HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7840 |
Страница 15 из 30 |
Автор: | Brink [ 23 дек 2015, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Altfanat писал(а): Хочу прикупить форварды с найтстера 2014года, встанут ли они на найтстер 07 года? Или там какие нибудь отличия? я считаю что с 4го года отличий нет по сей день |
Автор: | nordom [ 23 дек 2015, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Есть ли у какой-либо модели HD штатные 39мм траверсы mid/wide glide? то есть больше чем 7" между центрами перьев? задача -- вкрячить вперёд 16" легкосплавное колесо (вроде как заднее от XL), оставив родную вилку и два тормозных диска. сам спросил -- сам ответил. нет таких. так что выбор прост, получается: vulcan, rebuffini, hawg halters, accutronix или самоделки. |
Автор: | Vladimir 46 [ 23 дек 2015, 13:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
nordom писал(а): сам спросил -- сам ответил. нет таких Чёй-то нет , а от 48го ? |
Автор: | nordom [ 23 дек 2015, 14:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Vladimir 46 писал(а): nordom писал(а): сам спросил -- сам ответил. нет таких Чёй-то нет , а от 48го ? от 48 да, мидглайд (и, кстати, подозреваю, на кастоме 16-го года те же траверсы: они тоже туда 16" вкрячили вперёд), но вариант не годится по нескольким причинам: 1. Легко ставится только фронтэнд в сборе с родным спицованным колесом: оно уже по ступице, чем литое и ось у 48-го какая-то своя, уникальная. Ну и с перьями от 48 про второй тормоз спереди можно забыть. 2. Колхозить чисто с траверсами -- не вариант: они уже, чем надо (16" литое туда не встанет по расчётам), приборка от родстера тоже не встанет нормально, ну и с фарой надо мутить (но я её и так собирался с козырька снимать) 3. модель новая, модная и, соответственно, детали стоят космос. В общем, я думал над этим, но нет. P.S.: на XL1200X '16 года поставили литьё, но какое оно по параметрам -- неизвестно ещё. и сделали ли там новые траверсы под него, если оно шире спицованного по ступице -- тоже. ща вот детальки придут некоторые и подъёмник куплю -- открою тему-дневник, чтобы по чужим темам не ошиваться. |
Автор: | fonat [ 23 дек 2015, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Беседин писал(а): fonat писал(а): Мишаня писал(а): Это сапун, так и должно быть. Я тоже так подумал,но сомнения мозг жмут. Спасибо,теперь можно спокойно и поспать. а в кпп масло чистое? Чистейшее,а почему спрашиваешь? |
Автор: | Беседин [ 23 дек 2015, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Цитата: Чистейшее,а почему спрашиваешь? водичку бывает набирает если сапун мертв и тогда эмульсия, а если чистое то все ок. |
Автор: | fonat [ 23 дек 2015, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Понятно-спасибо! |
Автор: | fonat [ 27 дек 2015, 15:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Вот самый квадратный вопросище у меня,для знатоков по раме Softail ? Есть ли какие отличия и в какие годы были изменения от и до? Конкретно интересует разница отливов , для крепления платформ на 1992г FXSTS . Есть сомнение у меня,что на FXSTS 92г., платформы штатно установить невозможно. |
Автор: | ФилинИ [ 28 дек 2015, 01:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Доброго времени. Снимал сегодня первичку со 110 СЕ двигателя( электричка 2007 года, стоково с 96 ДВС и 6-ти ступкой) и не обнаружил одну з/ч при съёме. 7 минута 10 секунда. https://www.youtube.com/watch?v=Ge6csD905VM После снятия стопорного кольца вытаскивают деталь похожую на волчок, а потом и оси шкива вытаскивают палочку, вот этой палочки нету. Когда разбирал свой мотик, тоже 96 двс и 6-ти ступка, у меня эта палочка была. Её надо теперь докупать? или из-за 110 кита её не должно быть? |
Автор: | viber [ 28 дек 2015, 02:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Странно, вроде это шток сцепления, а как он без него работал или я ошибаюсь.... |
Автор: | Costaz [ 28 дек 2015, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
ФилинИ,эта палочка называется clutch pushrod или шток сцепления. Если до разборки сцепление работало то шток однозначно у тебя есть,просто он находится внутри. |
Автор: | WrongDragon [ 28 дек 2015, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Магнитной указкой вытащить. |
Автор: | LowriderRF [ 28 дек 2015, 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
нету у него там палочки- силой мысли отжимается сцепление. очень в сегодняшнем тренде |
Автор: | ФилинИ [ 28 дек 2015, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Понял, спасибо =) |
Автор: | DMC [ 28 дек 2015, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
ФилинИ писал(а): Понял, спасибо =) У 110 SE другой механизм выжима сцепления. Там есть длинный шток, который вставлен в выжимной подшипник, который стоит в "волчке" ))) Короткого регулировочного штока там нет. Т.К. гидровыжим сцепления с CVO не регулируется. |
Автор: | dimon 84 [ 28 дек 2015, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Парни у меня такой вопрос какую обгонную муфту лучше взять?на ебее их море разных по цене и фирме, аж глаза разбегаются |
Автор: | Mrak [ 28 дек 2015, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
dimon 84 писал(а): Парни у меня такой вопрос какую обгонную муфту лучше взять?на ебее их море разных по цене и фирме, аж глаза разбегаются оригинал, можно и all balls, тоже неплохо работает |
Автор: | Strelok [ 29 дек 2015, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Фум лента бензостойкая? |
Автор: | Trastor [ 29 дек 2015, 14:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7 |
Strelok писал(а): Фум лента бензостойкая? Маслостойкая точно, бензином не проверял. |
Страница 15 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |