Текущее время: 29 июн 2024, 01:17



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 30  След.
 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
HDSport писал(а):
Editorr писал(а):
нет, взял двойное седло для нечастых поездок с женой.

та же самая ситуация, но проблем с переменой гайки на заглушку не испытывал, может у меня руки потоньше )

Эта гайка меняется за 1 минуту на заглушку.
1 снимаете верхний стопор и роняете гайку на пол.
2 продеваете длинную проволочку в отверсие крыла сверху и выводите проволку между крылом и колесом вниз.
3 подцепляете гаечку к проволке в правильном положении т.е. верх вверху,низ внизу.
4 вытягиваете проволку из крыла вверх,когда гайка упрется в крыло,то просто совместите ее правильно с посадочным местом и фиксируйте фиксатором.
Я тут в кнопки тыкал дольше чем в реале меняется эта гайка.


06 апр 2017, 19:52
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
dimidrol писал(а):
Эта гайка меняется за 1 минуту на заглушку.

Большое спасибо!
Схему понял.


06 апр 2017, 19:54
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
sKenona писал(а):
dimon 84 писал(а):
Форумчане,подскажете пожалуйста в чём может быть причина? Поменял масло,завел мотоцикл лампочка давления масла погасла,как должно быть,заглушил двигатель,и только через 2 сек загорелася лампочка давления масла,до замены сразу загоралася после глушения двигателя,воздух в системе или масло густое ещё? заранее благодарю!

Проблема не стоит выеденного яйца - не заморачивайся. Такое происходит не только с ХД, и даже не только с мотоциклами. Это обычное явление для полнопроточного масляного фильтра, который ты само собой менял при замене масла.
Если посмотреть его устройство в разрезе, то видно два клапана. Один внутри (визуально не виден), редукционный клапан(он же предохранительный): нужен для сбрасывания излишнего давления. Это в двух случаях: первое,когда масло холодное и сильно густое, что бы продавить фильтрующий элемент. (для байка не особо актуально) Второе, когда фильтрующий элемент забит, и что бы не случилось масляного голода для мотора, масло минуя фильтрующий элемент идет в систему смазки не отфильтовавшись.
Второй клапан видно визуально на новом фильтре. Это резиновая мембрана которую видно через мелкие отверстия по кругу. Это обратный клапан, или противодренажный клапан(в разных букварях по разному). Он не дает быстро стекать маслу после остановки мотора, удерживая давление в системе. Естественно после не продолжительной эксплуатации, эластичность этого клапана ухудшается, он не так плотно прилегает и давление падает быстро - загорается лампочка.
Вот и все, не надо переживать. Это просто теория.
Вообще-то, когда лампа давления гаснет не сразу после остановки мотора это отлично! Это говорит о исправности, герметичности системы и качестве фильтра. Это значит, что после длительной стоянки в системе смазки все равно осталось масло, она не пустая. Ведь как известно, запуск мотора, это самый губительный для него момент в работе.
Изображение
Спасибо за такую инфу,после поездки масло горячие и лампа сразу загорается после глушения стоп двигателя на руле,значит так и должно быть когда масло густое!


07 апр 2017, 00:09
Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 01:01
Сообщения: 644
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Road King 2004
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
dimidrol писал(а):
HDSport писал(а):
Editorr писал(а):
нет, взял двойное седло для нечастых поездок с женой.

та же самая ситуация, но проблем с переменой гайки на заглушку не испытывал, может у меня руки потоньше )

Эта гайка меняется за 1 минуту на заглушку.
1 снимаете верхний стопор и роняете гайку на пол.
2 продеваете длинную проволочку в отверсие крыла сверху и выводите проволку между крылом и колесом вниз.
3 подцепляете гаечку к проволке в правильном положении т.е. верх вверху,низ внизу.
4 вытягиваете проволку из крыла вверх,когда гайка упрется в крыло,то просто совместите ее правильно с посадочным местом и фиксируйте фиксатором.
Я тут в кнопки тыкал дольше чем в реале меняется эта гайка.


Лучше бы мои глаза не видели , что ты написал. Я себе все руки разодрал до кровищи. Капец. :o :o


07 апр 2017, 02:08
Профиль

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:13
Сообщения: 15
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHXS Street Glide Special 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Ребята, у меня на Street Glide 2012 накрылось реле регулятора. Поставил Б/У, но возник следующий вопрос: вольтаж при движении показывает почти 16. Это нормально или нет? Если нет, куда смотреть и в чем возможная проблема? Спасибо заранее


07 апр 2017, 08:28
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 окт 2015, 10:39
Сообщения: 1344
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX'09, FLTRU’18
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Не знаю нормально или нет, но у меня так же 14-16в


07 апр 2017, 08:31
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
furik писал(а):
Лучше бы мои глаза не видели , что ты написал. Я себе все руки разодрал до кровищи. Капец. :o :o


Я даже видео вчера нашел. Полезное, кстати - в нем написан партнамбер гайки :D



07 апр 2017, 08:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 09 апр 2014, 00:13
Сообщения: 15
Откуда: Киев
Мотоцикл(ы): FLHXS Street Glide Special 2012
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Alex Zharoff писал(а):
Не знаю нормально или нет, но у меня так же 14-16в


ну у меня вообще стрелка не дергается, такое впечатление, что заряд на аккумулятор идет постоянно...


07 апр 2017, 08:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2811
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
znamenosets писал(а):
Alex Zharoff писал(а):
Не знаю нормально или нет, но у меня так же 14-16в


ну у меня вообще стрелка не дергается, такое впечатление, что заряд на аккумулятор идет постоянно...


показометр в морде может врать, советую взять тестер


07 апр 2017, 11:21
Профиль WWW

Зарегистрирован: 12 фев 2012, 17:01
Сообщения: 326
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883C`05
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Editorr писал(а):
furik писал(а):
Лучше бы мои глаза не видели , что ты написал. Я себе все руки разодрал до кровищи. Капец. :o :o

Я даже видео вчера нашел. Полезное, кстати - в нем написан партнамбер гайки :D

Йолы-палы, как всё просто оказывается. Проделывала эту операцию парк раз ручками, отмывалась потом от грязищщи долго, а тут р-р-аз так изящно и чисто... Спасибо за видео! :D


07 апр 2017, 11:58
Профиль

Зарегистрирован: 07 мар 2016, 16:39
Сообщения: 640
Откуда: Днепр
Мотоцикл(ы): Sportster XL883C =>1200 2005
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Проверил - пластиковой стяжкой еще проще и удобнее.


07 апр 2017, 12:01
Профиль WWW

Зарегистрирован: 28 фев 2014, 19:02
Сообщения: 484
Откуда: Калуга
Мотоцикл(ы): xlh 1200,2003
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Привет мужики,на дайне из под вала переключения скоростей тот что из гусятници торчит(щас стоят Forward Controls),следы масла снизу вала,я так понял о-ринг менять надо на самом валу,может знаете размеры этого кольца,заранее спасибо!


07 апр 2017, 16:58
Профиль

Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09
Сообщения: 2435
Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Цитата:
ну у меня вообще стрелка не дергается, такое впечатление, что заряд на аккумулятор идет постоянно...


Показания не нормальные.

Присоедини все-таки вольтметр на аккум и замерь.


07 апр 2017, 18:49
Профиль

Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 23:36
Сообщения: 1793
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): E-Glide 103 2009
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Editorr писал(а):
furik писал(а):
Лучше бы мои глаза не видели , что ты написал. Я себе все руки разодрал до кровищи. Капец. :o :o


Я даже видео вчера нашел. Полезное, кстати - в нем написан партнамбер гайки :D


Только не говори,что ты не знаешь где искать парт номера.
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com ... ?make=hdmc


07 апр 2017, 21:06
Профиль

Зарегистрирован: 07 дек 2016, 18:51
Сообщения: 68
Откуда: Таллинн Эстония
Мотоцикл(ы): ROAD KING 1998
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
kudray писал(а):
Цитата:
ну у меня вообще стрелка не дергается, такое впечатление, что заряд на аккумулятор идет постоянно...


Показания не нормальные.

Присоедини все-таки вольтметр на аккум и замерь.

Нормальное напряжение должно быть от 13,5 до 14,0 В.
Если напряжение аккумулятора при работающем двигателе больше 14,2 В - это свидетельствует о низкой зарядке аккумулятора и что генератор работает в усиленном режиме, чтобы зарядить батарею. Если больше реле регулятор неисправен


07 апр 2017, 21:29
Профиль

Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37
Сообщения: 3556
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Alex Zharoff писал(а):
Не знаю нормально или нет, но у меня так же 14-16в

Нормальный заряд это 14,4 вольта. 16 вольт гласит о не исправном РР и грозит гибели сначала акума а потом электрике в не предсказуемом порядке!


07 апр 2017, 23:15
Профиль

Зарегистрирован: 16 фев 2016, 13:18
Сообщения: 503
Откуда: Казань
Мотоцикл(ы): FXD Super Glide 2001
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Товарищи, посоветуйте хороший и недорогой сервис по отправке товаров из США, чтобы давали почтовый адрес в США и отправляли в Россию.


07 апр 2017, 23:57
Профиль

Зарегистрирован: 02 дек 2013, 09:54
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXDB'07
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Цитата:
хороший и недорогой сервис по отправке товаров из США



shopfans.ru


08 апр 2017, 00:18
Профиль

Зарегистрирован: 28 фев 2017, 08:22
Сообщения: 25
Откуда: Астрахань
Мотоцикл(ы): HD deuce 2006
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Привет всем, подскажите размеры уплотнительных колец для сливных пробок ТС 88


08 апр 2017, 06:51
Профиль

Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:16
Сообщения: 559
Откуда: Татарстан
Мотоцикл(ы): Street glide special 2020
Непрочитанное сообщение Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
Раз уж речь зашла за гайку :D
Ребята продайте одну а. Дилер год будет везти ее. Ситуация как у всех, переодически катать жену с двойным сидением. Лучше иметь установленные две гайки и один болт. По брацки!


08 апр 2017, 07:23
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 587 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 30  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB