HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9283
Страница 13 из 30

Автор:  accessd [ 24 июн 2016, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Народ, а стоковые глушаки от hd48 встанут в iron 883 ?

Автор:  fonat [ 24 июн 2016, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Trastor писал(а):
fonat писал(а):
Trastor писал(а):
может есть у кого фото усиленных?

Я вышлю фото своих усиленных через неделю.
Так как за пределами страны ,сей час.
Я делал с нержавейки накладку с поворотом по изгибу оригинала и прикручивал поверх в имеющиеся отверстия.
Не секрет,что мотоцикл делают так,что бы мы покупали постоянно новые запчасти! :mrgreen:
Но если есть руки можно содержать без вложений и покупки дорогостоящих запчастей.
Полёт нормальный 3й год.
Нержавейку можно и отполировать до блеска. :D
Так же нержавейка вряд ли когда треснет!

ждем фото.
там такое место, что особо заморачиваться с полировкой я бы не стал, все равно не видно.


Только сегодня приехал .
Вот,то что обещал, специально снял кофры ,чтобы со всех сторон видно было=
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Romario [ 24 июн 2016, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Приветствую!
Кто-нибудь знает размеры сальника ступицы переднего колеса под ось 19 мм (3/4 дюйма)?
Интересует внешний диаметр, внутренний диаметр, толщина.
Ну, или от чего можно подобрать - говорят, были удачные попытки.
Мотоцикл - Heritage 2000 г.

Автор:  YVM [ 25 июн 2016, 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Прошу опытных товарищей подсказать правильно ли понял видео по регулировке сцепления на софтейле:
Ослабляю трос сцепления, Снимаю дерби ковер, окручиваю контргайку, закручиваю болт до упора, потом делаю пол- либо три четверти оборота назад, затягиваю контргайку, закручиваю дерби ковер, регулирую трос оставляя зазор между рубашкой троса и корпусом рычага 1,5-3 мм, ВСЕ. Коробка пятиступечатая.

Сейчас проблема: в движении тяжело переключиться с первой на вторую, при остановке невозможно включить нейтраль пока не заглушишь мотор и тянет вперёд с нажатым рычагом сцепления до упора.

Автор:  F_Off [ 26 июн 2016, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Снова здравствуйте друзья. Случилась явная проблема, но не знаю с чего начать. Я конечно полезу в поиск, но надеюсь тут направят быстрее. Ездил сегодня по делам. И вдруг на некоторых остановках после выключения мотора, заводиться стал с натугой, с подвисаниями. Как будто с севшим аккумом. Хотя первый запуск сегодня был штатный, без провалов и прочего. Аккум свежий, поставил в начале лета. Он имеет индикатор заряда, который бодро горит зеленым. Итак начались проблемы с запуском и я двинул в сторону дома. И тут началась свистопляска с оборотами. Точнее стрелка тахометра стала подпрыгивать. На светофорах она вовсе крутилась во всем диапозоне циферблата, при этом на слух обороты не задирались. По пути до дома начал гаснуть свет, и поворотники не моргали больше пары раз. В общем доехав до дома, запустить еще раз я его больше не смог. Был щелчок как будто мотор хочет провернуть, и на этом все. Теперь вовсе нет реакции на ключ, приборы не горят, моторчик не жжужит. Тишина, соседи рады. Вроде все описал. Помогите гуда смотреть, с чего начать?

Автор:  Vladimir 46 [ 26 июн 2016, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Перво наперво проверь предохранители и тепловое реле, потом соединения с проводами массы и плюсового провода ! Возможно просто где-то плохой контакт !

Автор:  F_Off [ 26 июн 2016, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Vladimir 46 писал(а):
Перво наперво проверь предохранители и тепловое реле, потом соединения с проводами массы и плюсового провода ! Возможно просто где-то плохой контакт !


Точно! Оказался плохой контакт, что и следовало ожидать. Точнее контакт не то что бы плохой, он вообще был никакой. Порвался попалам плюсовой провод от аккума
Изображение
Теперь думаю как так случилось? И как скрутить оставшуюся часть? Видимо придется снимать площадку акб, чтобы подлезть. Как думаете от чего подойдет аналог силового провода?

Автор:  WrongDragon [ 26 июн 2016, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

F_Off писал(а):
Как думаете от чего подойдет аналог силового провода?

Серёжа написал как сделать силовые провода.
Давеча паял клеммы, могу сказать что лучше клемму не феном а горелкой греть. Быстрее получается.

Автор:  Boroda [ 26 июн 2016, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

А кто имел дело с вот таким замещением http://www.retrocycle.com/TuckerRocky/J ... Jims/2716/ ? Или лучше стоковое ставить ? Похоже конец этому подшипнику приходит.

Автор:  Boroda [ 26 июн 2016, 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

И еще вопрос. Вот это Bearing roller. ОЕМ 9231 и это Inner bearing ОЕМ 34091-08 встанут в первичку РоадКинга 2000 года или надо все таки 9135 искать ?

Автор:  Costaz [ 26 июн 2016, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Такой апгрейд это маст хев.

От восьмого года не встанет,да и если встал он очень хлипкий. После восьмого года усиленный уже не поставить.

Автор:  WrongDragon [ 26 июн 2016, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Boroda писал(а):
А кто имел дело с вот таким замещением http://www.retrocycle.com/TuckerRocky/J ... Jims/2716/ ? Или лучше стоковое ставить ? Похоже конец этому подшипнику приходит.


Такой подшипник на маслонаполненную праймери ставить нельзя. Или нужно отковырять один сальник от подшипника.
Если поставить полностью закрытый, то масло смоет смазку из подшипника и его в конце концов заклинит. В стоке подшипник омывается маслом из гусятницы.

ИМХО, роликовый подшипник, который в стоке больше неприятностей может выдержать.

Автор:  Costaz [ 26 июн 2016, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

WrongDragon писал(а):
Такой подшипник на маслонаполненную праймери ставить нельзя. Или нужно отковырять один сальник от подшипника.
Если поставить полностью закрытый, то масло смоет смазку из подшипника и его в конце концов заклинит. В стоке подшипник омывается маслом из гусятницы.

ИМХО, роликовый подшипник, который в стоке больше неприятностей может выдержать.


Владимир,вы сильно заблуждаетесь )

Автор:  WrongDragon [ 26 июн 2016, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

В чём же?

Автор:  Costaz [ 26 июн 2016, 23:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

В своем утверждении.

Шариковые подшипники закрытого типа конкретно в этом узле значительно надежнее роликовых.

Автор:  WrongDragon [ 26 июн 2016, 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Costaz писал(а):
В своем утверждении.

Шариковые подшипники закрытого типа конкретно в этом узле значительно надежнее роликовых.


Кость, я не претендую прям на супер истину. У меня были свои учителя, которые мне вложили в голову мысль, что закрытый подшипник с маслянной ванной нельзя применять именно по причине вымывания смазки из него.
Если смазку не вымывает, то - ОК.

Хотя я в это с трудом верю.

Автор:  Boroda [ 26 июн 2016, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Цитата:
Шариковые подшипники закрытого типа конкретно в этом узле значительно надежнее роликовых.

То есть ставить можно без пыльников я так понял. С пыльниками на открытую первичку, тогда неясно зачем сальник. И непонятно по посадкам. Как подшипник на вал будет заходить. И сальник по валу елозить будет ? Вот и хотелось узнать как эта конструкция ходит. Вообще интересно какого бренда туда вообще лучше ставить, в этот узел. Предложений достаточно.

Автор:  Costaz [ 26 июн 2016, 23:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Владимир,
Ну вот представь что вымыло смазку... Но не водой же вымыло а тем же маслом что в первичке находится. Так что полюбому работать он будет в комфортных для него условиях. Ну а то что у шарикового подшипника допуски выше и нагрузку он держит лучше, тебе учителя рассказали? ))

Колесные подшипники тоже закрытого типа (на более новых мотоциклах) и все там работает нормально и смазку не вымывает если в подшипник из кершера не фигачить...

Автор:  Costaz [ 26 июн 2016, 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Boroda писал(а):
Цитата:
Шариковые подшипники закрытого типа конкретно в этом узле значительно надежнее роликовых.

То есть ставить можно без пыльников я так понял. С пыльниками на открытую первичку, тогда неясно зачем сальник. И непонятно по посадкам. Как подшипник на вал будет заходить. И сальник по валу елозить будет ? Вот и хотелось узнать как эта конструкция ходит. Вообще интересно какого бренда туда вообще лучше ставить, в этот узел. Предложений достаточно.


С вала тебе надо будет снять втулку. Сальник будет елозить по валу, да.

Автор:  WrongDragon [ 27 июн 2016, 00:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Costaz писал(а):
Владимир,
Ну вот представь что вымыло смазку... Но не водой же вымыло а тем же маслом что в первичке находится. Так что полюбому работать он будет в комфортных для него условиях. Ну а то что у шарикового подшипника допуски выше и нагрузку он держит лучше, тебе учителя рассказали? ))

Колесные подшипники тоже закрытого типа (на более новых мотоциклах) и все там работает нормально и смазку не вымывает если в подшипник из кершера не фигачить...

В том-то и дело, что с упорством достойным лучшего применения смазку будет выносить ГОРЯЧИМ МАСЛОМ, а не дождиком. А когда её смоет, то масло в подшипнике будет, да, только сальник в подшипнике будет препятствовать нормальному омыванию этого самого подшипника маслом.
То что, шариковый подшипник менее чувствителен к перекосам и может быстрее роликового вращаться, я знаю. Но роликовый лучше приспособлен к радиальным нагрузкам.

Надо разбираться ещё что там лучше. Но я верю, у тебя практика не в пример больше.

Страница 13 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/