HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6040
Страница 13 из 31

Автор:  tueBarb [ 21 мар 2015, 07:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Mrak писал(а):
Strelok писал(а):
ORQ писал(а):
Нормально. Сцепление слегка ведет через масло. Нагреется масло-перестанет. И вообще-это неважно. Думай о великом, а не об этих мелочах)))

Эм... На нейтралке ведет сцепление? Оно должно быть в полном рабочем зацеплении на нейтралке.


нормальное явление, беспокоиться не надо


Спасибо всем, вроде успокоили. А то переживал вдруг это первый звоночек к серьезной поломке :)

Автор:  KocTeH [ 21 мар 2015, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Каким бензином заправлять мотоцикл с двигателем evo в европе?
92 бенза в зимней поездке в Эстонию не видел, а от 95 клапана не погорят?

Автор:  andzhey [ 21 мар 2015, 11:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Други помогите. Не могу найти как правильно отрегулировать тросики газа. На англ. не очень-то понятно :oops:

Автор:  Costaz [ 21 мар 2015, 12:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

KocTeH писал(а):
Каким бензином заправлять мотоцикл с двигателем evo в европе?
92 бенза в зимней поездке в Эстонию не видел, а от 95 клапана не погорят?


Все Харлеи можно и даже нужно заправлять 95-ым.

Ничего там не прогорит! Запомните, что детонация от низкооктанового бензина куда более губительна для мотора чем гипотетическая вероятность прогара клапанов.

Откуда вообще взяли что надо лить 92 ??? 92-ой в омерике это российский 95.

Не убивайте свои моторы 92-м бензином!

Автор:  KocTeH [ 21 мар 2015, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Спасибо большое! Будем лить 95!

Автор:  m.a.r.t.i.n [ 21 мар 2015, 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Доброго времени суток.Подскажите пожалста что это за зажигание? Если можно со ссылью,дабы просвятиться. Снимать бегунок-кругляш для прочтения надписей не стал (мало-ли),но если ни кто не подскажет,разобрать дело не хитрое. Изображение

Автор:  Strelok [ 21 мар 2015, 12:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

KocTeH писал(а):
Каким бензином заправлять мотоцикл с двигателем evo в европе?
92 бенза в зимней поездке в Эстонию не видел, а от 95 клапана не погорят?

Все просто.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92 (кроме турбо).
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.

Автор:  alex650 [ 21 мар 2015, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

KocTeH писал(а):
Каким бензином заправлять мотоцикл с двигателем evo в европе?
92 бенза в зимней поездке в Эстонию не видел, а от 95 клапана не погорят?

Costaz правильно написал,забудте про 92 бензин :)

Автор:  Strelok [ 21 мар 2015, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Наша штатная степень сжатия 9.5 переваривает как 92ы так и 95ы

Автор:  VladKo [ 21 мар 2015, 18:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

andzhey писал(а):
Скажите, как вытащить тросики газа из корпуса, они там держаться на скобах круглых. Просто тащить, снять их вроде как не реально?


Эти скобки не вытащить, у меня не получилось по крайней мере :) Я просто резким рывком выдернул из корпуса.
А когда вставлял на место, смазал и вставил на место до щелчка.

Автор:  Boroda [ 21 мар 2015, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Цитата:
а непонятно чего он умирает, это тот который впаян в болт?

Изображение


С этим проблем не было, умер штатный.

Автор:  MadMax [ 21 мар 2015, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Strelok писал(а):
Наша штатная степень сжатия 9.5 переваривает как 92ы так и 95ы

Степень сжатия ничего не переваривает.

И октановое число не имеет прямой связи с геометрической степенью сжатия.

Автор:  Mr. Mojo Risin' [ 21 мар 2015, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

MadMax писал(а):
Strelok писал(а):
Наша штатная степень сжатия 9.5 переваривает как 92ы так и 95ы

Степень сжатия ничего не переваривает.

И октановое число не имеет прямой связи с геометрической степенью сжатия.

Так чего лить, 95?

Автор:  MadMax [ 21 мар 2015, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Да. С нормальной заправки. Газпромнефть, лукойл, тат, вр.

Автор:  Strelok [ 22 мар 2015, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

MadMax писал(а):
Strelok писал(а):
Наша штатная степень сжатия 9.5 переваривает как 92ы так и 95ы

Степень сжатия ничего не переваривает.

И октановое число не имеет прямой связи с геометрической степенью сжатия.

Покажите мне пожалуйста ХДшный мотор в стоковой комплектации детанирующий на 92ом, буду только 95ым заправляться!

Автор:  hardanz [ 22 мар 2015, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Всем привет!
Товарищи, как вынуть "мафлеры" из Python slip-on'ов?
Они внутри слипона только на одном винте держатся? Внутрь просто вставляются, без всякого закручивания и тд?
Через дырку от винта особо ничем не протолкнуть, да и недвижимы они. Изобрел из вешалки зацеп, сижу в комнате обхватив трубу ногами и тяну и дергаю со всей дури - вообще ни на миллиметр( Прикипели? Мож тулзу какую разбодыть, вроде как "клеще" для снятия стопорных шайб "С" образных?

Автор:  andzhey [ 22 мар 2015, 01:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Меняю руль и появилось несколько вопросов;
1. болты от старого руля короткие. Крепил кто райзера на метрические болты с гайками ? А может кто знает размеры болтов под 2" райзера ?
2. Ближайшие фишки от пультов в раме под баком так ?
3. И как снять крышку эл.панели, там где предохранители и модули (та что под седлом сбоку). Открутил болты, а крышка не снимается и болты не высунешь. Пробовал тянуть, не пошла.

Автор:  Николай80 [ 22 мар 2015, 01:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Разъемы в раме. Достаются оттуда очень тяжело. Крышка снимается, болты откручивать не надо. Тяни чуть сильнее.

Автор:  Mindstream [ 22 мар 2015, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Приветствую!
Присмотрел себе мот - пробил VIN по AutoCheck, Vininspect. Вылезло - Savage: Damage or Not Specified. Мот был продан на страховой на утилизационном аукционе (каком нигде не смог найти) в Литву. Гуглил и яндексил - Savage: Damage or Not Specified - может означать три варианта - разбит под списание, был угнан и найден, техника из затопленных регионов. Причем во всех отчетах данные о ДТП : 0, угон : 0, наводнение : 0. Но с чего-то страхования должна была его признать полностью потерявшем стоимость! Есть записи в департаменте полиции из двух городов о смене владельца с номерами документов, потом запись в третьем городе - Possible total loss/ Registered to an insurance company. Может нашли в этом городе и передали в страховую. Но опять же - данных об угоне нигде нет. Регион Пенсильвания, там в это время был ураган, может утонул и был передан в страховую. Но и данных о затоплении/повреждении водой тоже нет. Понятно, там не все могут писать, но как теперь понять то, что там было... Может кто-то сталкивался с подобным, поделитесь опытом, Спасибо!

Автор:  DMC [ 22 мар 2015, 16:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 3

Я сталкивался. Надо быть готовым к тому, что восстановление утопленного мотоцикла, может стоить дороже самого мотоцикла. И даже выглядящий хорошо снаружи, может оказаться протухшим внутри.

Страница 13 из 31 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/