HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

 КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=17814
Страница 13 из 30

Автор:  Dexter [ 22 дек 2019, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

blackshmit писал(а):
Dexter писал(а):
я присматривал не Г образные, а насадки торцевые на вороток

значения не имеет. 25 вроде. может 27.
но не 20.

Спасибо, 25 подошла.

Автор:  Vaal [ 23 дек 2019, 10:58 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

blackshmit писал(а):
камрады, а скок ленты надо купить, чтоб хватило трубы замотать ?
Изображение
опять же -какую брать ? с благодарностью выслушаю рекомендации..

Если мотать до банок, то 25-метрового мотка по идее должно хватить (при ширине ленты в 50 мм). Я мотал на японце ещё глушители, но там трубы были короче и тоньше, мне хватило 15 метров.

Автор:  proffil [ 23 дек 2019, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Квадратный вопрос, квадратней некуда. Есть спортстер 07, ясен пень что впрысковый. Постоянно светится индикатор заправка, менял 3 спидометра и 2 бензонасоса, приподнимал поплавок в самый вверх и эффективность равна нулю. Куда смотреть?

Автор:  LebowskiyJr [ 23 дек 2019, 17:13 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

proffil писал(а):
Квадратный вопрос, квадратней некуда. Есть спортстер 07, ясен пень что впрысковый. Постоянно светится индикатор заправка, менял 3 спидометра и 2 бензонасоса, приподнимал поплавок в самый вверх и эффективность равна нулю. Куда смотреть?

Я честно не знаю каким именно сигналом эта лампочка включается. Там разъем № 200 - резистор должен быть, может с ним чего и система думает, что бак пуст. или может наоборот - желтый с бел.полосой провод где-то пережат на массу

Автор:  dimidrol [ 24 дек 2019, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Парни,нужен вердикт коллективного разума.Кто и как поступил бы в данной ситуации.
Разбирать мотор или забить,вычистить песком всю "красоту" и поставить все на место.Ну понятно предварительно масло процедить,посмотреть осадок,фильтр распилить и осмотреть.
Краска полезла,состав не известен,большие лоскуты уже отсутствуют.
Твин кам
Изображение

Изображение

Изображение

Автор:  seraserter [ 24 дек 2019, 19:29 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

dimidrol писал(а):
Парни,нужен вердикт коллективного разума.Кто и как поступил бы в данной ситуации.
Разбирать мотор или забить,вычистить песком всю "красоту" и поставить все на место.Ну понятно предварительно масло процедить,посмотреть осадок,фильтр распилить и осмотреть.
Краска полезла,состав не известен,большие лоскуты уже отсутствуют.
Твин кам


После такого, лучше разобрать. Каналы все продуть, проковырять. :?
Но скорее всего, всё это "добро" просто осело в фильтре. Краску счищать однозначно.
Неужели у людей не было малярного скотча?

Автор:  dimidrol [ 24 дек 2019, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

seraserter писал(а):
dimidrol писал(а):
Парни,нужен вердикт коллективного разума.Кто и как поступил бы в данной ситуации.
Разбирать мотор или забить,вычистить песком всю "красоту" и поставить все на место.Ну понятно предварительно масло процедить,посмотреть осадок,фильтр распилить и осмотреть.
Краска полезла,состав не известен,большие лоскуты уже отсутствуют.
Твин кам


После такого, лучше разобрать. Каналы все продуть, проковырять. :?
Но скорее всего, всё это "добро" просто осело в фильтре. Краску счищать однозначно.
Неужели у людей не было малярного скотча?

Мозгов у них небыло :D

Автор:  Roma_uzh [ 25 дек 2019, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Посоветуйте пожалуйста решение проблемы
Роад Кинг 103 ,2011 кидает такие ошибки
0131,0132,0152
Менял лямбду 2- го цилиндра , после замены начал кидать 0131

Автор:  blackshmit [ 25 дек 2019, 14:39 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Vaal писал(а):
Если мотать до банок, то 25-метрового мотка по идее должно хватить (при ширине ленты в 50 мм). Я мотал на японце ещё глушители, но там трубы были короче и тоньше, мне хватило 15 метров.
Спасибо!

Автор:  ThE0ReTiC [ 25 дек 2019, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

dimidrol писал(а):
Парни,нужен вердикт коллективного разума.Кто и как поступил бы в данной ситуации.
Разбирать мотор или забить,вычистить песком всю "красоту" и поставить все на место.Ну понятно предварительно масло процедить,посмотреть осадок,фильтр распилить и осмотреть]

Разбирать. Во-первых форсунки поршней как минимум продувать смотреть. Им надо очень немного таких хлопьев, чтобы забиться и перестать подавать масло на низ поршня. Во вторых что там в картере совершенно непонятно + каналы маслоплиты и картера надо промывать/продувать, иначе масляное голодание будет. Ну и поддон снимать и вымывать всю эту красоту оттуда

Автор:  dimidrol [ 25 дек 2019, 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Roma_uzh писал(а):
Посоветуйте пожалуйста решение проблемы
Роад Кинг 103 ,2011 кидает такие ошибки
0131,0132,0152
Менял лямбду 2- го цилиндра , после замены начал кидать 0131

Передний цилиндр беднит.Воэможные причины
Забита форсунка и деиствительно беднит
плохая прошивка,бедная на перед
подсос воздуха на впуске,датчик видит много кислорода
подсос воздуза на выпуске тоже самое
проблема с контактами датчика или в проводке падение вольтажа по дороге к есм меньше вольт,например 0.2В=бедно,больше например 0.9-богато
ну и последнее сам датчик,поменяй местами и посмотри появится ли код Р0151

Автор:  Roma_uzh [ 25 дек 2019, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Спасибо, буду пробывать и искать проблему

Автор:  dimidrol [ 25 дек 2019, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

ThE0ReTiC писал(а):
dimidrol писал(а):
Парни,нужен вердикт коллективного разума.Кто и как поступил бы в данной ситуации.
Разбирать мотор или забить,вычистить песком всю "красоту" и поставить все на место.Ну понятно предварительно масло процедить,посмотреть осадок,фильтр распилить и осмотреть]

Разбирать. Во-первых форсунки поршней как минимум продувать смотреть. Им надо очень немного таких хлопьев, чтобы забиться и перестать подавать масло на низ поршня. Во вторых что там в картере совершенно непонятно + каналы маслоплиты и картера надо промывать/продувать, иначе масляное голодание будет. Ну и поддон снимать и вымывать всю эту красоту оттуда

Спасибо всем ,я так и думал.

Автор:  alekskir [ 26 дек 2019, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Добрый вечер и простите за самый квадратный вопрос. Каким образом биг бор кит СЕ ст3 превращает 107-й мотор в 114-й если ход поршня первого 111,1, а второго 114,3? Простой заменой 100-го поршня на 102-й как-то не получается. Где я пропустил?

Автор:  seraserter [ 27 дек 2019, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

alekskir писал(а):
Добрый вечер и простите за самый квадратный вопрос. Каким образом биг бор кит СЕ ст3 превращает 107-й мотор в 114-й если ход поршня первого 111,1, а второго 114,3? Простой заменой 100-го поршня на 102-й как-то не получается. Где я пропустил?

Если про м8 речь, то в стоке диаметр 99,9мм, а биг бор 103,5мм. Диаметром и играют.

Автор:  LebowskiyJr [ 27 дек 2019, 10:48 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Ход поршня заложен в коленвале.
В идеале равен расстоянию между осью маховиков и осью шеи шатуна, умноженному на 2.

Автор:  alekskir [ 27 дек 2019, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

seraserter писал(а):
alekskir писал(а):
Добрый вечер и простите за самый квадратный вопрос. Каким образом биг бор кит СЕ ст3 превращает 107-й мотор в 114-й если ход поршня первого 111,1, а второго 114,3? Простой заменой 100-го поршня на 102-й как-то не получается. Где я пропустил?

Если про м8 речь, то в стоке диаметр 99,9мм, а биг бор 103,5мм. Диаметром и играют.


На сайте ХД на фото биг бор цилиндр диаметром 102 мм с парт номером цилиндра от 114-го мотора. С таким цилиндром объем увеличится всего на 70 куб. см. Для получения 114 кубов нужно колено от 114-го мотора. Получается, что на фото на сайте другие цилиндры. Ссылки на цилиндры диаметром 103,5 нет случайно?
Изображение

Автор:  alekskir [ 27 дек 2019, 11:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Блин, сам себе отвечу. Странные картинки на сайте ХД. По описанию диаметр цилиндра 4,075 (103,5 мм), а на сопровождающей этот картинке цилиндр от 114 мотор 4,016 дюйма (102 мм). В общем, на картинки не смотреть. Стенка у цилиндра не тонка будет?

Автор:  Kirg [ 27 дек 2019, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

На 88-ом моторе (Dyna 2002г) датчик давления масла куда вкручивать?

Автор:  VladKo [ 27 дек 2019, 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re:  КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20

Kirg писал(а):
На 88-ом моторе (Dyna 2002г) датчик давления масла куда вкручивать?



Изображение

С права , рядом с масло фильтром , черная штука , это и есть датчик давления на ТС 88

Страница 13 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/