HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7498 |
Страница 15 из 30 |
Автор: | andzhey [ 05 окт 2015, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Ребята, где купить мот в америке? дайте плиз ссылки на аукционы. Чет не могу найти где это на форуме. |
Автор: | Timusa [ 05 окт 2015, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Woorhees писал(а): Timusa писал(а): Любой подойдет, который с шины J1850 данные получает. Я не настолько осведомлен об этом. Переведи на наш у Харлея бывает 2 вида шин данных - J1850 и HD Lan (софтейлы и дайны с 11 года, туринги и спорти - с 14). У тебя - J1850, так что тахометр должен быть с любого мотоцикла ХД того времени с такой же шиной. |
Автор: | Mrak [ 05 окт 2015, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Timusa писал(а): [ и HD Lan (софтейлы и дайны с 11 года, туринги и спорти - с 14). а не CAN шина разве? |
Автор: | Timusa [ 05 окт 2015, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Mrak писал(а): Timusa писал(а): [ и HD Lan (софтейлы и дайны с 11 года, туринги и спорти - с 14). а не CAN шина разве? Фирмeнное название - HD Lan. А так-то да, одна из разновидностей CAN. |
Автор: | Woorhees [ 05 окт 2015, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Timusa писал(а): У тебя - J1850, так что тахометр должен быть с любого мотоцикла ХД того времени с такой же шиной. Если так все хорошо, тогда почему нет в списке моей модели мотоцикла? |
Автор: | Timusa [ 05 окт 2015, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Woorhees писал(а): Timusa писал(а): У тебя - J1850, так что тахометр должен быть с любого мотоцикла ХД того времени с такой же шиной. Если так все хорошо, тогда почему нет в списке моей модели мотоцикла? В списке чего? Поверь, есть у тебя розовый провод. Все подключится и будет работать. |
Автор: | DMC [ 05 окт 2015, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Woorhees писал(а): Такой вопрос. Хочу вкорячить тахометр на свой софти. На Ебее продаются, в основном кетайские, но попадаются и оригиналы б/у. Типа такого: Подскажите, какой подойдет (и подойдет ли вообще) и как его подключать. Покупать спидак 2 в 1 не гуманно сейчас. Бери. подойдёт. Только зачем на Харлее тахометр ? смотреть на него только расстраиваться. |
Автор: | Woorhees [ 06 окт 2015, 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
DMC писал(а): Только зачем на Харлее тахометр ? смотреть на него только расстраиваться. Да ПАПРИКОЛУ! |
Автор: | Mrak [ 06 окт 2015, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
по приколу первые недели 2, потом он просто превращается в забавную стрелочку, на которую иногда случайно падает взгляд |
Автор: | шарабан [ 06 окт 2015, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
имхо, тахометр нужен. а если в нем встроены красные, желтые и зеленые лампочки для точного переключения передач, то это вообще незаменимая вещь! |
Автор: | Pedro [ 06 окт 2015, 12:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
шарабан писал(а): имхо, тахометр нужен. а если в нем встроены красные, желтые и зеленые лампочки для точного переключения передач, то это вообще незаменимая вещь! это незаменимо только для любителей веселых стартов )) да и то до третей передачи ) |
Автор: | sergey1306 [ 06 окт 2015, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
шарабан писал(а): имхо, тахометр нужен. а если в нем встроены красные, желтые и зеленые лампочки для точного переключения передач, то это вообще незаменимая вещь! А что это за лампочки цветные ? Что то я не видел ни где на ХД? или это на последних моделях? И к стати парни(кубический вопрос) до каких оборотов обычно крутите каждую скорость?,... Давайте представим что дорога пустая и препятствий нет, едем в обычном режиме. Понятно что у всех обычные режимы разные, я имею ввиду не тупим и не носимся как ужаленные... Начну с себя: ТС 96, стараюсь переключаться примерно 3200-3500 оборотов на каждой скорости. Спасибо. А может и тема такая была,? Что то не нашел... Киньтесь ссылкой если не трудно. |
Автор: | Rodger [ 06 окт 2015, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
sergey1306 писал(а): шарабан писал(а): имхо, тахометр нужен. а если в нем встроены красные, желтые и зеленые лампочки для точного переключения передач, то это вообще незаменимая вещь! А что это за лампочки цветные ? Что то я не видел ни где на ХД? или это на последних моделях? И к стати парни(кубический вопрос) до каких оборотов обычно крутите каждую скорость?,... Давайте представим что дорога пустая и препятствий нет, едем в обычном режиме. Понятно что у всех обычные режимы разные, я имею ввиду не тупим и не носимся как ужаленные... Начну с себя: ТС 96, стараюсь переключаться примерно 3200-3500 оборотов на каждой скорости. Спасибо. А может и тема такая была,? Что то не нашел... Киньтесь ссылкой если не трудно. TC 96 при разгоне на 2 и 3, не всегда конечно, кручу смело до 4500, что и всем советую) двигатель должен крутиться-продуваться, чтобы всякий нагар выгорел и вылетел в трубу. Постоянная езда на малых оборотах и чрезвычайная бережливость приводит к ранней смерти мотора... |
Автор: | Rodger [ 06 окт 2015, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
и на 4 и бывает на 5-ой передаче тоже... |
Автор: | Rodger [ 06 окт 2015, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Pedro писал(а): шарабан писал(а): имхо, тахометр нужен. а если в нем встроены красные, желтые и зеленые лампочки для точного переключения передач, то это вообще незаменимая вещь! это незаменимо только для любителей веселых стартов )) да и то до третей передачи ) я бы так не сказал, тахометр и стрелочный датчик давления масла вещи полезные... я, например на стрелку спидометра реже смотрю, чем на тахометр и редко, но поглядываю на давление масла) |
Автор: | Mrak [ 06 окт 2015, 16:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Rodger писал(а): двигатель должен крутиться-продуваться, чтобы всякий нагар выгорел и вылетел в трубу. Постоянная езда на малых оборотах и чрезвычайная бережливость приводит к ранней смерти мотора... как раз постоянная езда на прямой передаче и примерно одних и тех же оборотах дает самую долгую жизнь мотору, а бестолковое кручение и рваная нагрузка убивают |
Автор: | Costaz [ 06 окт 2015, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Rodger писал(а): кручу смело до 4500, что и всем советую) Rodger,мой вам респект за правильные слова |
Автор: | Ephraim [ 06 окт 2015, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Если крутить до 4.5к оборотов- то мотоцикл изрядно преображается) Туринг на ТС88 становится очень веселым аппаратом) |
Автор: | WrongDragon [ 06 окт 2015, 17:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Я за полторы тыщи на своём паровозе с периодическим валением на всю дыру сожрал масла с верхней риски по нижнюю Эвику вредны такие экзекуции. Да-да, Костя, НА ВСЮ. 160+ км/ч И по ходу потекло из-под заднего котла, теперь уже всерьёз. |
Автор: | Rodger [ 06 окт 2015, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 6 |
Mrak писал(а): Rodger писал(а): двигатель должен крутиться-продуваться, чтобы всякий нагар выгорел и вылетел в трубу. Постоянная езда на малых оборотах и чрезвычайная бережливость приводит к ранней смерти мотора... как раз постоянная езда на прямой передаче и примерно одних и тех же оборотах дает самую долгую жизнь мотору, а бестолковое кручение и рваная нагрузка убивают Это заблуждение... двигатель должен работать во всем диапазоне оборотов ( я не беру экстремальные) при монотонной езде на прямой передаче не дает оптимальную продувку двигателя, а кратковременные нагрузки дают , прежде всего, очищение клапанов, камеры сгорания, конавок колец. на оборотах 4000 и выше клапан начинает проворачиваться в в направляющей и седле, что тоже позитивно... |
Страница 15 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |