HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=10256
Страница 14 из 50

Автор:  Alexey_b [ 07 дек 2016, 00:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

roman fxr писал(а):
Alexey_b писал(а):
Люди добрые, подскажите как в туринговых амортах масло поменять? Как его слить от туда половчее и обратно свежего закачать. Вроде обсуждали тут на форуме, но что то найти не смог :?

https://youtu.be/-XnOd9cU7Xw


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


Спасибо. Но по ссылке полная переборка, а я тока масло поменять хочу :(

Автор:  roman fxr [ 07 дек 2016, 00:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Да, не посмотрел, тогда вот
https://youtu.be/q1upvM7udd8


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Alexey_b [ 07 дек 2016, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

roman fxr писал(а):
Да, не посмотрел, тогда вот
https://youtu.be/q1upvM7udd8


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


Благодарствую! Че то сам не допер на ютюбе поискать...

Автор:  zeco [ 07 дек 2016, 00:47 ]
Заголовок сообщения:  трубки маслобака и куда они идут?

Приветствую харлееводов, я только не давно таковым стал. Я приобрел Sportster XL1200 1997 но из-за некоторых проблем пришлось сменить двигатель. Последнюю неделю я устанавливал его и застрял на установке маслобака. По всем мануалам у меня должен быть бак с двумя дырками под трубки снизу и один сверху, однако, видимо пред. владелец сменил его и сейчас там стоит бак с двумя дырками внизу и одним рядом сними но смотрящий внутрь мотоцикла.

На многих английских форумах которые я пролистал, этот шланг идет в раму, но на нем у них есть Т образный штекер которого у меня нету, и почему то никто не обьясняет зачем он. И еще вот что, у меня ни одна трубка не наладит на эту дырку которая смотрит внутрь мотоцикла.

Вопрос номер 2: у меня возле стартера есть еще один штекер (пока грузил фото, понял что это сапун первички) о котором никто на англ форумах не говорит, но куда от него должен идти шланг я не понял да и шланга этого у меня нема (мож случайно продал со старым двиглом вместе хоть и не помню такого) .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И третий вопрос, на англ форумах это называется Crankcase breathing hose - он соединяет оба цилиндра вокруг воздушного фильтра и у него есть так же Т образный разветвитель. Так вот - какой шланг пускать на него? Если есть ребята с той же моделью что и у меня, не могли бы вы поделиться фотографиями ваших трубок и куда они идут?

Простите за мое неумение изъясняться, трое суток в холодном гараже без нормального света сведут меня с ума а поиск который игнорирует такие слова как "масло" и подавно

Автор:  grub [ 08 дек 2016, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Товарищи!

Видел на фото как уважаемые люди меряют биение всяких крутящихся штук. Понятно, какой инструмент используется: микрометр там, индикатор - это в продаже есть... А чем они крепятся? Штанги, пластины, кронштейны - это все откуда? Где купить? Или самодельные приспособы?

Автор:  WrongDragon [ 08 дек 2016, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

На алиэкспресе всякие стойки продаются.

Автор:  rkn [ 08 дек 2016, 11:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

grub писал(а):
Товарищи!

Видел на фото как уважаемые люди меряют биение всяких крутящихся штук. Понятно, какой инструмент используется: микрометр там, индикатор - это в продаже есть... А чем они крепятся? Штанги, пластины, кронштейны - это все откуда? Где купить? Или самодельные приспособы?

Ищи Noga на ибее - они считаются одними из лучших. Китайские гораздо дешевле, но не пробовал и сказать ничего не могу. Обращай внимание на диаметр ножки удерживаемого индикатора (лучше и 3/8" и 8, по-моему, мм) и чтобы крепление для индикатора с пазами тоже было. Noga были на ибее год назад по $60. Также смотри размеры, т.к. бывают ну очень маленькие.

Автор:  Loki red [ 08 дек 2016, 12:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: трубки маслобака и куда они идут?

zeco писал(а):
Приветствую харлееводов, я только не давно таковым стал. Я приобрел Sportster XL1200 1997 но из-за некоторых проблем пришлось сменить двигатель. Последнюю неделю я устанавливал его и застрял на установке маслобака. По всем мануалам у меня должен быть бак с двумя дырками под трубки снизу и один сверху, однако, видимо пред. владелец сменил его и сейчас там стоит бак с двумя дырками внизу и одним рядом сними но смотрящий внутрь мотоцикла.

На многих английских форумах которые я пролистал, этот шланг идет в раму, но на нем у них есть Т образный штекер которого у меня нету, и почему то никто не обьясняет зачем он. И еще вот что, у меня ни одна трубка не наладит на эту дырку которая смотрит внутрь мотоцикла.

Вопрос номер 2: у меня возле стартера есть еще один штекер (пока грузил фото, понял что это сапун первички) о котором никто на англ форумах не говорит, но куда от него должен идти шланг я не понял да и шланга этого у меня нема (мож случайно продал со старым двиглом вместе хоть и не помню такого) .

И третий вопрос, на англ форумах это называется Crankcase breathing hose - он соединяет оба цилиндра вокруг воздушного фильтра и у него есть так же Т образный разветвитель. Так вот - какой шланг пускать на него? Если есть ребята с той же моделью что и у меня, не могли бы вы поделиться фотографиями ваших трубок и куда они идут?

Простите за мое неумение изъясняться, трое суток в холодном гараже без нормального света сведут меня с ума а поиск который игнорирует такие слова как "масло" и подавно


летом тоже взялся за сборку раскиданного Спортстера и на удивление - собрал.. :o ... попробую по памяти ответить Т образный штекер - на слив ставится, на сосок в маслобак выше уровня масла который и одна сторона замыкается на глухой сосок рамы.

По Т-образному в фильтре - видимо воздушник был не оригинальный в оригинальном нет такого. В том районе Т-образный разветвитель только с вакуумного крана на карбюратор попадалась.

До гаража идти фотать сложно -40* давит :D

Автор:  dimidrol [ 08 дек 2016, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

grub писал(а):
Товарищи!

Видел на фото как уважаемые люди меряют биение всяких крутящихся штук. Понятно, какой инструмент используется: микрометр там, индикатор - это в продаже есть... А чем они крепятся? Штанги, пластины, кронштейны - это все откуда? Где купить? Или самодельные приспособы?

Я магничу на спец инструмент для замены внутренних подшипников распредвалов.можно запилить какую нить пластинку и прикрутить на штатные места крепления правой крыжки мотора

Автор:  dimidrol [ 08 дек 2016, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Парни,есть вопросы.
Принесли мне 110й мотор на сборку буквально в мешке.
Вот такой насос.
Изображение

Вот такие валы

Изображение

Пушроды регулирующееся.
Вопросы.
1.Насос такой я вижу впервые.Как он собирается я понял,но я не обнаружил кольцо-пружину между героторами,она там должна быть или нет?Как вам состояние?По моему сильно потерт.
2.Что за валы и как они себя ведут?
3.как регулировать пушроды и заполнять ли компенсаторы маслом?

Автор:  Timusa [ 08 дек 2016, 13:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Дим, распредвалы Т-man.

Похоже, шестеренчатый привод (буква G в названии) - может такое быть?

http://tmanperformance.com/Cams/t-man-625/

Автор:  dimidrol [ 08 дек 2016, 13:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Timusa писал(а):
Дим, распредвалы Т-man.

Похоже, шестеренчатый привод (буква G в названии) - может такое быть?

http://tmanperformance.com/Cams/t-man-625/

Все правильно и с G и шестеренчатые.Я кстати хочу поставить цепи тк биение будет явно больше 0.075.Это возможно?я еще не рассматривал их внимательно.

Автор:  Timusa [ 08 дек 2016, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Не, если валы шестеренчатые, то такими и останутся, не конвертировать их никак.

Автор:  Costaz [ 08 дек 2016, 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

На заднем распреде место для шпонки, конечно под шестерни, тут и без "G" все понятно...

Из за сравнительно выскокого подъема и маленкого Lobe Separation они очень требовательны к конструкции выпуска.

Автор:  dimidrol [ 08 дек 2016, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Costaz писал(а):
На заднем распреде место для шпонки, конечно под шестерни, тут и без "G" все понятно...

Из за сравнительно выскокого подъема и маленкого Lobe Separation они очень требовательны к конструкции выпуска.

Что это значит " очень требовательны к конструкции выпуска".У этого мотора были проблемы,развернуло гидрокомпенсатор.Поломало отливку в блоке там где компенсатор фиксируется.

Автор:  Costaz [ 08 дек 2016, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

dimidrol писал(а):
Costaz писал(а):
На заднем распреде место для шпонки, конечно под шестерни, тут и без "G" все понятно...

Из за сравнительно выскокого подъема и маленкого Lobe Separation они очень требовательны к конструкции выпуска.

Что это значит " очень требовательны к конструкции выпуска".У этого мотора были проблемы,развернуло гидрокомпенсатор.Поломало отливку в блоке там где компенсатор фиксируется.


Приемные трубы должны обеспечивать хороший отток выхлопных гзов для того чтобы их не засасывало обратно в камеру сгорания.

Если была проблема с гидриком то кулачку кирдык, я правильно понимаю?

Автор:  dimidrol [ 08 дек 2016, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Costaz писал(а):
dimidrol писал(а):
Costaz писал(а):
На заднем распреде место для шпонки, конечно под шестерни, тут и без "G" все понятно...

Из за сравнительно выскокого подъема и маленкого Lobe Separation они очень требовательны к конструкции выпуска.

Что это значит " очень требовательны к конструкции выпуска".У этого мотора были проблемы,развернуло гидрокомпенсатор.Поломало отливку в блоке там где компенсатор фиксируется.


Приемные трубы должны обеспечивать хороший отток выхлопных гзов для того чтобы их не засасывало обратно в камеру сгорания.

Если была проблема с гидриком то кулачку кирдык, я правильно понимаю?

Валы идеальные.Ролик одного гидрика подклинивает.
Я решил собрать блок,промерить биение и в зависимости от этого решать с валами.
Костя как считаешь насос сильно потерло?я так понял насос без распорной шайбы между героторами.

Автор:  roman fxr [ 08 дек 2016, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

dimidrol писал(а):
Пушроды регулирующееся.
Вопросы.
1.Насос такой я вижу впервые.Как он собирается я понял,но я не обнаружил кольцо-пружину между героторами,она там должна быть или нет?Как вам состояние?По моему сильно потерт.
2.Что за валы и как они себя ведут?
3.как регулировать пушроды и заполнять ли компенсаторы маслом?


1) Насос хороший, пружины нет между героторами чтобы уменьшить фрикционные потери, все зазоры подогнаны точно, поэтому пружина не нужна. Судя по фото потерт не сильно, можно ставить.
2) вот описание валов: http://tmanperformance.com/Cams/t-man-625-4/
3) Регулировка пушродов зависит от гидрокомпенсаторов, обычные стоят или гидросолиды, в любом случае надо продавить гидрокомпенсатор на половину свободного хода. Если гидрики новые, то надо бросить в масло на часок.
https://www.youtube.com/watch?v=8jqJck0vQRw


______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  dimidrol [ 08 дек 2016, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Рома,спасибо.Надо тока понять сколько оборотов половина нажатия.

Автор:  roman fxr [ 08 дек 2016, 20:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

dimidrol писал(а):
Рома,спасибо.Надо тока понять сколько оборотов половина нажатия.

Это не сложно, разбираешь гидрик, сливаешь с него масло , собираешь и припомощи штангеля замеряешь ход.
Замеряешь так же штангу. Все просто.


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Страница 14 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/