HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=18384
Страница 13 из 30

Автор:  kimhu [ 26 апр 2020, 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

как не заморачиваться с фазами :? такое вообще возможно? а нахрена тогда там метки на шестернях?
для меня пока что загадкой остается с какого цилиндра начинать сборку, с того который к колесу ближе или к водителю.
я уже понял что рокера надо собирать (разбирать) в положении когда клапана закрыты.
Есть другой нюанс как выкрутить болт рокера на одном из цилиндров, он упирается в раму и не выходит.
есть опасения что придется снять движок.

Автор:  Kazimir [ 26 апр 2020, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

kimhu писал(а):
как не заморачиваться с фазами :? такое вообще возможно? а нахрена тогда там метки на шестернях?
для меня пока что загадкой остается с какого цилиндра начинать сборку, с того который к колесу ближе или к водителю.
я уже понял что рокера надо собирать (разбирать) в положении когда клапана закрыты.
Есть другой нюанс как выкрутить болт рокера на одном из цилиндров, он упирается в раму и не выходит.
есть опасения что придется снять движок.

Посоветую отвезти мопед в сервис,либо вызвать грамотного механика.Дабы не попасть на ремонт гбц.

Автор:  dimidrol [ 26 апр 2020, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Четкий Чоппер писал(а):
sKenona писал(а):
Доброго дня. Подскажите резинки для крепления щек на туринге никто не колхозил?
В смысле может от чего-то доступного подходят? С автопрома там, или еще с чего.
Как всегда только увидел когда снимал для установки дефлекторов, а ждать долго.
Изображение

Дай Боже памяти, что-то похожее было на капоте жигулей (думаю и других авто- последних десяти лет того времени), и на советских унизах в местах контакта сливного бачка.
Тоже было ). Габариты отличались )))

Оригинал 2 евро,али 2 евро жмень

Автор:  dimidrol [ 26 апр 2020, 22:05 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

andzhey писал(а):
Привет всем! Давненько я не заходил сюда, так же как и не подходил к мотоциклу. А сегодня обнаружил, что течет бензин из под этой резиновой защиты при подаче газа. Может кто подскажет куда лесть чтоб исправить? А то я могу так и весь карбюратор разобрать.

Изображение

Порвалась мембрана ускорительного насоса,тебе нужен ремкомплект со сторхауса за 18 евро,там есть все что надо и даже больше.Спроси у Кости.960562 номер по сторхаусу.

Автор:  dimidrol [ 26 апр 2020, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

kimhu писал(а):
как не заморачиваться с фазами :? такое вообще возможно? а нахрена тогда там метки на шестернях?
для меня пока что загадкой остается с какого цилиндра начинать сборку, с того который к колесу ближе или к водителю.
я уже понял что рокера надо собирать (разбирать) в положении когда клапана закрыты.
Есть другой нюанс как выкрутить болт рокера на одном из цилиндров, он упирается в раму и не выходит.
есть опасения что придется снять движок.

С заднего начинай.Ослабь ремень,сними переднюю подушку и опусти мотор вниз,все вылезет.

Автор:  kimhu [ 26 апр 2020, 22:30 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Цитата:
С заднего начинай.Ослабь ремень,сними переднюю подушку и опусти мотор вниз,все вылезет.


Я понял тебя, попробую! спасибо, о результате отпишусь

Автор:  Gefest [ 26 апр 2020, 23:40 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

kimhu писал(а):
Есть другой нюанс как выкрутить болт рокера на одном из цилиндров, он упирается в раму и не выходит.
есть опасения что придется снять движок.


Откручиваются все 4 болта, приподнимаются до упора в раму и сдвигаются в бок вместе с рокерами, ни какую подушку снимать не надо, и вообще трогать двигатель, все разбирается и собирается за 15-20 минут.
Дальше у тебя будет вопрос как по моменту затянуть болты крышки рокебоксов, ведь туда не подлезает динамометрический ключ с головкой, так же в раму упирается.

Автор:  dimidrol [ 27 апр 2020, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

kimhu писал(а):
Цитата:
С заднего начинай.Ослабь ремень,сними переднюю подушку и опусти мотор вниз,все вылезет.


Я понял тебя, попробую! спасибо, о результате отпишусь

Смелый ты парень!Удачи!Мануал используй пожалуйста.

Автор:  LebowskiyJr [ 27 апр 2020, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Четкий Чоппер писал(а):
sKenona писал(а):
Доброго дня. Подскажите резинки для крепления щек на туринге никто не колхозил?
В смысле может от чего-то доступного подходят? С автопрома там, или еще с чего.
Как всегда только увидел когда снимал для установки дефлекторов, а ждать долго.
Изображение

Дай Боже памяти, что-то похожее было на капоте жигулей (думаю и других авто- последних десяти лет того времени), и на советских унизах в местах контакта сливного бачка.
Тоже было ). Габариты отличались )))

Похожие есть в местах контакта расширительного бачка с ГТЦ каких-то отечественных драндулетов. На туринги не ставил, а для японских мотиков и для правой "декоративки" маслобака Айронхэда хорошо подошли. Только резинки эти не "глухие" - там как трубочка небольшая, отрезать нужно.

Автор:  dimidrol [ 28 апр 2020, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Объясните пожалуйста принцип работы штатных декомпрессоров,в каком положении они открыты/закрыты под напряжением/без,а также когда они открыты,то есть декомперессируют идет ли импульсное питание на форсунки.Как проверить декомпрессоры.

Автор:  ThE0ReTiC [ 28 апр 2020, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

dimidrol писал(а):
Объясните пожалуйста принцип работы штатных декомпрессоров,в каком положении они открыты/закрыты под напряжением/без,а также когда они открыты,то есть декомперессируют идет ли импульсное питание на форсунки.Как проверить декомпрессоры.

При старте на них сигнал на открытие идет с блока управления. насколько я помню схему подключения, они на своем предохранителе должны сидеть

Автор:  soloma_84 [ 28 апр 2020, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

dimidrol писал(а):
Объясните пожалуйста принцип работы штатных декомпрессоров,в каком положении они открыты/закрыты под напряжением/без,а также когда они открыты,то есть декомперессируют идет ли импульсное питание на форсунки.Как проверить декомпрессоры.

Есть напряжение, они открыты, нет напряжения -закрыты. Проверить? Подать напишу напрямую на декомпрессор, должен щелчок быть. Либо по изменению компрессии. Отсоединить, разъёмы декомпр. Замерить компрессию. Подсоединить разёмы,замерить компрессию, если показания разные, значит работают, одинаковые- значит не работают

Автор:  dimidrol [ 28 апр 2020, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

soloma_84 писал(а):
dimidrol писал(а):
Объясните пожалуйста принцип работы штатных декомпрессоров,в каком положении они открыты/закрыты под напряжением/без,а также когда они открыты,то есть декомперессируют идет ли импульсное питание на форсунки.Как проверить декомпрессоры.

Есть напряжение, они открыты, нет напряжения -закрыты. Проверить? Подать напишу напрямую на декомпрессор, должен щелчок быть. Либо по изменению компрессии. Отсоединить, разъёмы декомпр. Замерить компрессию. Подсоединить разёмы,замерить компрессию, если показания разные, значит работают, одинаковые- значит не работают

Логично,тест на утечки сделаю.Знакомый едет,готовлюсь.Троит,какой то приоткрыт видимо,по ошибкам ACR.
Эл мануал еще гляну.
Спасибо всем.

Автор:  Boroda [ 28 апр 2020, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Недавно установил что на 92-ом бензине старый, почти стоковый карбюраторный твин-кам больше ста десяти миль в час не едет на полной ручке. На сколько быстрее он поедет если залить 95-ый и стоит ли оно того?

Автор:  Pedro [ 29 апр 2020, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

стоит конечно, аж 30 рублей лишних потратишь за 10 литров ))

Автор:  blackshmit [ 29 апр 2020, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Boroda писал(а):
больше ста десяти миль в час не едет на полной ручке

тебе мало?

Автор:  dimidrol [ 29 апр 2020, 08:36 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Alexko писал(а):


Это может причиной того мерзкого звука?


Автор:  Boroda [ 29 апр 2020, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Цитата:
тебе мало?

Просто на спидометре 120 написано. И это реально. Естественно о постоянной езде с таким или около, номиналом речь не идет и о каком то глобальном внедрении в технику тоже, но интересно знать возможности мотоцикла.

Автор:  vano-x [ 29 апр 2020, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

привет) что-то ronnies микрофиши легли. Может есть какой аналог/зеркало?

Автор:  blackshmit [ 29 апр 2020, 18:54 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 22

Boroda писал(а):
Просто на спидометре 120 написано
я до сотни разогнал, чёт очково стало. :twisted: . где ещё 120. а так-то да, слышал что реально.

и да. хз пачаму, но после 75-80 миль/ч переодически шестую ищу..

Страница 13 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/