HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6889
Страница 12 из 30

Автор:  grub [ 12 июл 2015, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Николай80 писал(а):
Я использовал винты М3 под внутренний шестигранник из нержавейки. Вроде пока не раскрутились.


а в месте где петля к крышке прикручивается, нижний болт получается, гайка не мешает? У меня это опасение вызывает...

Автор:  Николай80 [ 12 июл 2015, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Гайка немного упирается в уплотнитель. Ну и винт укоротил заподлицо с гайкой.

Автор:  grub [ 12 июл 2015, 17:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Николай80 писал(а):
Гайка немного упирается в уплотнитель. Ну и винт укоротил заподлицо с гайкой.


ага, понятно! Похоже придется все таки на винты сажать.

Автор:  Беседин [ 12 июл 2015, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

grub писал(а):
Беседин писал(а):
Серебрянский II писал(а):
уплотнитель от дверей волги (газ 2410)


спасибо за совет, сегодня поставил .


Аналогично. В принципе в экзисте есть, наебаях тоже, но вываливать считай 5-6-7 тр (не все надо менять) за резинки меня сейчас жаба душит. Ты как поступил? Отрезал трубку меньего радиуса и на клей ее засадил?


да, только на 3м скотч.

Автор:  dimidrol [ 13 июл 2015, 10:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Выбивает предохранитель фары при подключенной люстре на род кинге,что там в люстре такого может быть,кто сталкивался?

Автор:  pupok [ 13 июл 2015, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Доброго дня,

Столкнулся с такой проблемой. C поворотниками на Sportster Custom 1200, 2005г. Такая проблема у меня уже была- загорался ключик сигналки при включения поворотников, но проблему решил. Был перетерт провод под задним крылом, левый поворотник. Но теперь не как не могу найти проблему. Итак попорядку:)

1) Висит ошибка с кодом P55pt- поиски в интернетах.... проблемы с модулем ECM или с проводкой (Оно и понятно- поворотники не работают:).
2) На передке габариты горят. И при включении поворотников- нефига не включаются ни перед ни зад.

Что делал,

1) Менял лампочки на передке.
2) Предохранители все ОК.
2) Отключил на разьеме под баком коннектор поворотников передних и в стопаке заднем отключил коннекторы задних поворотником.
Всеравно появляется ключ сигналки при включении поворотов.

Если поразмыслить этими действиями с отключением коннекторов мы укорачиваем цепь и все там протертости которые могут быт в проводах не должни влиять- отсуда вопрос- чево блин не работает.....? Прошу помощи- а то ездить можно, но блин страшно))) А забыл, проблема появилась после того как на заправке немножко завалился на правый бок, вот.

Автор:  LebowskiyJr [ 13 июл 2015, 12:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

dimidrol писал(а):
Выбивает предохранитель фары при подключенной люстре на род кинге,что там в люстре такого может быть,кто сталкивался?

Короткое замыкание может быть. Слишком слабый предохранитель может быть на всю эту иллюминацию.

Автор:  LebowskiyJr [ 13 июл 2015, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

pupok писал(а):

Если поразмыслить этими действиями с отключением коннекторов мы укорачиваем цепь и все там протертости которые могут быт в проводах не должни влиять- отсуда вопрос- чево блин не работает.....? Прошу помощи- а то ездить можно, но блин страшно))) А забыл, проблема появилась после того как на заправке немножко завалился на правый бок, вот.

Не работает модуль, вероятнее всего. в нем самом приблуда которая реагирует на наклоны мотоцикла. Мош стряхнулась, когда завалил. Я бы вытащил его, поболтал в разные стороны легонько, постучал бы ему по башке ладошкой)))) Может очухается.

Автор:  pupok [ 13 июл 2015, 13:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

LebowskiyJr писал(а):
pupok писал(а):

Если поразмыслить этими действиями с отключением коннекторов мы укорачиваем цепь и все там протертости которые могут быт в проводах не должни влиять- отсуда вопрос- чево блин не работает.....? Прошу помощи- а то ездить можно, но блин страшно))) А забыл, проблема появилась после того как на заправке немножко завалился на правый бок, вот.

Не работает модуль, вероятнее всего. в нем самом приблуда которая реагирует на наклоны мотоцикла. Мош стряхнулась, когда завалил. Я бы вытащил его, поболтал в разные стороны легонько, постучал бы ему по башке ладошкой)))) Может очухается.


Ага, во как))) спасибо- попробую. Насколько я понял этот модуль под акумом стоит. А какие нибуть окультные действия и нюансы есть при снятии его и обратному втыканию? Просто вытащить потрясти и обратно? просто я больше всего боюсь в моте этого модуля :oops:

Автор:  LebowskiyJr [ 13 июл 2015, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Я не знаю, не дергал его пока. Это я так, фантазирую, с чего бы начал я. Он под аккумулятором, но, думаю, провода с ним должны потянуться, отсоединять может и нет необходимости, но поскольку доставать всё равно, то лучше всё там проверить осмотреть, да еще бы всякими очистителями и консервантами электроконтактов побрызгать. Нету если этих снадобий, я брызгаю силиконовой мазилкой - лучше чем ничего.

Автор:  pupok [ 13 июл 2015, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

LebowskiyJr писал(а):
Я не знаю, не дергал его пока. Это я так, фантазирую, с чего бы начал я. Он под аккумулятором, но, думаю, провода с ним должны потянуться, отсоединять может и нет необходимости, но поскольку доставать всё равно, то лучше всё там проверить осмотреть, да еще бы всякими очистителями и консервантами электроконтактов побрызгать. Нету если этих снадобий, я брызгаю силиконовой мазилкой - лучше чем ничего.


Заглянул в мануал на тему снятия установки модуля TSSM. Насколько я понял- снимается за 5 сек. но вот обратная установка требует "Password Learn procedure :cry: ". И это не гуд- так как пас кода не фига не знаю (возможно его и нет), есть только таблетка имобилайзер....

Варианты:
1) Трясти мот вместе с модулем 8-) .
2) Разобрать правый пульт с кнопками пер. поворотников- может там что передавило.

Автор:  LebowskiyJr [ 13 июл 2015, 14:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Пульт - вряд ли. Тем более правый, у тебя же в обе стороны не работают поворотники?

Автор:  pupok [ 13 июл 2015, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

LebowskiyJr писал(а):
Пульт - вряд ли. Тем более правый, у тебя же в обе стороны не работают поворотники?


Обе стороны.... Попробую потрясти

Автор:  WrongDragon [ 14 июл 2015, 21:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Коллеги, у кого был опыт?
Можно ли разобрать втягивающее реле на эволюшне, не снимая стартер с мотоцикла?
По взрыв-схемам посмотрел, вроде можно, но мало ли чего.
Реле лязгает, но на выходе появляются какие-то милливольты. Явно плохой контакт. Стартер снимать - целая история, вот и спрашиваю, ленюсь.
Нужно только проверить силовой контакт.

Автор:  kudray [ 14 июл 2015, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Можно только "грибок" вытащить.

Контакты не снимешь без снятия стартера.

Автор:  WrongDragon [ 14 июл 2015, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

kudray писал(а):
Можно только "грибок" вытащить.

Контакты не снимешь без снятия стартера.

Да я думаю, что "грибок" как раз и надо вытащить, чтобы осмотреть контактную шайбу и проверить не пригорело ли там чего.

Автор:  Alexey_b [ 14 июл 2015, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

доброго времени уважаемые!
не сочтите за труд, подскажите допустимую величину провиса моторной цепи на резиновом спортстере. Хочу отрегулировать, но мануала под рукой нет. Сижу на даче, пишу с телефона.

Автор:  kucher [ 14 июл 2015, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

1,5-1,8см,от "центра"(общая амплитуда)

Автор:  Alexey_b [ 14 июл 2015, 23:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

kucher писал(а):
1,5-1,8см,от "центра"(общая амплитуда)


благодарю, это величина на холодную?

Автор:  Fed [ 15 июл 2015, 07:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 5

Привет ALL!

Подскажите пожалуйста времена накопления для искрообразования в стандартном карбюраторном софтейле.
Или может есть где осцилограма управляющего сигнала на катушки зажигания?
У меня такое ощущение что в момент перехода на нагрузке через 3200 добавляется дополнительная искра. Тахометр в этом местах не верно работает. Без нагрузки - все хорошо.
Тахометр подключен к управляющим проводам на катушки (первичные цепи катушек).

Страница 12 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/