HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8332
Страница 13 из 30

Автор:  Timusa [ 27 мар 2016, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Это никак не связано со 103 или еще с каким-либо обьемом. В современных прошивках есть и ограничение по скорости, и ограничения по открытию дросселя для каждой передачи, и еще много милых вещей.
Не говоря уж о "бабочке", перекрывающей один глушитель и о катализаторах, перекрывающих ОБА.

Автор:  Costaz [ 27 мар 2016, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Woorhees писал(а):
Кость, это все понятно. Не понятно, зачем так ограничивать мотоцикл при объеме 1.7.
Вроде и скорость набирает хорошо и двигатель достаточно эластичен, но ведь это просто треш какойто.
Древний Эволюшен меня всю дорогу унижал. Я плакаль :mrgreen:

Чтобы приехать к тебе, Кость, надо подкопить деньжат, а то я растратился окончательно.
И ведь у этого, с позволения сказать, засранца и звука то нет. Работа двигателя перебивает звук выхлопа.
Значит надо вложиться во впуск и выпуск и делать все сразу и по уму. Логично?


Ты купил мотоцикл за тучу денег.
Хочешь чтобы он номально ехал - придется еще немного потратиться. С'est la vie...

Автор:  Woorhees [ 28 мар 2016, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Costaz писал(а):

Ты купил мотоцикл за тучу денег.
Хочешь чтобы он номально ехал - придется еще немного потратиться. С'est la vie...


Вообще не логично. Стоит дорого, но не едет на свои деньги.
Это Харли - детка! :lol:

Автор:  DMC [ 28 мар 2016, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Добро пожаловать в новый европейский харлей

Автор:  Springer [ 28 мар 2016, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Не, ну что-то же не так с мотоциклом у человека! Почему 103-инчевый мотор не тащит мотоцикл быстрее 160 км/ч? Если даже мой 88 твинкам выходит практически на 200 км/ч? Пусть и на более легком Софтейле. Софтейл с 96 инчами, по ощущениям, едет значительно лучше моего. Логично предположить, что 103 обязан быть еще резвее! Ну и проигрывать Электричке на ЕВО уж точно не должен.

Автор:  Flase [ 28 мар 2016, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

А можно без глума (харли - лажа, а новый вдвойне....производитель редиска) объяснить почему 103 европейский инч не едет?

Автор:  dimidrol [ 28 мар 2016, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Springer писал(а):
Не, ну что-то же не так с мотоциклом у человека! Почему 103-инчевый мотор не тащит мотоцикл быстрее 160 км/ч? Если даже мой 88 твинкам выходит практически на 200 км/ч? Пусть и на более легком Софтейле. Софтейл с 96 инчами, по ощущениям, едет значительно лучше моего. Логично предположить, что 103 обязан быть еще резвее! Ну и проигрывать Электричке на ЕВО уж точно не должен.

Парни из дилера рассказывали,что мотоциклы из Америки для сертификации на перешивку едут легко 200 а назад тока160.

Автор:  Timusa [ 28 мар 2016, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Flase, я без глумления написал.
Есть программные причины (куча ограничителей в прошивке, как по скорости, так и по управлению дроссельной заслонкой) и есть "железные" причины (очень "зеленая" выпускная система с клапаном, перекрывающим один из глушителей и катализатором/ами).
Обе эти причины в случае твоего мотоцикла устраняются легко и дешево (1 процент от цены мотоцикла!).
Харли - НЕ гoвнo.

Автор:  Woorhees [ 28 мар 2016, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Timusa писал(а):
Обе эти причины в случае твоего мотоцикла устраняются легко и дешево (1 процент от цены мотоцикла!).

Это как?

Автор:  Timusa [ 28 мар 2016, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Woorhees писал(а):
Timusa писал(а):
Обе эти причины в случае твоего мотоцикла устраняются легко и дешево (1 процент от цены мотоцикла!).

Это как?


Это писалось про желтый Стрит глайд.
Про твой мотоцикл могу сказать, если ответишь на следующие вопросы:
1) Глушители у тебя "родные", с катализаторами в них?
2) Есть у тебя клапан ("бабочка") на входе в верхний глушак?
3) С мозгами что-то делаось? Прошивка? Коробочки типа Командира или ФП?

Автор:  Artem116 [ 28 мар 2016, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Товарищи подскажите где в Мск купить фильтр воздушный на спортстер 2006 г.в и какой лучше взять? Выхлоп родной роднюшенький, менять не буду

Автор:  Shaman2001 [ 28 мар 2016, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Не знаю, квадратный ли вопрос или в разделе про электрику спрашивать. Начну тут.
На мотоцикле предыдущим владельцем установлен цифровой спидометр/аналоговый тахометр (парт намбер 70900001A). При каждой заводке или выключения зажигания настройки спидометра сбрасываются (часы, пробег и скорость отображаются опять в милях), приходится вручную устанавливать заново. Такое впечатление, что при заводке на спидометр на какое-то время не подаётся питание. Где смотреть, куда копать? Контакты на фишках или куда дальше?

Автор:  chudinovvn [ 28 мар 2016, 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Подскажите, куда подключить мигалку поворотников со старлайна, если судя по схеме мопеда выход с блока управления идет сразу на лампы, а не через реле? Или что-то путаю?

Автор:  Woorhees [ 28 мар 2016, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Timusa писал(а):
Woorhees писал(а):
Timusa писал(а):
Обе эти причины в случае твоего мотоцикла устраняются легко и дешево (1 процент от цены мотоцикла!).

Это как?


Это писалось про желтый Стрит глайд.
Про твой мотоцикл могу сказать, если ответишь на следующие вопросы:
1) Глушители у тебя "родные", с катализаторами в них?
2) Есть у тебя клапан ("бабочка") на входе в верхний глушак?
3) С мозгами что-то делаось? Прошивка? Коробочки типа Командира или ФП?


1) Да, с катализаторами.
2) Есть
3) не делалось и коробочек нет.

Автор:  den73 [ 28 мар 2016, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

chudinovvn писал(а):
Подскажите, куда подключить мигалку поворотников со старлайна, если судя по схеме мопеда выход с блока управления идет сразу на лампы, а не через реле? Или что-то путаю?

Если в старлайне два провода на мигалки,то тупо подключаешь один к левому повороту,другой к правому..точки подключения находишь ,где удобно подключать....,на мой год цвета -сиреневый ,коричневый...

Автор:  Woorhees [ 28 мар 2016, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Woorhees писал(а):
Timusa писал(а):
Про твой мотоцикл могу сказать, если ответишь на следующие вопросы:
1) Глушители у тебя "родные", с катализаторами в них?
2) Есть у тебя клапан ("бабочка") на входе в верхний глушак?
3) С мозгами что-то делаось? Прошивка? Коробочки типа Командира или ФП?


1) Да, с катализаторами.
2) Есть
3) не делалось и коробочек нет.

Давайте, добейте меня :mrgreen:

Сегодня предложили сменить маффлеры на погромче, а именно:

Изображение

Изображение

Они сквозные, но с терками и набивкой по стенкам. Внешне похожи на SE, но сказали, что это стоковые. Крепления не особо подошли, пришлось просверлить пару отверстий в кочерге.
Установили. Звук порадовал, да и мот, вроде, на газ реагировать резче стал и ехать веселее. Возможно это субъективное мнение, но хочется же верить))
Парт намбер этих "концов" 64725-08.
В соседней ветке столько разговоров на эту тему, но т.к. вопрос задал здесь, то и продолжу здесь.
Нулевика нет, тюнеров тоже.
Мне было сказано, что с двигателем ничего не случится. Что мол все само придет в норму т.к. особых изменений не произошло.
И начитавшись про возможные проблемы с мотоциклом сижу теперь на измене.

Автор:  Timusa [ 28 мар 2016, 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Неправильно тебе было сказано.
Глушаки с катализатором сменились на глушаки БЕЗ - это большее изменение, чем способны скомпенсировать штатные датчики кислорода.
Надо прошивать или иным способом богатить смесь.

Ну и "бабочку" деактивировать. Скинуть с нее тросик и заклинить ее в открытом положении.

Автор:  Woorhees [ 28 мар 2016, 22:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Ну и насколько все это смертельно?

Автор:  Timusa [ 28 мар 2016, 22:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Не буду пугать, но ресурс это снижает.
Да и мощи на бедной смеси ты не дождешься.

Автор:  Costaz [ 28 мар 2016, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Андрей,

уже говорил тебе по телефону, скажу еще тут.

Не делай себе мозг и не ставь самостоятельные опыты над дорогой вещью.

Просто привози утром мотоцикл ко мне и вечером уедешь на совсем другом аппарате.

Поставлю тебе правильные распредвалы, переделаю впуск/выпуск, настрою смесь.

И не будет тебе больше перед Picasso стыдно )))

Вот что примерно получится. Синие линии это то что у тебя, красные, это то что будет после того как я поработаю с твоим мотором...


Изображение

Страница 13 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/