HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8332 |
Страница 13 из 30 |
Автор: | Timusa [ 27 мар 2016, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Это никак не связано со 103 или еще с каким-либо обьемом. В современных прошивках есть и ограничение по скорости, и ограничения по открытию дросселя для каждой передачи, и еще много милых вещей. Не говоря уж о "бабочке", перекрывающей один глушитель и о катализаторах, перекрывающих ОБА. |
Автор: | Costaz [ 27 мар 2016, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Woorhees писал(а): Кость, это все понятно. Не понятно, зачем так ограничивать мотоцикл при объеме 1.7. Вроде и скорость набирает хорошо и двигатель достаточно эластичен, но ведь это просто треш какойто. Древний Эволюшен меня всю дорогу унижал. Я плакаль Чтобы приехать к тебе, Кость, надо подкопить деньжат, а то я растратился окончательно. И ведь у этого, с позволения сказать, засранца и звука то нет. Работа двигателя перебивает звук выхлопа. Значит надо вложиться во впуск и выпуск и делать все сразу и по уму. Логично? Ты купил мотоцикл за тучу денег. Хочешь чтобы он номально ехал - придется еще немного потратиться. С'est la vie... |
Автор: | Woorhees [ 28 мар 2016, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Costaz писал(а): Ты купил мотоцикл за тучу денег. Хочешь чтобы он номально ехал - придется еще немного потратиться. С'est la vie... Вообще не логично. Стоит дорого, но не едет на свои деньги. Это Харли - детка! |
Автор: | DMC [ 28 мар 2016, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Добро пожаловать в новый европейский харлей |
Автор: | Springer [ 28 мар 2016, 13:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Не, ну что-то же не так с мотоциклом у человека! Почему 103-инчевый мотор не тащит мотоцикл быстрее 160 км/ч? Если даже мой 88 твинкам выходит практически на 200 км/ч? Пусть и на более легком Софтейле. Софтейл с 96 инчами, по ощущениям, едет значительно лучше моего. Логично предположить, что 103 обязан быть еще резвее! Ну и проигрывать Электричке на ЕВО уж точно не должен. |
Автор: | Flase [ 28 мар 2016, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
А можно без глума (харли - лажа, а новый вдвойне....производитель редиска) объяснить почему 103 европейский инч не едет? |
Автор: | dimidrol [ 28 мар 2016, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Springer писал(а): Не, ну что-то же не так с мотоциклом у человека! Почему 103-инчевый мотор не тащит мотоцикл быстрее 160 км/ч? Если даже мой 88 твинкам выходит практически на 200 км/ч? Пусть и на более легком Софтейле. Софтейл с 96 инчами, по ощущениям, едет значительно лучше моего. Логично предположить, что 103 обязан быть еще резвее! Ну и проигрывать Электричке на ЕВО уж точно не должен. Парни из дилера рассказывали,что мотоциклы из Америки для сертификации на перешивку едут легко 200 а назад тока160. |
Автор: | Timusa [ 28 мар 2016, 13:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Flase, я без глумления написал. Есть программные причины (куча ограничителей в прошивке, как по скорости, так и по управлению дроссельной заслонкой) и есть "железные" причины (очень "зеленая" выпускная система с клапаном, перекрывающим один из глушителей и катализатором/ами). Обе эти причины в случае твоего мотоцикла устраняются легко и дешево (1 процент от цены мотоцикла!). Харли - НЕ гoвнo. |
Автор: | Woorhees [ 28 мар 2016, 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Timusa писал(а): Обе эти причины в случае твоего мотоцикла устраняются легко и дешево (1 процент от цены мотоцикла!). Это как? |
Автор: | Timusa [ 28 мар 2016, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Woorhees писал(а): Timusa писал(а): Обе эти причины в случае твоего мотоцикла устраняются легко и дешево (1 процент от цены мотоцикла!). Это как? Это писалось про желтый Стрит глайд. Про твой мотоцикл могу сказать, если ответишь на следующие вопросы: 1) Глушители у тебя "родные", с катализаторами в них? 2) Есть у тебя клапан ("бабочка") на входе в верхний глушак? 3) С мозгами что-то делаось? Прошивка? Коробочки типа Командира или ФП? |
Автор: | Artem116 [ 28 мар 2016, 17:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Товарищи подскажите где в Мск купить фильтр воздушный на спортстер 2006 г.в и какой лучше взять? Выхлоп родной роднюшенький, менять не буду |
Автор: | Shaman2001 [ 28 мар 2016, 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Не знаю, квадратный ли вопрос или в разделе про электрику спрашивать. Начну тут. На мотоцикле предыдущим владельцем установлен цифровой спидометр/аналоговый тахометр (парт намбер 70900001A). При каждой заводке или выключения зажигания настройки спидометра сбрасываются (часы, пробег и скорость отображаются опять в милях), приходится вручную устанавливать заново. Такое впечатление, что при заводке на спидометр на какое-то время не подаётся питание. Где смотреть, куда копать? Контакты на фишках или куда дальше? |
Автор: | chudinovvn [ 28 мар 2016, 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Подскажите, куда подключить мигалку поворотников со старлайна, если судя по схеме мопеда выход с блока управления идет сразу на лампы, а не через реле? Или что-то путаю? |
Автор: | Woorhees [ 28 мар 2016, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Timusa писал(а): Woorhees писал(а): Timusa писал(а): Обе эти причины в случае твоего мотоцикла устраняются легко и дешево (1 процент от цены мотоцикла!). Это как? Это писалось про желтый Стрит глайд. Про твой мотоцикл могу сказать, если ответишь на следующие вопросы: 1) Глушители у тебя "родные", с катализаторами в них? 2) Есть у тебя клапан ("бабочка") на входе в верхний глушак? 3) С мозгами что-то делаось? Прошивка? Коробочки типа Командира или ФП? 1) Да, с катализаторами. 2) Есть 3) не делалось и коробочек нет. |
Автор: | den73 [ 28 мар 2016, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
chudinovvn писал(а): Подскажите, куда подключить мигалку поворотников со старлайна, если судя по схеме мопеда выход с блока управления идет сразу на лампы, а не через реле? Или что-то путаю? Если в старлайне два провода на мигалки,то тупо подключаешь один к левому повороту,другой к правому..точки подключения находишь ,где удобно подключать....,на мой год цвета -сиреневый ,коричневый... |
Автор: | Woorhees [ 28 мар 2016, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Woorhees писал(а): Timusa писал(а): Про твой мотоцикл могу сказать, если ответишь на следующие вопросы: 1) Глушители у тебя "родные", с катализаторами в них? 2) Есть у тебя клапан ("бабочка") на входе в верхний глушак? 3) С мозгами что-то делаось? Прошивка? Коробочки типа Командира или ФП? 1) Да, с катализаторами. 2) Есть 3) не делалось и коробочек нет. Давайте, добейте меня Сегодня предложили сменить маффлеры на погромче, а именно: Они сквозные, но с терками и набивкой по стенкам. Внешне похожи на SE, но сказали, что это стоковые. Крепления не особо подошли, пришлось просверлить пару отверстий в кочерге. Установили. Звук порадовал, да и мот, вроде, на газ реагировать резче стал и ехать веселее. Возможно это субъективное мнение, но хочется же верить)) Парт намбер этих "концов" 64725-08. В соседней ветке столько разговоров на эту тему, но т.к. вопрос задал здесь, то и продолжу здесь. Нулевика нет, тюнеров тоже. Мне было сказано, что с двигателем ничего не случится. Что мол все само придет в норму т.к. особых изменений не произошло. И начитавшись про возможные проблемы с мотоциклом сижу теперь на измене. |
Автор: | Timusa [ 28 мар 2016, 22:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Неправильно тебе было сказано. Глушаки с катализатором сменились на глушаки БЕЗ - это большее изменение, чем способны скомпенсировать штатные датчики кислорода. Надо прошивать или иным способом богатить смесь. Ну и "бабочку" деактивировать. Скинуть с нее тросик и заклинить ее в открытом положении. |
Автор: | Woorhees [ 28 мар 2016, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Ну и насколько все это смертельно? |
Автор: | Timusa [ 28 мар 2016, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Не буду пугать, но ресурс это снижает. Да и мощи на бедной смеси ты не дождешься. |
Автор: | Costaz [ 28 мар 2016, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8 |
Андрей, уже говорил тебе по телефону, скажу еще тут. Не делай себе мозг и не ставь самостоятельные опыты над дорогой вещью. Просто привози утром мотоцикл ко мне и вечером уедешь на совсем другом аппарате. Поставлю тебе правильные распредвалы, переделаю впуск/выпуск, настрою смесь. И не будет тебе больше перед Picasso стыдно ))) Вот что примерно получится. Синие линии это то что у тебя, красные, это то что будет после того как я поработаю с твоим мотором... |
Страница 13 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |