HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6392 |
Страница 12 из 30 |
Автор: | DMC [ 04 май 2015, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
andzhey писал(а): спасибо ребята, щя гляну парт каталог, что там за сальники . Но первичку мне по любому снимать, так? Надо тогда сразу все заменить, что там может потечь . Сальник, который стоит на роликовом подшипнике, под корзиной сцепления. Резиновое кольцо на картере мотора (но это редкий случай) |
Автор: | Strelok [ 04 май 2015, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
прочитай мой пост выше. Больше похоже на сальник первичного вала, так-как за шкивом сухо... Но смысл проделать такую работу не поменяв остальное? Что-бы через неделю соседний потек? |
Автор: | andzhey [ 04 май 2015, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
Поправте если ошибаюсь ![]() Тут будут 13 и 14 ![]() тут 22 ![]() номер 18 ![]() номер 4 ? ![]() а здесь надо что ? ![]() Всего 5 сальников, так ? |
Автор: | Vasil [ 05 май 2015, 08:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
Уважаемые доны, может кто знает, такой фильтрок (http://www.ebay.com/itm/Spike-Air-Intak ... 1429028252) нужно пропитывать жидкостью или это сухой тип? на самом фильтрующем элементе ничего не написано, пришел без пропитки (сухой). Спасибо за ответы. |
Автор: | ispanec [ 05 май 2015, 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
Приветствую всех,случилась такая вот проблема:идет недозаряд,на акамулятор выдает 12~ вольт постоянно,то есть он не зарежается.в каком узле искать неисправность? мотоцикл FLHTC"87 |
Автор: | WrongDragon [ 05 май 2015, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
Какое напряжение на выходе РР без нагрузки, какие потребители включены? Сколько фаз у генератора? (я серьёзно, может быть тюнячий наворот, штатно одна) |
Автор: | ispanec [ 05 май 2015, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
WrongDragon писал(а): Какое напряжение на выходе РР без нагрузки, какие потребители включены? Сколько фаз у генератора? (я серьёзно, может быть тюнячий наворот, штатно одна) без нагрузки 12.4 вроде,собственно как и с нагрузкой(не меняется),потребителей минимум,ближний свет и задний гобарит.генератор стоковый. |
Автор: | Крыс [ 05 май 2015, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
ispanec писал(а): WrongDragon писал(а): Какое напряжение на выходе РР без нагрузки, какие потребители включены? Сколько фаз у генератора? (я серьёзно, может быть тюнячий наворот, штатно одна) без нагрузки 12.4 вроде,собственно как и с нагрузкой(не меняется),потребителей минимум,ближний свет и задний гобарит.генератор стоковый. Сдерни фишку РР с генератора и проверь что он выдает напрямую. Там переменка, на оборотах должно быть что-то около 30-40 вольт. Если пусто - дохлый генератор, если все нормально - РР. Ну и заодно обмотку на массу прозвонить неплохо. |
Автор: | ispanec [ 05 май 2015, 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
Крыс писал(а): ispanec писал(а): WrongDragon писал(а): Какое напряжение на выходе РР без нагрузки, какие потребители включены? Сколько фаз у генератора? (я серьёзно, может быть тюнячий наворот, штатно одна) без нагрузки 12.4 вроде,собственно как и с нагрузкой(не меняется),потребителей минимум,ближний свет и задний гобарит.генератор стоковый. Сдерни фишку РР с генератора и проверь что он выдает напрямую. Там переменка, на оборотах должно быть что-то около 30-40 вольт. Если пусто - дохлый генератор, если все нормально - РР. Ну и заодно обмотку на массу прозвонить неплохо. проверял,генератор таки и выдает 30-40.значит походу реле сдохло.спасибо,буду теперь реле искать |
Автор: | Rever [ 05 май 2015, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
Boroda писал(а): Цитата: 100 евро?! Погоди, это где такой фильтр? Который в носаосе стоит, в баке? Именно, на Магнети Марелли. Они такой зачем-то с 2000 по 2001 год, сволочи, ставили. Так то ДрагСпешл 800- 1000 р. стоит на остальные модели. answers.yahoo.com/question/index?qid=20100303112149AA3YcKW Цитата: This is a high pressure, fuel injection filter Был бы это ещё обычный фильтр, но нет... аналогов ему нет, я так понимаю? )) Как понять, что пора менять? В мануале написано лишь "inspected". |
Автор: | Boroda [ 05 май 2015, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
Цитата: Как понять, что пора менять? В мануале написано лишь "inspected". В мануале вещают что через 32 т.км. посмотреть и если надо заменить. Но это там. На нашем бензине такие вещи не прокатывают. На автомобилях обычно меняют фильтр вместе с заменой масла или через раз. При забитом фильтре вроде все работает но насос напрягается,что не очень хорошо, и давление на выходе уже не то. Это можно проверить манометром если его в магистраль внедрить. По факту его нужно просто менять по мануалу и мозг себе не иметь. Себе для начала попробую внедрить Mahle KL 145 а там посмотрю как оно. |
Автор: | Easyriders [ 05 май 2015, 22:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
Привет. Мотоцикл XL883 1999. Проблема - неравномерная работа цилиндров. Подозрение - на исходе блок управления двигателя. Вопрос - правда ли? Где он находится - с правой стороны двигаделя? Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? |
Автор: | Rever [ 05 май 2015, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
Boroda писал(а): Себе для начала попробую внедрить Mahle KL 145 а там посмотрю как оно. http://www.youtube.com/watch?v=o9bHJ90kOZM есть подозрение, что аналогов нет, ибо там хитрая система фиксации этого 90* градусного фильтра, на защёлке. Засунуть туда мале никак не получится. Вот так... |
Автор: | Strelok [ 05 май 2015, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
если это единственная проблема. то не проблема вовсе... Его там хоть как размести, лишь-бы свою функцию выполнял. |
Автор: | Rever [ 05 май 2015, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
Strelok писал(а): если это единственная проблема. то не проблема вовсе... Его там хоть как размести, лишь-бы свою функцию выполнял. влезть, то влезет, но если он там будет болтаться, хорошо ли это? патрубки и хомуты это уже мелочи... не синей же изолентой его там мотать))) |
Автор: | Boroda [ 05 май 2015, 23:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
Цитата: http://www.youtube.com/watch?v=o9bHJ90kOZM есть подозрение, что аналогов нет, ибо там хитрая система фиксации этого 90* градусного фильтра, на защёлке. Засунуть туда мале никак не получится. Вот так... Если у тебя такая система как на видео, то Costaz похоже предлагает именно этот фильтр занедорого и париться не надо. Вот если на двух шлангах висит , тогда стоит задуматься. |
Автор: | DMC [ 06 май 2015, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
andzhey Да правильно, и с третьей картинки ещё № 16 надо бы поменять |
Автор: | Zakhar [ 06 май 2015, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
очередной глупый вопрос: проясните раку, если я имея xl1200x (48) с TSSM и меткой-брелоком без кнопок, куплю TSM, установлю его взамен, надо как то прошивать, да? то получается я избавлюсь от метки и байк будет заводиться от одного только ключа? верно? |
Автор: | Zakhar [ 06 май 2015, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4 |
krutiale писал(а): нужно ли это усиление или можно и так кататься? не очень хочу запариваться и крепить его в трех местах с недоступным третьим крепежом по центру крыла? если коротко - нужно. пластина не дает задней части рамы скручиваться и добавляет жесткости конструкции. при выпиле заднего крыла поначалу удалил эту болванку, но потом поставил обратно. |
Страница 12 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |