HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=12196
Страница 12 из 30

Автор:  Sergei.K [ 02 сен 2017, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Не очень понятен вопрос.

Автор:  шарабан [ 02 сен 2017, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Пару дней назад оторвалась эта бобышка на тросике прямо в дороге, по набережной ехал. Тросик просто отвалился от газульки (езжу с одним тросиком). Потом я левой рукой рулил, а правой под баком открывал заслонку карба. Доехал так до ближ.пеш.перехода, закатился на пешеходный тротуар. Отрезал/укоротил напильником угловую трубочку, через которую рубашка стыкуется с ручкой, завязал пассатижами узелок на тросике, затолкал его в эту латунную бобышку. Пока держится, но надо сделать нормально.
Короче, ремонт в полевых условиях с помощью узелка)

Автор:  albanec [ 02 сен 2017, 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Начал ссать маслом :( После осмотра пришел к заключению, что течет из под ведущей шестерни, шестерня и ремень все в масле, остальное все с низу сухо. Я так понимаю сальнику каюк, внимание вопрос:

- какие подводные камни могут всплыть при замене данного сальника / снятии коробки (говорят какие то шлицы могут вылететь или что-то такое)
- можно ли ехать в дальняк с такой проблемой? в дороге доливать масло в движок дабы не остаться без оного ваще.

К сожалению в городе где я работаю ремонт сделать невозможно. До ближайшего ОД или мастера с руками откуда надо 3200 км, вобщем грусть печаль, а я уже отпуск оформил для поездки.

Автор:  Vladimir 46 [ 02 сен 2017, 18:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

albanec писал(а):
Начал ссать маслом :( После осмотра пришел к заключению, что течет из под ведущей шестерни, шестерня и ремень все в масле, остальное все с низу сухо. Я так понимаю сальнику каюк, внимание вопрос:

- какие подводные камни могут всплыть при замене данного сальника / снятии коробки (говорят какие то шлицы могут вылететь или что-то такое)
- можно ли ехать в дальняк с такой проблемой? в дороге доливать масло в движок дабы не остаться без оного ваще.

К сожалению в городе где я работаю ремонт сделать невозможно. До ближайшего ОД или мастера с руками откуда надо 3200 км, вобщем грусть печаль, а я уже отпуск оформил для поездки.

Вы бы написали какой хоть мотоцикл ! На Спортстере сальник меняется очень просто , снимается шкив , в старый сальник заворачиваются шурупы и он выдирается , новый запресовать тоже не проблема !

Автор:  Lugburz [ 02 сен 2017, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Прошу полечить по звуку)

исходные данные:
Электра Эво 98, стоковые трубы, впрыск ММ, нулевик (но в корпусе)
Такое ощущение, что он появился вчера после заправки сомнительным 92-ым,
у нас жара стоит +30, и весь день по пробкам толкался.



Нормальный ли это "стрёкот" в связи со всем вышеизложенным или надо что-то делать?

Автор:  albanec [ 02 сен 2017, 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Vladimir 46 писал(а):
albanec писал(а):
Начал ссать маслом :( После осмотра пришел к заключению, что течет из под ведущей шестерни, шестерня и ремень все в масле, остальное все с низу сухо. Я так понимаю сальнику каюк, внимание вопрос:

- какие подводные камни могут всплыть при замене данного сальника / снятии коробки (говорят какие то шлицы могут вылететь или что-то такое)
- можно ли ехать в дальняк с такой проблемой? в дороге доливать масло в движок дабы не остаться без оного ваще.

К сожалению в городе где я работаю ремонт сделать невозможно. До ближайшего ОД или мастера с руками откуда надо 3200 км, вобщем грусть печаль, а я уже отпуск оформил для поездки.

Вы бы написали какой хоть мотоцикл ! На Спортстере сальник меняется очень просто , снимается шкиф , в старый сальник заворачиваются шурупы и он выдирается , новый запресовать тоже не проблема !

Миль пардон Роад Кинг 2005 г на 88 ТС

Автор:  Rever [ 02 сен 2017, 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Lugburz
натяжители давно смотрел?
Судя по звуку их нет. Сам недавно поменял. :?

Автор:  Konstantin [ 03 сен 2017, 00:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Rever писал(а):
Lugburz
натяжители давно смотрел?
Судя по звуку их нет. Сам недавно поменял. :?

вроде как эво... там все на шестернях...

Автор:  Rodger [ 03 сен 2017, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

А как на TC сцепление отрегулировать?

Автор:  Rever [ 03 сен 2017, 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Rodger писал(а):
А как на TC сцепление отрегулировать?


youtube.com/watch?v=4p_vjd0GtCk :)

Изображение

Минутка юмора.

Родной тросик HD - 1,3 мм
Велосипедный тросик тормоза - 1,6 мм

Автор:  Rever [ 03 сен 2017, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Rever писал(а):
Может ли датчик круиза идти отдельно от основного троса газа из обтекателя.

Как?

Изображение

уточню: вот такая юбка резиновая выходит из обтекателя, но это не тросик газа.
Зачем она? Что туда крепится в разрыв?

Вот круиз, к нему не идёт ни одного троса. А от него идёт один трос сразу к месту крепления всех тросов на заслонку.

Изображение

Автор:  ThE0ReTiC [ 03 сен 2017, 10:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Rodger писал(а):
А как на TC сцепление отрегулировать?

Стянуть трос, открутить derby cover, ослабить контргайку на штоке, закрутить шток, пока не начнется сопротивление, ослабить на 1/4 оборота, законтрить, выбрать свободный ход ручки при помощи троса

Автор:  Sergei.K [ 03 сен 2017, 16:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Rever, да ни чего туда не крепиться, этот датчик круиза стоит на возвратном тросе и следит за его движением, если в режиме круиза ты принудительно закроешь газ, круиз отключится.

Автор:  Rodger [ 03 сен 2017, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

ThE0ReTiC писал(а):
Rodger писал(а):
А как на TC сцепление отрегулировать?

Стянуть трос, открутить derby cover, ослабить контргайку на штоке, закрутить шток, пока не начнется сопротивление, ослабить на 1/4 оборота, законтрить, выбрать свободный ход ручки при помощи троса

Стянуть трос в смысле ослабить?

Автор:  ThE0ReTiC [ 03 сен 2017, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Rodger писал(а):
ThE0ReTiC писал(а):
Rodger писал(а):
А как на TC сцепление отрегулировать?

Стянуть трос, открутить derby cover, ослабить контргайку на штоке, закрутить шток, пока не начнется сопротивление, ослабить на 1/4 оборота, законтрить, выбрать свободный ход ручки при помощи троса

Стянуть трос в смысле ослабить?

В смысле закрутить регулировку на нем полностью

Автор:  Rever [ 04 сен 2017, 00:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Sergei.K писал(а):
Rever, да ни чего туда не крепиться, этот датчик круиза стоит на возвратном тросе и следит за его движением, если в режиме круиза ты принудительно закроешь газ, круиз отключится.

Okay.
А зачем тогда на родном тросе разрыв (большое фото), где расширение в виде паруса, как шапочка. Для каких целей? Я когда трос менял рубашку двигал туда-сюда и ничего вроде не мешало. Странно.
Фотка не моя, инет.

Автор:  Leniviy [ 04 сен 2017, 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Стал смотреть, почему задний тормоз плохо работает, обнаружил, что суппорт 2002 года (менялся маятник, похоже с суппортом), а машинка родная, 91-го. Давление на педали есть, но тормозное усилие слабое. Имеет ли смысл попробовать перебрать тормозную машинку, или остаётся только менять на более позднюю?

Автор:  Lokki [ 04 сен 2017, 09:27 ]
Заголовок сообщения:  гнет электрод свечей

Всем привет . Ситуация следующая : поехали вечерком кататься , через пару км мот товарища заглох , попытки завести заканчивались провалом , иногда хватает но только с подгазовкой и из труб фигачит пламя ( трубы пустые ) , бросаешь газ тут же глохнет . С собой был комплект свечей и решили их поменять , старые ( хд орига ) в нагаре особо разглядывать не стали еще и темно было . Поставили новые NGK , мот завелся поехали обратно в гараж от греха , не доехали метров 500 ) таже хрень , заглох и не заводится . докатили . утром собрались выкрутили НЖК и взяли посмотреть старые ХД на всех четырех свечах загнут электрод и зазора почти нет . В ближайшем магазине купили свечи Denso поставили и тишина , заводится не хочет .на тупняке начали шурудить провода на катушке и о чудо мот завелся ! но когда совсем малость возле катушки трогаешь провод мот сразу глохнет . Вопрос почему загибает электрод ? подходят ли провода и катушка на спорти 883 2003 года от спорти 883 2004 , есть возможность переставить сначала провода и если не поможет переставить и катушку , или может дело совсем не в них ? фото свечек могу позже залить если интересно . Ссаными тряпками прошу не закидывать ибо механики мы еще те :) :) но покопаться в технике интересно :mrgreen:

Автор:  Rever [ 04 сен 2017, 10:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15

Свечи по размерам одинаковые? на 100%?

Автор:  LebowskiyJr [ 04 сен 2017, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: гнет электрод свечей

Lokki писал(а):
Всем привет . Ситуация следующая : поехали вечерком кататься , через пару км мот товарища заглох , попытки завести заканчивались провалом , иногда хватает но только с подгазовкой и из труб фигачит пламя ( трубы пустые ) , бросаешь газ тут же глохнет . С собой был комплект свечей и решили их поменять , старые ( хд орига ) в нагаре особо разглядывать не стали еще и темно было . Поставили новые NGK , мот завелся поехали обратно в гараж от греха , не доехали метров 500 ) таже хрень , заглох и не заводится . докатили . утром собрались выкрутили НЖК и взяли посмотреть старые ХД на всех четырех свечах загнут электрод и зазора почти нет . В ближайшем магазине купили свечи Denso поставили и тишина , заводится не хочет .на тупняке начали шурудить провода на катушке и о чудо мот завелся ! но когда совсем малость возле катушки трогаешь провод мот сразу глохнет . Вопрос почему загибает электрод ? подходят ли провода и катушка на спорти 883 2003 года от спорти 883 2004 , есть возможность переставить сначала провода и если не поможет переставить и катушку , или может дело совсем не в них ? фото свечек могу позже залить если интересно . Ссаными тряпками прошу не закидывать ибо механики мы еще те :) :) но покопаться в технике интересно :mrgreen:

Судя по имеющейся у меня схеме в 2003м были катушки "Дуал фаер" (Кроме С-ки), а с 2004 стали Сингл, по отдельной катушке (в едином корпусе) на каждый горшок.
Почему загибает электроды - очень интересно, на Дэнсо тоже загнуло?

Страница 12 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/