HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6889 |
Страница 12 из 30 |
Автор: | grub [ 12 июл 2015, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Николай80 писал(а): Я использовал винты М3 под внутренний шестигранник из нержавейки. Вроде пока не раскрутились. а в месте где петля к крышке прикручивается, нижний болт получается, гайка не мешает? У меня это опасение вызывает... |
Автор: | Николай80 [ 12 июл 2015, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Гайка немного упирается в уплотнитель. Ну и винт укоротил заподлицо с гайкой. |
Автор: | grub [ 12 июл 2015, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Николай80 писал(а): Гайка немного упирается в уплотнитель. Ну и винт укоротил заподлицо с гайкой. ага, понятно! Похоже придется все таки на винты сажать. |
Автор: | Беседин [ 12 июл 2015, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
grub писал(а): Беседин писал(а): Серебрянский II писал(а): уплотнитель от дверей волги (газ 2410) спасибо за совет, сегодня поставил . Аналогично. В принципе в экзисте есть, наебаях тоже, но вываливать считай 5-6-7 тр (не все надо менять) за резинки меня сейчас жаба душит. Ты как поступил? Отрезал трубку меньего радиуса и на клей ее засадил? да, только на 3м скотч. |
Автор: | dimidrol [ 13 июл 2015, 10:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Выбивает предохранитель фары при подключенной люстре на род кинге,что там в люстре такого может быть,кто сталкивался? |
Автор: | pupok [ 13 июл 2015, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Доброго дня, Столкнулся с такой проблемой. C поворотниками на Sportster Custom 1200, 2005г. Такая проблема у меня уже была- загорался ключик сигналки при включения поворотников, но проблему решил. Был перетерт провод под задним крылом, левый поворотник. Но теперь не как не могу найти проблему. Итак попорядку:) 1) Висит ошибка с кодом P55pt- поиски в интернетах.... проблемы с модулем ECM или с проводкой (Оно и понятно- поворотники не работают:). 2) На передке габариты горят. И при включении поворотников- нефига не включаются ни перед ни зад. Что делал, 1) Менял лампочки на передке. 2) Предохранители все ОК. 2) Отключил на разьеме под баком коннектор поворотников передних и в стопаке заднем отключил коннекторы задних поворотником. Всеравно появляется ключ сигналки при включении поворотов. Если поразмыслить этими действиями с отключением коннекторов мы укорачиваем цепь и все там протертости которые могут быт в проводах не должни влиять- отсуда вопрос- чево блин не работает.....? Прошу помощи- а то ездить можно, но блин страшно))) А забыл, проблема появилась после того как на заправке немножко завалился на правый бок, вот. |
Автор: | LebowskiyJr [ 13 июл 2015, 12:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
dimidrol писал(а): Выбивает предохранитель фары при подключенной люстре на род кинге,что там в люстре такого может быть,кто сталкивался? Короткое замыкание может быть. Слишком слабый предохранитель может быть на всю эту иллюминацию. |
Автор: | LebowskiyJr [ 13 июл 2015, 12:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
pupok писал(а): Если поразмыслить этими действиями с отключением коннекторов мы укорачиваем цепь и все там протертости которые могут быт в проводах не должни влиять- отсуда вопрос- чево блин не работает.....? Прошу помощи- а то ездить можно, но блин страшно))) А забыл, проблема появилась после того как на заправке немножко завалился на правый бок, вот. Не работает модуль, вероятнее всего. в нем самом приблуда которая реагирует на наклоны мотоцикла. Мош стряхнулась, когда завалил. Я бы вытащил его, поболтал в разные стороны легонько, постучал бы ему по башке ладошкой)))) Может очухается. |
Автор: | pupok [ 13 июл 2015, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
LebowskiyJr писал(а): pupok писал(а): Если поразмыслить этими действиями с отключением коннекторов мы укорачиваем цепь и все там протертости которые могут быт в проводах не должни влиять- отсуда вопрос- чево блин не работает.....? Прошу помощи- а то ездить можно, но блин страшно))) А забыл, проблема появилась после того как на заправке немножко завалился на правый бок, вот. Не работает модуль, вероятнее всего. в нем самом приблуда которая реагирует на наклоны мотоцикла. Мош стряхнулась, когда завалил. Я бы вытащил его, поболтал в разные стороны легонько, постучал бы ему по башке ладошкой)))) Может очухается. Ага, во как))) спасибо- попробую. Насколько я понял этот модуль под акумом стоит. А какие нибуть окультные действия и нюансы есть при снятии его и обратному втыканию? Просто вытащить потрясти и обратно? просто я больше всего боюсь в моте этого модуля |
Автор: | LebowskiyJr [ 13 июл 2015, 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Я не знаю, не дергал его пока. Это я так, фантазирую, с чего бы начал я. Он под аккумулятором, но, думаю, провода с ним должны потянуться, отсоединять может и нет необходимости, но поскольку доставать всё равно, то лучше всё там проверить осмотреть, да еще бы всякими очистителями и консервантами электроконтактов побрызгать. Нету если этих снадобий, я брызгаю силиконовой мазилкой - лучше чем ничего. |
Автор: | pupok [ 13 июл 2015, 14:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
LebowskiyJr писал(а): Я не знаю, не дергал его пока. Это я так, фантазирую, с чего бы начал я. Он под аккумулятором, но, думаю, провода с ним должны потянуться, отсоединять может и нет необходимости, но поскольку доставать всё равно, то лучше всё там проверить осмотреть, да еще бы всякими очистителями и консервантами электроконтактов побрызгать. Нету если этих снадобий, я брызгаю силиконовой мазилкой - лучше чем ничего. Заглянул в мануал на тему снятия установки модуля TSSM. Насколько я понял- снимается за 5 сек. но вот обратная установка требует "Password Learn procedure ". И это не гуд- так как пас кода не фига не знаю (возможно его и нет), есть только таблетка имобилайзер.... Варианты: 1) Трясти мот вместе с модулем . 2) Разобрать правый пульт с кнопками пер. поворотников- может там что передавило. |
Автор: | LebowskiyJr [ 13 июл 2015, 14:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Пульт - вряд ли. Тем более правый, у тебя же в обе стороны не работают поворотники? |
Автор: | pupok [ 13 июл 2015, 14:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
LebowskiyJr писал(а): Пульт - вряд ли. Тем более правый, у тебя же в обе стороны не работают поворотники? Обе стороны.... Попробую потрясти |
Автор: | WrongDragon [ 14 июл 2015, 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Коллеги, у кого был опыт? Можно ли разобрать втягивающее реле на эволюшне, не снимая стартер с мотоцикла? По взрыв-схемам посмотрел, вроде можно, но мало ли чего. Реле лязгает, но на выходе появляются какие-то милливольты. Явно плохой контакт. Стартер снимать - целая история, вот и спрашиваю, ленюсь. Нужно только проверить силовой контакт. |
Автор: | kudray [ 14 июл 2015, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Можно только "грибок" вытащить. Контакты не снимешь без снятия стартера. |
Автор: | WrongDragon [ 14 июл 2015, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
kudray писал(а): Можно только "грибок" вытащить. Контакты не снимешь без снятия стартера. Да я думаю, что "грибок" как раз и надо вытащить, чтобы осмотреть контактную шайбу и проверить не пригорело ли там чего. |
Автор: | Alexey_b [ 14 июл 2015, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
доброго времени уважаемые! не сочтите за труд, подскажите допустимую величину провиса моторной цепи на резиновом спортстере. Хочу отрегулировать, но мануала под рукой нет. Сижу на даче, пишу с телефона. |
Автор: | kucher [ 14 июл 2015, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
1,5-1,8см,от "центра"(общая амплитуда) |
Автор: | Alexey_b [ 14 июл 2015, 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
kucher писал(а): 1,5-1,8см,от "центра"(общая амплитуда) благодарю, это величина на холодную? |
Автор: | Fed [ 15 июл 2015, 07:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5 |
Привет ALL! Подскажите пожалуйста времена накопления для искрообразования в стандартном карбюраторном софтейле. Или может есть где осцилограма управляющего сигнала на катушки зажигания? У меня такое ощущение что в момент перехода на нагрузке через 3200 добавляется дополнительная искра. Тахометр в этом местах не верно работает. Без нагрузки - все хорошо. Тахометр подключен к управляющим проводам на катушки (первичные цепи катушек). |
Страница 12 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |