HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7840
Страница 15 из 30

Автор:  Brink [ 23 дек 2015, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Altfanat писал(а):
Хочу прикупить форварды с найтстера 2014года, встанут ли они на найтстер 07 года? Или там какие нибудь отличия?

я считаю что с 4го года отличий нет по сей день

Автор:  nordom [ 23 дек 2015, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Есть ли у какой-либо модели HD штатные 39мм траверсы mid/wide glide? то есть больше чем 7" между центрами перьев?
задача -- вкрячить вперёд 16" легкосплавное колесо (вроде как заднее от XL), оставив родную вилку и два тормозных диска.

сам спросил -- сам ответил. нет таких.

так что выбор прост, получается: vulcan, rebuffini, hawg halters, accutronix или самоделки.

Автор:  Vladimir 46 [ 23 дек 2015, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

nordom писал(а):
сам спросил -- сам ответил. нет таких

Чёй-то нет , а от 48го ? :roll:

Автор:  nordom [ 23 дек 2015, 14:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Vladimir 46 писал(а):
nordom писал(а):
сам спросил -- сам ответил. нет таких

Чёй-то нет , а от 48го ? :roll:


от 48 да, мидглайд (и, кстати, подозреваю, на кастоме 16-го года те же траверсы: они тоже туда 16" вкрячили вперёд), но вариант не годится по нескольким причинам:
1. Легко ставится только фронтэнд в сборе с родным спицованным колесом: оно уже по ступице, чем литое и ось у 48-го какая-то своя, уникальная. Ну и с перьями от 48 про второй тормоз спереди можно забыть.
2. Колхозить чисто с траверсами -- не вариант: они уже, чем надо (16" литое туда не встанет по расчётам), приборка от родстера тоже не встанет нормально, ну и с фарой надо мутить (но я её и так собирался с козырька снимать)
3. модель новая, модная и, соответственно, детали стоят космос.

В общем, я думал над этим, но нет.

P.S.: на XL1200X '16 года поставили литьё, но какое оно по параметрам -- неизвестно ещё. и сделали ли там новые траверсы под него, если оно шире спицованного по ступице -- тоже.

ща вот детальки придут некоторые и подъёмник куплю -- открою тему-дневник, чтобы по чужим темам не ошиваться.

Автор:  fonat [ 23 дек 2015, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Беседин писал(а):
fonat писал(а):
Мишаня писал(а):
Это сапун, так и должно быть.

Я тоже так подумал,но сомнения мозг жмут.
Спасибо,теперь можно спокойно и поспать.

а в кпп масло чистое?

Чистейшее,а почему спрашиваешь?

Автор:  Беседин [ 23 дек 2015, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Цитата:
Чистейшее,а почему спрашиваешь?


водичку бывает набирает если сапун мертв и тогда эмульсия, а если чистое то все ок.

Автор:  fonat [ 23 дек 2015, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Понятно-спасибо!

Автор:  fonat [ 27 дек 2015, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Вот самый квадратный вопросище у меня,для знатоков по раме Softail ?
Есть ли какие отличия и в какие годы были изменения от и до?
Конкретно интересует разница отливов , для крепления платформ на 1992г FXSTS .
Есть сомнение у меня,что на FXSTS 92г., платформы штатно установить невозможно.

Автор:  ФилинИ [ 28 дек 2015, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Доброго времени.
Снимал сегодня первичку со 110 СЕ двигателя( электричка 2007 года, стоково с 96 ДВС и 6-ти ступкой) и не обнаружил одну з/ч при съёме.

7 минута 10 секунда.
https://www.youtube.com/watch?v=Ge6csD905VM

После снятия стопорного кольца вытаскивают деталь похожую на волчок, а потом и оси шкива вытаскивают палочку, вот этой палочки нету.
Когда разбирал свой мотик, тоже 96 двс и 6-ти ступка, у меня эта палочка была.

Её надо теперь докупать? или из-за 110 кита её не должно быть?

Изображение

Автор:  viber [ 28 дек 2015, 02:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Странно, вроде это шток сцепления, а как он без него работал или я ошибаюсь.... :?:

Автор:  Costaz [ 28 дек 2015, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

ФилинИ,эта палочка называется clutch pushrod или шток сцепления. Если до разборки сцепление работало то шток однозначно у тебя есть,просто он находится внутри.

Автор:  WrongDragon [ 28 дек 2015, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Магнитной указкой вытащить.

Автор:  LowriderRF [ 28 дек 2015, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

нету у него там палочки- силой мысли отжимается сцепление. очень в сегодняшнем тренде :lol:

Автор:  ФилинИ [ 28 дек 2015, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Понял, спасибо =)

Автор:  DMC [ 28 дек 2015, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

ФилинИ писал(а):
Понял, спасибо =)

У 110 SE другой механизм выжима сцепления. Там есть длинный шток, который вставлен в выжимной подшипник, который стоит в "волчке" :lol: ))) Короткого регулировочного штока там нет. Т.К. гидровыжим сцепления с CVO не регулируется.

Автор:  dimon 84 [ 28 дек 2015, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Парни у меня такой вопрос какую обгонную муфту лучше взять?на ебее их море разных по цене и фирме, аж глаза разбегаются :lol:

Автор:  Mrak [ 28 дек 2015, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

dimon 84 писал(а):
Парни у меня такой вопрос какую обгонную муфту лучше взять?на ебее их море разных по цене и фирме, аж глаза разбегаются :lol:


оригинал, можно и all balls, тоже неплохо работает

Автор:  Trastor [ 29 дек 2015, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

подскажите чайнику.
как должен работать замок зажигания?
я включаю в положение ign у меня загораются фары и приборка.
включаю в положение ligh. ничего не меняется
в положение АСС приборка горит, мотор глохнет, музыка работает.

Вопрос- должно ли в положении ign гореть фары?
зачем перемычка на предохнанителях( обвал на схеме красным)

Изображение

Автор:  Strelok [ 29 дек 2015, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Фум лента бензостойкая?

Автор:  Trastor [ 29 дек 2015, 14:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Strelok писал(а):
Фум лента бензостойкая?

Маслостойкая точно, бензином не проверял.

Страница 15 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/