HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=10256
Страница 12 из 50

Автор:  j0k3r [ 03 дек 2016, 18:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Привет народ! Подскажите, кто у нас есть спец по музыке для наших коней? :-)

Автор:  WrongDragon [ 03 дек 2016, 21:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Квадратный вопрос: "широкие" подшипники 9247/9267 запрессовываются на туринговых колёсах заподлицо или утапливаются внутрь.
Отдал людям, засадили на 2,5-3 мм в глубину. Сам запрессовывал заднее заподлицо, на родные втулки всё встало в родной же маятник.
Вместе с запрессовкой была задача изготовить распорную втулку, ибо я таковой не располагал.
Не знаю как должно быть поэтому и спрашиваю.

Есть подозрение, что не к тем людям обратился и попал на подшипники, ибо переделывать :(

Автор:  roman fxr [ 03 дек 2016, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

WrongDragon писал(а):
Квадратный вопрос: "широкие" подшипники 9247/9267 запрессовываются на туринговых колёсах заподлицо или утапливаются внутрь.
Отдал людям, засадили на 2,5-3 мм в глубину. Сам запрессовывал заднее заподлицо, на родные втулки всё встало в родной же маятник.
Вместе с запрессовкой была задача изготовить распорную втулку, ибо я таковой не располагал.
Не знаю как должно быть поэтому и спрашиваю.

Есть подозрение, что не к тем людям обратился и попал на подшипники, ибо переделывать :(


Если они сделали распорную втулку короче, то просто придется компенсировать более длинными внешними втулками. Даже если переделывать на подшипники ты не попал, их можно вытащить съемником и снова запрессовать, ничего с ними не будет.


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  Springer [ 03 дек 2016, 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Разобрал бак. Вытащил топливную станцию. Нашел много интересного и неприятного...
От чего может быть этот пластиковый хомутик?
Изображение
Изображение

Протекающий трехшариковый быстросъем имеет смысл пытаться оживлять или сразу менять на пятишариковый? Как отличить в продаже пятишар от трехшара? Проскочила информация, что он встречается автомобильный в продаже. Попытался сегодня найти на рынке, ни кто такого не видел.

Нет пружинки №14 отсюда:
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com/ronnies/showmodel.asp?Type=13&make=hdmc&a=418&b=42&c=0&d=2002%20FLSTFI%20SOFTAIL%AE%20FAT%20BOY%20(INJECTION)%20(BX)%20FUEL%20PUMP%20ASSEMBLY
Брать только оригинал, не пытаться заменить на что-то? Заржавеет, лопнет и испортит бензонасос?

Фильтр менять или можно почистить?
Облазит покрытие бака изнутри. Отскаблить, что отскабливается, остальное не трогать? Или что-то предпринять?

Ну и вопрос из любопытства: снизу бака три отверстия, в одном - выход с насоса, второе - с такой-же резьбой и просто с пробкой и третье - с маленькой пробкой. Зачем так много? И маленькую пробку, которая, вроде как, сливная, так и не смог выкрутить. Она под очень маленький шестигранник. Чуть ключик не сломал, а она так и не пошевелилась.

Автор:  WrongDragon [ 03 дек 2016, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

roman fxr писал(а):
WrongDragon писал(а):
Квадратный вопрос: "широкие" подшипники 9247/9267 запрессовываются на туринговых колёсах заподлицо или утапливаются внутрь.
Отдал людям, засадили на 2,5-3 мм в глубину. Сам запрессовывал заднее заподлицо, на родные втулки всё встало в родной же маятник.
Вместе с запрессовкой была задача изготовить распорную втулку, ибо я таковой не располагал.
Не знаю как должно быть поэтому и спрашиваю.

Есть подозрение, что не к тем людям обратился и попал на подшипники, ибо переделывать :(


Если они сделали распорную втулку короче, то просто придется компенсировать более длинными внешними втулками. Даже если переделывать на подшипники ты не попал, их можно вытащить съемником и снова запрессовать, ничего с ними не будет.

Понятно, что можно сделать более длинные втулки, вопрос, как ДОЛЖНО быть? У меня вот есть сомнения, насчёт посадочных колец тормозных дисков, вполне возможно, что подшипник поддерживает его своей обоймой, т.к. оно довольно тонкое.
Насчёт "ничего с ними не будет", Макс Плазманавт писал, что подшипники сидят с серьёзным натягом... Выдержат переустановку?
Я извиняюсь за кривые вопросы, опыта нет в этом вопросе совсем.

Автор:  Boroda [ 04 дек 2016, 01:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Цитата:
Фильтр менять или можно почистить?
Облазит покрытие бака изнутри. Отскаблить, что отскабливается, остальное не трогать? Или что-то предпринять?

Фильтр топливный если есть сомнения менять однозначно . Покрытие если не плавает в свободном полете от бака думаю трогать не стоит. Я не заморачивался хотя около насоса было уже повреждено. На работу не влияет никак а лишние шорканья по баку никчему.

Автор:  dimidrol [ 04 дек 2016, 02:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

WrongDragon писал(а):
Квадратный вопрос: "широкие" подшипники 9247/9267 запрессовываются на туринговых колёсах заподлицо или утапливаются внутрь.
Отдал людям, засадили на 2,5-3 мм в глубину. Сам запрессовывал заднее заподлицо, на родные втулки всё встало в родной же маятник.
Вместе с запрессовкой была задача изготовить распорную втулку, ибо я таковой не располагал.
Не знаю как должно быть поэтому и спрашиваю.

Есть подозрение, что не к тем людям обратился и попал на подшипники, ибо переделывать :(

Все правильно.Чуть притоплено должно быть.Щаз видео найду как снимать не повредив.
https://www.youtube.com/watch?v=AQfpou4h9vI
а у меня такой набор.

https://www.youtube.com/watch?v=AuOcv8Oidf8

Автор:  HITMENT [ 04 дек 2016, 16:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Всем здарова! Господа. Сабж стрит боб 2012. Если важно - стоит фуел пак (это было приятным сюрпризом-продавец ничего не сказал о его наличии) Но вот незадача - под местом аккума и над гусятницей какой-то разъем находится обмтотанный скотчем(то ли розовый то ли красный). Кто знает что это? Диагностический разъем? Он должен быть ничем не закрыт?

Автор:  roman fxr [ 04 дек 2016, 17:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Springer писал(а):
Разобрал бак. Вытащил топливную станцию. Нашел много интересного и неприятного...
От чего может быть этот пластиковый хомутик?
Изображение
Изображение

Протекающий трехшариковый быстросъем имеет смысл пытаться оживлять или сразу менять на пятишариковый? Как отличить в продаже пятишар от трехшара? Проскочила информация, что он встречается автомобильный в продаже. Попытался сегодня найти на рынке, ни кто такого не видел.

Нет пружинки №14 отсюда:
http://partsfinder.onlinemicrofiche.com/ronnies/showmodel.asp?Type=13&make=hdmc&a=418&b=42&c=0&d=2002%20FLSTFI%20SOFTAIL%AE%20FAT%20BOY%20(INJECTION)%20(BX)%20FUEL%20PUMP%20ASSEMBLY
Брать только оригинал, не пытаться заменить на что-то? Заржавеет, лопнет и испортит бензонасос?

Фильтр менять или можно почистить?
Облазит покрытие бака изнутри. Отскаблить, что отскабливается, остальное не трогать? Или что-то предпринять?

Ну и вопрос из любопытства: снизу бака три отверстия, в одном - выход с насоса, второе - с такой-же резьбой и просто с пробкой и третье - с маленькой пробкой. Зачем так много? И маленькую пробку, которая, вроде как, сливная, так и не смог выкрутить. Она под очень маленький шестигранник. Чуть ключик не сломал, а она так и не пошевелилась.

Хомутами пристегиваются провода насоса, разъем ни разу не приходилось менять, кольца уплотнительные да


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  roman fxr [ 04 дек 2016, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

HITMENT писал(а):
Всем здарова! Господа. Сабж стрит боб 2012. Если важно - стоит фуел пак (это было приятным сюрпризом-продавец ничего не сказал о его наличии) Но вот незадача - под местом аккума и над гусятницей какой-то разъем находится обмтотанный скотчем(то ли розовый то ли красный). Кто знает что это? Диагностический разъем? Он должен быть ничем не закрыт?

Выхлоп наверное у тебя не родной стоит, а разъем от мотора сервопривода на заслонку в стоковом выхлопе


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow

Автор:  HITMENT [ 04 дек 2016, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

roman fxr писал(а):
HITMENT писал(а):
Всем здарова! Господа. Сабж стрит боб 2012. Если важно - стоит фуел пак (это было приятным сюрпризом-продавец ничего не сказал о его наличии) Но вот незадача - под местом аккума и над гусятницей какой-то разъем находится обмтотанный скотчем(то ли розовый то ли красный). Кто знает что это? Диагностический разъем? Он должен быть ничем не закрыт?

Выхлоп наверное у тебя не родной стоит, а разъем от мотора сервопривода на заслонку в стоковом выхлопе


_______________________
Suck, Squeeze, Bang & Blow


Серькзно? Я думал заслонка только на выхлопах 2 в 2 или на турингах. Зачем она на стрит бобе то? И да, выхлоп не родной v&h pro pipe

Автор:  Бирюк [ 04 дек 2016, 18:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

Товарищи, а вилки у софтейлов толстяков и стандартов различаются кардинально или толстые вилки это "одетые" худые? То есть если у человека толстяк, а он хочет тонкую вилку и 21 тонкое колесо, вилку надо менять в сборе?

Автор:  vano-x [ 04 дек 2016, 22:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

подскажите, а под болты 12-гранные на суппортах и тормозных шлангах дюймовые ключи надо или метрические 12ки подойдут?

Автор:  fonat [ 04 дек 2016, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

vano-x писал(а):
подскажите, а под болты 12-гранные на суппортах и тормозных шлангах дюймовые ключи надо или метрические 12ки подойдут?

Не знаю как на др.,у меня на Р.К.06г. , 12-гранные ,откручивал всегда метрическим ,подходит и 13/32 дюймовый. ;)

Автор:  vano-x [ 04 дек 2016, 23:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

да вот на Дайне мало того, что на концах тормозного шланга размеры разные, так еще и тут выбор))

Изображение

Автор:  VladKo [ 05 дек 2016, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

vano-x писал(а):
да вот на Дайне мало того, что на концах тормозного шланга размеры разные, так еще и тут выбор))

Изображение


Те болты которых три и большие метрические ключ 10
Маленькие для колодок дюймовые 1/4
Все под 12 граней

Автор:  Timusa [ 05 дек 2016, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

HITMENT писал(а):
Серькзно? Я думал заслонка только на выхлопах 2 в 2 или на турингах. Зачем она на стрит бобе то? И да, выхлоп не родной v&h pro pipe


Штатный выпуск был (как и на любой Дайне, кроме Свитчбека и Лоурайдера) 2 в 2, и на нем была заслонка системы Active Exhaust (если мотоцикл европейский).
Когда штатную выпускную систему заменили на Пропайп, разъем моторчика Active Exhaust заглушили изолентой.

Насчет фьюлпака радоваться не стоит. Такой же отстой, как и прочие коробочки, и даже хуже.

Автор:  VladKo [ 05 дек 2016, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

VladKo писал(а):
vano-x писал(а):
да вот на Дайне мало того, что на концах тормозного шланга размеры разные, так еще и тут выбор))

Изображение


Те болты которых три и большие метрические ключ 10
Маленькие для колодок дюймовые 1/4
Все под 12 граней


Тормозной шланг и штуцер для прокачки дюймовый ключ 3\8
fonat писал(а):
vano-x писал(а):
подскажите, а под болты 12-гранные на суппортах и тормозных шлангах дюймовые ключи надо или метрические 12ки подойдут?

Не знаю как на др.,у меня на Р.К.06г. , 12-гранные ,откручивал всегда метрическим ,подходит и 13/32 дюймовый. ;)

Не разу не видел ключа на 13/32 дюйма :)

Автор:  fonat [ 05 дек 2016, 00:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

VladKo писал(а):
Не разу не видел ключа на 13/32 дюйма :)

Вот.Изображение

Автор:  VladKo [ 05 дек 2016, 00:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 12

fonat писал(а):
VladKo писал(а):
Не разу не видел ключа на 13/32 дюйма :)

Вот.Изображение

Класс ! Вот и увидел , все когда-то в первый раз :)

Страница 12 из 50 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/