HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=20039
Страница 13 из 30

Автор:  tolstyak [ 07 мар 2021, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Всем привет! Вопрос про шкив ведомый.Начитавшись отзывов, купил ведомый шкив P/N 40117-00, вместо родного по каталогу PN 4021700, а стоял на мотоцикле шкив 40225-86А. На купленном шкиве посадочная площадка оказалась толще и закрались сомнения в посадке шкива на колесо. Методом измерения штангелем, разница оказалась в 3 мм. Вопрос, критично ли это? Имеются ли какие-то допуски или я лошара, купил не тот шкив?
Изображение
Изображение

Автор:  giganpv [ 08 мар 2021, 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Котёл писал(а):
giganpv писал(а):

у меня был 180 ГТЖ с какой то не родной эмульсионной трубкой и иглой, заказал от CV Performance недостающий ГТЖ 195, были все кроме этого, трубку и иглу. Когда все пришло оказалось что не один ГТЖ не подходит к CV Pr... дозаказал остальные от них жду, пока поставил 195. Приедет как то поставлю 180


Ясн. Ты пробовал закрутить регулировочный болт на 1/4- 1/2 оборота?

ЗЫ. У меня горсть ГТЖ жиклеров от CV Performance и они работали с родными харлеевскими эмульсионным трубками на нескольких мотах.


Пришли жиклёры 180, 185, 190, поставил 180, закрутил на 1/2, прокатился и никакой разницы почти не почувствовал, может самую малость хлопать стало меньше. Было 3 1/2 оборота, теперь 3. Думаю закрутить еще до 2 1/2 и попробую на трассе
А мой знакомый из Томска продолжает мучить животинку, вместо того что бы разобрать( загрузил видео о том как работает его мотор

Автор:  Котёл [ 08 мар 2021, 13:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

giganpv писал(а):
Пришли жиклёры 180, 185, 190, поставил 180, закрутил на 1/2, прокатился и никакой разницы почти не почувствовал, может самую малость хлопать стало меньше. Было 3 1/2 оборота, теперь 3. Думаю закрутить еще до 2 1/2 и попробую на трассе


У тебя сейчас стоят жиклеры 48 /180 ? Тут только ездить и пробовать, может и на 2 1/2.

ЗЫ. По видео может кто другой скажет.

Автор:  giganpv [ 08 мар 2021, 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Котёл писал(а):
giganpv писал(а):
Пришли жиклёры 180, 185, 190, поставил 180, закрутил на 1/2, прокатился и никакой разницы почти не почувствовал, может самую малость хлопать стало меньше. Было 3 1/2 оборота, теперь 3. Думаю закрутить еще до 2 1/2 и попробую на трассе


У тебя сейчас стоят жиклеры 48 /180 ? Тут только ездить и пробовать, может и на 2 1/2.

ЗЫ. По видео может кто другой скажет.

Да, именно так сейчас - 48 /180, 3 оборота. Screaming Eagle фильтр и глушители той же модели, правда они были без флейт, я поставил прямоточные, что бы хоть не много звук убавить. Может быть где то в выхлопной системе собака зарыта. Пытаюсь уже найти с месяца 2 оригинальные флейты на eBay для глушителей под EVO SE 2.5"

Автор:  Котёл [ 08 мар 2021, 13:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

giganpv писал(а):
Да, именно так сейчас - 48 /180, 3 оборота. Screaming Eagle фильтр и глушители той же модели, правда они были без флейт, я поставил прямоточные, что бы хоть не много звук убавить. Может быть где то в выхлопной системе собака зарыта. Пытаюсь уже найти с месяца 2 оригинальные флейты на eBay для глушителей под EVO SE 2.5"


V&H делает бафлы/флейты. Надо уточнять диаметр и модель флейты.
https://www.ebay.com/itm/Vance-Hines-Va ... 3627136517

У меня подобные 2-1/4" но от Cobra.

Автор:  scobak [ 08 мар 2021, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

giganpv писал(а):
Пришли жиклёры 180, 185, 190, поставил 180, закрутил на 1/2, прокатился и никакой разницы почти не почувствовал

Винт качества, который ты крутишь, влияет только на холостой ход. На езде он никак не сказывпется.
Маленький жиклер питает до ~3000-3500, потом подключается большой.
При условии, что все правильно собрано и внутри все сток, кроме труб и глушителя, то 45(46) и 185(190) должны работать перфектно.
Винт Хх выкручивай на ~2.5 оборота. Настраивать на полностью прогретом двигателе.
Хлопки в глушитель могут быть из-за подсоса в сочленениях глушителя. Смотри соединения голова/штаны, штаны/глушитель.
Да прибудет с тобой потата!

Автор:  Котёл [ 08 мар 2021, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Мот едет накатом или при сбросе, что работает в карбе? На светофоре что работает?
Тот самый винт качества в паре с увеличенным жиклером хх могут очень хорошо закидать свечи. Кол-во оборотов винта в паре ним подбирается. На 48-ом может быть меньше и каждый мот индивидуален.

Автор:  Wrench [ 09 мар 2021, 09:02 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Подскажите по датчику спидометра/скорости на Спортстере '04года: в мануале написано, что он смотрит на шестерню
4-й передачи, вопрос собственно на какую именно (первичный, вторичный вал?) и каково количество зубов на шестернях 4-й передачи? На мотоцикле стоит афтер-маркет спидометр, типа Drag Specialities, само собой с Data Link он работать не может,
поэтому подключен напрямую к датчику и при этом не работает)) Буду ковырять проводку, заодно хочется прикинуть передаточное отношение колесо - датчик.

Автор:  Artikhonov [ 09 мар 2021, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Кто в курсе, почему на некоторых софтейлах 90х годов тягя переключения передач изогнутая? Хотя по ШСам расстояние одинаковое и у изогнутых и у прямых тяг.
Изображение

Автор:  MAD_head [ 09 мар 2021, 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Знатоки, подскажите размерность болтов что крепят статор генератора на спортстере 91-03. Вот эти -
Изображение

Автор:  Pedro [ 09 мар 2021, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

SCREW, No. 10-24 X 1 Torx hd. (w/ locking adhesive)

Автор:  EUgeny [ 09 мар 2021, 13:22 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Artikhonov писал(а):
Кто в курсе, почему на некоторых софтейлах 90х годов тягя переключения передач изогнутая? Хотя по ШСам расстояние одинаковое и у изогнутых и у прямых тяг.


ну а если логически подумать...?
попробуйте сюда поставить прямую тягу и она наверняка будет упираться в колено глушака...
я думаю что если мотоцикл комплектовался глушителями true duals на обе стороны то ставили гнутую тягу, если оба глушителя справа, то и тяга может быть прямой.

Автор:  MAD_head [ 09 мар 2021, 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Pedro писал(а):
SCREW, No. 10-24 X 1 Torx hd. (w/ locking adhesive)

то есть резьба 10/24?

Автор:  Pedro [ 09 мар 2021, 14:10 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

MAD_head писал(а):
Pedro писал(а):
SCREW, No. 10-24 X 1 Torx hd. (w/ locking adhesive)

то есть резьба 10/24?

нет, там же написано, резьба UNC No10-24

Автор:  MAD_head [ 09 мар 2021, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Pedro писал(а):
MAD_head писал(а):
Pedro писал(а):
SCREW, No. 10-24 X 1 Torx hd. (w/ locking adhesive)

то есть резьба 10/24?

нет, там же написано, резьба UNC No10-24

Сожалею дядь, но я ГСМ и в специфических технических обозначениях слабо разбираюсь.
Спасибо тебе, добрый человек, что просветил.

Автор:  Pedro [ 09 мар 2021, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Изображение

Автор:  scobak [ 09 мар 2021, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Котёл писал(а):
Мот едет накатом или при сбросе, что работает в карбе? На светофоре что работает?
Тот самый винт качества в паре с увеличенным жиклером хх могут очень хорошо закидать свечи. Кол-во оборотов винта в паре ним подбирается. На 48-ом может быть меньше и каждый мот индивидуален.

Дык, естесственно, под каждый маленький жиклер нужно крутить винт качества - настраиваешь хх.

Автор:  DMC [ 09 мар 2021, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

EUgeny писал(а):
Artikhonov писал(а):
Кто в курсе, почему на некоторых софтейлах 90х годов тягя переключения передач изогнутая? Хотя по ШСам расстояние одинаковое и у изогнутых и у прямых тяг.


ну а если логически подумать...?
попробуйте сюда поставить прямую тягу и она наверняка будет упираться в колено глушака...
я думаю что если мотоцикл комплектовался глушителями true duals на обе стороны то ставили гнутую тягу, если оба глушителя справа, то и тяга может быть прямой.

Именно так.
На FLSTS времён EVO, гнутая тяга, стояла как раз из-за своеобразной выхлопной системы.
Только она - не true duals (что подразумевает что система полностью 2 в 2 и передний цилиндр пукает в свою трубу, а задний в свою)
А родная система FLSTS - как бы 2 в 1 в 2.
Т.е. правая труба берёт на себя 70-80% выхлопа, а левая только малую часть, выходящую из заднего цилиндра.

Автор:  evgengttpk [ 11 мар 2021, 07:59 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

Всем привет! Квадратный вопрос: мот кинг 97 года, двигатель эво. Можно ли снять поддон маслобака, не вынимая двигатель и коробку из рамы? Нужно подлечить резьбу на сливной пробке маслобака. Маслобак на моем мотоцикле под коробкой.

Автор:  blackshmit [ 11 мар 2021, 08:22 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25

на моём мотоцикле тэж под коробкой. но поддон снимается, думаю и на Кинге так же. а резьбу "подлечил" и поддон не снимая с места. на бок завалил, и резьбу перерезал. емнип м16 нарезал.

Страница 13 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/