HarleyConv.ru http://harleyconv.ru/ |
|
КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=12196 |
Страница 12 из 30 |
Автор: | Sergei.K [ 02 сен 2017, 10:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Не очень понятен вопрос. |
Автор: | шарабан [ 02 сен 2017, 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Пару дней назад оторвалась эта бобышка на тросике прямо в дороге, по набережной ехал. Тросик просто отвалился от газульки (езжу с одним тросиком). Потом я левой рукой рулил, а правой под баком открывал заслонку карба. Доехал так до ближ.пеш.перехода, закатился на пешеходный тротуар. Отрезал/укоротил напильником угловую трубочку, через которую рубашка стыкуется с ручкой, завязал пассатижами узелок на тросике, затолкал его в эту латунную бобышку. Пока держится, но надо сделать нормально. Короче, ремонт в полевых условиях с помощью узелка) |
Автор: | albanec [ 02 сен 2017, 16:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Начал ссать маслом После осмотра пришел к заключению, что течет из под ведущей шестерни, шестерня и ремень все в масле, остальное все с низу сухо. Я так понимаю сальнику каюк, внимание вопрос: - какие подводные камни могут всплыть при замене данного сальника / снятии коробки (говорят какие то шлицы могут вылететь или что-то такое) - можно ли ехать в дальняк с такой проблемой? в дороге доливать масло в движок дабы не остаться без оного ваще. К сожалению в городе где я работаю ремонт сделать невозможно. До ближайшего ОД или мастера с руками откуда надо 3200 км, вобщем грусть печаль, а я уже отпуск оформил для поездки. |
Автор: | Vladimir 46 [ 02 сен 2017, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
albanec писал(а): Начал ссать маслом После осмотра пришел к заключению, что течет из под ведущей шестерни, шестерня и ремень все в масле, остальное все с низу сухо. Я так понимаю сальнику каюк, внимание вопрос: - какие подводные камни могут всплыть при замене данного сальника / снятии коробки (говорят какие то шлицы могут вылететь или что-то такое) - можно ли ехать в дальняк с такой проблемой? в дороге доливать масло в движок дабы не остаться без оного ваще. К сожалению в городе где я работаю ремонт сделать невозможно. До ближайшего ОД или мастера с руками откуда надо 3200 км, вобщем грусть печаль, а я уже отпуск оформил для поездки. Вы бы написали какой хоть мотоцикл ! На Спортстере сальник меняется очень просто , снимается шкив , в старый сальник заворачиваются шурупы и он выдирается , новый запресовать тоже не проблема ! |
Автор: | Lugburz [ 02 сен 2017, 18:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Прошу полечить по звуку) исходные данные: Электра Эво 98, стоковые трубы, впрыск ММ, нулевик (но в корпусе) Такое ощущение, что он появился вчера после заправки сомнительным 92-ым, у нас жара стоит +30, и весь день по пробкам толкался. Нормальный ли это "стрёкот" в связи со всем вышеизложенным или надо что-то делать? |
Автор: | albanec [ 02 сен 2017, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Vladimir 46 писал(а): albanec писал(а): Начал ссать маслом После осмотра пришел к заключению, что течет из под ведущей шестерни, шестерня и ремень все в масле, остальное все с низу сухо. Я так понимаю сальнику каюк, внимание вопрос: - какие подводные камни могут всплыть при замене данного сальника / снятии коробки (говорят какие то шлицы могут вылететь или что-то такое) - можно ли ехать в дальняк с такой проблемой? в дороге доливать масло в движок дабы не остаться без оного ваще. К сожалению в городе где я работаю ремонт сделать невозможно. До ближайшего ОД или мастера с руками откуда надо 3200 км, вобщем грусть печаль, а я уже отпуск оформил для поездки. Вы бы написали какой хоть мотоцикл ! На Спортстере сальник меняется очень просто , снимается шкиф , в старый сальник заворачиваются шурупы и он выдирается , новый запресовать тоже не проблема ! Миль пардон Роад Кинг 2005 г на 88 ТС |
Автор: | Rever [ 02 сен 2017, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Lugburz натяжители давно смотрел? Судя по звуку их нет. Сам недавно поменял. |
Автор: | Konstantin [ 03 сен 2017, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Rever писал(а): Lugburz натяжители давно смотрел? Судя по звуку их нет. Сам недавно поменял. вроде как эво... там все на шестернях... |
Автор: | Rodger [ 03 сен 2017, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
А как на TC сцепление отрегулировать? |
Автор: | Rever [ 03 сен 2017, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Rever писал(а): Может ли датчик круиза идти отдельно от основного троса газа из обтекателя. Как? уточню: вот такая юбка резиновая выходит из обтекателя, но это не тросик газа. Зачем она? Что туда крепится в разрыв? Вот круиз, к нему не идёт ни одного троса. А от него идёт один трос сразу к месту крепления всех тросов на заслонку. |
Автор: | ThE0ReTiC [ 03 сен 2017, 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Rodger писал(а): А как на TC сцепление отрегулировать? Стянуть трос, открутить derby cover, ослабить контргайку на штоке, закрутить шток, пока не начнется сопротивление, ослабить на 1/4 оборота, законтрить, выбрать свободный ход ручки при помощи троса |
Автор: | Sergei.K [ 03 сен 2017, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Rever, да ни чего туда не крепиться, этот датчик круиза стоит на возвратном тросе и следит за его движением, если в режиме круиза ты принудительно закроешь газ, круиз отключится. |
Автор: | Rodger [ 03 сен 2017, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
ThE0ReTiC писал(а): Rodger писал(а): А как на TC сцепление отрегулировать? Стянуть трос, открутить derby cover, ослабить контргайку на штоке, закрутить шток, пока не начнется сопротивление, ослабить на 1/4 оборота, законтрить, выбрать свободный ход ручки при помощи троса Стянуть трос в смысле ослабить? |
Автор: | ThE0ReTiC [ 03 сен 2017, 23:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Rodger писал(а): ThE0ReTiC писал(а): Rodger писал(а): А как на TC сцепление отрегулировать? Стянуть трос, открутить derby cover, ослабить контргайку на штоке, закрутить шток, пока не начнется сопротивление, ослабить на 1/4 оборота, законтрить, выбрать свободный ход ручки при помощи троса Стянуть трос в смысле ослабить? В смысле закрутить регулировку на нем полностью |
Автор: | Rever [ 04 сен 2017, 00:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Sergei.K писал(а): Rever, да ни чего туда не крепиться, этот датчик круиза стоит на возвратном тросе и следит за его движением, если в режиме круиза ты принудительно закроешь газ, круиз отключится. Okay. А зачем тогда на родном тросе разрыв (большое фото), где расширение в виде паруса, как шапочка. Для каких целей? Я когда трос менял рубашку двигал туда-сюда и ничего вроде не мешало. Странно. Фотка не моя, инет. |
Автор: | Leniviy [ 04 сен 2017, 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Стал смотреть, почему задний тормоз плохо работает, обнаружил, что суппорт 2002 года (менялся маятник, похоже с суппортом), а машинка родная, 91-го. Давление на педали есть, но тормозное усилие слабое. Имеет ли смысл попробовать перебрать тормозную машинку, или остаётся только менять на более позднюю? |
Автор: | Lokki [ 04 сен 2017, 09:27 ] |
Заголовок сообщения: | гнет электрод свечей |
Всем привет . Ситуация следующая : поехали вечерком кататься , через пару км мот товарища заглох , попытки завести заканчивались провалом , иногда хватает но только с подгазовкой и из труб фигачит пламя ( трубы пустые ) , бросаешь газ тут же глохнет . С собой был комплект свечей и решили их поменять , старые ( хд орига ) в нагаре особо разглядывать не стали еще и темно было . Поставили новые NGK , мот завелся поехали обратно в гараж от греха , не доехали метров 500 ) таже хрень , заглох и не заводится . докатили . утром собрались выкрутили НЖК и взяли посмотреть старые ХД на всех четырех свечах загнут электрод и зазора почти нет . В ближайшем магазине купили свечи Denso поставили и тишина , заводится не хочет .на тупняке начали шурудить провода на катушке и о чудо мот завелся ! но когда совсем малость возле катушки трогаешь провод мот сразу глохнет . Вопрос почему загибает электрод ? подходят ли провода и катушка на спорти 883 2003 года от спорти 883 2004 , есть возможность переставить сначала провода и если не поможет переставить и катушку , или может дело совсем не в них ? фото свечек могу позже залить если интересно . Ссаными тряпками прошу не закидывать ибо механики мы еще те но покопаться в технике интересно |
Автор: | Rever [ 04 сен 2017, 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 15 |
Свечи по размерам одинаковые? на 100%? |
Автор: | LebowskiyJr [ 04 сен 2017, 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: гнет электрод свечей |
Lokki писал(а): Всем привет . Ситуация следующая : поехали вечерком кататься , через пару км мот товарища заглох , попытки завести заканчивались провалом , иногда хватает но только с подгазовкой и из труб фигачит пламя ( трубы пустые ) , бросаешь газ тут же глохнет . С собой был комплект свечей и решили их поменять , старые ( хд орига ) в нагаре особо разглядывать не стали еще и темно было . Поставили новые NGK , мот завелся поехали обратно в гараж от греха , не доехали метров 500 ) таже хрень , заглох и не заводится . докатили . утром собрались выкрутили НЖК и взяли посмотреть старые ХД на всех четырех свечах загнут электрод и зазора почти нет . В ближайшем магазине купили свечи Denso поставили и тишина , заводится не хочет .на тупняке начали шурудить провода на катушке и о чудо мот завелся ! но когда совсем малость возле катушки трогаешь провод мот сразу глохнет . Вопрос почему загибает электрод ? подходят ли провода и катушка на спорти 883 2003 года от спорти 883 2004 , есть возможность переставить сначала провода и если не поможет переставить и катушку , или может дело совсем не в них ? фото свечек могу позже залить если интересно . Ссаными тряпками прошу не закидывать ибо механики мы еще те но покопаться в технике интересно Судя по имеющейся у меня схеме в 2003м были катушки "Дуал фаер" (Кроме С-ки), а с 2004 стали Сингл, по отдельной катушке (в едином корпусе) на каждый горшок. Почему загибает электроды - очень интересно, на Дэнсо тоже загнуло? |
Страница 12 из 30 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |