HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=11503
Страница 12 из 30

Автор:  sergey18rus [ 15 июн 2017, 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Здравствуйте!
на Дайне загорелся чек индж ,мот карбовый 2002 года ,с чего бы?
как прочитать ошибки?
да я засунул шаловливые ручонки в мотор (не первый раз ) ,поменял распредвалы?
что проверить и как исправить ошибку?

Автор:  Editorr [ 16 июн 2017, 10:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Какая разрешенная скорость на дорогах РФ по трассе?
Какая допустимая скорость без последствий в виде штрафа?
Нужно ли соблюдать скоростной режим именно на трассе и в каких режимах?
Спасибо!

Автор:  Vladimir 46 [ 16 июн 2017, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Editorr писал(а):
Какая разрешенная скорость на дорогах РФ по трассе?
Какая допустимая скорость без последствий в виде штрафа?
Нужно ли соблюдать скоростной режим именно на трассе и в каких режимах?
Спасибо!

90 на трассе
110 на магистралях
К этому можно смело прибавлять 19.9 км/ч за привышение менее 20 км/ч штрафа не предусмотренно ! На Украинских номерах можно валить на все деньги , штрафы к вам не приходят ! :lol:

Автор:  grub [ 16 июн 2017, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Vladimir 46 писал(а):
На Украинских номерах можно валить на все деньги , штрафы к вам не приходят ! :lol:


А обратно выпустят на границе без оплаты?

Автор:  MadMax [ 16 июн 2017, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Vladimir 46 писал(а):
Editorr писал(а):
Какая разрешенная скорость на дорогах РФ по трассе?
Какая допустимая скорость без последствий в виде штрафа?
Нужно ли соблюдать скоростной режим именно на трассе и в каких режимах?
Спасибо!

90 на трассе
110 на магистралях
К этому можно смело прибавлять 19.9 км/ч за привышение менее 20 км/ч штрафа не предусмотренно ! На Украинских номерах можно валить на все деньги , штрафы к вам не приходят ! :lol:


И стоит смотреть отдельно на знаки ограничения скорости.
А также, сейчас уже понаставили множество камер, стреляющих в корму. Было и ранее, но в отдельных регионах. Но теперь ширится их число.

Автор:  Vladimir 46 [ 16 июн 2017, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Еще и радары вернули , по мне, на М4 уже "стреляли " !

Автор:  sKenona [ 16 июн 2017, 11:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Пока что езжу с номером штата Техас. :D Хотя мопед с Японии. :D
ДКП периодически меняю, что бы дата позволяла 10 дней ездить. Да, останавливали, проверяли доки. ПТС есть, страховка есть, ДКП есть... извините, говорю, только с ТК забрал, не успел еще поставить на учет.
3500 км уже. Буду тянуть до талого. :)

Изображение

Рядом стоит хач кента. У того номер и "оборванное крепление" под седлом. С бумагами все ровно. Тоже ездит, прокатывает пока: говорит оторвало только что, в гараж еду крепить. :D
Правда, мы далеко от центральной части - Забайкальский край. У нас и дорог меньше, и в городе движение не такое, и менталитет другой. Для других регионов не пример.

З.Ы. Модератор, не ругайся. К разговору просто. Может тему про взаимоотношения с ГАИ в разных регионах? Опыт бесценен.

Автор:  DMC [ 16 июн 2017, 11:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

sKenona писал(а):
Пока что езжу с номером штата Техас. :D Хотя мопед с Японии. :D
ДКП периодически меняю, что бы дата позволяла 10 дней ездить. Да, останавливали, проверяли доки. ПТС есть, страховка есть, ДКП есть... извините, говорю, только с ТК забрал, не успел еще поставить на учет.
3500 км уже. Буду тянуть до талого. :)


Правда, мы далеко от центральной части - Забайкальский край. У нас и дорог меньше, и в городе движение не такое, и менталитет другой. Для других регионов не пример.

З.Ы. Модератор, не ругайся. К разговору просто. Может тему про взаимоотношения с ГАИ в разных регионах? Опыт бесценен.

Я на машине так 5 лет уже проездил. И дальше буду ездить. Пока не посодютъ.
Номер тоже - Техас.
Доброе слово, а в худшем случае тыща рублей, творят чудеса. )))
Останавливают не часто 10-15 раз в год. Но и езжу я на машине не часто, всё больше на моте.

Автор:  dude [ 16 июн 2017, 11:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Vladimir 46 писал(а):
Еще и радары вернули , по мне, на М4 уже "стреляли " !


кстати в СМИ уже осветили тему про радары по дорогам, которые без опознавательных знаков.

https://www.gazeta.ru/auto/2015/10/15_a_7823537.shtml

Автор:  Pedro [ 16 июн 2017, 14:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Слышал я что перед установкой любой амортизатор надо "прокачивать", чтоб там масло затекло куда надо, верх ногами посжимать его или типа того, кто что знает? Интересуют в частности туринговые амморты

Автор:  Editorr [ 16 июн 2017, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Vladimir, MadMax, спасибо!

Автор:  Нехилый [ 16 июн 2017, 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Pedro писал(а):
Слышал я что перед установкой любой амортизатор надо "прокачивать", чтоб там масло затекло куда надо, верх ногами посжимать его или типа того, кто что знает? Интересуют в частности туринговые амморты


разбирал пару раз со сливом масла, при сборке ничего не переворачивал и не прокачивал.
Работают. Отверстия в рабочем цилиндре со штоком находятся ниже уровня масла, какой смысл с переворачиванием?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 16 июн 2017, 14:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Pedro писал(а):
Слышал я что перед установкой любой амортизатор надо "прокачивать", чтоб там масло затекло куда надо, верх ногами посжимать его или типа того, кто что знает? Интересуют в частности туринговые амморты

Недавно ставил сам на туринг амморты PS444 и не помню в инструкции подобной рекомендации.

Автор:  LebowskiyJr [ 16 июн 2017, 14:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Помойму, прокачивать надо те, что наполненные газом.
Может у них за счет давления не очень работают силы гравитации....

Автор:  fonat [ 16 июн 2017, 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

grub писал(а):
Vladimir 46 писал(а):
На Украинских номерах можно валить на все деньги , штрафы к вам не приходят ! :lol:


А обратно выпустят на границе без оплаты?

Выпустят и не спросят :D

Автор:  Dynaman [ 16 июн 2017, 15:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Vladimir 46 писал(а):
Editorr писал(а):
Какая разрешенная скорость на дорогах РФ по трассе?
Какая допустимая скорость без последствий в виде штрафа?
Нужно ли соблюдать скоростной режим именно на трассе и в каких режимах?
Спасибо!

90 на трассе
110 на магистралях
К этому можно смело прибавлять 19.9 км/ч за привышение менее 20 км/ч штрафа не предусмотренно ! На Украинских номерах можно валить на все деньги , штрафы к вам не приходят ! :lol:

На некоторых магистралях можно ехать даже 130 км/ч: если установлен знак - ограничение "130" в красном круге. Это значит, что реально можно и еще быстрее валить - до 150 без последствий.
Такие знаки точно есть на М4. Однако должен предупредить, что на той самой М4 такая вольница - валить на всю катушку - очень резко и гнусно заканчивается: в одном из мест (не помню где точно) имеется примыкание второстепенной дороги к магистрали. Так вот до примыкания стояло ограничение 130 (поток едет 150), после примыкания дорожные условия никак не меняются, но знаков нет вообще никаких (даже обозначения "Магистраль"), соответственно, разрешенная скорость - 90, это уже просто трасса. В этом месте камера настроена как раз в зад потоку, и через несколько километров бдительные стражи безопасности во все глаза смотрят за мониторами. Я в том году после покупки мота воодушевленный летел на машине в отпуск встречать семью в аэропорте Адлера, как раз в этом месте особо разошелся. Но был резко "приостановлен" блюстителями ПДД, которые крайне за меня переживали, сочувствовали мне, но поделать с цифрами на мониторах ничего не могли - хотелось предложить им съесть лимон... Очень мне большое количество бумажек пришлось оставить под передним сиденьем их девятки, чтобы на лето без прав не остаться.

Также хочется всех предупредить, что огромное количество камер расположено вдоль трасс Татарстана. Дороги там очень хорошие, а камеры (в т.ч. и в "зад") висят, по крайней мере, у каждой заправки, и у каждого придорожного кафе. Я знал об этом, но все равно заметить не успевал, проезжая Татарстан, как спидометр начинал показывать более 140 км/ч. В итоге прилетело мне после одной поездки аж три "фотоработы", типа нижеприведенной. Качество наипаршивейшее, а требуют за них татарские фотокутюрье по 1 000 руб. Надо будет на них в ФАС пожаловаться... :)

Изображение

Автор:  viber [ 16 июн 2017, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Pedro писал(а):
Слышал я что перед установкой любой амортизатор надо "прокачивать", чтоб там масло затекло куда надо, верх ногами посжимать его или типа того, кто что знает? Интересуют в частности туринговые амморты

обычно прокачивают двутрубные, в том положении котором стоят , а не верх ногами(хотя после начала езды они сами прекрасно прокачиваются). Однотрубные в таком не нуждаются (туринговые горизонтальные относятся к ним)... :D

Автор:  Ковбой Marlboro [ 16 июн 2017, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Раз зашел разговор. Водители Электричек с номером кстановленным под кофром тоже не стоит расслабляться на тему камер. Стационарные на мачтах то не видят номер, а вот с треноги мне в том году пришло письмо счастья.

Автор:  dimidrol [ 17 июн 2017, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

Как проверить степень растяжения цепи праймери на 96-110?

Автор:  ThE0ReTiC [ 17 июн 2017, 00:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 14

dimidrol писал(а):
Как проверить степень растяжения цепи праймери на 96-110?

Померять свободный ход верхней части. Должен быть в диапазоне 16-22 мм на холодную

Страница 12 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/