HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6040
Страница 14 из 31

Автор:  dimon 84 [ 22 мар 2015, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Costaz писал(а):
KocTeH писал(а):
Каким бензином заправлять мотоцикл с двигателем evo в европе?
92 бенза в зимней поездке в Эстонию не видел, а от 95 клапана не погорят?


Все Харлеи можно и даже нужно заправлять 95-ым.

Ничего там не прогорит! Запомните, что детонация от низкооктанового бензина куда более губительна для мотора чем гипотетическая вероятность прогара клапанов.

Откуда вообще взяли что надо лить 92 ??? 92-ой в омерике это российский 95.

Не убивайте свои моторы 92-м бензином!
на мой харлей в мануале пишут 87 pump octane or higher leaded or unleaded,я так понял 87 это наш 92? вот и в раздумьях теперь верить мануалу или лить 95-й

Автор:  GELIK [ 22 мар 2015, 17:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Утопленник?
Только вот в прошлом году делал... Двигатель и проводка новые, коробка и стартер перебраны... Вот и считай...

Автор:  Mindstream [ 22 мар 2015, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

DMC писал(а):
Я сталкивался. Надо быть готовым к тому, что восстановление утопленного мотоцикла, может стоить дороже самого мотоцикла. И даже выглядящий хорошо снаружи, может оказаться протухшим внутри.

Спасибо! Рукастый механик на месте сможет определить, плавал он или нет? Снаружи он выглядит хорошо, ничего такого не заметно (если обвес его, конечно)

Автор:  Mindstream [ 22 мар 2015, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

GELIK писал(а):
Утопленник?
Только вот в прошлом году делал... Двигатель и проводка новые, коробка и стартер перебраны... Вот и считай...

GELIK Вот бы знать. В том то и дело, что данных об отоплении нет ни в одном отчете. Если б было, я бы не спрашивал разумеется. Я не знаю, как там страховые работают. По данным полиции он был зарегистрирован в том регионе, где было затопление. Был ли он сам затоплен или страховые всю такую технику считают под списание я точного ответа не нашел. Может быть и то и другое. Вот это и хотел понять как-то

Автор:  тов.Сухов [ 22 мар 2015, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Mindstream писал(а):
GELIK писал(а):
Утопленник?
Только вот в прошлом году делал... Двигатель и проводка новые, коробка и стартер перебраны... Вот и считай...

GELIK Вот бы знать. В том то и дело, что данных об отоплении нет ни в одном отчете. Если б было, я бы не спрашивал разумеется. Я не знаю, как там страховые работают. По данным полиции он был зарегистрирован в том регионе, где было затопление. Был ли он сам затоплен или страховые всю такую технику считают под списание я точного ответа не нашел. Может быть и то и другое. Вот это и хотел понять как-то


Может лучше другой вариант посмотреть?
"Сначала ты создаёшь проблему, потом пускаешься в поиски её решения...Решение проблемы находится в самом её начале, когда ты её только создаешь, — не создавай её!" © Ошо
;)

Автор:  Mindstream [ 22 мар 2015, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Разумное решение. Я бы так и поступил, но уж больно мот понравился. Хочу разобраться в чем там дело.

Автор:  Strelok [ 22 мар 2015, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Mindstream писал(а):
Разумное решение. Я бы так и поступил, но уж больно мот понравился. Хочу разобраться в чем там дело.

Понимаешь, тут как с бабами... Если так нравится что плевать на все, то какая разнича? А если важны родословная, состояние и прочий фэн шуй то иди к диллеру и будет честный мот с прозрачной, чистой историей... Если ты хочешь узнать совета и сделать все по своему то зачем мнение форумчан? А механик на месте сам ответить не може в состоянии отличить или нет?

Автор:  Mindstream [ 22 мар 2015, 18:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Ну так я и спросил - может ли механик определить на месте тонул мот или нет? Если ржавчины нет - я, вот, не могу) Ну я и не механик) Если, по опыту людей кто с этим сталкивался, это сразу понятно не станет, тогда вопросов не останется. Надо будет решать готов я или нет нести такие риски и попасть на бабки, здесь мне форумчане точно не помогут. Или это не месте можно понять. Покупая мот 04 года я не жду состояния нового, за этим действительно к дилеру, но отдавая кровно заработанные хочется хоть какой-то гарантии, это же не кот в мешке)

Автор:  Strelok [ 22 мар 2015, 19:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Любой б.у. механизм это кот в мешке, не известно кто и какего эксплуатировал и хронил и как это перенес механизм, у меня на 45к.м. умер не натяжитель а распредвал :o с чего? Может мот и не утопленник а за кредин не погашенны или прочие долги изыскали? Как у них там это делается? Но перед этим владелец отжигал на нем и там не мотор а картер набитый изношенными запчастями и при этом половина подшипников заклинившая и в картере болтается? Как ты это проверишь? Или наоборот после утопления заботливый хозяин его выловил тряпочкой протер и заменил все жидкости до момента глобальных окислений и мотоцикл полностью здоров?

Автор:  Boroda [ 22 мар 2015, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Цитата:
на мой харлей в мануале пишут 87 pump octane or higher leaded or unleaded,я так понял 87 это наш 92? вот и в раздумьях теперь верить мануалу или лить 95-й


Все правильно. ЭВО у меня ездил по мануалу на 92-ом в этой стране и на 95-ом за ее пределами по скольку другого нету там.. Разницы особой не ощутил. С поршневой и клапанами ничего вопреки опасениям не случилось. На Твин-каме по мануалу 95-й бензин. Его сейчас и заливаю. Можно и ниже заливать но экономия сомнительная.

Автор:  Mindstream [ 22 мар 2015, 19:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Strelok писал(а):
Любой б.у. механизм это кот в мешке, не известно кто и какего эксплуатировал и хронил и как это перенес механизм, у меня на 45к.м. умер не натяжитель а распредвал :o с чего? Может мот и не утопленник а за кредин не погашенны или прочие долги изыскали? Как у них там это делается? Но перед этим владелец отжигал на нем и там не мотор а картер набитый изношенными запчастями и при этом половина подшипников заклинившая и в картере болтается? Как ты это проверишь? Или наоборот после утопления заботливый хозяин его выловил тряпочкой протер и заменил все жидкости до момента глобальных окислений и мотоцикл полностью здоров?

Все так, кто ж спорит.
Просто может кто-то знает что означает запись Savage: Damage or Not Specified без отметок о угоне, дтп и затоплении в отчете по VIN по опыту

Автор:  Strelok [ 22 мар 2015, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Boroda писал(а):
Цитата:
на мой харлей в мануале пишут 87 pump octane or higher leaded or unleaded,я так понял 87 это наш 92? вот и в раздумьях теперь верить мануалу или лить 95-й


Все правильно. ЭВО у меня ездил по мануалу на 92-ом в этой стране и на 95-ом за ее пределами по скольку другого нету там.. Разницы особой не ощутил. С поршневой и клапанами ничего вопреки опасениям не случилось. На Твин-каме по мануалу 95-й бензин. Его сейчас и заливаю. Можно и ниже заливать но экономия сомнительная.

Ткните носом в мануал где это сказано? нашел на софтэйлы только с 2006ого года, там черным по белому use a good quality unleaded gasoline (91 pump octane or higher), на моте находил наклейку с подобным текстом...

Автор:  kalps [ 22 мар 2015, 20:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Mindstream писал(а):
Strelok писал(а):
Любой б.у. механизм это кот в мешке, не известно кто и какего эксплуатировал и хронил и как это перенес механизм, у меня на 45к.м. умер не натяжитель а распредвал :o с чего? Может мот и не утопленник а за кредин не погашенны или прочие долги изыскали? Как у них там это делается? Но перед этим владелец отжигал на нем и там не мотор а картер набитый изношенными запчастями и при этом половина подшипников заклинившая и в картере болтается? Как ты это проверишь? Или наоборот после утопления заботливый хозяин его выловил тряпочкой протер и заменил все жидкости до момента глобальных окислений и мотоцикл полностью здоров?

Все так, кто ж спорит.
Просто может кто-то знает что означает запись Savage: Damage or Not Specified без отметок о угоне, дтп и затоплении в отчете по VIN по опыту

ну, банально, кто-то мимо проходил, пнул - мот упал. может статься и так. но при это не стоит забывать о том, что упасть он мог с набережной в океян.

Автор:  alex650 [ 22 мар 2015, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Strelok писал(а):
Boroda писал(а):
Цитата:
на мой харлей в мануале пишут 87 pump octane or higher leaded or unleaded,я так понял 87 это наш 92? вот и в раздумьях теперь верить мануалу или лить 95-й


Все правильно. ЭВО у меня ездил по мануалу на 92-ом в этой стране и на 95-ом за ее пределами по скольку другого нету там.. Разницы особой не ощутил. С поршневой и клапанами ничего вопреки опасениям не случилось. На Твин-каме по мануалу 95-й бензин. Его сейчас и заливаю. Можно и ниже заливать но экономия сомнительная.

Ткните носом в мануал где это сказано? нашел на софтэйлы только с 2006ого года, там черным по белому use a good quality unleaded gasoline (91 pump octane or higher), на моте находил наклейку с подобным текстом...

91 американский -примерно наш 95.Вот из мануала спортстера: модели 883-87(октановое число по исследовательскому методу 91) модели 1200-91(октановое число по исследовательскому методу 95).Мой на 92 детонировал,да и надпись (91 pump octane or higher) говорит о бензине 91 или выше.Разница в цене несущественна,но как по мне лучше плохой 95 чем плохой 92(даже если 95 сделан из 92 с помощью присадок,присадки убьют свечи (может лямбду)а детонация поршневую.

Автор:  Boroda [ 22 мар 2015, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Цитата:
Ткните носом в мануал где это сказано? нашел на софтэйлы только с 2006ого года, там черным по белому use a good quality unleaded gasoline (91 pump octane or higher), на моте находил наклейку с подобным текстом...


Изображение
Это Софтейлы 1984-99
Изображение
Это FLH/FLT 1999-05

Или это про другое?

Автор:  Strelok [ 22 мар 2015, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Тык а про 95 где?

Автор:  alex650 [ 22 мар 2015, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Strelok писал(а):
Тык а про 95 где?

Так написано же 91 и выше(по американской методологии исследования бензина их 91 это наш 95.У нас используется исследовательский метод(теоретический)пишется АИ-95,у амеров по формуле (R+M)/2 ,где R+M это сумма октанового числа по моторному и исследовательскому методу .По моторному методу октановое число намного ниже чем по исследовательскому,у них бензин обозначается средним арифметическим этих двух методов,у нас исследовательским. Вроде так,точно все нюансы не помню.

Автор:  Strelok [ 22 мар 2015, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Короче понятно что ничего не понятно! Вот про дизельное масло все прочитали...

Автор:  Boroda [ 22 мар 2015, 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Вот тут вроде совсем ясно: http://motostrangers.ru/tech/oktanovye-chisla-benzina/

Автор:  Strelok [ 22 мар 2015, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Судя по статье википедии на которую ссылается странжерс то самое октановое число на которого не хватает в нашем топлеве отвечает за движение под нагрузкой в гору неимоверную и прочее, как часто вы в реальной жизни мотоцикл с мотором аналогичным автомобильному так нагрузить собрались? Говорите степень сжатия не привязана к октановому числу? а зачем бошку поджимают для перехода но больший октан? зачем установка для измерения этого числа имеет изменяемую степень сжатия? Больше вопросов получается чем ответов... Не видел детанирующих моторов на нашем 92ом бензине от японских 250ок до наших твин камов со степенью сжатия меньше 10...

П.С. не пытаюсь никого ни в чем убедить или склонить куда, просто понять не могу...

Страница 14 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/