апр 2017, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

sKenona писал(а):
dimon 84 писал(а):
Форумчане,подскажете пожалуйста в чём может быть причина? Поменял масло,завел мотоцикл лампочка давления масла погасла,как должно быть,заглушил двигатель,и только через 2 сек загорелася лампочка давления масла,до замены сразу загоралася после глушения двигателя,воздух в системе или масло густое ещё? заранее благодарю!

Проблема не стоит выеденного яйца - не заморачивайся. Такое происходит не только с ХД, и даже не только с мотоциклами. Это обычное явление для полнопроточного масляного фильтра, который ты само собой менял при замене масла.
Если посмотреть его устройство в разрезе, то видно два клапана. Один внутри (визуально не виден), редукционный клапан(он же предохранительный): нужен для сбрасывания излишнего давления. Это в двух случаях: первое,когда масло холодное и сильно густое, что бы продавить фильтрующий элемент. (для байка не особо актуально) Второе, когда фильтрующий элемент забит, и что бы не случилось масляного голода для мотора, масло минуя фильтрующий элемент идет в систему смазки не отфильтовавшись.
Второй клапан видно визуально на новом фильтре. Это резиновая мембрана которую видно через мелкие отверстия по кругу. Это обратный клапан, или противодренажный клапан(в разных букварях по разному). Он не дает быстро стекать маслу после остановки мотора, удерживая давление в системе. Естественно после не продолжительной эксплуатации, эластичность этого клапана ухудшается, он не так плотно прилегает и давление падает быстро - загорается лампочка.
Вот и все, не надо переживать. Это просто теория.
Вообще-то, когда лампа давления гаснет не сразу после остановки мотора это отлично! Это говорит о исправности, герметичности системы и качестве фильтра. Это значит, что после длительной стоянки в системе смазки все равно осталось масло, она не пустая. Ведь как известно, запуск мотора, это самый губительный для него момент в работе.
Изображение
Спасибо за такую инфу,после поездки масло горячие и лампа сразу загорается после глушения стоп двигателя на руле,значит так и должно быть когда масло густое!

Автор:  furik [ 07 апр 2017, 02:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

dimidrol писал(а):
HDSport писал(а):
Editorr писал(а):
нет, взял двойное седло для нечастых поездок с женой.

та же самая ситуация, но проблем с переменой гайки на заглушку не испытывал, может у меня руки потоньше )

Эта гайка меняется за 1 минуту на заглушку.
1 снимаете верхний стопор и роняете гайку на пол.
2 продеваете длинную проволочку в отверсие крыла сверху и выводите проволку между крылом и колесом вниз.
3 подцепляете гаечку к проволке в правильном положении т.е. верх вверху,низ внизу.
4 вытягиваете проволку из крыла вверх,когда гайка упрется в крыло,то просто совместите ее правильно с посадочным местом и фиксируйте фиксатором.
Я тут в кнопки тыкал дольше чем в реале меняется эта гайка.


Лучше бы мои глаза не видели , что ты написал. Я себе все руки разодрал до кровищи. Капец. :o :o

Автор:  znamenosets [ 07 апр 2017, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Ребята, у меня на Street Glide 2012 накрылось реле регулятора. Поставил Б/У, но возник следующий вопрос: вольтаж при движении показывает почти 16. Это нормально или нет? Если нет, куда смотреть и в чем возможная проблема? Спасибо заранее

Автор:  Alex Zharoff [ 07 апр 2017, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Не знаю нормально или нет, но у меня так же 14-16в

Автор:  Editorr [ 07 апр 2017, 08:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

furik писал(а):
Лучше бы мои глаза не видели , что ты написал. Я себе все руки разодрал до кровищи. Капец. :o :o


Я даже видео вчера нашел. Полезное, кстати - в нем написан партнамбер гайки :D


Автор:  znamenosets [ 07 апр 2017, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Alex Zharoff писал(а):
Не знаю нормально или нет, но у меня так же 14-16в


ну у меня вообще стрелка не дергается, такое впечатление, что заряд на аккумулятор идет постоянно...

Автор:  Mrak [ 07 апр 2017, 11:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

znamenosets писал(а):
Alex Zharoff писал(а):
Не знаю нормально или нет, но у меня так же 14-16в


ну у меня вообще стрелка не дергается, такое впечатление, что заряд на аккумулятор идет постоянно...


показометр в морде может врать, советую взять тестер

Автор:  Yarga [ 07 апр 2017, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Editorr писал(а):
furik писал(а):
Лучше бы мои глаза не видели , что ты написал. Я себе все руки разодрал до кровищи. Капец. :o :o

Я даже видео вчера нашел. Полезное, кстати - в нем написан партнамбер гайки :D

Йолы-палы, как всё просто оказывается. Проделывала эту операцию парк раз ручками, отмывалась потом от грязищщи долго, а тут р-р-аз так изящно и чисто... Спасибо за видео! :D

Автор:  Editorr [ 07 апр 2017, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Проверил - пластиковой стяжкой еще проще и удобнее.

Автор:  dimon 84 [ 07 апр 2017, 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Привет мужики,на дайне из под вала переключения скоростей тот что из гусятници торчит(щас стоят Forward Controls),следы масла снизу вала,я так понял о-ринг менять надо на самом валу,может знаете размеры этого кольца,заранее спасибо!

Автор:  kudray [ 07 апр 2017, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Цитата:
ну у меня вообще стрелка не дергается, такое впечатление, что заряд на аккумулятор идет постоянно...


Показания не нормальные.

Присоедини все-таки вольтметр на аккум и замерь.

Автор:  dimidrol [ 07 апр 2017, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Editorr писал(а):
furik писал(а):
Лучше бы мои глаза не видели , что ты написал. Я себе все руки разодрал до кровищи. Капец. :o :o


Я даже видео вчера нашел. Полезное, кстати - в нем написан партнамбер гайки :D


Только не говори,что ты не знаешь где искать парт номера.
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... ?make=hdmc

Автор:  roiv [ 07 апр 2017, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

kudray писал(а):
Цитата:
ну у меня вообще стрелка не дергается, такое впечатление, что заряд на аккумулятор идет постоянно...


Показания не нормальные.

Присоедини все-таки вольтметр на аккум и замерь.

Нормальное напряжение должно быть от 13,5 до 14,0 В.
Если напряжение аккумулятора при работающем двигателе больше 14,2 В - это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею. Если больше реле регулятор неисправен

Автор:  Strelok [ 07 апр 2017, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Alex Zharoff писал(а):
Не знаю нормально или нет, но у меня так же 14-16в

Нормальный заряд это 14,4 вольта. 16 вольт гласит о не исправном РР и грозит гибели сначала акума а потом электрике в не предсказуемом порядке!

Автор:  Artem116 [ 07 апр 2017, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Товарищи, посоветуйте хороший и недорогой сервис по отправке товаров из США, чтобы давали почтовый адрес в США и отправляли в Россию.

Автор:  Portoz [ 08 апр 2017, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Цитата:
хороший и недорогой сервис по отправке товаров из США



shopfans.ru

Автор:  Тимофей Отец [ 08 апр 2017, 06:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Привет всем, подскажите размеры уплотнительных колец для сливных пробок ТС 88

Автор:  Papakarla [ 08 апр 2017, 07:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Раз уж речь зашла за гайку :D
Ребята продайте одну а. Дилер год будет везти ее. Ситуация как у всех, переодически катать жену с двойным сидением. Лучше иметь установленные две гайки и один болт. По брацки!

Страница 16 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/