HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6040
Страница 15 из 31

Автор:  Boroda [ 22 мар 2015, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Цитата:
Не видел детанирующих моторов на нашем 92ом бензине от японских 250ок до наших твин камов со степенью сжатия меньше 10...


Так они и не детонируют, они просто не едут ).

Автор:  dimon 84 [ 22 мар 2015, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Strelok писал(а):
Boroda писал(а):
Цитата:
на мой харлей в мануале пишут 87 pump octane or higher leaded or unleaded,я так понял 87 это наш 92? вот и в раздумьях теперь верить мануалу или лить 95-й


Все правильно. ЭВО у меня ездил по мануалу на 92-ом в этой стране и на 95-ом за ее пределами по скольку другого нету там.. Разницы особой не ощутил. С поршневой и клапанами ничего вопреки опасениям не случилось. На Твин-каме по мануалу 95-й бензин. Его сейчас и заливаю. Можно и ниже заливать но экономия сомнительная.

Ткните носом в мануал где это сказано? нашел на софтэйлы только с 2006ого года, там черным по белому use a good quality unleaded gasoline (91 pump octane or higher), на моте находил наклейку с подобным текстом...

http://s50.radikal.ru/i130/1503/27/a3019140b203.png

Автор:  Costaz [ 22 мар 2015, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Strelok писал(а):
а зачем бошку поджимают для перехода но больший октан?


В корне не правильное высказывание.
Еще раз говорю: В мотор можно лить и 95 и 98 бензин безо всякого ущерба для двигателя. Читайте мануал внимательно! Написано же, 87 (американский) и выше для Эво, и 91 (снова американский) и выше для ТС. Ключевое слово "выше"

Для использования более высокооктанового топлива ничего "поджимать" не надо. Лейте наш 95-й и не делайте себе мозг!

Автор:  МЕПС [ 23 мар 2015, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Привет, друзья.
Нужен совет.
Выкатил мот из гаража, поставил свежезаряженный аккамулятор.
Включаю зажигание - оживают лампочки, включаю RUN - оживает бензонасос.
Жму на клавишу стартера - тишина!!!
Вообще тишина, кнопка пустая.
Предохранители все целые.
В чем может быть проблема?

Автор:  Alex_Sedov [ 23 мар 2015, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

МЕПС писал(а):
Привет, друзья.
Нужен совет.
Выкатил мот из гаража, поставил свежезаряженный аккамулятор.
Включаю зажигание - оживают лампочки, включаю RUN - оживает бензонасос.
Жму на клавишу стартера - тишина!!!
Вообще тишина, кнопка пустая.
Предохранители все целые.
В чем может быть проблема?

STARTER RALEY

Автор:  Jackrabbit [ 23 мар 2015, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

МЕПС писал(а):
Привет, друзья.
Нужен совет.
Выкатил мот из гаража, поставил свежезаряженный аккамулятор.
Включаю зажигание - оживают лампочки, включаю RUN - оживает бензонасос.
Жму на клавишу стартера - тишина!!!
Вообще тишина, кнопка пустая.
Предохранители все целые.
В чем может быть проблема?

А с охранной системы он точно снят?

Автор:  МЕПС [ 23 мар 2015, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Да, снят.
Даже поменяна "таблетка" в брелоке иммобилайзека

Автор:  Portoz [ 23 мар 2015, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Цитата:
В чем может быть проблема?


Нейтраль поймана? ;)

Автор:  Hohol [ 23 мар 2015, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

А кнопка - глушилка в каком положении?

Автор:  МЕПС [ 23 мар 2015, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Да, на нейтралке
Да, кнопке "глушилка" включена

Автор:  АлкоголикИпридурок [ 23 мар 2015, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

МЕПС писал(а):
Привет, друзья.
Нужен совет.
Выкатил мот из гаража, поставил свежезаряженный аккамулятор.
Включаю зажигание - оживают лампочки, включаю RUN - оживает бензонасос.
Жму на клавишу стартера - тишина!!!
Вообще тишина, кнопка пустая.
Предохранители все целые.
В чем может быть проблема?

Вот тут обсуждали: http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=9&t=6075&p=101806&hilit=%D0%BD%D0%B5+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%81%D1%8F#p101806
В моем случае помогло включение/выключение зажигания раз 5-7. Потом завелся.

Автор:  МЕПС [ 23 мар 2015, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Спасибо, буду упражняться

Автор:  crash_fresh [ 23 мар 2015, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Подскажите пожалуйста,как проверить катушку?,задний цилиндр не ровно работает,и при работе на месте заметно сильнее греется,свеча мокрая,местами их менял и бронепровода тоже.Или может еще в чем то проблема может быть?

Автор:  Costaz [ 23 мар 2015, 22:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Я бы начал с проверки уплатнителя между манифолдом и головой

Автор:  Pedro [ 23 мар 2015, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Провода еще проверьте, любые автошные поставить и посмотреть как с ними будет

Автор:  XBG [ 23 мар 2015, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Costaz писал(а):

В мотор можно лить и 95 и 98 бензин безо всякого ущерба для двигателя. Читайте мануал внимательно! Написано же, 87 (американский) и выше для Эво, и 91 (снова американский) и выше для ТС. Ключевое слово "выше"

Для использования более высокооктанового топлива ничего "поджимать" не надо. Лейте наш 95-й и не делайте себе мозг!


езжу на 92-м, одно время лил 95-ый.
Разницы вообще не заметил.

Автор:  MadMax [ 23 мар 2015, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Поищите на форуме про бензины.
Уже обсасывалось не раз о нашей ослиной моче и заграничных сортах.
Об октановых числах по моторному и исследовательскому методам.
Е-мое.

Автор:  Mindstream [ 23 мар 2015, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Приветствую!
Подскажите, эти рычаги для Спортстера? (883L'09)
Изображение
Спасибо!

Автор:  DMC [ 23 мар 2015, 23:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Нет. Это для Touring 08 +

Автор:  Mindstream [ 23 мар 2015, 23:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

То то сомнение закралось. Спасибо!

Страница 15 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/