HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9283
Страница 14 из 30

Автор:  Boroda [ 27 июн 2016, 00:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Короче какой быстрее отыщется тот и поставлю. Специально экспериментировать желания нет.

Автор:  Costaz [ 27 июн 2016, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Boroda писал(а):
Специально экспериментировать желания нет.


А и не надо эксперементировать. Ребята из компаний Jims, Baker, а так же ряда других, уже поэксперементировали за тебя...

Автор:  VOLODKIN [ 27 июн 2016, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Изображение
Только увидел...
Сочится из под болта...
Изображение
Никогда раньше эти болты не трогал...
Что посоветуете?

Автор:  Trastor [ 27 июн 2016, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

fonat писал(а):

Только сегодня приехал .
Вот,то что обещал, специально снял кофры ,чтобы со всех сторон видно было=
Изображение
Изображение
Изображение

Спасибо.
те есть со сваркой заморачиваться не надо?
отлично буду пробовать.

Автор:  LebowskiyJr [ 27 июн 2016, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Costaz писал(а):
Колесные подшипники тоже закрытого типа (на более новых мотоциклах) и все там работает нормально и смазку не вымывает если в подшипник из кершера не фигачить...

Константин, позволю себе присоединиться к сомнениям Дракона. Вот я бы вообще не задумываясь выковырял крышки резиновые (или железные, любые) прежде чем подшипник поставить в коробку, или еще куда, где масло постоянно бултыхается... Колесные то да, конечно, работают, куда им деваться, но там обеспечить приток смазки значительно сложнее.
Чем лучше то если подшипник всю жизнь смазывается тем, что в него на заводе напихали?! Неужели ему не полезнее, когда масло как минимум меняется регулярно на свежее? И, давайте сравним объем этого масла с тем жалким количеством какого-то солидола в подшипнике... Я сомневаюсь.

Автор:  Frankie_Ace [ 27 июн 2016, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

подскажите, где купить болтики-торксы в круглую крышку гусятницы (в Мск, по-быстрому). К Гусеву не попадаю, официалы пока не отвечают, если что поеду к ним.

Автор:  Anton [ 27 июн 2016, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Парни, появился непонятный звук из праймари (помоему).
При торможении двигателем - звук трения высокий прерывистый. На нейтралке звука нету, при выжатом сцеплении тоже нету. При наборе скорости тоже есть немного, на низких оборотах.

Зимой самостоятельно менял шкивы и ремень, плюс поставил Hayden M6. Допускаю, что мог что-то не так собрать, делал первый раз.

С этим звуком был еще звук трения при включении сцепления. Сцепление разобрал - damper spring терла по промежуточному диску последнему (clutch plate). Думаю я не правильно настроил сцепление - было пережато. На промежуточном натерло борозду. В масле пыль черного цвета, думаю с промежуточного и damper sping.
Промежуточный перевернул и собрал обратно - этот звук пропал, но остался высокий. Фрикционные диски примерно 3.8 мм толщиной при 3.6 мм допустимой.

Есть идеи, что это может быть? В поведении мотоцикла (сцепления) не заметил разницы и проблем. Может ремень скрипеть, например?

Автор:  Costaz [ 27 июн 2016, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

LebowskiyJr писал(а):
Costaz писал(а):
Колесные подшипники тоже закрытого типа (на более новых мотоциклах) и все там работает нормально и смазку не вымывает если в подшипник из кершера не фигачить...

Константин, позволю себе присоединиться к сомнениям Дракона. Вот я бы вообще не задумываясь выковырял крышки резиновые (или железные, любые) прежде чем подшипник поставить в коробку, или еще куда, где масло постоянно бултыхается... Колесные то да, конечно, работают, куда им деваться, но там обеспечить приток смазки значительно сложнее.
Чем лучше то если подшипник всю жизнь смазывается тем, что в него на заводе напихали?! Неужели ему не полезнее, когда масло как минимум меняется регулярно на свежее? И, давайте сравним объем этого масла с тем жалким количеством какого-то солидола в подшипнике... Я сомневаюсь.



Снять уплотнитель в подшипнике чтобы обеспечить туда доступ продуктам износа цепи, сцепления и прочей фигни???
Ребят, вы что забыли какое масло чернюще сливается с первички?

Тот подшипник про который мы говорим является двухрядным радиально-упорным шарикоподшипником защищенного типа и заполнен смазкой на весь срок службы и не подлежит промывке и повторному смазыванию.

Автор:  fonat [ 27 июн 2016, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Trastor писал(а):
Спасибо.
те есть со сваркой заморачиваться не надо?
отлично буду пробовать.

Только делай из нержавейки мин 2.5мм,а лучше потолще.
У меня просто толще не было под рукой.
Нержавейке вибрации не почём.
Сделай сначала шаблон из бумаги и по нему уже гни .
Главное угадать угол поворота.
А оригинальный у меня треснул ещё на 3500км
На этом с нержи проехал уже 15000км.

Автор:  ma_yo [ 28 июн 2016, 00:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

какое масло лить в гусятницу спортстера 97 года и сколько

Автор:  proffil [ 28 июн 2016, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Мануальчики есть на форуме, и в ветке ГСМ. не ленись, почитай.

Автор:  Kap1tan [ 28 июн 2016, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Джентельмены пробивает задницу на кочках :-( софтейл 1994 года, как решить апорты не текут, но судя по всему с такими прыжками это уже не на долго...

Автор:  Strelok [ 28 июн 2016, 09:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Они на ебэе от 50$ встречаются... Ну или имеющиеся чинить...

Автор:  Kap1tan [ 28 июн 2016, 09:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

В этом то и весь вопрос, можно ли их сделать пожёстче, или это не вариант? Я не думаю что простой заменой проблема решится.,.

Автор:  WrongDragon [ 28 июн 2016, 09:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Саше пора уже стать "официальным представителем" :lol:

Автор:  Strelok [ 28 июн 2016, 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Вот.. viewtopic.php?f=44&t=7660

Автор:  reizeil [ 28 июн 2016, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

не знаю в электрику или в механику, поэтому тут.

лазил в первичку и обнаружил выработку на корпусе ротора:

Изображение

Изображение

остатки опилок от выработки внутри ротора промыл, в остальном вопрос - забить или это плохо?

Автор:  eRacer [ 28 июн 2016, 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Доброго всем здоровья!

Подскажите, пожалуйста, где купить или чем заменить шплинт (стопор) направляющей суппорта Брембо?
На ебей только в комплекте, у официалов в комплекте и на заказ.

Заранее благодарен всем откликнувшимся.

Автор:  Trastor [ 29 июн 2016, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

подскажите.
стабилизаторы двигателя( такие штуки с 2 ШС и регулировочными гайками)
они одинаковые передний и верхний?)

Автор:  Trastor [ 29 июн 2016, 11:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Boroda писал(а):
Короче какой быстрее отыщется тот и поставлю. Специально экспериментировать желания нет.

у Белки вроде был в наличии в СПБ

Страница 14 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/