HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=12196
Страница 15 из 30

Автор:  kot [ 06 сен 2017, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Кто-нибудь делал проставку под тормозной диск с целью выровнить переднее колесо ?( поставил не родное литье, колесо смещенно влево по полету)
sportster 883 2004

Автор:  Vladimir 46 [ 06 сен 2017, 09:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

kot писал(а):
Кто-нибудь делал проставку под тормозной диск с целью выровнить переднее колесо ?( поставил не родное литье, колесо смещенно влево по полету)
sportster 883 2004

Тут всего два варианта , либо проставка под диск , либо переходник под суппорт !

Автор:  kot [ 06 сен 2017, 09:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

под диск менее опасно, хотя винты надо длинее брать в любом случае.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 06 сен 2017, 09:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

kot писал(а):
Кто-нибудь делал проставку под тормозной диск с целью выровнить переднее колесо ?( поставил не родное литье, колесо смещенно влево по полету)
sportster 883 2004

Колесо смещено или тормозной диск относительно суппорта.
Если смещено колесо, то надо начинать со втулок на оси, чтобы добиться соосности колес.
Если надо просто увеличить вылет тормозного диска, то продаются проставки под шкив. Их можно использовать и под тормозной диск. Посадочные размеры теже.

kot писал(а):
под диск менее опасно, хотя винты надо длинее брать в любом случае.

Если промтавка будет в пределах 5 мм, то можно оставить и родные.

Автор:  grub [ 06 сен 2017, 10:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Парни, а в какую сторону прикручивается pinion shaft nut на дорестайлинговом эво?

Изображение

Что делать если не идёт? Грел несколько минут феном, крутил против часовой

Автор:  kot [ 06 сен 2017, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Ковбой Marlboro писал(а):
Если смещено колесо, то надо начинать со втулок на оси, чтобы добиться соосности колес.
Если надо просто увеличить вылет тормозного диска, то продаются проставки под шкив. Их можно использовать и под тормозной диск. Посадочные размеры теже.

Если я втулками выровню колесо, то тормозной диск и суппорт вообще никак не подружатся. Поэтому два варианта: либо проставка между ступицой и торм. диском, либо править обод спецованного родного колеса.

Автор:  Димоныч [ 06 сен 2017, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

А как ездить с колесом которое стоит со смещением?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 06 сен 2017, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Димоныч писал(а):
А как ездить с колесом которое стоит со смещением?

Весело. Пока не узнал, что на Турингах надо выставлять соосность колес удивлялся: Что это мотак так лихо в правые повороты заходит, а левые будто сопротивляется? И почему при торможении мотак пытается зад на правый в бок закинуть? ;)

Автор:  Rumble Fish [ 06 сен 2017, 12:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

kot писал(а):
Кто-нибудь делал проставку под тормозной диск с целью выровнить переднее колесо ?( поставил не родное литье, колесо смещенно влево по полету)
sportster 883 2004

Под тормозной диск я решил не делать, всё таки прилегание диска на посадочном месте это очень важный момент. Поэтому лучше сначала проставками на оси выровнять колесо. Оно должно стоять соосно и разумеется по центру перьев. А потом уже подкладываешь шайбы под крепления суппорта и сдвигаешь его на сколько нужно. Я так делал.

Автор:  Димоныч [ 06 сен 2017, 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Rumble Fish писал(а):
kot писал(а):
Кто-нибудь делал проставку под тормозной диск с целью выровнить переднее колесо ?( поставил не родное литье, колесо смещенно влево по полету)
sportster 883 2004

Под тормозной диск я решил не делать, всё таки прилегание диска на посадочном месте это очень важный момент. Поэтому лучше сначала проставками на оси выровнять колесо. Оно должно стоять соосно и разумеется по центру перьев. А потом уже подкладываешь шайбы под крепления суппорта и сдвигаешь его на сколько нужно. Я так делал.


Ну это единственный верный путь.

Автор:  kot [ 06 сен 2017, 17:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Rumble Fish писал(а):
kot писал(а):
Кто-нибудь делал проставку под тормозной диск с целью выровнить переднее колесо ?( поставил не родное литье, колесо смещенно влево по полету)
sportster 883 2004

Под тормозной диск я решил не делать, всё таки прилегание диска на посадочном месте это очень важный момент. Поэтому лучше сначала проставками на оси выровнять колесо. Оно должно стоять соосно и разумеется по центру перьев. А потом уже подкладываешь шайбы под крепления суппорта и сдвигаешь его на сколько нужно. Я так делал.

А болты менял, которые суппорт держат? Мне 7-10 мм надо двигать.

Автор:  Whitebeard [ 06 сен 2017, 17:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Мужики, хэлп! Замучался с прокачкой переднего тормоза. Может ли подсасывать воздух через поршенёк ГТЦ? Сколько ни бьюсь - ручка ватная и в расширительный бачок выходят пузырьки. Снаружи вся система сухая, ничего не подтекает.

Автор:  rkn [ 06 сен 2017, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Whitebeard писал(а):
Мужики, хэлп! Замучался с прокачкой переднего тормоза. Может ли подсасывать воздух через поршенёк ГТЦ? Сколько ни бьюсь - ручка ватная и в расширительный бачок выходят пузырьки. Снаружи вся система сухая, ничего не подтекает.

Да, может, было такое с б/у машинкой, купленной на ибее, причем с абсолютно новым ремкомплектом. И после того, как все-таки все прокачалось путем неимоверных усилий, вакуумника и поднимания суппорта выше уровня ГТЦ, через 15 км заклинило суппорт и был испорчен новый композитный тормозной диск.

Автор:  Whitebeard [ 06 сен 2017, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

rkn писал(а):
Да, может, было такое с б/у машинкой, купленной на ибее, причем с абсолютно новым ремкомплектом. И после того, как все-таки все прокачалось путем неимоверных усилий, вакуумника и поднимания суппорта выше уровня ГТЦ, через 15 км заклинило суппорт и был испорчен новый композитный тормозной диск.


Машинка стоит родная. Пузырьки идут при следующих действиях: накачал рычагом давление, стравил тормозуху через штуцер на суппорте, рычаг провалился, закрыл штуцер, качаешь рычагом - выходят пузырьки, тормоз становится чуть жёстче. И так до бесконечности )) Второй способ - руками вдавливаю поршни на суппорте, уровень тормозухи в бачке поднимается, начинаю качать, выходят пузырьки, тормоз становится чуть жёстче. И снова до бесконечности. Из штуцера на суппорте воздух не выходит вообще, только чистая тормозная жидкость.

Автор:  Vladimir 46 [ 06 сен 2017, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Whitebeard писал(а):
rkn писал(а):
Да, может, было такое с б/у машинкой, купленной на ибее, причем с абсолютно новым ремкомплектом. И после того, как все-таки все прокачалось путем неимоверных усилий, вакуумника и поднимания суппорта выше уровня ГТЦ, через 15 км заклинило суппорт и был испорчен новый композитный тормозной диск.


Машинка стоит родная. Пузырьки идут при следующих действиях: накачал рычагом давление, стравил тормозуху через штуцер на суппорте, рычаг провалился, закрыл штуцер, качаешь рычагом - выходят пузырьки, тормоз становится чуть жёстче. И так до бесконечности )) Второй способ - руками вдавливаю поршни на суппорте, уровень тормозухи в бачке поднимается, начинаю качать, выходят пузырьки, тормоз становится чуть жёстче. И снова до бесконечности. Из штуцера на суппорте воздух не выходит вообще, только чистая тормозная жидкость.

Качай через низ ! Уже неоднократно на форуме эту проблему обсуждали !
viewtopic.php?f=45&t=6874

Автор:  kot [ 06 сен 2017, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Спасибо ! Выставил колесо и подвинул суппорт с помощью шайб, болты не менял, ибо не чем.

Автор:  Whitebeard [ 06 сен 2017, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Vladimir 46 писал(а):
Качай через низ ! Уже неоднократно на форуме эту проблему обсуждали !
http://www.harleyconv.ru/viewtopic.php?f=45&t=6874


Эхх, да вопрос не в том, как прокачать, а откуда "бесконечные" пузырьки воздуха в системе)) Форум уже курен-перекурен, пробовал и прокачку сверху вниз и снизу вверх шприцом и простукивание магистрали. Не может быть там столько воздуха, как мне кажется.

Автор:  Ковбой Marlboro [ 06 сен 2017, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Whitebeard писал(а):
Эхх, да вопрос не в том, как прокачать, а откуда "бесконечные" пузырьки воздуха в системе)) Форум уже курен-перекурен, пробовал и прокачку сверху вниз и снизу вверх шприцом и простукивание магистрали. Не может быть там столько воздуха, как мне кажется.


Эхх, да вопрос не в том, как прокачать, а откуда "бесконечные" пузырьки воздуха в системе)) Форум уже курен-перекурен, пробовал и прокачку сверху вниз и снизу вверх шприцом и простукивание магистрали. Не может быть там столько воздуха, как мне кажется.[/quote]
Меняли с приятелем тормозуху в заднем контуре. Но обычным способом. Усилие на педали хорошее, а пузыри все идут в трубку. Выяснилось, что при открытом штуцере где-то по резьбе из-за задубевшей резинки начинало подсасывать воздух и тут же в трубку выгоняло.

Автор:  Whitebeard [ 06 сен 2017, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Ковбой Marlboro писал(а):
Меняли с приятелем тормозуху в заднем контуре. Но обычным способом. Усилие на педали хорошее, а пузыри все идут в трубку. Выяснилось, что при открытом штуцере где-то по резьбе из-за задубевшей резинки начинало подсасывать воздух и тут же в трубку выгоняло.


А у меня воздух только в расширительном бачке. Из штуцера течёт без пузырьков. Видимо, придётся перебирать ГТЦ-ху. Пожалуй, единственный оставшийся узел, который может забирать воздух. Хотя, снаружи под рычаг смотришь, там всё чисто, сухо и пыльник свежий, не растрескавшийся.

Автор:  kot [ 06 сен 2017, 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

оставь на сутки систему в покое. в том виде как есть она. была такая же ерунда... не на харли,на веспе. через день на ура прокачал.

Страница 15 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/