HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=11503
Страница 14 из 30

Автор:  Rodger [ 23 июн 2017, 10:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

VladKo писал(а):
lazybullet писал(а):
Всем привет! Невероятно сложно найти одиночное седло (бюджетное) для Дайны СуперГлайд 2005 года. Посоветуйте, от какой модели можно воткнуть сей девайс с минимальными переделками. Всем спасибо.

Поддерживавю , у меня такой же вопрос.

У меня как раз был обратный процесс- я на свой Street bob 2012 вместо широкого и короткого заднего крыла установил классическое крыло от Dyna до 2006 года. разница между крыльями в ширине и высоте- новое уже и ниже. чтобы встало соло родное сиденье пришлось крепить через распорную втулку
Изображение
Изображение

Автор:  Rodger [ 23 июн 2017, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

По-этому можно внедрить соло сиденье от Street Bob их на Ebay "как г... за старой баней")

Автор:  lazybullet [ 23 июн 2017, 10:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Круто! Спасибо!

Автор:  Mrak [ 23 июн 2017, 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Бирюк писал(а):
Mrak писал(а):
Бирюк писал(а):
Товарищи, а с какого года на Fat Boy стали ставить инжекторы?

c 95 опционально


Ну я конечно имел в виду массовую установку, по умолчанию, так сказать.

на всех с 2005

Автор:  roman fxr [ 23 июн 2017, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

На Fatboy инжекторы стали ставить опционально в 2001 году, когда ХД перешли на систему Delphi, а в 2007 полностью упразднили карбюраторы на всех моделях.

Автор:  hardanz [ 23 июн 2017, 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

О великие Гуру, здравствуйте)

Постигла меня грусть нереального размера.

Спортстер 2007го, 1200сс, инжекторный.

Три дня назад поменял аккумулятор, потому что по всем симптомам, старый аккум, 2012го года - крякнул. (после хранения в теплом месте и зарядке - не завёл мот с хранения, пару раз садился, когда ночью резко падала температура, аля до 5+ градусов).


Зарядил аккум зарядкой CTEK 0.8, спокойно себе отъездил 2 дня в сугубо городском режиме. Отправился и сегодня на смену - завёлся нормально, проехал с километра 1.5, по плотному потоку, протискивался идя ногами в одном узком месте - понял, что теряю контроль над сцепой и глохну - вроде удачно сыграл сцепой, двиг начал приободряться - и заглох, меркнет напрочь приборка и гаснут все индикаторы...уже странно. Ключом зажигания в положение Off и обратно в Ignition - обнулились часы...не менее странно. Посмотрел на главный предохранитель...да чего на него смотреть - если приборы светят... Пробую завестись с выжатой сцепой и на передаче - ноль реакции (не помню алгоритм, по моему должен заводиться на передаче с выжатой сцепой). Сбрасываю передачу в нейтраль - повторяю - приборка горит, заводится не пробует. Жму еще раз кнопку стартера - разок щелкнуло, как будто при разряженном аккуме пытается крутнуть стартер.
Еще ключом туда-обратно, попытка завестись №Х - меркнет и выключается вся приборка о_О Отпускаю кнопку стартера - в погасшем положении и остаётся. Смотрю предохранители - всё с ними ОК. Опять ключ на старт - пару раз стартер "потрещал".


Подскажите, пожалуйста, с какого конца начать диагностировать?

Автор:  roman fxr [ 23 июн 2017, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Похоже что плюс или минус от аккума открутился.

Автор:  hardanz [ 23 июн 2017, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Кхм...надо будет на минусовую клемму взглянуть. Провода на плюсовой, так как клемма прям вот она рядом - я пошевелил - прикручены намертво и клемма целая. И минус на корпусе двигателя тоже смотрел. Может быть я был почти что в правильном направлении диагностики)

Автор:  eran [ 23 июн 2017, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

У меня несколько другой напряг... подключил к спортстеру 2001г. вольтметр .Во время езды заметил, что напряжение скачет хаотически от 12.7 до 15 вольт. так было на протяжении 1500 км пробега. И тут как то заметил, что зарядки нет! 11.9...8...7 вольт. Однако доехал, заглушил, опять завёл, зарядка появилась в том же режиме. Это агония регулятора?

Автор:  Lugburz [ 24 июн 2017, 08:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Подскажите пожалуйста по впрыску ММ на Эво
Нормально ли то, что его даже в +20 надо греть минут 5?
Вчера завёлся, погрел секунд 30, ну думаю тепло же.

Поехал, метров 50 заглох. Опять завёлся, опять проехал метров 100, опять заглох.
И так до тех пор пока он видимо сам не решил что нагрелся..
Далее весь вечер ездил без проблем и больше не глох.

Масло залито Ликви Молли сае 50, может ли быть из-за него?
(на банке написано что нормально работает только от +15)

До этого была карбовая дайна на ТК88, мне казалось что она быстрее прогревалась,
даже при более низких температурах, масло в ней было 20w50.

Автор:  Old_Hamster [ 24 июн 2017, 08:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

hardanz писал(а):
Еще ключом туда-обратно, попытка завестись №Х - меркнет и выключается вся приборка о_О Отпускаю кнопку стартера - в погасшем положении и остаётся. Смотрю предохранители - всё с ними ОК. Опять ключ на старт - пару раз стартер "потрещал".


Подскажите, пожалуйста, с какого конца начать диагностировать?
Именно такие же симпотомы были, когда ослабилась и окислилась минусовая клемма на аккуме. Зажигание вкл-Все горит. Стартер нажал-щелчок тихий и все гаснет. Это было в первые 3 дня владения спорти. Подпустил тада знатно :lol:

Автор:  hardanz [ 24 июн 2017, 09:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

roman fxr писал(а):
Похоже что плюс или минус от аккума открутился.



О Гуру, так и оказалось) шлицы под отвертку раздолбанные, крутить неудобно, похоже затянул так себе и гровера нет. На миллиметр выкрутился болтик.
Я счастливый завёлся и уехал 8)

Спасибо огромное)

Автор:  БАНДАНА [ 24 июн 2017, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Lugburz писал(а):
Подскажите пожалуйста по впрыску ММ на Эво
Нормально ли то, что его даже в +20 надо греть минут 5?
Вчера завёлся, погрел секунд 30, ну думаю тепло же.

Поехал, метров 50 заглох. Опять завёлся, опять проехал метров 100, опять заглох.
И так до тех пор пока он видимо сам не решил что нагрелся..
Далее весь вечер ездил без проблем и больше не глох.

Масло залито Ликви Молли сае 50, может ли быть из-за него?
(на банке написано что нормально работает только от +15)

До этого была карбовая дайна на ТК88, мне казалось что она быстрее прогревалась,
даже при более низких температурах, масло в ней было 20w50.

у меня..сел..завел..поехал.таких проблем нет..он может глохнуть если фильтр грязный в баке..или если обороты занижены торксом 10.

Автор:  VOLODKIN [ 24 июн 2017, 21:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Вопрос к знатокам?
Банальная ситуация.
Катаю на риджид. Сам знаю про вибрации. Потому и искал 4 года перед покупкой, но вот никак не могу совладать с крышкой бака... Дребезжит при откручивании газа, так что, аж зубы стучат.
Кто нить, подскажите как бороться...
Глупость конечно, но всё же...

Автор:  roman fxr [ 24 июн 2017, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

VOLODKIN писал(а):
Вопрос к знатокам?
Банальная ситуация.
Катаю на риджид. Сам знаю про вибрации. Потому и искал 4 года перед покупкой, но вот никак не могу совладать с крышкой бака... Дребезжит при откручивании газа, так что, аж зубы стучат.
Кто нить, подскажите как бороться...
Глупость конечно, но всё же...


Надо поджать завальцовку с внутренней стороны крышки.

Автор:  YVM [ 25 июн 2017, 06:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Здравствуйте, товарищи! Перестал работать компрессор от штатного разъема ( справа под сидением) HD Fatboy 2014. Причём обратил внимание, что раньше на разъёме мигала красная лампочка, теперь не мигает. Нахожусь в пути, прошу совет.

Автор:  VOLODKIN [ 25 июн 2017, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Спасибо за совет.
Думал в том же направлении.
Но лучше лишний раз спросить...

Автор:  crash_fresh [ 25 июн 2017, 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

просто хочу уточнить перед тем как покупать
Стаканы на спортстере 1999 и 2000-2003 полностью одинаковые(не считая креплений суппорта),под один вал,под одни перья?то есть внутрянка вся подойдет и можно правый оставить от 1999 а левый от 2000-2003 поставить,верно?

Автор:  DMC [ 25 июн 2017, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

crash_fresh писал(а):
просто хочу уточнить перед тем как покупать
Стаканы на спортстере 1999 и 2000-2003 полностью одинаковые(не считая креплений суппорта),под один вал,под одни перья?то есть внутрянка вся подойдет и можно правый оставить от 1999 а левый от 2000-2003 поставить,верно?

Da

Автор:  crash_fresh [ 25 июн 2017, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

DMC писал(а):
Da


спасибо!

Страница 14 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/