HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=19480 |
Страница 14 из 30 |
Автор: | Sardi [ 30 окт 2020, 09:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
Sergei.dm писал(а): Да все ты понял, дуру не гони Клоун, если у тебя ко мне какие-то претензии, то озвучь, потому что я тебя не знаю и знать не желаю. Ну или ты просто шизик, который не съел таблетки и теперь разговаривает с голосами в голове. Впрочем, одно, разумеется, не отменяет другого. |
Автор: | Pedro [ 30 окт 2020, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
Мне показалось что человек плохо дружит с выражением своих мыслей через текст, он имел ввиду: «Для такого мотика, петуха - самое то» имея ввиду расцветку Я угадал?) |
Автор: | Sergei.dm [ 30 окт 2020, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
Pedro писал(а): Мне показалось что человек плохо дружит с выражением своих мыслей через текст, он имел ввиду: «Для такого мотика, петуха - самое то» имея ввиду расцветку Я угадал?) Сразу видно творческое начало! |
Автор: | серафим [ 30 окт 2020, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
scobak писал(а): Doomsday rider писал(а): Продублирую. Подскажите,как не повредив вынуть флейту из глушителя Райнхарт? Одна снялась без проблем,вторая не хочет ни в какую. Такая же фигня была. Даже думал, что не съемные они, пытаясь вытащить первую. Попробовал другую - 20 сек и вытащил. Грел, лил вэдэшкой, дубасил по торцу флейты с передней стороны глушителя.. победил в конце концов. Помял, конечно же торцы. Потом обрезал сантик и воткнул по новой, обматав чатой. У вани хани те же проблемы. Там вначале глушителя труба в трубу входят и намертво прикипают. Я поступил проще. Нажовочным полотном сделас пропил внутри на флейте и все легко достал. Пропил не заваривал вставляется плотно и не брымчит. Зато хорошо доставать набивку сменить |
Автор: | Сурен [ 30 окт 2020, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
Друзья ,кто что думает про покраску глушителя (саму банку )порошком ,предварительно заматовав хром ? Нашёл стоковые банки ,хочу их переделать внутри и покрасить в чёрный цвет ,ибо устал от грохота вани-хани )) |
Автор: | Advokat [ 30 окт 2020, 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
Подскажи если кто знает! SHIFTER LEVER ASSEMBLY (ось переключения передач на sportster) не имеет своего каталожного номера и продается с сальниками набором! На мотоцикл sportster 2004-2006 идет набор 34014-02B. На мотоцикл sportster 2006+ идет набор 34014-06A. Проверил по каталогам, на 04-06 и 06+ крышки гусятницы разные, латунная втулка куда вставляется SHIFTER в гусятницу отличается. А со стороны картера латунные втулки на 04-06 и 06+ одинаковые. Вопрос, может кто знает, сама ось переключения в этих наборах идентична и отличаются только сальники и латунные втулки, т.е. со стороны гусятницы был изменен диаметр под сальник и втулку или есть еще какие-то отличия? Если купить набор 34014-06A на спорти 05 г.в. и заменить сальники, ось переключения встанет? |
Автор: | Artikhonov [ 30 окт 2020, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
Сурен писал(а): Друзья ,кто что думает про покраску глушителя (саму банку )порошком ,предварительно заматовав хром ? Нашёл стоковые банки ,хочу их переделать внутри и покрасить в чёрный цвет ,ибо устал от грохота вани-хани )) Попробуй. Цена вопроса то маленькая. Либо баллончиком термокраски задуть, но самое главное с хромом разобраться. |
Автор: | Artikhonov [ 30 окт 2020, 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
Sardi писал(а): Sergei.dm писал(а): Да все ты понял, дуру не гони Клоун, если у тебя ко мне какие-то претензии, то озвучь, потому что я тебя не знаю и знать не желаю. Ну или ты просто шизик, который не съел таблетки и теперь разговаривает с голосами в голове. Впрочем, одно, разумеется, не отменяет другого. Зачем ты рефлексируешь на этот бред? В интернете все смелые и выяснять отношения бессмысленно. По твоей теме - если надо, дам контакты своего маляра, который красит с цировками и пр. Попадает в цвет. Внешний "лопух" как твой будет тысяч 5. К нему с дилера периодически закидывают работу. |
Автор: | Pedro [ 31 окт 2020, 00:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
15 наверное ты хотел сказать, за 5 обычно крыло от Логана красят. |
Автор: | Boroda [ 31 окт 2020, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
Маляр-альтруист. Если еще и качественно то почему бы и нет. |
Автор: | Pedro [ 31 окт 2020, 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
Advokat писал(а): ось переключения встанет? помнить может только dmc как обычно ) проверил по партсмарту - ага, и правда крышка на 2005 модельный своя, не применяется больше нигде, я почему то считал всегда что 04-06 вообще во всем идентичны ... я думаю что приколхозить всегда можно, это всего лишь палка в дырке ))) а в чем проблема заказать то что по каталогу и точно подходит? очень большая разница в валюте? |
Автор: | giganpv [ 31 окт 2020, 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
Собираюсь купить FXDL 1997 года, изучаю сервис мануал и заранее определяю чего менять. До этого был FXDL 2016. Заметил в сервис мануале от 1997 года указано что нужно менять каждый 5000миль масло в двигателе, в праймери, в трансмисси. В мануале от 2016 года, менять в праймери каждый 10000миль, в трансмиссии каждые 20000миль Вопрос, почему так часто нужно менять масло в EVO двигателях? Склоняюсь к тому что в те года масло было не очень и требовало частых смен именно из за этого. Сейчас оно лучше, синтетика и масло дольше сохраняет свои свойства. Но я не уверен так ли оно. |
Автор: | Зурабыч [ 31 окт 2020, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
giganpv писал(а): Собираюсь купить FXDL 1997 года, изучаю сервис мануал и заранее определяю чего менять. До этого был FXDL 2016. Заметил в сервис мануале от 1997 года указано что нужно менять каждый 5000миль масло в двигателе, в праймери, в трансмисси. В мануале от 2016 года, менять в праймери каждый 10000миль, в трансмиссии каждые 20000миль Вопрос, почему так часто нужно менять масло в EVO двигателях? Склоняюсь к тому что в те года масло было не очень и требовало частых смен именно из за этого. Сейчас оно лучше, синтетика и масло дольше сохраняет свои свойства. Но я не уверен так ли оно. Это разве часто? Для двигателей S&S замена масла каждые 2500 миль, вот это часто. Так что меняй как указано в мануале и не парься. |
Автор: | Litleman [ 31 окт 2020, 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
giganpv писал(а): Собираюсь купить FXDL 1997 года, изучаю сервис мануал и заранее определяю чего менять. До этого был FXDL 2016. Заметил в сервис мануале от 1997 года указано что нужно менять каждый 5000миль масло в двигателе, в праймери, в трансмисси. В мануале от 2016 года, менять в праймери каждый 10000миль, в трансмиссии каждые 20000миль Вопрос, почему так часто нужно менять масло в EVO двигателях? Склоняюсь к тому что в те года масло было не очень и требовало частых смен именно из за этого. Сейчас оно лучше, синтетика и масло дольше сохраняет свои свойства. Но я не уверен так ли оно. ИМХО, в более частой замене масла вреда абсолютно нет, тем более если мот используется в большинстве своем в городе.. |
Автор: | Pedro [ 31 окт 2020, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
На заводах не сидят волшебники которые вбивают форму шестеренок в логарифмическую линейку которая интергалит эти данные показывая пробег до замены, это все примерные условности которые сильно зависят от качества масла ... в коробку купи дорогое и меняй пореже, в мотор среднее качество и меняй почаще, ... да и не удели эта запись в мануале тебя пукает и может остановить тебя перед покупкой хорлея?) |
Автор: | giganpv [ 01 ноя 2020, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
Pedro писал(а): На заводах не сидят волшебники которые вбивают форму шестеренок в логарифмическую линейку которая интергалит эти данные показывая пробег до замены, это все примерные условности которые сильно зависят от качества масла ... в коробку купи дорогое и меняй пореже, в мотор среднее качество и меняй почаще, ... да и не удели эта запись в мануале тебя пукает и может остановить тебя перед покупкой хорлея?) Да это не проблема менять, хоть каждые 2500миль. Просто хотел понять от чего такие требования для EVO. |
Автор: | Advokat [ 01 ноя 2020, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
Pedro писал(а): Advokat писал(а): ось переключения встанет? помнить может только dmc как обычно ) проверил по партсмарту - ага, и правда крышка на 2005 модельный своя, не применяется больше нигде, я почему то считал всегда что 04-06 вообще во всем идентичны ... я думаю что приколхозить всегда можно, это всего лишь палка в дырке ))) а в чем проблема заказать то что по каталогу и точно подходит? очень большая разница в валюте? Да что-то на 04-06 их нет нигде, ждать нужно у официалов долго. И по деньгам набор за 200 американских рублей светит, а с 2006 г. нашел новый комплект за 70. |
Автор: | Gefest [ 03 ноя 2020, 00:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
Помогите опознать поршень: Мотор Шовел, что означают эти цифры на днище поршня? На поршне только эти символы и больше ни каких. |
Автор: | abdula [ 03 ноя 2020, 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 24 |
может кто помнит длину пружин в 39 вилке спортстер? |
Автор: | Paralleli [ 03 ноя 2020, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Roadster 1200 2005 |
Ребзя, заметил, что лого ХД на цилиндрах не самая часто встречающаяся вещь. Вообще ни у кого не видел, если быть точным. А у меня есть. Кто-нибудь может подсказать, с чем это может быть связано? |
Страница 14 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |