HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6392
Страница 13 из 30

Автор:  krutiale [ 06 май 2015, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Zakhar писал(а):
если коротко - нужно. пластина не дает задней части рамы скручиваться и добавляет жесткости конструкции. при выпиле заднего крыла поначалу удалил эту болванку, но потом поставил обратно.

спасибо! завтра буду на место ставить.. но до работы и обратно придется так прокатиться. чем крепить его по центру - ума не приложу.. может заклепку тупо поставить?

последнее время, каждый день что-то раскручивается, начинает надоедать.

Автор:  andzhey [ 06 май 2015, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

DMC писал(а):
andzhey
Да правильно, и с третьей картинки ещё № 16 надо бы поменять

Спасибо!

Автор:  LebowskiyJr [ 07 май 2015, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Zakhar писал(а):
krutiale писал(а):
нужно ли это усиление или можно и так кататься? не очень хочу запариваться и крепить его в трех местах с недоступным третьим крепежом по центру крыла?

если коротко - нужно. пластина не дает задней части рамы скручиваться и добавляет жесткости конструкции. при выпиле заднего крыла поначалу удалил эту болванку, но потом поставил обратно.


Чему не дает скручиваться? Серьёзно считаешь, что эта железяка раму усиливает? Вот так вот, всего двумя винтиками ок. 8 мм. привинченная подковообразная железяка придает жесткости всему мотоциклу на сручивание? Как это вообще с точки зрения геометрии можно себе представить?
Да даже у самых жестких на скручивание рам в этом месте вообще ничего нет - так, только трубки-железки, чтобы пассажиру было где сидеть....
Эта дурацкая железяка лишь для того, чтобы фонарь, номер или что там еще к концу крыла привинчено, не отрывалось от вибраций.

Автор:  Margul [ 07 май 2015, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Подтекает бензин из под сливного болта №48 стокового карбюратора Keihin
Грешу на уплотнительную резинку №49, кто-нибудь знает аналог на замену?
Изображение

Автор:  Mrak [ 07 май 2015, 17:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

у меня какие-то резинки валялись, от repair kit, может есть такая

Автор:  Boroda [ 07 май 2015, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Так выглядит топливный фильтр после 50 т. км. на Magneti Marelli 2000г.

Изображение

Изображение
Фильтровочная бумага как пластик и через нее не проходит струя из баллона с очистителем тормозов и просто из баллона с ВэДэхой если приставить ее вплотную к распылителю. Делайте выводы. Просто никто что-то не афишировал замену топливного фильтра.

Сейчас поставил такой фильтр:
Изображение
По работе двигателя пока не понял плюсов, но насос стал тише жужжать.

Автор:  Rever [ 07 май 2015, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Boroda писал(а):
По работе двигателя пока не понял плюсов, но насос стал тише жужжать.

спасибо огромное! Как раз пора менять. Запарился, на что.

Вопрос - как оно туда встало? или болтается? У родного же защёлка. Я свой пока не разбирал.

ps
Цитата:
Knecht (Mahle Filter) KL 145 Фильтр топливный 1 0 дн. 637,25 р.


600р не 2000р... за родной))

А по давлению они аналогичны или..?

Автор:  Strelok [ 07 май 2015, 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

А почему струя жиж из баллонов должна проходить сквозь фильтрующий элемент?

Автор:  Boroda [ 08 май 2015, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Цитата:
Вопрос - как оно туда встало? или болтается? У родного же защёлка. Я свой пока не разбирал.

У меня внедрился замечательно, прикрутил к площадке планку, а к планке хомутом винтовым сам фильтр.Благо что длины трубок не пожалели(подозревали похоже что лажа выйдет) и на том спасибо. Все поставил из нержавейки. Вот сначала посмотри что у тебя там установлено а потом может и делать ничего не надо будет. Ежели б нашел афтемаркет за вменяемые деньги хрен стал бы заморачиваться.

Топливный фильтр не воздушный, его задача очищать а давление регулирует другой элемент. Этот KL 145 ставился на инжекторные BMW и размер его внушает.

Автор:  Boroda [ 08 май 2015, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Цитата:
А почему струя жиж из баллонов должна проходить сквозь фильтрующий элемент?


Грешным делом предположил что они чем то с бензином похожи а этот самый бензин должен проходить сквозь фильтр свободно или с небольшим сопротивлением.

Автор:  Shurik [ 08 май 2015, 07:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Товарищи. Вопрос глупый, понимаю, но...
Вот такой фильтр http://www.peter-bike.ru/shop/image/cac ... 00x500.jpg
надо пропитывать?

Автор:  ToniC [ 08 май 2015, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Shurik писал(а):
Товарищи. Вопрос глупый, понимаю, но...
Вот такой фильтр http://www.peter-bike.ru/shop/image/cac ... 00x500.jpg
надо пропитывать?

нет.

Автор:  andzhey [ 08 май 2015, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Никто не помнит какие головки нужны, чтоб снять сцепу, шкиф и тд. Буду снимать первичку, хочу заранее прикупить ключи.

Автор:  WrongDragon [ 08 май 2015, 10:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

- для болтов гусятницы головка что-то типа 1/2" (в наборе есть)
- Головка 1,5" (я себе на 39 купил) с длинным воротком или пневмоболтовёртом, на сцеплении не помню какая головка, то же что-то типа 24 я использовал метрическую
- Набор рожковых дюймовых ключей (надеюсь есть)
- Шестигранный ключ 7/32 (не везде есть, я купил Snap-On), вообще нужен набор шестигранников шаровидными концами, стартер тоже придётся откручивать.
- Ещё потребуется новая стопорная шайба для ведущей шестерни стартера. У меня некоторые болты гусятницы тоже на стопорных шайбах стоят, желательно хотя бы пару штук иметь (если у тебя применяются), у них усики любят отламываться.
- Естественно вороток, удлинитель (миллиметров 200) и шарнир. Размерность посадки головок желательно 3/8", 1/2" в харли не везде пролезает, великовата.

Автор:  andzhey [ 08 май 2015, 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

WrongDragon писал(а):
- для болтов гусятницы головка что-то типа 1/2" (в наборе есть)
- Головка 1,5" (я себе на 39 купил) с длинным воротком или пневмоболтовёртом, на сцеплении не помню какая головка, то же что-то типа 24 я использовал метрическую
- Набор рожковых дюймовых ключей (надеюсь есть)
- Шестигранный ключ 7/32 (не везде есть, я купил Snap-On), вообще нужен набор шестигранников шаровидными концами, стартер тоже придётся откручивать.
- Ещё потребуется новая стопорная шайба для ведущей шестерни стартера. У меня некоторые болты гусятницы тоже на стопорных шайбах стоят, желательно хотя бы пару штук иметь (если у тебя применяются), у них усики любят отламываться.
- Естественно вороток, удлинитель (миллиметров 200) и шарнир. Размерность посадки головок желательно 3/8", 1/2" в харли не везде пролезает, великовата.

Спасибо.
Коючей разных полно у меня и мет и дюйм. Больше интересовали,те гайки что откручиваются по часовой стрелке, там идет большой размер. А что за стопар. гайки, те что отверткой усики разгибать надо чтоб открутить?
И если не тяжело, то покожи стоп.шайбу шестерни стартера, ее номер. Картинки я выкладывал пару страниц назад.

Автор:  andzhey [ 08 май 2015, 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

А фум лента сантехническая, выдержит горячее масло гусятницы? Сливной винт заматать хочу.

Автор:  Pedro [ 08 май 2015, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

выдержит! она вообще заявлена до 200 градусов но нормально работатет до 100, гусятницу за 100 перегреть трудно)

Автор:  WrongDragon [ 08 май 2015, 12:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

andzhey писал(а):
Спасибо.
Коючей разных полно у меня и мет и дюйм. Больше интересовали,те гайки что откручиваются по часовой стрелке, там идет большой размер. А что за стопар. гайки, те что отверткой усики разгибать надо чтоб открутить?
И если не тяжело, то покожи стоп.шайбу шестерни стартера, ее номер. Картинки я выкладывал пару страниц назад.


Стопорная шайба - 44-я на схеме стартера. Lockplate 33126-94
На дину 2001 года посмотрел Loking Tab 33318-85 это на болтах внутри гусятки стоят.

Автор:  andzhey [ 08 май 2015, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

WrongDragon писал(а):
andzhey писал(а):
Спасибо.
Коючей разных полно у меня и мет и дюйм. Больше интересовали,те гайки что откручиваются по часовой стрелке, там идет большой размер. А что за стопар. гайки, те что отверткой усики разгибать надо чтоб открутить?
И если не тяжело, то покожи стоп.шайбу шестерни стартера, ее номер. Картинки я выкладывал пару страниц назад.


Стопорная шайба - 44-я на схеме стартера. Lockplate 33126-94
На дину 2001 года посмотрел Loking Tab 33318-85 это на болтах внутри гусятки стоят.

Дракон, пэдро спасибо!

Автор:  Margul [ 08 май 2015, 12:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

и еще вопрос, по поводу карбюратора.
начинает подтекать бензин после выезда\заезда с подземной парковки, там очень крутой спуск.
Так и должно быть? бенз скапливается возле смотрового окошка между цилиндрами.

Страница 13 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/