HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=13829
Страница 13 из 30

Автор:  aberrant [ 26 июн 2018, 23:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

;) Спасибо, это очень полезная информация, но думаю всем известная.
Мне хотелось узнать - возникновение лёгкого расколбаса при указанных мною условиях - это нормально для стрит боба или нет?

Автор:  aberrant [ 26 июн 2018, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

ThE0ReTiC писал(а):
aberrant писал(а):
Народ, такой вопрос:
дайна стрит боб, на скорости от 90 миль/час, либо при пересечении разметки (вдоль) начинает руль слегка колбасить вправо-влево. Но до серьёзного резонанса не доходит. Это так у всех или какая-то проблема?
Люфта в рейки нет, регулировку затяжки подшипника то же проверил - вроде нормально. Мотоцикл практически новый - 2,5 тыщи миль.

добро пожаловать в нью-когалым... это разметка у нас такую кладут. слава богу не везде...
при 90 миль - маятник проверь - из-за него может быть. и из-за резины тоже.

Ок, маятник гляну. Резина новая, но трёхлетняя.

Автор:  Boroda [ 27 июн 2018, 00:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Цитата:
Мне хотелось узнать - возникновение лёгкого расколбаса при указанных мною условиях - это нормально для стрит боба или нет?

Это не нормально. И не только для Стритбоба. И "вроде нормально" это не есть критерий оценки подшипников. А люфт может и не диагностироваться, достаточно просто немного не дотянуть подшипник рулевой колонки и поиметь проблему. Износ резины и давление в шине может влиять. Причем визуально покрышка может быть неплохая. Балансировку колес стоит проверить. Вилка передняя может не отрабатывать в определенный момент.

Автор:  DiCasper1983 [ 27 июн 2018, 00:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Ребята!!! Срочно нужна помощь!!!!! Наш форумчанин SoulBro совершает путешествие по Европе. Сломался в Сербии. Жуткий скрип и хруст в районе переднего колеса!!!! ElectraGlide 1994 года. Грешит на подшипник. Интернет еле грузит у него. Связался со мной. Нужны размеры подшипника колеса!!!! Срочно!!!

Автор:  viber [ 27 июн 2018, 01:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

каталожный номер 9052? аналог Timken LM11949

Обозначение : LM11949/LM11910

Размеры, мм : 19.05x45.237x15.494

Производитель : Timken

Диаметр внутренний, мм : 19.05

Диаметр наружный, мм : 45,237

Высота, мм : 15,494

еще аналоги
https://handel.pro/catalog/bearings/Tim ... 910/analog?

Автор:  LebowskiyJr [ 27 июн 2018, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

viber писал(а):
Не мое....(С)

Вобблинг на мотоцикле возникает, когда управляемое колесо после отбоя от дорожного покрытия приземляется уже под некоторым углом относительно курса движения мотоцикла.


Я как то такой расколбас отхватил, когда заднее на мокрой разметке в сторону скользнуло. Управляемое вообще не отрывалось никуда.
Но это точно было не шимми уже. Спасло наоборот - крепкое вцепление в руль, очень крепкие объятия бака коленями и сиденья булками.... Чисто интуитивно. Колебания погасились довольно постепенно. Но "кирпичей" было много наделано, причем, я думаю, не только мной, но и водителями авто, которые за мной ехали)))

Автор:  custom88 [ 27 июн 2018, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

aberrant писал(а):
;) Спасибо, это очень полезная информация, но думаю всем известная.
Мне хотелось узнать - возникновение лёгкого расколбаса при указанных мною условиях - это нормально для стрит боба или нет?

У меня подобное наблюдалось , когда поставил новую заднюю шину. Проехал тысячи 3 км, на шине по центру появилась полоса износа , параллельная земле и шириной примерно 50 мм и все пропало.

Автор:  aberrant [ 27 июн 2018, 15:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Boroda писал(а):
Цитата:
Мне хотелось узнать - возникновение лёгкого расколбаса при указанных мною условиях - это нормально для стрит боба или нет?

Это не нормально. И не только для Стритбоба. И "вроде нормально" это не есть критерий оценки подшипников. А люфт может и не диагностироваться, достаточно просто немного не дотянуть подшипник рулевой колонки и поиметь проблему. Износ резины и давление в шине может влиять. Причем визуально покрышка может быть неплохая. Балансировку колес стоит проверить. Вилка передняя может не отрабатывать в определенный момент.

Спасибо Борода! Это то, что я хотел услышать.
Прежде чем писать в инетах, я отрегулировал переднее спицованное колесо у специалиста и подрегулировал подшипник рулевой колонки ("вроде нормально", т.к. делал это первый раз, но по мануалу. Может даже перетянул чуть-чуть).
Мопед новый, но 15 года. Может от долгого простоя резина чуть деформировалась, у меня так было на Триумфе. Короче, промчал сегодня без стекла. На 100 миль\час порвало новую майку адидас, но воблинга небыло. Были полунамёки, но это если очень сильно присматриваться. Думаю - передняя резина чуть оквадратилась от долгого простоя и в ней проблема. Заднюю подвеску проверил - всё ок, люфтов нет. Да и откуда им взяться на новом мопеде, в ямы не влетал.

Автор:  aberrant [ 27 июн 2018, 15:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

custom88 писал(а):
aberrant писал(а):
;) Спасибо, это очень полезная информация, но думаю всем известная.
Мне хотелось узнать - возникновение лёгкого расколбаса при указанных мною условиях - это нормально для стрит боба или нет?

У меня подобное наблюдалось , когда поставил новую заднюю шину. Проехал тысячи 3 км, на шине по центру появилась полоса износа , параллельная земле и шириной примерно 50 мм и все пропало.

да, я то же пришел к выводу, что проблема в резине. Видимо чуть поплыла от долгого простоя. А ветровик провоцирует воблинг, создавая дополнительные угловые нагрузки на переднюю вилку.

Автор:  aberrant [ 27 июн 2018, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

LebowskiyJr писал(а):
viber писал(а):
Не мое....(С)

Вобблинг на мотоцикле возникает, когда управляемое колесо после отбоя от дорожного покрытия приземляется уже под некоторым углом относительно курса движения мотоцикла.


Я как то такой расколбас отхватил, когда заднее на мокрой разметке в сторону скользнуло. Управляемое вообще не отрывалось никуда.
Но это точно было не шимми уже. Спасло наоборот - крепкое вцепление в руль, очень крепкие объятия бака коленями и сиденья булками.... Чисто интуитивно. Колебания погасились довольно постепенно. Но "кирпичей" было много наделано, причем, я думаю, не только мной, но и водителями авто, которые за мной ехали)))

У меня такое было на Яве. В полуобморочном состоянии выжал сцепление и больше ничего не делал. Когда мот остановился через некоторое время, выкурил полпачки сигарет))

Автор:  F_Off [ 28 июн 2018, 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Квадратный вопрос. Знаю что такая тема когда то поднималась, но итог не помню. Существует ли увеличенная лапка заднего тормоза для спортстера (ридж)? Ногу приходится изгибать колесом постоянно огибая воздушный фильтр, чтоб контролировать задний тормоз, очень уж мала его площадка на которую давит нога. Пробовал сменить положение тела по седлу, но это не выход.

Автор:  sKenona [ 28 июн 2018, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

F_Off писал(а):
Квадратный вопрос. Знаю что такая тема когда то поднималась, но итог не помню. Существует ли увеличенная лапка заднего тормоза для спортстера (ридж)? Ногу приходится изгибать колесом постоянно огибая воздушный фильтр, чтоб контролировать задний тормоз, очень уж мала его площадка на которую давит нога. Пробовал сменить положение тела по седлу, но это не выход.

Это не только на спорстере. :D Я тоже подобный вопрос задавал, на моем еще воздухан S&S, тоже казалось что колесом нога.
Привыкнешь. :D

Автор:  Vladimir 46 [ 28 июн 2018, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

F_Off писал(а):
Квадратный вопрос. Знаю что такая тема когда то поднималась, но итог не помню. Существует ли увеличенная лапка заднего тормоза для спортстера (ридж)? Ногу приходится изгибать колесом постоянно огибая воздушный фильтр, чтоб контролировать задний тормоз, очень уж мала его площадка на которую давит нога. Пробовал сменить положение тела по седлу, но это не выход.

Что мешает дойти до аргонщика и приварить к лапке кусок железки :?

Изображение

Автор:  LebowskiyJr [ 28 июн 2018, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Vladimir 46 писал(а):
Что мешает дойти до аргонщика и приварить к лапке кусок железки :?


Вов, а лапки эти не алюминивые? как железку то к ляминю приварить? :)
У мну есть гнутая лапа, можно пару рядов пупырышек вот этих отпилить. А гнутая она, кстати, в ту сторону, куда тебе надо, можно просто аргонщику отдать, чтобы саму педаль параллельно оси-кронштейну подножки сделал. А не, она от раббермаунта, у нее шире та часть, которая на оси крутится...
И лапа в мск.

Автор:  sKenona [ 28 июн 2018, 13:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Накладка с туринга не пойдет? Она шире.
Просверлить, резьбу нарезать, приклепать - проще однако чем аргонщика искать.
Еше вариант: вообще квадрат этот рифленый срезать. Обточить, окультурить, просверлить, нарезать резьбу.
Что вкрутить туда уже дело вкуса. Токарь может выточить и с накаткой и под колечки резиновые.

Автор:  Vladimir 46 [ 28 июн 2018, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

LebowskiyJr писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
Что мешает дойти до аргонщика и приварить к лапке кусок железки :?


Вов, а лапки эти не алюминивые? как железку то к ляминю приварить? :)

Жень, люминь так-то тоже железка ! :D

Автор:  LebowskiyJr [ 28 июн 2018, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Vladimir 46 писал(а):
LebowskiyJr писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
Что мешает дойти до аргонщика и приварить к лапке кусок железки :?


Вов, а лапки эти не алюминивые? как железку то к ляминю приварить? :)

Жень, люминь так-то тоже железка ! :D

Ок, главно, чтоб аргонщик это знал)))
А если по делу, раз уж за это разговор, греть и гнуть/править эти лапы реально? Как раньше кики Явовские гнули, чтобы глушаки задрать.
Нагреть у основания - отогнуть в сторону от мотоцикла, нагреть рядом с педалькой - загуть её, чтоб ровно была. Там правда пластиковая втулка тонкостенная, её чтоп аккуратно вытащить оправка понадобится.

Автор:  aberrant [ 28 июн 2018, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

sKenona писал(а):
Еше вариант: вообще квадрат этот рифленый срезать. Обточить, окультурить, просверлить, нарезать резьбу.
Что вкрутить туда уже дело вкуса. Токарь может выточить и с накаткой и под колечки резиновые.

Самый нормальный вариант. Резьбу можно не нарезать - просто крепить болтом и гайкой. У меня изначально педаль тормоза на выносах по такому принципу сделана была. Чтоб нарастить педаль - проставка нужной толщины + болт подлиннее.
Но это, если ширина позволяет, а то обидно будет, если во время экстренного торможения всё это отвалится...

Автор:  albanec [ 28 июн 2018, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Все спросить хотел, аморты на туринге можно подкачивать компрессором типа как шиномонтажках стоят?

Автор:  F_Off [ 29 июн 2018, 03:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 18

Всем спасибо за обсуждение. С вариантом сварки, нарезки, выгибания оно понятно. Просто думал может прям готовый вариант кто видел. Так то далеко не первый год так езжу. Привык / не привык, трудно сказать. Но иногда вдруг думаешь, ну ерунда же какая то !

Страница 13 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/