HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 2
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=5583
Страница 12 из 50

Автор:  Rodger [ 09 ноя 2014, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Что касаемо реализации мощности, то у меня мотоцикл легкий Street bob, езда город трасса 50/50, ежу часто по трассе М4 Дон, Киевское ш, по трассе средняя скорость 140-160 км/час... Twin Cam на шестой дохловат

Автор:  Шакал Табаки [ 09 ноя 2014, 13:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Может, у тебя с мотоциклом что-то? У меня тоже 96", с прямым выхлопом и Power Commander, но сам мотоцикл тяжелее. Вдвоем (65+40 кг) 110 миль идет без напряга с запасом для обгона. Как бы ни врал спидометр, 110 миль - это всяко не меньше 140 км/ч.

Автор:  DMC [ 09 ноя 2014, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

ездок писал(а):
Уважаемый DMC объясните плиз свое утверждение о допотопности твинкама.

Конструкция этого мотора (нижневальный V-Twin с штанговым приводом клапанов в головах) была разработана в начале 20-ых годов прошлого века английскими инженерами , и применялся этот мотор на многих британских мотоциклах Montgomery, Rudge, Excelsior, AJS и т.д. И его конструкция, без особых кардинальных изменений дошла и до нас в виде Twin Cam. Harley Davidson впервые использовали эту конструкцию мотора в модели KnukleHead в 1936 г. И после этого я могу утверждать, что это допотопный мотор с низкой удельной мощностью, и низким КПД. Но мне не мешает это вполне положительно относиться к этой технике, и с удовольствием использовать её в каждодневных поездках, и в длинных путешествиях.
Кстати Rudge в тех же 20-ых годах уже выпускали мотоцикл с нижними валами, и с четырёхклапанными головками.
Изображение

Автор:  DMC [ 09 ноя 2014, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Когда я побывал в национальном музее Британских мотоциклов под городом Бирмингем, я открыл для себя много нового. Например: водяное охлаждение на фабричных мотоциклах появилось в 1914 г. Электростартер в 1920. Есть там мотоцикл с механическим компрессором, кстати на V-Twinе 1924 г.в. , у которого с литра снято около 80 л.с. и его скорость более 200 км\ч. И это был мотоцикл не для гонок. А так, продавался в магазине. :shock: Про конструкцию подвесок, я вообще промолчу, т.к. при разглядывании их, и о нахождении всё новых и новых приколов, голова начинает просто переставать воспринимать инфу. Например, там есть мотоцикл, который так и называется Spring Frame, это примерно софтэил, с имитацией жёсткой подвески, но пружинные элементы у него спрятаны в трубах рамы.. Выпускался он в 30-ых годах. А современные роторно-поршневые Norton с объёмом 600 см3 и мощностью 180 л.с. долго не давали спокойно жить японцам в 80-ые г. Про Nemisis с двигателем V-8 1,5л. можно не рассказывать 280 л.с. при 20000 об\мин, при весе чуть более 200 кг. Многие современные кастомайзеры покурят, по сравнению с Британским олд скулом 20-ых - 30- ых годов. Я даже один раз, специально в этот музей съездил, чтобы как следует там всё разглядеть, и мне на это не хватило целого дня. Может при случае как-нить заведу темку про этот музей. Некоторым наверно интересно будет, что легендарный Indian в 50-ых г. покупали у англичан Royal Enfield моторы чтобы вставлять в свои модели для полиции, т.к. не смогли даже близко добиться таких характеристик.
Изображение

Автор:  WrongDragon [ 09 ноя 2014, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Остановите его кто-нибудь. Я же спать не буду!
Уже второй раз ми-ми-метр менять приходится.

Автор:  DMC [ 09 ноя 2014, 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

WrongDragon писал(а):
Остановите его кто-нибудь. Я же спать не буду!
Уже второй раз ми-ми-метр менять приходится.

Вот и я после музея спать неделю не мог.
Там около 1000 экземпляров , 2\3 из которых - настоящие произведения искусства !

Автор:  ездок [ 09 ноя 2014, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

В целом понятно, но я немного не это имел ввиду. Понятно что принцип работы твинкама древний, но я о твинкаме как об изделии т.е. продукте на выходе.

Автор:  WrongDragon [ 09 ноя 2014, 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

"Продукт" новый, а двигатель старый.
В твинкаме "B" по сравнению с эво есть новый элемент - балансирный вал.
А так чем он отличается, ну распредвал ещё один добавили, ну поставили друго маслянный насос, эпитраходный вместо шестерёнчатого. НИ-ЧЕ-ГО не поменялось, принцип действия тот же.

И это хорошо, ибо это последний ЖЕЛЕЗНЫЙ мотоцикл.

Автор:  Costaz [ 09 ноя 2014, 16:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

ездок писал(а):
В целом понятно, но я немного не это имел ввиду. Понятно что принцип работы твинкама древний, но я о твинкаме как об изделии т.е. продукте на выходе.


Сам по себе ТС продукт хороший и надежный но с древней конструкцией.
Кстати, есть ещё один нюанс,чем новее ТС, тем он хуже )))

Поэтому и приходится постоянно дорабатывать и улучшать.
То что идёт с завода очень низкого качества стало в последнее время.

Автор:  WrongDragon [ 09 ноя 2014, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Costaz писал(а):
То что идёт с завода очень низкого качества стало в последнее время.

Забыли, как от шовехедов отмывались. Ну ничо, вспомнят.

Автор:  Costaz [ 09 ноя 2014, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

WrongDragon писал(а):
Costaz писал(а):
То что идёт с завода очень низкого качества стало в последнее время.

Забыли, как от шовехедов отмывались. Ну ничо, вспомнят.



))))

Автор:  ездок [ 09 ноя 2014, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Наши ракеты тоже на древнем принципе основаны, однако летают будь здоров.

Автор:  Timusa [ 09 ноя 2014, 17:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Costaz писал(а):
То что идёт с завода очень низкого качества стало в последнее время.


Ладно, не наговаривай на хороших людей. Уже третью машину в хвост и в гриву выездить не могу.

Автор:  Артем Водкин [ 09 ноя 2014, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Timusa писал(а):
Costaz писал(а):
То что идёт с завода очень низкого качества стало в последнее время.


Ладно, не наговаривай на хороших людей. Уже третью машину в хвост и в гриву выездить не могу.


Да, а можно список)) Что с завода не брать ни в коем случае? Кроме шуток, интересно

Автор:  ездок [ 09 ноя 2014, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Тоже интересно было бы о заводских косяках узнать так сказать по моделям и годам соответственно. Так же интересен анализ этих косяков от наших гуру.

Автор:  Costaz [ 09 ноя 2014, 19:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Артем Водкин писал(а):
Timusa писал(а):
Costaz писал(а):
То что идёт с завода очень низкого качества стало в последнее время.


Ладно, не наговаривай на хороших людей. Уже третью машину в хвост и в гриву выездить не могу.


Да, а можно список)) Что с завода не брать ни в коем случае? Кроме шуток, интересно


Все просто: с 2003 года Завод матациклов Харлей-Давидсон переходит с конических подшипников левой стороны колена на обычные роликовые, начиная с 2006 года непрекращающаяся проблема с биением хвостовика коленвала.
С 12 года и по сей день проблемы с качеством цилиндров.

Серьёзные дилеры не продают мотоциклы своим клиентам без расточки на следующий ремонтный размер и хонинговки. Эдакая предпродажная подготовка ;)

Автор:  427 [ 09 ноя 2014, 19:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Раньше была гонка за качеством.
Сей час ,как везде за количеством.

Автор:  Costaz [ 09 ноя 2014, 19:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

427 писал(а):
Раньше была гонка за качеством.
Сей час ,как везде за количеством.


Золотые слова ))))

В этом как раз и корень всех проблем.

Автор:  DMC [ 09 ноя 2014, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

ездок писал(а):
Тоже интересно было бы о заводских косяках узнать так сказать по моделям и годам соответственно. Так же интересен анализ этих косяков от наших гуру.

На эту тему, есть тема на форуме. Но я не знаю как её найти. Что-то типо тема о косяках T.C. 96 или что-то типо этого. Но вам это не грозит. Т.к. в 2006 г на производстве стоял ещё Т.K. 88.

Автор:  ездок [ 09 ноя 2014, 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - странные вопросы и очевидные ответы

Стопудово и в переходе с конических подшипников тоже логика была, инжереры их не дураки. Тока понять бы ее.

Страница 12 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/