HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6040 |
Страница 13 из 31 |
Автор: | tueBarb [ 21 мар 2015, 07:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Mrak писал(а): Strelok писал(а): ORQ писал(а): Нормально. Сцепление слегка ведет через масло. Нагреется масло-перестанет. И вообще-это неважно. Думай о великом, а не об этих мелочах))) Эм... На нейтралке ведет сцепление? Оно должно быть в полном рабочем зацеплении на нейтралке. нормальное явление, беспокоиться не надо Спасибо всем, вроде успокоили. А то переживал вдруг это первый звоночек к серьезной поломке |
Автор: | KocTeH [ 21 мар 2015, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Каким бензином заправлять мотоцикл с двигателем evo в европе? 92 бенза в зимней поездке в Эстонию не видел, а от 95 клапана не погорят? |
Автор: | andzhey [ 21 мар 2015, 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Други помогите. Не могу найти как правильно отрегулировать тросики газа. На англ. не очень-то понятно |
Автор: | Costaz [ 21 мар 2015, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
KocTeH писал(а): Каким бензином заправлять мотоцикл с двигателем evo в европе? 92 бенза в зимней поездке в Эстонию не видел, а от 95 клапана не погорят? Все Харлеи можно и даже нужно заправлять 95-ым. Ничего там не прогорит! Запомните, что детонация от низкооктанового бензина куда более губительна для мотора чем гипотетическая вероятность прогара клапанов. Откуда вообще взяли что надо лить 92 ??? 92-ой в омерике это российский 95. Не убивайте свои моторы 92-м бензином! |
Автор: | KocTeH [ 21 мар 2015, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Спасибо большое! Будем лить 95! |
Автор: | m.a.r.t.i.n [ 21 мар 2015, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Доброго времени суток.Подскажите пожалста что это за зажигание? Если можно со ссылью,дабы просвятиться. Снимать бегунок-кругляш для прочтения надписей не стал (мало-ли),но если ни кто не подскажет,разобрать дело не хитрое. |
Автор: | Strelok [ 21 мар 2015, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
KocTeH писал(а): Каким бензином заправлять мотоцикл с двигателем evo в европе? 92 бенза в зимней поездке в Эстонию не видел, а от 95 клапана не погорят? Все просто. 1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98. 2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95. Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число. 92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше. 3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо). Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно. |
Автор: | alex650 [ 21 мар 2015, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
KocTeH писал(а): Каким бензином заправлять мотоцикл с двигателем evo в европе? 92 бенза в зимней поездке в Эстонию не видел, а от 95 клапана не погорят? Costaz правильно написал,забудте про 92 бензин |
Автор: | Strelok [ 21 мар 2015, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Наша штатная степень сжатия 9.5 переваривает как 92ы так и 95ы |
Автор: | VladKo [ 21 мар 2015, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
andzhey писал(а): Скажите, как вытащить тросики газа из корпуса, они там держаться на скобах круглых. Просто тащить, снять их вроде как не реально? Эти скобки не вытащить, у меня не получилось по крайней мере Я просто резким рывком выдернул из корпуса. А когда вставлял на место, смазал и вставил на место до щелчка. |
Автор: | Boroda [ 21 мар 2015, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Цитата: а непонятно чего он умирает, это тот который впаян в болт? Изображение С этим проблем не было, умер штатный. |
Автор: | MadMax [ 21 мар 2015, 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Strelok писал(а): Наша штатная степень сжатия 9.5 переваривает как 92ы так и 95ы Степень сжатия ничего не переваривает. И октановое число не имеет прямой связи с геометрической степенью сжатия. |
Автор: | Mr. Mojo Risin' [ 21 мар 2015, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
MadMax писал(а): Strelok писал(а): Наша штатная степень сжатия 9.5 переваривает как 92ы так и 95ы Степень сжатия ничего не переваривает. И октановое число не имеет прямой связи с геометрической степенью сжатия. Так чего лить, 95? |
Автор: | MadMax [ 21 мар 2015, 22:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Да. С нормальной заправки. Газпромнефть, лукойл, тат, вр. |
Автор: | Strelok [ 22 мар 2015, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
MadMax писал(а): Strelok писал(а): Наша штатная степень сжатия 9.5 переваривает как 92ы так и 95ы Степень сжатия ничего не переваривает. И октановое число не имеет прямой связи с геометрической степенью сжатия. Покажите мне пожалуйста ХДшный мотор в стоковой комплектации детанирующий на 92ом, буду только 95ым заправляться! |
Автор: | hardanz [ 22 мар 2015, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Всем привет! Товарищи, как вынуть "мафлеры" из Python slip-on'ов? Они внутри слипона только на одном винте держатся? Внутрь просто вставляются, без всякого закручивания и тд? Через дырку от винта особо ничем не протолкнуть, да и недвижимы они. Изобрел из вешалки зацеп, сижу в комнате обхватив трубу ногами и тяну и дергаю со всей дури - вообще ни на миллиметр( Прикипели? Мож тулзу какую разбодыть, вроде как "клеще" для снятия стопорных шайб "С" образных? |
Автор: | andzhey [ 22 мар 2015, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Меняю руль и появилось несколько вопросов; 1. болты от старого руля короткие. Крепил кто райзера на метрические болты с гайками ? А может кто знает размеры болтов под 2" райзера ? 2. Ближайшие фишки от пультов в раме под баком так ? 3. И как снять крышку эл.панели, там где предохранители и модули (та что под седлом сбоку). Открутил болты, а крышка не снимается и болты не высунешь. Пробовал тянуть, не пошла. |
Автор: | Николай80 [ 22 мар 2015, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Разъемы в раме. Достаются оттуда очень тяжело. Крышка снимается, болты откручивать не надо. Тяни чуть сильнее. |
Автор: | Mindstream [ 22 мар 2015, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Приветствую! Присмотрел себе мот - пробил VIN по AutoCheck, Vininspect. Вылезло - Savage: Damage or Not Specified. Мот был продан на страховой на утилизационном аукционе (каком нигде не смог найти) в Литву. Гуглил и яндексил - Savage: Damage or Not Specified - может означать три варианта - разбит под списание, был угнан и найден, техника из затопленных регионов. Причем во всех отчетах данные о ДТП : 0, угон : 0, наводнение : 0. Но с чего-то страхования должна была его признать полностью потерявшем стоимость! Есть записи в департаменте полиции из двух городов о смене владельца с номерами документов, потом запись в третьем городе - Possible total loss/ Registered to an insurance company. Может нашли в этом городе и передали в страховую. Но опять же - данных об угоне нигде нет. Регион Пенсильвания, там в это время был ураган, может утонул и был передан в страховую. Но и данных о затоплении/повреждении водой тоже нет. Понятно, там не все могут писать, но как теперь понять то, что там было... Может кто-то сталкивался с подобным, поделитесь опытом, Спасибо! |
Автор: | DMC [ 22 мар 2015, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3 |
Я сталкивался. Надо быть готовым к тому, что восстановление утопленного мотоцикла, может стоить дороже самого мотоцикла. И даже выглядящий хорошо снаружи, может оказаться протухшим внутри. |
Страница 13 из 31 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |