|
Текущее время: 23 ноя 2024, 03:14
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Автор |
Сообщение |
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Woorhees писал(а): Mrak писал(а): у меня на раме отбойники есть: Что за отбойники? Колхозинг какой? не, в стоке. Прямоугольные "кирпичики" на нижних трубах
|
28 май 2014, 14:10 |
|
|
k0k0s
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08 Сообщения: 338 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Sportster Custom 1200'02
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Всем день добрый. на спортстере 2002 года, постоянно горит лампа правого поворотника. Вопрос у меня появился такой: ТАк должно быть, лампы поворотников должны гореть постоянно - габариты, или же у меня где-то замыкает контакты ?
На ваших мотоциклах как дела обстоят?
|
28 май 2014, 14:21 |
|
|
exiv
Зарегистрирован: 11 окт 2013, 13:25 Сообщения: 202 Откуда: Россия, Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): XL1200N 2009
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
У меня на 2009гв горят как габариты постоянно.
|
28 май 2014, 14:50 |
|
|
Animal
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 19:18 Сообщения: 1051 Откуда: МОСКВА, ЮЗАО,ЗАО
Мотоцикл(ы): FXSTI 2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
k0k0s писал(а): Всем день добрый. на спортстере 2002 года, постоянно горит лампа правого поворотника. Вопрос у меня появился такой: ТАк должно быть, лампы поворотников должны гореть постоянно - габариты, или же у меня где-то замыкает контакты ?
На ваших мотоциклах как дела обстоят? 2005год передние горят постоянно
|
28 май 2014, 15:27 |
|
|
Morituri
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:36 Сообщения: 61 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S 2003г
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
2003 горят обе постоянно.... недавно одна перестала гореть, поменял ее, опять загорелась Так что меняй ту, что не горит!
|
28 май 2014, 15:35 |
|
|
Coyote
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 14:41 Сообщения: 88 Откуда: Moscow
Мотоцикл(ы): Softail Deluxe 2006
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
|
28 май 2014, 17:13 |
|
|
MIGEL
Зарегистрирован: 15 май 2013, 08:39 Сообщения: 95 Откуда: Ростов-Дон
Мотоцикл(ы): FLSTF 07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Каким ключом открутить этот болт? это крепление суппорта на фет бой 2007. в дюймовом наборе ничего не подходит
|
28 май 2014, 18:25 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
метрику не догадался попробовать? ) вилка то японская )
|
28 май 2014, 18:35 |
|
|
Billy Bons
Зарегистрирован: 15 апр 2014, 19:31 Сообщения: 1 Откуда: Санк-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDB 2006 г.в.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Всем привет!Комрады,прикипел чехол к выхлопной трубе.Подскажите чем эту гадость оттереть ,что с хромом теперь делать? Заранее спасибо.
|
28 май 2014, 19:50 |
|
|
vadbat
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 09:21 Сообщения: 163 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide’07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Billy Bons писал(а): Всем привет!Комрады,прикипел чехол к выхлопной трубе.Подскажите чем эту гадость оттереть ,что с хромом теперь делать? Заранее спасибо. Да, кстати, третий год мучаюсь(
|
28 май 2014, 20:38 |
|
|
vadbat
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 09:21 Сообщения: 163 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide’07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Mrak писал(а): Woorhees писал(а): Есть места в Питере, где трамвайные рельсы торчат на столько, что их проехать и не шлепнуться рамой о них просто не реально. Кстати, реально рамой бьемся или все таки можно картер проломить? Каждый раз присматриваюсь, не полилось ли масло. Гребаные дороги, ненавижу В Москве дороги по сравнению с Питером просто хайвеи, правда забитые наглухо. Вот тут и думаешь, что лучше - хорошие загруженные пробками дороги или почти пустые, но как после бомбежки. За два сезона на Спортстере трижды отламывал крепление подножки. Варить приходилось(
|
28 май 2014, 20:48 |
|
|
vadbat
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 09:21 Сообщения: 163 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide’07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
картер пробить можно, но это особый талант я даже одного такого знаю [/quote] Я тоже знаю одного У меня на Fat Bob'е установлена защита!(Предыдущий владелец озаботился) Хотя я не пробивал. Т. е. все то, что я шоркал на Спортстере я НИ РАЗУ не зацепил на FB!
|
28 май 2014, 20:55 |
|
|
Savin.D
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 10:12 Сообщения: 38
Мотоцикл(ы): sportster xl883c
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
MIGEL писал(а): Каким ключом открутить этот болт? это крепление суппорта на фет бой 2007. в дюймовом наборе ничего не подходит Десятка там двенадцатигранная. МЕТРиЧеСКаЯ!!!
|
28 май 2014, 21:44 |
|
|
Strelok
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 09:37 Сообщения: 3556 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): Sportster
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
MIGEL писал(а): Каким ключом открутить этот болт? это крепление суппорта на фет бой 2007. в дюймовом наборе ничего не подходит Тебя еще повесилит смена колодок=)
|
28 май 2014, 21:46 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
У меня на Fat Bob'е установлена защита!(Предыдущий владелец озаботился) Хотя я не пробивал. Т. е. все то, что я шоркал на Спортстере я НИ РАЗУ не зацепил на FB![/quote]
Фэт Боб значительно выше остальных мото, я даже масло сливаю не поднимая байк, просто на подножке, проходит разрезанная 5л повдоль бутылка )
|
28 май 2014, 21:52 |
|
|
Savin.D
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 10:12 Сообщения: 38
Мотоцикл(ы): sportster xl883c
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
k0k0s писал(а): Всем день добрый. на спортстере 2002 года, постоянно горит лампа правого поворотника. Вопрос у меня появился такой: ТАк должно быть, лампы поворотников должны гореть постоянно - габариты, или же у меня где-то замыкает контакты ?
На ваших мотоциклах как дела обстоят? Передние поворотники двухнитиевые лампы, задние однонитиевые. Передние горят как габариты и зажимаются ярче при нажатии кнопки указателя поворотов, задние просто моргают при нажатии кнопки. Я задолбил сч чинить поворотники, все пере тряхнул уже. 100- 150 км проезжаю, начинают глючить. Решение пока простое - вывернул к какой- то матери лампы, верчу головой, поворот показывают руками. Как-то так. И еще в зеркала ни черта ни видать . Железный Харли не Ямаха нифига.
|
28 май 2014, 21:59 |
|
|
vadbat
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 09:21 Сообщения: 163 Откуда: СПб
Мотоцикл(ы): Dyna Super Glide’07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Фэт Боб значительно выше остальных мото, я даже масло сливаю не поднимая байк, просто на подножке, проходит разрезанная 5л повдоль бутылка )[/quote] Да, я заметил, что он отличается от других) В поворотах, опять же, асфальт не цепляю!
|
28 май 2014, 22:00 |
|
|
gentleman
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 10:54 Сообщения: 704 Откуда: MSK
Мотоцикл(ы): Buell xb12r'08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Savin.D писал(а): MIGEL писал(а): Каким ключом открутить этот болт? это крепление суппорта на фет бой 2007. в дюймовом наборе ничего не подходит Десятка там двенадцатигранная. МЕТРиЧеСКаЯ!!! Еще бывают универсальные головки (метрика/дюймы), срывать прикипевшие болты не стоит конечно, но если коррозии нет то очень удобно
|
28 май 2014, 22:01 |
|
|
Alex_Sedov
Зарегистрирован: 22 май 2012, 10:23 Сообщения: 531 Откуда: Kaliningrad
Мотоцикл(ы): Sportster 72, XTZ700
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
vadbat писал(а): Фэт Боб значительно выше остальных мото, я даже масло сливаю не поднимая байк, просто на подножке, проходит разрезанная 5л повдоль бутылка ) Да, я заметил, что он отличается от других) В поворотах, опять же, асфальт не цепляю![/quote] Бывает что цепляю, подножками
|
28 май 2014, 22:05 |
|
|
Morituri
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 10:36 Сообщения: 61 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200S 2003г
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы
Кто такой курбублятор ? ( первое ТС с карбюратором поэтому вопрос наверное квадратный, но если нет и уже было прошу ткнуть меня в тему или вынести в новую ) Суть моей проблемы: Если ехать, потихоньку открывая газ, все ок. Если раскрутить двигатель более чем 3 000 оборотов, то так же никаких проблем, открываться можно на сколько хочешь. Но До 3 тысяч оборотов, при резком открытии газа, мотор теряет тягу. Дергается, либо просто тарахтит будто работает только один цилиндр. Я вешу 70кг, если я открываю газ на 2ой передаче, как мне кажется этот мотор вообще не должен чувствовать нагрузки... а тут такая вот тема... Я не знаю, может так и должно быть на карбюратере и надо думать на каких оборотах и на сколько максимально можно открывать газ. Это же не привычный инжектор, думающий за меня, тапку в пол нажал и поехало. Попытался разобраться что такое карбюратор в принципе. 3 силы влияющие на "насыщенность" смеси: 1 Как я понял подача топлива зависит от жиклеров ( они определяют сколько через него "просачивается" топлива) 2 Разряжения, которое "подхватывает" топливо ( соответственно изгаженый фильтр - равно больше разряжения, богаче смесь ) Поэтому фильтр/карбюратор - система зависимая. 3 И т.к система инертна, то для резкого подхвата дабавлен как насос, аля шприц, при открытии газа он впрыскивает топливо разово. Я решил, что проблему начну решать с легкого. Снял фильтр. На нем написано что он сухой и OIL ему не нужен. пополоскал пол часика в фери итп. Продул изнутри воздухом. Так как недавно мыл заслонку на машине и был карб клинер под рукой, решил помыть и карб. Тоесть, как написано на баночке, сначало поверхностно побрызгал и почистил, хотя и так было не грязно. Единственное мелкое отверстие слева внизу от заслонки было подзагажено. Потом завел без фильтра и начал издеваться над мотором поливая карб клинером внутрь. Вообщем все делал как на баночке написано Далее собрал все и на след день поехал кататься. Эфект почувствовался, тяги стало больше. Вообщем все замечательно. Но вот проблема с открытием газа на не раскрученном движке не ушла Свечи у меня заменены 300 км назад. Бензин 98ТНК или лукойл 95й. Острее проблема ощущается при наличии +1. Тоесть проблема в том, что я могу либо тошнить мееедленно, либо держать двиг на оборотах аккустически не комфортных. ЗЫ пытался почитать статьи про карбюраторы, устройство итп, если кто знает материал небольшой, но емкий, буду рад увидеть ссылку. А если кто в 2х словах сам опишет, вообще цены не будет ЗЗЫ в кофрах есть 4 оригенальные новые свечи, следующим шагом думаю поставить их. Но 300км это мловато для замены свечек.... завожу на подсосе, потом сразу убираю его, держа газом 1000-2000оборотов... тоесть поидее не должен был прогревом их засрать. ЗЗЫ спасибо заранее за ответы и пояснения.
|
29 май 2014, 13:45 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|