HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=7840
Страница 13 из 30

Автор:  Alex Zharoff [ 13 дек 2015, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Нет у кого в Москве проводов для скримн игла супер тюнера на пару дней?..

Автор:  Vladimir 46 [ 13 дек 2015, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Azzi писал(а):
Спасибо. Осталось только найти все это добро и ужаснуться ценам XD
А потом и порешить, что делать с тормозами.

На SwapMeet заедь : viewtopic.php?f=52&t=7967 ,наверняка, что нибудь подвернётся, по сходной цене, мне вся переделка обошлась в 7 тыс. и 3 литра пива ! ;)

Автор:  Shaman2001 [ 14 дек 2015, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Вопрос может быть и не совсем квадратный (во всяком случае для меня), но все таки задам тут.
Имеется Softail Heritage с 96 двигателем. Предыдущий владелец был не совсем в мото теме, но средств на дилерский тюнинг байка не жалел. Есть подозрения, что мог быть установлен кит, увеличивающий объем двигателя до 103 или 110, но сам человек этого не знает.
Собственно вопрос - как определить объем двигателя? Самому представляется только снять крышку головки цилиндра и измерение диаметра камеры сгорания. Есть ли какие-нибудь более простые косвенные способы понять, какой двигатель установлен и вообще, был ли установлен такой кит (может определенные обороты на конкретной скорости, метки на болтах или еще что-нибудь)?
Заранее спасибо.

Автор:  DMC [ 14 дек 2015, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

103 никак не определить

Автор:  DMC [ 14 дек 2015, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

103 никак не определить. Внешне - цилиндры одинаковы.
110 комплект не ставится с обычными головами. Или со 110 или CNC Ported , Иначе получится слон с мышиными ноздрями.
110 цилиндры - тоже, внешне такие же как и 96.
Снять крышку головки - мало. Надо снять внешнюю крышку, плату рокеров, внутренюю крышку, и саму головку.
Только тогда можно померить диаметр поршня.

Автор:  Andante [ 14 дек 2015, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Диностенд =)

Автор:  sps [ 14 дек 2015, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Простите, я спрошу похожее если уж завели такой разговор: а можно на EVO определить по внешним признакам, или еще как, что делали с мотором - как тюнили, возможно кит какой стоит или скажем валы другие? Мотоцикл по субъективным впечатлениям разных людей едет много резвее чем обычный эволюшен. Хочу понять за счет чего. А спросить старого хозяина нет возможности.

Автор:  Costaz [ 14 дек 2015, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

У ТС 96 диаметр поршня 95,25 мм, у ТС 103 на 3,175 мм больше. При определенной сноровке можно произвести сравнительные замеры при помощи провочки через свечное отверствие.

Автор:  Серебрянский II [ 14 дек 2015, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

может не совсем по делу но мототоксикоз дал о себе знать , я в воскресенье поставил на мотоцикл кнопку отключения массы (зачем не спрашивайте ,сам не знаю) , причем это можно делать как механически так и через кнопку. если будет интерес то выложу как это реализовывалось .

Автор:  Johann [ 14 дек 2015, 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Обнаружил я, что после "скользячки" руль в райзерах стал проворачиваться. Ну не совсем болтаться, а если так надавить посильнее (но опять-таки не слишком сильно), руль можно провернуть.
В чем может быть проблема - рулю каюк, райзерам или, что самое беспроблемное - просто крепления руля расшатались и их затянуть достаточно? Что делать? Моц на зимнем хранении сейчас, да и чтобы добраться до райзеров надо полморды разобрать. Вот сижу, мучаюсь сомнениями...

Автор:  Alex Zharoff [ 14 дек 2015, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Johann писал(а):
Обнаружил я, что после "скользячки" руль в райзерах стал проворачиваться. Ну не совсем болтаться, а если так надавить посильнее (но опять-таки не слишком сильно), руль можно провернуть.
В чем может быть проблема - рулю каюк, райзерам или, что самое беспроблемное - просто крепления руля расшатались и их затянуть достаточно? Что делать? Моц на зимнем хранении сейчас, да и чтобы добраться до райзеров надо полморды разобрать. Вот сижу, мучаюсь сомнениями...


Протянуть да и все.

Автор:  krutiale [ 14 дек 2015, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Vladimir 46 писал(а):
Самый простой вариант, это установить 4х поршневый суппорт от более ранних Спорти , тормозит значительно лучше, правда прийдётся менять и ГТЦ на 9/16 , с родной, рычаг становится "ватным" ! И желательно заменить тормозную магистраль на армированную !


А не подойдет ли вариант просто с заменой поршня в машинке? есть же rebuild-kit вроде этого
Смотрю микрофиши и кажется, что не влезет он... какой-то колхозинг нужен дополнительный

Автор:  Vladimir 46 [ 14 дек 2015, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

krutiale писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
Самый простой вариант, это установить 4х поршневый суппорт от более ранних Спорти , тормозит значительно лучше, правда прийдётся менять и ГТЦ на 9/16 , с родной, рычаг становится "ватным" ! И желательно заменить тормозную магистраль на армированную !


А не подойдет ли вариант просто с заменой поршня в машинке? есть же rebuild-kit вроде этого
Смотрю микрофиши и кажется, что не влезет он... какой-то колхозинг нужен дополнительный
Мне кажется б\ушная машинка не тех денег стоит, чтобы заморачиваться с переделкой ! ;)

Автор:  Azzi [ 14 дек 2015, 23:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Vladimir 46 писал(а):
Azzi писал(а):
Спасибо. Осталось только найти все это добро и ужаснуться ценам XD
А потом и порешить, что делать с тормозами.

На SwapMeet заедь : viewtopic.php?f=52&t=7967 ,наверняка, что нибудь подвернётся, по сходной цене, мне вся переделка обошлась в 7 тыс. и 3 литра пива ! ;)


Блин, "заедь" это красиво сказано в декабре XD
НО вообще спасибо, 26-го я вроде уже раскидаюсь с делами и попробую.
Единственно, я тут понял что не совсем пока допетриваю по тросиками, а то их аж три штуки.
И это 9/16 от 11/16, чем отличаются, если ставить на один саппорт. В 11/16 давление на тормоза больше, или там другая механика?

Очень запал на эту машинку:
http://www.harley-davidson.com/store/fr ... 439500a--1

НО блин, без колодок, калиперов, болтов крепления и всего остального, там такой бычий ценник, что и РМ не сильно отдыхает (PM кстати идет голый или со всеми колодками и пр.). Видимо придется поехать на свап мит посмотреть есть ли что, ну и о тросиках решить - у меня один тросик таки желает все равно сдохнуть. А колодки тогда линдал 7195 Z+ нафигачу, если таки буду все менять.

очередной тупой тогда вопрос, суппорта от Harley - Davidson V-Rod VRSC. 2001 - 2007, если взять левый - это вообще о другом речь? А то внешне они почти неотличимы от бигтвинов 00-07. Партнамберы не успел сверить, каюсь.

Автор:  DMC [ 14 дек 2015, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Azzi писал(а):
Очень запал на эту машинку:
http://www.harley-davidson.com/store/fr ... 439500a--1

НО блин, без колодок, калиперов, болтов крепления и всего остального, там такой бычий ценник, что и РМ не сильно отдыхает (PM кстати идет голый или со всеми колодками и пр.). Видимо придется поехать на свап мит посмотреть есть ли что, ну и о тросиках решить - у меня один тросик таки желает все равно сдохнуть. А колодки тогда линдал 7195 Z+ нафигачу, если таки буду все менять.

очередной тупой тогда вопрос, суппорта от Harley - Davidson V-Rod VRSC. 2001 - 2007, если взять левый - это вообще о другом речь? А то внешне они почти неотличимы от бигтвинов 00-07. Партнамберы не успел сверить, каюсь.

Могу вот такой хромированный суппорт предложить в сборе с колодками, крепежами и штуцерами:
http://www.harley-davidson.com/store/fr ... 4439508--1
Он тоже 4-ёх поршневой, но нового поколения. Ставится на все Softail \ Dyna начиная с 2008 г.
Отдам за 300$, снят с нового мотоцикла (Like New)
Тормозит он немного лучше, чем этот :
http://www.harley-davidson.com/store/fr ... 439500a--1
З.Ы. суппорты V-Rod 2002-2007 такие же, как на всех остальных Big Twin. Потом в 2008 г. от этих суппортов, вообще отказались, т.к. было много жалоб среди покупателей, на вялое торможение.

Автор:  Azzi [ 15 дек 2015, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

DMC писал(а):
Могу вот такой хромированный суппорт предложить в сборе с колодками, крепежами и штуцерами:
http://www.harley-davidson.com/store/fr ... 4439508--1
Он тоже 4-ёх поршневой, но нового поколения. Ставится на все Softail \ Dyna начиная с 2008 г.
Отдам за 300$, снят с нового мотоцикла (Like New)
Тормозит он немного лучше, чем этот :
http://www.harley-davidson.com/store/fr ... 439500a--1
З.Ы. суппорты V-Rod 2002-2007 такие же, как на всех остальных Big Twin. Потом в 2008 г. от этих суппортов, вообще отказались, т.к. было много жалоб среди покупателей, на вялое торможение.

Ээээ... блин, это как удар поддых! Я мог себ долго мыслить, хочу или не хочу, и как достать, а тут такое...
Типа он на спортстер 2004 883С станет с таким же бубном как и Kit-44395-00A?
Машинки и тросики те же потребуются как и с саппортом биг твинов 00-07/ спорти 00-03?
Я пока покурю вопрос, и решу не раньше 25-го декабря - как раз разберусь с отчетами и подведу финансовый баланс - если не уедет, уже в РМ конкретно подумаю (но если финансы и понятие, что надо дополнительно, решатся раньше - подумаю раньше). Город Москва?

По "в-род" суппортам - это типа один фиг что и биг твин 00-07, и можно брать себе левый из них и будет тоже самое?

Тут появился другой вопрос, если мои 2-х поршневые стоковые на XL883C - не хватает на экстренное торможение, а 44395 - "вялые", то Kit-44395-08 - это на сколько эффективнее/надежнее, и почему их до сих пор не предлагают при апгрейде спорти 04-06, а предлагают "старые" от биг твинов 00-07? Хотя по моему малоопытному разумению, если тормоз стопорит тяжелый биг твин, то более легкий спорти он должен тормозить вообще на ура.

Автор:  Vladimir 46 [ 15 дек 2015, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Azzi писал(а):
Блин, "заедь" это красиво сказано в декабре XD
НО вообще спасибо, 26-го я вроде уже раскидаюсь с делами и попробую.
Единственно, я тут понял что не совсем пока допетриваю по тросиками, а то их аж три штуки.
И это 9/16 от 11/16, чем отличаются, если ставить на один саппорт. В 11/16 давление на тормоза больше, или там другая механика?

А , что в Москве общественный транспорт отменили, или такси не ездят ? :shock: Про какие тросики вы всё время спрашиваете ? На вашем мотоцикле стоит тупо один шланг от суппорта до ГТЦ и всё !!! Тросики газа к тормозам вообще никакого отношения не имеют ! :lol: 9/16 отличается от 11/16 тем, что 11/16 ещё попробуй найди ! Если серьёзно , то рабочий поршень там больше и соответсвенно большее давление, при меньшем усилии ! 8-)

Автор:  Николай80 [ 15 дек 2015, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Тормозные тросики. Как на "Урале" к примеру)))

Автор:  DMC [ 15 дек 2015, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Azzi писал(а):
Ээээ... блин, это как удар поддых! Я мог себ долго мыслить, хочу или не хочу, и как достать, а тут такое...
Типа он на спортстер 2004 883С станет с таким же бубном как и Kit-44395-00A?
Машинки и тросики те же потребуются как и с саппортом биг твинов 00-07/ спорти 00-03?
Я пока покурю вопрос, и решу не раньше 25-го декабря - как раз разберусь с отчетами и подведу финансовый баланс - если не уедет, уже в РМ конкретно подумаю (но если финансы и понятие, что надо дополнительно, решатся раньше - подумаю раньше). Город Москва?

По "в-род" суппортам - это типа один фиг что и биг твин 00-07, и можно брать себе левый из них и будет тоже самое?

Тут появился другой вопрос, если мои 2-х поршневые стоковые на XL883C - не хватает на экстренное торможение, а 44395 - "вялые", то Kit-44395-08 - это на сколько эффективнее/надежнее, и почему их до сих пор не предлагают при апгрейде спорти 04-06, а предлагают "старые" от биг твинов 00-07? Хотя по моему малоопытному разумению, если тормоз стопорит тяжелый биг твин, то более легкий спорти он должен тормозить вообще на ура.


На спортстер 2004 он встанет без бубна (все крепежи я дам впридачу). Рычаг на родной машинке будет немного мягче, но торможение будет намного уверенее. Тормозит это суппорт, лучше, чем пресловутый дорогущщий PM. И открою тайну: на РМ-овских суппортах нету пыльников, только манжета и всё. Для каждодневной эксплуатации - это плохо, по-этому практически все афтемаркетовые тормоза, включая РМ любят закисать всеми своими поршнями по очереди из-за попадания туда грязи. В идеале, к этому суппорту (как и к 2000-2007) надо и машинку от этих бигтвинов, у них производительность чуть больше чем у спортстеровской.
Предлагают 00-07 для апгрейда - т.к. они гораздо более распространённые, чем тот который в моём предложении. Скажу так суппорт 00-07 от бигтвин\в-род тормозит процентов на 20 эффективнее спортстеровского, а 08 ещё процентов на 10, Brembo от турингов и в-родов 2008 -up ещё процентов на 20, но для них уже нужен другой тормозной диск. на 8мм больше в диаметре.
По суппортам V-Rod - да, я же уже написал. (их кстати есть у меня по 100$ и серые и чёрные)

И в Москве я, и запчасти тоже. ))

Автор:  Vladimir 46 [ 15 дек 2015, 00:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 7

Николай80 писал(а):
Тормозные тросики. Как на "Урале" к примеру)))

Не обязательно , до 1973 года, на всех Спорти, тросики тоже были ! ;)

Изображение

Страница 13 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/