|
Текущее время: 23 ноя 2024, 04:37
|
Автор |
Сообщение |
accessd
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 12:25 Сообщения: 24
Мотоцикл(ы): XL883N 2013
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Народ, а стоковые глушаки от hd48 встанут в iron 883 ?
|
24 июн 2016, 13:46 |
|
|
fonat
Зарегистрирован: 22 мар 2015, 21:19 Сообщения: 2013 Откуда: Белгород-Харьков-Могилёв
Мотоцикл(ы): R/K-06,,FXSTS,FLSTC Springer
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Trastor писал(а): fonat писал(а): Trastor писал(а): может есть у кого фото усиленных? Я вышлю фото своих усиленных через неделю. Так как за пределами страны ,сей час. Я делал с нержавейки накладку с поворотом по изгибу оригинала и прикручивал поверх в имеющиеся отверстия. Не секрет,что мотоцикл делают так,что бы мы покупали постоянно новые запчасти! Но если есть руки можно содержать без вложений и покупки дорогостоящих запчастей. Полёт нормальный 3й год. Нержавейку можно и отполировать до блеска. Так же нержавейка вряд ли когда треснет! ждем фото. там такое место, что особо заморачиваться с полировкой я бы не стал, все равно не видно. Только сегодня приехал . Вот,то что обещал, специально снял кофры ,чтобы со всех сторон видно было=
|
24 июн 2016, 14:27 |
|
|
Romario
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13 Сообщения: 281 Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Приветствую! Кто-нибудь знает размеры сальника ступицы переднего колеса под ось 19 мм (3/4 дюйма)? Интересует внешний диаметр, внутренний диаметр, толщина. Ну, или от чего можно подобрать - говорят, были удачные попытки. Мотоцикл - Heritage 2000 г.
|
24 июн 2016, 22:24 |
|
|
YVM
Зарегистрирован: 01 ноя 2014, 23:11 Сообщения: 32
Мотоцикл(ы): FLSTF, 2014; FXSTS 2000
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Прошу опытных товарищей подсказать правильно ли понял видео по регулировке сцепления на софтейле: Ослабляю трос сцепления, Снимаю дерби ковер, окручиваю контргайку, закручиваю болт до упора, потом делаю пол- либо три четверти оборота назад, затягиваю контргайку, закручиваю дерби ковер, регулирую трос оставляя зазор между рубашкой троса и корпусом рычага 1,5-3 мм, ВСЕ. Коробка пятиступечатая.
Сейчас проблема: в движении тяжело переключиться с первой на вторую, при остановке невозможно включить нейтраль пока не заглушишь мотор и тянет вперёд с нажатым рычагом сцепления до упора.
|
25 июн 2016, 11:08 |
|
|
F_Off
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31 Сообщения: 306 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Снова здравствуйте друзья. Случилась явная проблема, но не знаю с чего начать. Я конечно полезу в поиск, но надеюсь тут направят быстрее. Ездил сегодня по делам. И вдруг на некоторых остановках после выключения мотора, заводиться стал с натугой, с подвисаниями. Как будто с севшим аккумом. Хотя первый запуск сегодня был штатный, без провалов и прочего. Аккум свежий, поставил в начале лета. Он имеет индикатор заряда, который бодро горит зеленым. Итак начались проблемы с запуском и я двинул в сторону дома. И тут началась свистопляска с оборотами. Точнее стрелка тахометра стала подпрыгивать. На светофорах она вовсе крутилась во всем диапозоне циферблата, при этом на слух обороты не задирались. По пути до дома начал гаснуть свет, и поворотники не моргали больше пары раз. В общем доехав до дома, запустить еще раз я его больше не смог. Был щелчок как будто мотор хочет провернуть, и на этом все. Теперь вовсе нет реакции на ключ, приборы не горят, моторчик не жжужит. Тишина, соседи рады. Вроде все описал. Помогите гуда смотреть, с чего начать?
|
26 июн 2016, 10:33 |
|
|
Vladimir 46
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 03 сен 2011, 14:40 Сообщения: 3627 Откуда: Железногорск 46
Мотоцикл(ы): XL883L 06г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Перво наперво проверь предохранители и тепловое реле, потом соединения с проводами массы и плюсового провода ! Возможно просто где-то плохой контакт !
|
26 июн 2016, 10:43 |
|
|
F_Off
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 08:31 Сообщения: 306 Откуда: Якутск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2000
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Vladimir 46 писал(а): Перво наперво проверь предохранители и тепловое реле, потом соединения с проводами массы и плюсового провода ! Возможно просто где-то плохой контакт ! Точно! Оказался плохой контакт, что и следовало ожидать. Точнее контакт не то что бы плохой, он вообще был никакой. Порвался попалам плюсовой провод от аккума Теперь думаю как так случилось? И как скрутить оставшуюся часть? Видимо придется снимать площадку акб, чтобы подлезть. Как думаете от чего подойдет аналог силового провода?
|
26 июн 2016, 17:12 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
F_Off писал(а): Как думаете от чего подойдет аналог силового провода? Серёжа написал как сделать силовые провода. Давеча паял клеммы, могу сказать что лучше клемму не феном а горелкой греть. Быстрее получается.
|
26 июн 2016, 17:29 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
А кто имел дело с вот таким замещением http://www.retrocycle.com/TuckerRocky/J ... Jims/2716/ ? Или лучше стоковое ставить ? Похоже конец этому подшипнику приходит.
|
26 июн 2016, 23:01 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
И еще вопрос. Вот это Bearing roller. ОЕМ 9231 и это Inner bearing ОЕМ 34091-08 встанут в первичку РоадКинга 2000 года или надо все таки 9135 искать ?
|
26 июн 2016, 23:12 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Такой апгрейд это маст хев.
От восьмого года не встанет,да и если встал он очень хлипкий. После восьмого года усиленный уже не поставить.
|
26 июн 2016, 23:18 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Такой подшипник на маслонаполненную праймери ставить нельзя. Или нужно отковырять один сальник от подшипника. Если поставить полностью закрытый, то масло смоет смазку из подшипника и его в конце концов заклинит. В стоке подшипник омывается маслом из гусятницы. ИМХО, роликовый подшипник, который в стоке больше неприятностей может выдержать.
|
26 июн 2016, 23:18 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
WrongDragon писал(а): Такой подшипник на маслонаполненную праймери ставить нельзя. Или нужно отковырять один сальник от подшипника. Если поставить полностью закрытый, то масло смоет смазку из подшипника и его в конце концов заклинит. В стоке подшипник омывается маслом из гусятницы.
ИМХО, роликовый подшипник, который в стоке больше неприятностей может выдержать. Владимир,вы сильно заблуждаетесь )
|
26 июн 2016, 23:21 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
В чём же?
|
26 июн 2016, 23:22 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
В своем утверждении.
Шариковые подшипники закрытого типа конкретно в этом узле значительно надежнее роликовых.
|
26 июн 2016, 23:28 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Costaz писал(а): В своем утверждении.
Шариковые подшипники закрытого типа конкретно в этом узле значительно надежнее роликовых. Кость, я не претендую прям на супер истину. У меня были свои учителя, которые мне вложили в голову мысль, что закрытый подшипник с маслянной ванной нельзя применять именно по причине вымывания смазки из него. Если смазку не вымывает, то - ОК. Хотя я в это с трудом верю.
|
26 июн 2016, 23:35 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Цитата: Шариковые подшипники закрытого типа конкретно в этом узле значительно надежнее роликовых. То есть ставить можно без пыльников я так понял. С пыльниками на открытую первичку, тогда неясно зачем сальник. И непонятно по посадкам. Как подшипник на вал будет заходить. И сальник по валу елозить будет ? Вот и хотелось узнать как эта конструкция ходит. Вообще интересно какого бренда туда вообще лучше ставить, в этот узел. Предложений достаточно.
|
26 июн 2016, 23:43 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Владимир, Ну вот представь что вымыло смазку... Но не водой же вымыло а тем же маслом что в первичке находится. Так что полюбому работать он будет в комфортных для него условиях. Ну а то что у шарикового подшипника допуски выше и нагрузку он держит лучше, тебе учителя рассказали? ))
Колесные подшипники тоже закрытого типа (на более новых мотоциклах) и все там работает нормально и смазку не вымывает если в подшипник из кершера не фигачить...
|
26 июн 2016, 23:46 |
|
|
Costaz
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 17 июл 2014, 10:07 Сообщения: 5179 Откуда: Санкт-Петербург/Finland
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Boroda писал(а): Цитата: Шариковые подшипники закрытого типа конкретно в этом узле значительно надежнее роликовых. То есть ставить можно без пыльников я так понял. С пыльниками на открытую первичку, тогда неясно зачем сальник. И непонятно по посадкам. Как подшипник на вал будет заходить. И сальник по валу елозить будет ? Вот и хотелось узнать как эта конструкция ходит. Вообще интересно какого бренда туда вообще лучше ставить, в этот узел. Предложений достаточно. С вала тебе надо будет снять втулку. Сальник будет елозить по валу, да.
|
26 июн 2016, 23:48 |
|
|
WrongDragon
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:00 Сообщения: 3658 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTC 1990, XL1200C 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
Costaz писал(а): Владимир, Ну вот представь что вымыло смазку... Но не водой же вымыло а тем же маслом что в первичке находится. Так что полюбому работать он будет в комфортных для него условиях. Ну а то что у шарикового подшипника допуски выше и нагрузку он держит лучше, тебе учителя рассказали? ))
Колесные подшипники тоже закрытого типа (на более новых мотоциклах) и все там работает нормально и смазку не вымывает если в подшипник из кершера не фигачить... В том-то и дело, что с упорством достойным лучшего применения смазку будет выносить ГОРЯЧИМ МАСЛОМ, а не дождиком. А когда её смоет, то масло в подшипнике будет, да, только сальник в подшипнике будет препятствовать нормальному омыванию этого самого подшипника маслом. То что, шариковый подшипник менее чувствителен к перекосам и может быстрее роликового вращаться, я знаю. Но роликовый лучше приспособлен к радиальным нагрузкам. Надо разбираться ещё что там лучше. Но я верю, у тебя практика не в пример больше.
|
27 июн 2016, 00:00 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|