HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=20039 |
Страница 13 из 30 |
Автор: | tolstyak [ 07 мар 2021, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Всем привет! Вопрос про шкив ведомый.Начитавшись отзывов, купил ведомый шкив P/N 40117-00, вместо родного по каталогу PN 4021700, а стоял на мотоцикле шкив 40225-86А. На купленном шкиве посадочная площадка оказалась толще и закрались сомнения в посадке шкива на колесо. Методом измерения штангелем, разница оказалась в 3 мм. Вопрос, критично ли это? Имеются ли какие-то допуски или я лошара, купил не тот шкив? |
Автор: | giganpv [ 08 мар 2021, 12:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Котёл писал(а): giganpv писал(а): у меня был 180 ГТЖ с какой то не родной эмульсионной трубкой и иглой, заказал от CV Performance недостающий ГТЖ 195, были все кроме этого, трубку и иглу. Когда все пришло оказалось что не один ГТЖ не подходит к CV Pr... дозаказал остальные от них жду, пока поставил 195. Приедет как то поставлю 180 Ясн. Ты пробовал закрутить регулировочный болт на 1/4- 1/2 оборота? ЗЫ. У меня горсть ГТЖ жиклеров от CV Performance и они работали с родными харлеевскими эмульсионным трубками на нескольких мотах. Пришли жиклёры 180, 185, 190, поставил 180, закрутил на 1/2, прокатился и никакой разницы почти не почувствовал, может самую малость хлопать стало меньше. Было 3 1/2 оборота, теперь 3. Думаю закрутить еще до 2 1/2 и попробую на трассе А мой знакомый из Томска продолжает мучить животинку, вместо того что бы разобрать( загрузил видео о том как работает его мотор |
Автор: | Котёл [ 08 мар 2021, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
giganpv писал(а): Пришли жиклёры 180, 185, 190, поставил 180, закрутил на 1/2, прокатился и никакой разницы почти не почувствовал, может самую малость хлопать стало меньше. Было 3 1/2 оборота, теперь 3. Думаю закрутить еще до 2 1/2 и попробую на трассе У тебя сейчас стоят жиклеры 48 /180 ? Тут только ездить и пробовать, может и на 2 1/2. ЗЫ. По видео может кто другой скажет. |
Автор: | giganpv [ 08 мар 2021, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Котёл писал(а): giganpv писал(а): Пришли жиклёры 180, 185, 190, поставил 180, закрутил на 1/2, прокатился и никакой разницы почти не почувствовал, может самую малость хлопать стало меньше. Было 3 1/2 оборота, теперь 3. Думаю закрутить еще до 2 1/2 и попробую на трассе У тебя сейчас стоят жиклеры 48 /180 ? Тут только ездить и пробовать, может и на 2 1/2. ЗЫ. По видео может кто другой скажет. Да, именно так сейчас - 48 /180, 3 оборота. Screaming Eagle фильтр и глушители той же модели, правда они были без флейт, я поставил прямоточные, что бы хоть не много звук убавить. Может быть где то в выхлопной системе собака зарыта. Пытаюсь уже найти с месяца 2 оригинальные флейты на eBay для глушителей под EVO SE 2.5" |
Автор: | Котёл [ 08 мар 2021, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
giganpv писал(а): Да, именно так сейчас - 48 /180, 3 оборота. Screaming Eagle фильтр и глушители той же модели, правда они были без флейт, я поставил прямоточные, что бы хоть не много звук убавить. Может быть где то в выхлопной системе собака зарыта. Пытаюсь уже найти с месяца 2 оригинальные флейты на eBay для глушителей под EVO SE 2.5" V&H делает бафлы/флейты. Надо уточнять диаметр и модель флейты. https://www.ebay.com/itm/Vance-Hines-Va ... 3627136517 У меня подобные 2-1/4" но от Cobra. |
Автор: | scobak [ 08 мар 2021, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
giganpv писал(а): Пришли жиклёры 180, 185, 190, поставил 180, закрутил на 1/2, прокатился и никакой разницы почти не почувствовал Винт качества, который ты крутишь, влияет только на холостой ход. На езде он никак не сказывпется. Маленький жиклер питает до ~3000-3500, потом подключается большой. При условии, что все правильно собрано и внутри все сток, кроме труб и глушителя, то 45(46) и 185(190) должны работать перфектно. Винт Хх выкручивай на ~2.5 оборота. Настраивать на полностью прогретом двигателе. Хлопки в глушитель могут быть из-за подсоса в сочленениях глушителя. Смотри соединения голова/штаны, штаны/глушитель. Да прибудет с тобой потата! |
Автор: | Котёл [ 08 мар 2021, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Мот едет накатом или при сбросе, что работает в карбе? На светофоре что работает? Тот самый винт качества в паре с увеличенным жиклером хх могут очень хорошо закидать свечи. Кол-во оборотов винта в паре ним подбирается. На 48-ом может быть меньше и каждый мот индивидуален. |
Автор: | Wrench [ 09 мар 2021, 09:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Подскажите по датчику спидометра/скорости на Спортстере '04года: в мануале написано, что он смотрит на шестерню 4-й передачи, вопрос собственно на какую именно (первичный, вторичный вал?) и каково количество зубов на шестернях 4-й передачи? На мотоцикле стоит афтер-маркет спидометр, типа Drag Specialities, само собой с Data Link он работать не может, поэтому подключен напрямую к датчику и при этом не работает)) Буду ковырять проводку, заодно хочется прикинуть передаточное отношение колесо - датчик. |
Автор: | Artikhonov [ 09 мар 2021, 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Кто в курсе, почему на некоторых софтейлах 90х годов тягя переключения передач изогнутая? Хотя по ШСам расстояние одинаковое и у изогнутых и у прямых тяг. |
Автор: | MAD_head [ 09 мар 2021, 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Знатоки, подскажите размерность болтов что крепят статор генератора на спортстере 91-03. Вот эти - |
Автор: | Pedro [ 09 мар 2021, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
SCREW, No. 10-24 X 1 Torx hd. (w/ locking adhesive) |
Автор: | EUgeny [ 09 мар 2021, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Artikhonov писал(а): Кто в курсе, почему на некоторых софтейлах 90х годов тягя переключения передач изогнутая? Хотя по ШСам расстояние одинаковое и у изогнутых и у прямых тяг. ну а если логически подумать...? попробуйте сюда поставить прямую тягу и она наверняка будет упираться в колено глушака... я думаю что если мотоцикл комплектовался глушителями true duals на обе стороны то ставили гнутую тягу, если оба глушителя справа, то и тяга может быть прямой. |
Автор: | MAD_head [ 09 мар 2021, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Pedro писал(а): SCREW, No. 10-24 X 1 Torx hd. (w/ locking adhesive) то есть резьба 10/24? |
Автор: | Pedro [ 09 мар 2021, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
MAD_head писал(а): Pedro писал(а): SCREW, No. 10-24 X 1 Torx hd. (w/ locking adhesive) то есть резьба 10/24? нет, там же написано, резьба UNC No10-24 |
Автор: | MAD_head [ 09 мар 2021, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Pedro писал(а): MAD_head писал(а): Pedro писал(а): SCREW, No. 10-24 X 1 Torx hd. (w/ locking adhesive) то есть резьба 10/24? нет, там же написано, резьба UNC No10-24 Сожалею дядь, но я ГСМ и в специфических технических обозначениях слабо разбираюсь. Спасибо тебе, добрый человек, что просветил. |
Автор: | Pedro [ 09 мар 2021, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Автор: | scobak [ 09 мар 2021, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Котёл писал(а): Мот едет накатом или при сбросе, что работает в карбе? На светофоре что работает? Тот самый винт качества в паре с увеличенным жиклером хх могут очень хорошо закидать свечи. Кол-во оборотов винта в паре ним подбирается. На 48-ом может быть меньше и каждый мот индивидуален. Дык, естесственно, под каждый маленький жиклер нужно крутить винт качества - настраиваешь хх. |
Автор: | DMC [ 09 мар 2021, 22:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
EUgeny писал(а): Artikhonov писал(а): Кто в курсе, почему на некоторых софтейлах 90х годов тягя переключения передач изогнутая? Хотя по ШСам расстояние одинаковое и у изогнутых и у прямых тяг. ну а если логически подумать...? попробуйте сюда поставить прямую тягу и она наверняка будет упираться в колено глушака... я думаю что если мотоцикл комплектовался глушителями true duals на обе стороны то ставили гнутую тягу, если оба глушителя справа, то и тяга может быть прямой. Именно так. На FLSTS времён EVO, гнутая тяга, стояла как раз из-за своеобразной выхлопной системы. Только она - не true duals (что подразумевает что система полностью 2 в 2 и передний цилиндр пукает в свою трубу, а задний в свою) А родная система FLSTS - как бы 2 в 1 в 2. Т.е. правая труба берёт на себя 70-80% выхлопа, а левая только малую часть, выходящую из заднего цилиндра. |
Автор: | evgengttpk [ 11 мар 2021, 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
Всем привет! Квадратный вопрос: мот кинг 97 года, двигатель эво. Можно ли снять поддон маслобака, не вынимая двигатель и коробку из рамы? Нужно подлечить резьбу на сливной пробке маслобака. Маслобак на моем мотоцикле под коробкой. |
Автор: | blackshmit [ 11 мар 2021, 08:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 25 |
на моём мотоцикле тэж под коробкой. но поддон снимается, думаю и на Кинге так же. а резьбу "подлечил" и поддон не снимая с места. на бок завалил, и резьбу перерезал. емнип м16 нарезал. |
Страница 13 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |