HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 21 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=17814 |
Страница 13 из 30 |
Автор: | Dexter [ 22 дек 2019, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
blackshmit писал(а): Dexter писал(а): я присматривал не Г образные, а насадки торцевые на вороток значения не имеет. 25 вроде. может 27. но не 20. Спасибо, 25 подошла. |
Автор: | Vaal [ 23 дек 2019, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
blackshmit писал(а): Если мотать до банок, то 25-метрового мотка по идее должно хватить (при ширине ленты в 50 мм). Я мотал на японце ещё глушители, но там трубы были короче и тоньше, мне хватило 15 метров. |
Автор: | proffil [ 23 дек 2019, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Квадратный вопрос, квадратней некуда. Есть спортстер 07, ясен пень что впрысковый. Постоянно светится индикатор заправка, менял 3 спидометра и 2 бензонасоса, приподнимал поплавок в самый вверх и эффективность равна нулю. Куда смотреть? |
Автор: | LebowskiyJr [ 23 дек 2019, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
proffil писал(а): Квадратный вопрос, квадратней некуда. Есть спортстер 07, ясен пень что впрысковый. Постоянно светится индикатор заправка, менял 3 спидометра и 2 бензонасоса, приподнимал поплавок в самый вверх и эффективность равна нулю. Куда смотреть? Я честно не знаю каким именно сигналом эта лампочка включается. Там разъем № 200 - резистор должен быть, может с ним чего и система думает, что бак пуст. или может наоборот - желтый с бел.полосой провод где-то пережат на массу |
Автор: | seraserter [ 24 дек 2019, 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
dimidrol писал(а): Парни,нужен вердикт коллективного разума.Кто и как поступил бы в данной ситуации. Разбирать мотор или забить,вычистить песком всю "красоту" и поставить все на место.Ну понятно предварительно масло процедить,посмотреть осадок,фильтр распилить и осмотреть. Краска полезла,состав не известен,большие лоскуты уже отсутствуют. Твин кам После такого, лучше разобрать. Каналы все продуть, проковырять. Но скорее всего, всё это "добро" просто осело в фильтре. Краску счищать однозначно. Неужели у людей не было малярного скотча? |
Автор: | dimidrol [ 24 дек 2019, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
seraserter писал(а): dimidrol писал(а): Парни,нужен вердикт коллективного разума.Кто и как поступил бы в данной ситуации. Разбирать мотор или забить,вычистить песком всю "красоту" и поставить все на место.Ну понятно предварительно масло процедить,посмотреть осадок,фильтр распилить и осмотреть. Краска полезла,состав не известен,большие лоскуты уже отсутствуют. Твин кам После такого, лучше разобрать. Каналы все продуть, проковырять. Но скорее всего, всё это "добро" просто осело в фильтре. Краску счищать однозначно. Неужели у людей не было малярного скотча? Мозгов у них небыло |
Автор: | Roma_uzh [ 25 дек 2019, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Посоветуйте пожалуйста решение проблемы Роад Кинг 103 ,2011 кидает такие ошибки 0131,0132,0152 Менял лямбду 2- го цилиндра , после замены начал кидать 0131 |
Автор: | blackshmit [ 25 дек 2019, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Vaal писал(а): Если мотать до банок, то 25-метрового мотка по идее должно хватить (при ширине ленты в 50 мм). Я мотал на японце ещё глушители, но там трубы были короче и тоньше, мне хватило 15 метров. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 25 дек 2019, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
dimidrol писал(а): Парни,нужен вердикт коллективного разума.Кто и как поступил бы в данной ситуации. Разбирать мотор или забить,вычистить песком всю "красоту" и поставить все на место.Ну понятно предварительно масло процедить,посмотреть осадок,фильтр распилить и осмотреть] Разбирать. Во-первых форсунки поршней как минимум продувать смотреть. Им надо очень немного таких хлопьев, чтобы забиться и перестать подавать масло на низ поршня. Во вторых что там в картере совершенно непонятно + каналы маслоплиты и картера надо промывать/продувать, иначе масляное голодание будет. Ну и поддон снимать и вымывать всю эту красоту оттуда |
Автор: | dimidrol [ 25 дек 2019, 15:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Roma_uzh писал(а): Посоветуйте пожалуйста решение проблемы Роад Кинг 103 ,2011 кидает такие ошибки 0131,0132,0152 Менял лямбду 2- го цилиндра , после замены начал кидать 0131 Передний цилиндр беднит.Воэможные причины Забита форсунка и деиствительно беднит плохая прошивка,бедная на перед подсос воздуха на впуске,датчик видит много кислорода подсос воздуза на выпуске тоже самое проблема с контактами датчика или в проводке падение вольтажа по дороге к есм меньше вольт,например 0.2В=бедно,больше например 0.9-богато ну и последнее сам датчик,поменяй местами и посмотри появится ли код Р0151 |
Автор: | Roma_uzh [ 25 дек 2019, 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Спасибо, буду пробывать и искать проблему |
Автор: | dimidrol [ 25 дек 2019, 15:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
ThE0ReTiC писал(а): dimidrol писал(а): Парни,нужен вердикт коллективного разума.Кто и как поступил бы в данной ситуации. Разбирать мотор или забить,вычистить песком всю "красоту" и поставить все на место.Ну понятно предварительно масло процедить,посмотреть осадок,фильтр распилить и осмотреть] Разбирать. Во-первых форсунки поршней как минимум продувать смотреть. Им надо очень немного таких хлопьев, чтобы забиться и перестать подавать масло на низ поршня. Во вторых что там в картере совершенно непонятно + каналы маслоплиты и картера надо промывать/продувать, иначе масляное голодание будет. Ну и поддон снимать и вымывать всю эту красоту оттуда Спасибо всем ,я так и думал. |
Автор: | alekskir [ 26 дек 2019, 23:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Добрый вечер и простите за самый квадратный вопрос. Каким образом биг бор кит СЕ ст3 превращает 107-й мотор в 114-й если ход поршня первого 111,1, а второго 114,3? Простой заменой 100-го поршня на 102-й как-то не получается. Где я пропустил? |
Автор: | seraserter [ 27 дек 2019, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
alekskir писал(а): Добрый вечер и простите за самый квадратный вопрос. Каким образом биг бор кит СЕ ст3 превращает 107-й мотор в 114-й если ход поршня первого 111,1, а второго 114,3? Простой заменой 100-го поршня на 102-й как-то не получается. Где я пропустил? Если про м8 речь, то в стоке диаметр 99,9мм, а биг бор 103,5мм. Диаметром и играют. |
Автор: | LebowskiyJr [ 27 дек 2019, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Ход поршня заложен в коленвале. В идеале равен расстоянию между осью маховиков и осью шеи шатуна, умноженному на 2. |
Автор: | alekskir [ 27 дек 2019, 11:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
Блин, сам себе отвечу. Странные картинки на сайте ХД. По описанию диаметр цилиндра 4,075 (103,5 мм), а на сопровождающей этот картинке цилиндр от 114 мотор 4,016 дюйма (102 мм). В общем, на картинки не смотреть. Стенка у цилиндра не тонка будет? |
Автор: | Kirg [ 27 дек 2019, 11:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 20 |
На 88-ом моторе (Dyna 2002г) датчик давления масла куда вкручивать? |
Страница 13 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |