HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=11035
Страница 12 из 30

Автор:  Alexey_b [ 31 мар 2017, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Zhoze1911 писал(а):
Лёш, ошибка сбрасывается на спидометре. Когда откроешь ее, зажми кнопку ещё раз- должна слететь.
Если это был какой-то глюк, то она не появится при следующем запуске мотора. Тим называет такие ошибки "историческими". Если ошибка появляется снова и снова после сброса, то нужно разбираться с проблемой.


Во, понял, благодарствую!

Автор:  Алекs [ 31 мар 2017, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Вопрос - если выкручивать болт маятника на раме софтейл, с правой сторны, нужно ли как-то фиксировать амортизаторры чтобы при вынятом болте не произошо смещение отверстий в раме и маятнике мотоцикла ( ил левого болта достаточно для фиксации). Зачем ?-снять стоковый кронштейн глушителя.

Автор:  kudray [ 31 мар 2017, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Народ, не хочется мне снимать с инжекторного XL аккум для подзарядки в течение сезона.
Куда можно закрепить клемму массы, чтобы зарядка шла нормально? Зарадное устройство автоматическое.

Автор:  Alex Zharoff [ 01 апр 2017, 07:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Кто держал в руках колокол генератора от кита усиленного компенсатора SE, вспомните есть ли на нём выступ? Срезал с обычного колокола чашку, но мне кажется выступ большой остался.

Изображение

Автор:  roman fxr [ 01 апр 2017, 08:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

kudray писал(а):
Народ, не хочется мне снимать с инжекторного XL аккум для подзарядки в течение сезона.
Куда можно закрепить клемму массы, чтобы зарядка шла нормально? Зарадное устройство автоматическое.

На любой болт на моторе





_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Alexey_b [ 01 апр 2017, 09:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Alexey_b писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
Лёш, ошибка сбрасывается на спидометре. Когда откроешь ее, зажми кнопку ещё раз- должна слететь.
Если это был какой-то глюк, то она не появится при следующем запуске мотора. Тим называет такие ошибки "историческими". Если ошибка появляется снова и снова после сброса, то нужно разбираться с проблемой.


Во, понял, благодарствую!


Скинул в итоге ошибку, проверил проводку - все ОК. Ошибка больше не появляется. Могу лишь предположить, что при замене фильтра датчик колена залил маслом. :oops:

Но к сожалению вынужден задать еще один квадратный...
После замены масла стала появляться такая вещь.
Глушу мотик, а лампа давления масла загорается не сразу, а через несколько минут. В чем проблема? Датчик грязи схватил или еще что?

Автор:  Alexey_b [ 01 апр 2017, 10:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Alexey_b писал(а):
Alexey_b писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
Лёш, ошибка сбрасывается на спидометре. Когда откроешь ее, зажми кнопку ещё раз- должна слететь.
Если это был какой-то глюк, то она не появится при следующем запуске мотора. Тим называет такие ошибки "историческими". Если ошибка появляется снова и снова после сброса, то нужно разбираться с проблемой.


Во, понял, благодарствую!


Скинул в итоге ошибку, проверил проводку - все ОК. Ошибка больше не появляется. Могу лишь предположить, что при замене фильтра датчик колена залил маслом. :oops:

Но к сожалению вынужден задать еще один квадратный...
После замены масла стала появляться такая вещь.
Глушу мотик, а лампа давления масла загорается не сразу, а через несколько минут. В чем проблема? Датчик грязи схватил или еще что?


Сам спросил, сам ответил)) viewtopic.php?f=20&t=922&p=9224&hilit=не+загорается+лампа+давления+масла#p9224

Автор:  Barbos [ 01 апр 2017, 11:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Зимой снимал праймериз полностью, менял все прокладки и подшипники, следовательно снимал стартер, вернее откручивал болты крепления, но невытаскивал его и не отсоединял проводов.
Вчера решил проверить компрессию после зимней спячки. Поставил заряженный аккум, покрутил 4-5 раз по 5-10 сек. Стартер крутил ели ели, подключил Каракумы (мобильный автоспуск). Покрутил сек пять, нормально. Компресси не не мерилась из-за Клапана шланга манометра, оказался нехорошим. Заменил шланг. Покрутил стартером, компрессия в заднем горшке 12 очков. Вставил шланг во фронт цилиндр и фсе.
Втягивающее работает, а стартер на мертво встал. Ни пищит, даже попытки провернуть не делает.
Подключил авто аккум, не крутит. Стартер даже не греется. При запаске, судя по фаре нагрузка не большая.
Проверил контакты на двух релюхах. Контакты чистые. Реле то что под седлом щёлкает, то что на брызговике нет, при этом 12в к нему приходит и уходит.
Соответственно три квадратных вопроса:
- Почему не крутит стартер? - Где искать контакт?
- Норальная ли компрессия, при степени сжати 10,5:1?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 01 апр 2017, 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Компрессию ты намерил лунохода на марсе. Компрессия меряется на горячем двигателе.

Автор:  mike10 [ 01 апр 2017, 13:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

kudray писал(а):
Народ, не хочется мне снимать с инжекторного XL аккум для подзарядки в течение сезона.
Куда можно закрепить клемму массы, чтобы зарядка шла нормально? Зарадное устройство автоматическое.

В видео показано подробно. Очень классный канал у парня.


Автор:  Vladimir 46 [ 01 апр 2017, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Alex Zharoff писал(а):
Кто держал в руках колокол генератора от кита усиленного компенсатора SE, вспомните есть ли на нём выступ? Срезал с обычного колокола чашку, но мне кажется выступ большой остался.


Не держал, но может картинка поможет !

Изображение

Взято здесь : https://www.hdherd.com/forum/technical- ... stallation

Автор:  andzhey [ 01 апр 2017, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Скажите, как правильно одевается эта хромовая декорация для аккумулятора? Теперь одета так, что вверху на углах есть прорези. Прорезями вверх или вниз надо?

Изображение

Автор:  Barbos [ 01 апр 2017, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

[quote="Ковбой Marlboro"]Компрессию ты намерил лунохода на марсе. Компрессия меряется на горячем двигателе.[/
1. Почему?
2. В какую сторону изменятся показатели?

Автор:  Alex Zharoff [ 01 апр 2017, 21:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Vladimir 46 писал(а):
Alex Zharoff писал(а):
Кто держал в руках колокол генератора от кита усиленного компенсатора SE, вспомните есть ли на нём выступ? Срезал с обычного колокола чашку, но мне кажется выступ большой остался.


Не держал, но может картинка поможет !


Спасибо, Володь! Я видел эту картинку, это максимум по качеству изображения из того, что я нашёл в интернете и на ютубе. И у себя уже попилил как нужно.

Автор:  Alex Zharoff [ 01 апр 2017, 22:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Подскажите,
1. надо ли менять внутреннюю прокладку праймари? Она вобщем почти как новая на вид.
2. Каким моментом затягивать гайку корзины сцепления
3. надо ли смазать эту гайку красным локтайтом?

Изображение

Автор:  Ковбой Marlboro [ 01 апр 2017, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Barbos писал(а):
Ковбой Marlboro писал(а):
Компрессию ты намерил лунохода на марсе. Компрессия меряется на горячем двигателе.

1. Почему?
2. В какую сторону изменятся показатели?

1.1 Потому что так написано в любой инструкции, что к мотоциклу, что компрессометру.
1.2 Потому что зазор между стенками цилиндра, поршнем и кольцами на холодную имеется. Который на горячую должен пропасть.
1.(3 и далее) ещё много почему...
2. Теоретически в большую. Но так как мотор с осени не заводился в какую угодно. Не удивлюсь если в меньшую окажется. :D

Автор:  roman fxr [ 01 апр 2017, 22:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Alex Zharoff писал(а):
Подскажите,
1. надо ли менять внутреннюю прокладку праймари? Она вобщем почти как новая на вид.
2. Каким моментом затягивать гайку корзины сцепления
3. надо ли смазать эту гайку красным локтайтом?


1. Надо, но можно не менять, в отличии от прокладки крышки гусятницы, при повторной установке они часто текут.
2. 95 - 109Нм
3. Надо, и болт ведущей звезды тоже, а болты которые держат внутреннюю часть гусятницы синим.





_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Alex Zharoff [ 01 апр 2017, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

roman fxr писал(а):
Alex Zharoff писал(а):
Подскажите,
1. надо ли менять внутреннюю прокладку праймари? Она вобщем почти как новая на вид.
2. Каким моментом затягивать гайку корзины сцепления
3. надо ли смазать эту гайку красным локтайтом?


1. Надо, но можно не менять, в отличии от прокладки крышки гусятницы, при повторной установке они часто текут.
2. 95 - 109Нм
3. Надо, и болт ведущей звезды тоже, а болты которые держат внутреннюю часть гусятницы синим.


Спасибо, Ром! Болт ведущей звезды у меня новый (скримовый компенсатор ставлю) и он уже в густой смазке.

Автор:  andzhey [ 02 апр 2017, 10:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Всем привет. Летом планирую переобустроить гараж и назрел глупый вопрос. Скажите можно ли на зиму оставлять автохимию в неотапливаемом гараже? Как быть с аэрозолями, лактайтом, герметиком и прочей химкой? Не потеряют они своиства при небольшом морозе? Температура в гараже опускаеться где-то до -3 с' и то не всегда. Раньше носил химку домой на зиму, геморно все это.

Автор:  alex650 [ 02 апр 2017, 10:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 13

Аэрозолям,герметикам и т.д. ничего от мороза не будет,шампуни бывает замерзают,но на большинстве из них написано,что после разморозки они восстанавливают свои свойства.

Страница 12 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/