HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7498
Страница 15 из 30

Автор:  andzhey [ 05 окт 2015, 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Ребята, где купить мот в америке? дайте плиз ссылки на аукционы. Чет не могу найти где это на форуме.

Автор:  Timusa [ 05 окт 2015, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Woorhees писал(а):
Timusa писал(а):

Любой подойдет, который с шины J1850 данные получает.

Я не настолько осведомлен об этом. Переведи на наш :mrgreen:


у Харлея бывает 2 вида шин данных - J1850 и HD Lan (софтейлы и дайны с 11 года, туринги и спорти - с 14).
У тебя - J1850, так что тахометр должен быть с любого мотоцикла ХД того времени с такой же шиной.

Автор:  Mrak [ 05 окт 2015, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Timusa писал(а):
[
и HD Lan (софтейлы и дайны с 11 года, туринги и спорти - с 14).


а не CAN шина разве?

Автор:  Timusa [ 05 окт 2015, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Mrak писал(а):
Timusa писал(а):
[
и HD Lan (софтейлы и дайны с 11 года, туринги и спорти - с 14).


а не CAN шина разве?


Фирмeнное название - HD Lan.
А так-то да, одна из разновидностей CAN.

Автор:  Woorhees [ 05 окт 2015, 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Timusa писал(а):
У тебя - J1850, так что тахометр должен быть с любого мотоцикла ХД того времени с такой же шиной.

Если так все хорошо, тогда почему нет в списке моей модели мотоцикла?

Автор:  Timusa [ 05 окт 2015, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Woorhees писал(а):
Timusa писал(а):
У тебя - J1850, так что тахометр должен быть с любого мотоцикла ХД того времени с такой же шиной.

Если так все хорошо, тогда почему нет в списке моей модели мотоцикла?


В списке чего?
Поверь, есть у тебя розовый провод. Все подключится и будет работать.

Автор:  DMC [ 05 окт 2015, 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Woorhees писал(а):
Такой вопрос.
Хочу вкорячить тахометр на свой софти. На Ебее продаются, в основном кетайские, но попадаются и оригиналы б/у.
Типа такого:
Изображение
Подскажите, какой подойдет (и подойдет ли вообще) и как его подключать. Покупать спидак 2 в 1 не гуманно сейчас.

Бери. подойдёт.
Только зачем на Харлее тахометр ?
смотреть на него только расстраиваться. :lol:

Автор:  Woorhees [ 06 окт 2015, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

DMC писал(а):
Только зачем на Харлее тахометр ?
смотреть на него только расстраиваться. :lol:


Да ПАПРИКОЛУ! :lol:

Автор:  Mrak [ 06 окт 2015, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

по приколу первые недели 2, потом он просто превращается в забавную стрелочку, на которую иногда случайно падает взгляд :lol:

Автор:  шарабан [ 06 окт 2015, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

имхо, тахометр нужен. а если в нем встроены красные, желтые и зеленые лампочки для точного переключения передач, то это вообще незаменимая вещь!

Автор:  Pedro [ 06 окт 2015, 12:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

шарабан писал(а):
имхо, тахометр нужен. а если в нем встроены красные, желтые и зеленые лампочки для точного переключения передач, то это вообще незаменимая вещь!

это незаменимо только для любителей веселых стартов )) да и то до третей передачи )

Автор:  sergey1306 [ 06 окт 2015, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

шарабан писал(а):
имхо, тахометр нужен. а если в нем встроены красные, желтые и зеленые лампочки для точного переключения передач, то это вообще незаменимая вещь!

А что это за лампочки цветные ? Что то я не видел ни где на ХД? :oops: или это на последних моделях?
И к стати парни(кубический вопрос) до каких оборотов обычно крутите каждую скорость?,... Давайте представим что дорога пустая и препятствий нет, едем в обычном режиме. Понятно что у всех обычные режимы разные, я имею ввиду не тупим и не носимся как ужаленные...
Начну с себя:
ТС 96, стараюсь переключаться примерно 3200-3500 оборотов на каждой скорости.
Спасибо.


А может и тема такая была,? Что то не нашел... Киньтесь ссылкой если не трудно.

Автор:  Rodger [ 06 окт 2015, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

sergey1306 писал(а):
шарабан писал(а):
имхо, тахометр нужен. а если в нем встроены красные, желтые и зеленые лампочки для точного переключения передач, то это вообще незаменимая вещь!

А что это за лампочки цветные ? Что то я не видел ни где на ХД? :oops: или это на последних моделях?
И к стати парни(кубический вопрос) до каких оборотов обычно крутите каждую скорость?,... Давайте представим что дорога пустая и препятствий нет, едем в обычном режиме. Понятно что у всех обычные режимы разные, я имею ввиду не тупим и не носимся как ужаленные...
Начну с себя:
ТС 96, стараюсь переключаться примерно 3200-3500 оборотов на каждой скорости.
Спасибо.


А может и тема такая была,? Что то не нашел... Киньтесь ссылкой если не трудно.

TC 96 при разгоне на 2 и 3, не всегда конечно, кручу смело до 4500, что и всем советую) двигатель должен крутиться-продуваться, чтобы всякий нагар выгорел и вылетел в трубу. Постоянная езда на малых оборотах и чрезвычайная бережливость приводит к ранней смерти мотора...

Автор:  Rodger [ 06 окт 2015, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

и на 4 и бывает на 5-ой передаче тоже...

Автор:  Rodger [ 06 окт 2015, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Pedro писал(а):
шарабан писал(а):
имхо, тахометр нужен. а если в нем встроены красные, желтые и зеленые лампочки для точного переключения передач, то это вообще незаменимая вещь!

это незаменимо только для любителей веселых стартов )) да и то до третей передачи )

я бы так не сказал, тахометр и стрелочный датчик давления масла вещи полезные... я, например на стрелку спидометра реже смотрю, чем на тахометр и редко, но поглядываю на давление масла)

Автор:  Mrak [ 06 окт 2015, 16:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Rodger писал(а):
двигатель должен крутиться-продуваться, чтобы всякий нагар выгорел и вылетел в трубу. Постоянная езда на малых оборотах и чрезвычайная бережливость приводит к ранней смерти мотора...


как раз постоянная езда на прямой передаче и примерно одних и тех же оборотах дает самую долгую жизнь мотору, а бестолковое кручение и рваная нагрузка убивают

Автор:  Costaz [ 06 окт 2015, 16:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Rodger писал(а):
кручу смело до 4500, что и всем советую)


Rodger,мой вам респект за правильные слова ;)

Автор:  Ephraim [ 06 окт 2015, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Если крутить до 4.5к оборотов- то мотоцикл изрядно преображается) Туринг на ТС88 становится очень веселым аппаратом)

Автор:  WrongDragon [ 06 окт 2015, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Я за полторы тыщи на своём паровозе с периодическим валением на всю дыру сожрал масла с верхней риски по нижнюю :)
Эвику вредны такие экзекуции.
Да-да, Костя, НА ВСЮ. 160+ км/ч

И по ходу потекло из-под заднего котла, теперь уже всерьёз.

Автор:  Rodger [ 06 окт 2015, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6

Mrak писал(а):
Rodger писал(а):
двигатель должен крутиться-продуваться, чтобы всякий нагар выгорел и вылетел в трубу. Постоянная езда на малых оборотах и чрезвычайная бережливость приводит к ранней смерти мотора...


как раз постоянная езда на прямой передаче и примерно одних и тех же оборотах дает самую долгую жизнь мотору, а бестолковое кручение и рваная нагрузка убивают

Это заблуждение... двигатель должен работать во всем диапазоне оборотов ( я не беру экстремальные) при монотонной езде на прямой передаче не дает оптимальную продувку двигателя, а кратковременные нагрузки дают , прежде всего, очищение клапанов, камеры сгорания, конавок колец. на оборотах 4000 и выше клапан начинает проворачиваться в в направляющей и седле, что тоже позитивно...

Страница 15 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/