HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=6392
Страница 12 из 30

Автор:  DMC [ 04 май 2015, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

andzhey писал(а):
спасибо ребята, щя гляну парт каталог, что там за сальники . Но первичку мне по любому снимать, так? Надо тогда сразу все заменить, что там может потечь .

Сальник, который стоит на роликовом подшипнике, под корзиной сцепления.
Резиновое кольцо на картере мотора (но это редкий случай)

Автор:  Strelok [ 04 май 2015, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

прочитай мой пост выше. Больше похоже на сальник первичного вала, так-как за шкивом сухо... Но смысл проделать такую работу не поменяв остальное? Что-бы через неделю соседний потек?

Автор:  andzhey [ 04 май 2015, 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Поправте если ошибаюсь :roll:
Тут будут 13 и 14
Изображение

тут 22
Изображение

номер 18
Изображение

номер 4 ?
Изображение

а здесь надо что ?
Изображение

Всего 5 сальников, так ?

Автор:  Vasil [ 05 май 2015, 08:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Уважаемые доны, может кто знает, такой фильтрок (http://www.ebay.com/itm/Spike-Air-Intak ... 1429028252) нужно пропитывать жидкостью или это сухой тип? на самом фильтрующем элементе ничего не написано, пришел без пропитки (сухой). Спасибо за ответы.

Автор:  ispanec [ 05 май 2015, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Приветствую всех,случилась такая вот проблема:идет недозаряд,на акамулятор выдает 12~ вольт постоянно,то есть он не зарежается.в каком узле искать неисправность? мотоцикл FLHTC"87

Автор:  WrongDragon [ 05 май 2015, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Какое напряжение на выходе РР без нагрузки, какие потребители включены?
Сколько фаз у генератора? (я серьёзно, может быть тюнячий наворот, штатно одна)

Автор:  ispanec [ 05 май 2015, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

WrongDragon писал(а):
Какое напряжение на выходе РР без нагрузки, какие потребители включены?
Сколько фаз у генератора? (я серьёзно, может быть тюнячий наворот, штатно одна)

без нагрузки 12.4 вроде,собственно как и с нагрузкой(не меняется),потребителей минимум,ближний свет и задний гобарит.генератор стоковый.

Автор:  Крыс [ 05 май 2015, 13:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

ispanec писал(а):
WrongDragon писал(а):
Какое напряжение на выходе РР без нагрузки, какие потребители включены?
Сколько фаз у генератора? (я серьёзно, может быть тюнячий наворот, штатно одна)

без нагрузки 12.4 вроде,собственно как и с нагрузкой(не меняется),потребителей минимум,ближний свет и задний гобарит.генератор стоковый.

Сдерни фишку РР с генератора и проверь что он выдает напрямую. Там переменка, на оборотах должно быть что-то около 30-40 вольт. Если пусто - дохлый генератор, если все нормально - РР. Ну и заодно обмотку на массу прозвонить неплохо.

Автор:  ispanec [ 05 май 2015, 13:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Крыс писал(а):
ispanec писал(а):
WrongDragon писал(а):
Какое напряжение на выходе РР без нагрузки, какие потребители включены?
Сколько фаз у генератора? (я серьёзно, может быть тюнячий наворот, штатно одна)

без нагрузки 12.4 вроде,собственно как и с нагрузкой(не меняется),потребителей минимум,ближний свет и задний гобарит.генератор стоковый.

Сдерни фишку РР с генератора и проверь что он выдает напрямую. Там переменка, на оборотах должно быть что-то около 30-40 вольт. Если пусто - дохлый генератор, если все нормально - РР. Ну и заодно обмотку на массу прозвонить неплохо.

проверял,генератор таки и выдает 30-40.значит походу реле сдохло.спасибо,буду теперь реле искать

Автор:  Rever [ 05 май 2015, 19:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Boroda писал(а):
Цитата:
100 евро?! Погоди, это где такой фильтр? Который в носаосе стоит, в баке?

Именно, на Магнети Марелли. Они такой зачем-то с 2000 по 2001 год, сволочи, ставили. Так то ДрагСпешл 800- 1000 р. стоит на остальные модели.

answers.yahoo.com/question/index?qid=20100303112149AA3YcKW
Цитата:
This is a high pressure, fuel injection filter

Был бы это ещё обычный фильтр, но нет... аналогов ему нет, я так понимаю? ))
Как понять, что пора менять? В мануале написано лишь "inspected".

Автор:  Boroda [ 05 май 2015, 20:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Цитата:
Как понять, что пора менять? В мануале написано лишь "inspected".


В мануале вещают что через 32 т.км. посмотреть и если надо заменить. Но это там. На нашем бензине такие вещи не прокатывают. На автомобилях обычно меняют фильтр вместе с заменой масла или через раз. При забитом фильтре вроде все работает но насос напрягается,что не очень хорошо, и давление на выходе уже не то. Это можно проверить манометром если его в магистраль внедрить. По факту его нужно просто менять по мануалу и мозг себе не иметь.
Себе для начала попробую внедрить Mahle KL 145 а там посмотрю как оно.

Автор:  Easyriders [ 05 май 2015, 22:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Привет.
Мотоцикл XL883 1999.
Проблема - неравномерная работа цилиндров.
Подозрение - на исходе блок управления двигателя.
Вопрос - правда ли?
Где он находится - с правой стороны двигаделя?
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?

Автор:  Rever [ 05 май 2015, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Boroda писал(а):
Себе для начала попробую внедрить Mahle KL 145 а там посмотрю как оно.

http://www.youtube.com/watch?v=o9bHJ90kOZM

есть подозрение, что аналогов нет, ибо там хитрая система фиксации этого 90* градусного фильтра, на защёлке. Засунуть туда мале никак не получится. Вот так...

Автор:  Strelok [ 05 май 2015, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

если это единственная проблема. то не проблема вовсе... Его там хоть как размести, лишь-бы свою функцию выполнял.

Автор:  Rever [ 05 май 2015, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Strelok писал(а):
если это единственная проблема. то не проблема вовсе... Его там хоть как размести, лишь-бы свою функцию выполнял.


влезть, то влезет, но если он там будет болтаться, хорошо ли это? патрубки и хомуты это уже мелочи... не синей же изолентой его там мотать)))

Автор:  Boroda [ 05 май 2015, 23:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=o9bHJ90kOZM

есть подозрение, что аналогов нет, ибо там хитрая система фиксации этого 90* градусного фильтра, на защёлке. Засунуть туда мале никак не получится. Вот так...


Если у тебя такая система как на видео, то Costaz похоже предлагает именно этот фильтр занедорого и париться не надо. Вот если на двух шлангах висит , тогда стоит задуматься.

Автор:  DMC [ 06 май 2015, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

andzhey
Да правильно, и с третьей картинки ещё № 16 надо бы поменять

Автор:  Zakhar [ 06 май 2015, 22:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

очередной глупый вопрос:
проясните раку, если я имея xl1200x (48) с TSSM и меткой-брелоком без кнопок, куплю TSM, установлю его взамен, надо как то прошивать, да? то получается я избавлюсь от метки и байк будет заводиться от одного только ключа? верно?

Автор:  krutiale [ 06 май 2015, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

Сегодня разболталась "гайка" или пластина (17) под крылом в которую заворачивается быстросъемные крепления. Разболталась и потерялась задняя пластина - та, что ближе к концу крыла. Расхлест пошел из-за того, что металлическое усиление крыла (22) стало ходить само по себе и потащило эту пластину за собой.

В ХД на ленинском нашел подходящую гайку и шайбы. Вытащил металлическое усиление (22) к чертям и закрутил.

Вопрос: нужно ли это усиление или можно и так кататься? не очень хочу запариваться и крепить его в трех местах с недоступным третьим крепежом по центру крыла?


Изображение

Автор:  Zakhar [ 06 май 2015, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 4

krutiale писал(а):
нужно ли это усиление или можно и так кататься? не очень хочу запариваться и крепить его в трех местах с недоступным третьим крепежом по центру крыла?

если коротко - нужно. пластина не дает задней части рамы скручиваться и добавляет жесткости конструкции. при выпиле заднего крыла поначалу удалил эту болванку, но потом поставил обратно.

Страница 12 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/