HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9283 |
Страница 13 из 30 |
Автор: | accessd [ 24 июн 2016, 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Народ, а стоковые глушаки от hd48 встанут в iron 883 ? |
Автор: | Romario [ 24 июн 2016, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Приветствую! Кто-нибудь знает размеры сальника ступицы переднего колеса под ось 19 мм (3/4 дюйма)? Интересует внешний диаметр, внутренний диаметр, толщина. Ну, или от чего можно подобрать - говорят, были удачные попытки. Мотоцикл - Heritage 2000 г. |
Автор: | YVM [ 25 июн 2016, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Прошу опытных товарищей подсказать правильно ли понял видео по регулировке сцепления на софтейле: Ослабляю трос сцепления, Снимаю дерби ковер, окручиваю контргайку, закручиваю болт до упора, потом делаю пол- либо три четверти оборота назад, затягиваю контргайку, закручиваю дерби ковер, регулирую трос оставляя зазор между рубашкой троса и корпусом рычага 1,5-3 мм, ВСЕ. Коробка пятиступечатая. Сейчас проблема: в движении тяжело переключиться с первой на вторую, при остановке невозможно включить нейтраль пока не заглушишь мотор и тянет вперёд с нажатым рычагом сцепления до упора. |
Автор: | F_Off [ 26 июн 2016, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Снова здравствуйте друзья. Случилась явная проблема, но не знаю с чего начать. Я конечно полезу в поиск, но надеюсь тут направят быстрее. Ездил сегодня по делам. И вдруг на некоторых остановках после выключения мотора, заводиться стал с натугой, с подвисаниями. Как будто с севшим аккумом. Хотя первый запуск сегодня был штатный, без провалов и прочего. Аккум свежий, поставил в начале лета. Он имеет индикатор заряда, который бодро горит зеленым. Итак начались проблемы с запуском и я двинул в сторону дома. И тут началась свистопляска с оборотами. Точнее стрелка тахометра стала подпрыгивать. На светофорах она вовсе крутилась во всем диапозоне циферблата, при этом на слух обороты не задирались. По пути до дома начал гаснуть свет, и поворотники не моргали больше пары раз. В общем доехав до дома, запустить еще раз я его больше не смог. Был щелчок как будто мотор хочет провернуть, и на этом все. Теперь вовсе нет реакции на ключ, приборы не горят, моторчик не жжужит. Тишина, соседи рады. Вроде все описал. Помогите гуда смотреть, с чего начать? |
Автор: | Vladimir 46 [ 26 июн 2016, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Перво наперво проверь предохранители и тепловое реле, потом соединения с проводами массы и плюсового провода ! Возможно просто где-то плохой контакт ! |
Автор: | WrongDragon [ 26 июн 2016, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
F_Off писал(а): Как думаете от чего подойдет аналог силового провода? Серёжа написал как сделать силовые провода. Давеча паял клеммы, могу сказать что лучше клемму не феном а горелкой греть. Быстрее получается. |
Автор: | Boroda [ 26 июн 2016, 23:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
А кто имел дело с вот таким замещением http://www.retrocycle.com/TuckerRocky/J ... Jims/2716/ ? Или лучше стоковое ставить ? Похоже конец этому подшипнику приходит. |
Автор: | Boroda [ 26 июн 2016, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
И еще вопрос. Вот это Bearing roller. ОЕМ 9231 и это Inner bearing ОЕМ 34091-08 встанут в первичку РоадКинга 2000 года или надо все таки 9135 искать ? |
Автор: | Costaz [ 26 июн 2016, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Такой апгрейд это маст хев. От восьмого года не встанет,да и если встал он очень хлипкий. После восьмого года усиленный уже не поставить. |
Автор: | WrongDragon [ 26 июн 2016, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Boroda писал(а): А кто имел дело с вот таким замещением http://www.retrocycle.com/TuckerRocky/J ... Jims/2716/ ? Или лучше стоковое ставить ? Похоже конец этому подшипнику приходит. Такой подшипник на маслонаполненную праймери ставить нельзя. Или нужно отковырять один сальник от подшипника. Если поставить полностью закрытый, то масло смоет смазку из подшипника и его в конце концов заклинит. В стоке подшипник омывается маслом из гусятницы. ИМХО, роликовый подшипник, который в стоке больше неприятностей может выдержать. |
Автор: | Costaz [ 26 июн 2016, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
WrongDragon писал(а): Такой подшипник на маслонаполненную праймери ставить нельзя. Или нужно отковырять один сальник от подшипника. Если поставить полностью закрытый, то масло смоет смазку из подшипника и его в конце концов заклинит. В стоке подшипник омывается маслом из гусятницы. ИМХО, роликовый подшипник, который в стоке больше неприятностей может выдержать. Владимир,вы сильно заблуждаетесь ) |
Автор: | WrongDragon [ 26 июн 2016, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
В чём же? |
Автор: | Costaz [ 26 июн 2016, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
В своем утверждении. Шариковые подшипники закрытого типа конкретно в этом узле значительно надежнее роликовых. |
Автор: | WrongDragon [ 26 июн 2016, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Costaz писал(а): В своем утверждении. Шариковые подшипники закрытого типа конкретно в этом узле значительно надежнее роликовых. Кость, я не претендую прям на супер истину. У меня были свои учителя, которые мне вложили в голову мысль, что закрытый подшипник с маслянной ванной нельзя применять именно по причине вымывания смазки из него. Если смазку не вымывает, то - ОК. Хотя я в это с трудом верю. |
Автор: | Boroda [ 26 июн 2016, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Цитата: Шариковые подшипники закрытого типа конкретно в этом узле значительно надежнее роликовых. То есть ставить можно без пыльников я так понял. С пыльниками на открытую первичку, тогда неясно зачем сальник. И непонятно по посадкам. Как подшипник на вал будет заходить. И сальник по валу елозить будет ? Вот и хотелось узнать как эта конструкция ходит. Вообще интересно какого бренда туда вообще лучше ставить, в этот узел. Предложений достаточно. |
Автор: | Costaz [ 26 июн 2016, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Владимир, Ну вот представь что вымыло смазку... Но не водой же вымыло а тем же маслом что в первичке находится. Так что полюбому работать он будет в комфортных для него условиях. Ну а то что у шарикового подшипника допуски выше и нагрузку он держит лучше, тебе учителя рассказали? )) Колесные подшипники тоже закрытого типа (на более новых мотоциклах) и все там работает нормально и смазку не вымывает если в подшипник из кершера не фигачить... |
Автор: | Costaz [ 26 июн 2016, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Boroda писал(а): Цитата: Шариковые подшипники закрытого типа конкретно в этом узле значительно надежнее роликовых. То есть ставить можно без пыльников я так понял. С пыльниками на открытую первичку, тогда неясно зачем сальник. И непонятно по посадкам. Как подшипник на вал будет заходить. И сальник по валу елозить будет ? Вот и хотелось узнать как эта конструкция ходит. Вообще интересно какого бренда туда вообще лучше ставить, в этот узел. Предложений достаточно. С вала тебе надо будет снять втулку. Сальник будет елозить по валу, да. |
Автор: | WrongDragon [ 27 июн 2016, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10 |
Costaz писал(а): Владимир, Ну вот представь что вымыло смазку... Но не водой же вымыло а тем же маслом что в первичке находится. Так что полюбому работать он будет в комфортных для него условиях. Ну а то что у шарикового подшипника допуски выше и нагрузку он держит лучше, тебе учителя рассказали? )) Колесные подшипники тоже закрытого типа (на более новых мотоциклах) и все там работает нормально и смазку не вымывает если в подшипник из кершера не фигачить... В том-то и дело, что с упорством достойным лучшего применения смазку будет выносить ГОРЯЧИМ МАСЛОМ, а не дождиком. А когда её смоет, то масло в подшипнике будет, да, только сальник в подшипнике будет препятствовать нормальному омыванию этого самого подшипника маслом. То что, шариковый подшипник менее чувствителен к перекосам и может быстрее роликового вращаться, я знаю. Но роликовый лучше приспособлен к радиальным нагрузкам. Надо разбираться ещё что там лучше. Но я верю, у тебя практика не в пример больше. |
Страница 13 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |