HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=9283
Страница 11 из 30

Автор:  Fed [ 22 июн 2016, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

WrongDragon писал(а):
В пятиступке 5-я прямая, в силу её конструкции. На 88-х такая же пятиступка, как на ЭВО, картер только чуть другой.
Нестандартное отношение может быть только в главной паре или в моторной передаче, если ремень стандартный, то остаётся только моторная передача. Звезда моторная родная стоит?


Сам я не менял, для того что бы посчитать - нужно разбирать, я думал что проще спросить обороты двигателя на стандартной скорости...
А разве валы в коробке не могут быть тюнинговыми?
А если в ременной передаче ведущая звездочка +1зуб, а ведомая - 1 зуб - ремень должен оставаться тем же?

Автор:  WrongDragon [ 22 июн 2016, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Fed писал(а):
А разве валы в коробке не могут быть тюнинговыми?
А если в ременной передаче ведущая звездочка +1зуб, а ведомая - 1 зуб - ремень должен оставаться тем же?

5-я ПРЯМАЯ, там вход на выход замыкается, вторичный вал не участвует в передаче мощности. Шестерня 5-й передачи - выходной вал коробки, её муфта намертво сцепляет с первичным валом, на котором она вращается.

Насчёт главной пары, ты сначала попытайся такое сочетание шкивов найти, думаю, что не получится.

Автор:  Fed [ 22 июн 2016, 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

WrongDragon писал(а):
Fed писал(а):
А разве валы в коробке не могут быть тюнинговыми?
А если в ременной передаче ведущая звездочка +1зуб, а ведомая - 1 зуб - ремень должен оставаться тем же?

5-я ПРЯМАЯ, там вход на выход замыкается, вторичный вал не участвует в передаче мощности. Шестерня 5-й передачи - выходной вал коробки, её муфта намертво сцепляет с первичным валом, на котором она вращается.

Насчёт главной пары, ты сначала попытайся такое сочетание шкивов найти, думаю, что не получится.

Ну я же пример привел, +2 и -2 найти вполне можно.


Понятно, т.е. при замене компонентов ременной передачи соотношение обороты/скорость на спидометре не изменится, при условии что не перепрограммирован контроллер зажигания.

А по количеству зубов на маховике кто подскажет?

Автор:  Серебрянский II [ 22 июн 2016, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

вопросец нарисовался у знакомого товарища электра 10года задняя подвеска на пневме , а передняя какая в этом случае ? я считаю раз задняя пневмо то и перед пневмо, а товарищ сомневается . а так как на мотике стоят не оригинальные грибсы то просто так проверить сложно , как вы считаете какая там передняя подвеска? :?

Автор:  Timusa [ 22 июн 2016, 22:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Чего тут считать, обычные пружины.
Передняя пневмоподвеска закончилась, если не ошибаюсь, в 2003.

Автор:  Strelok [ 22 июн 2016, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Серебрянский II писал(а):
вопросец нарисовался у знакомого товарища электра 10года задняя подвеска на пневме , а передняя какая в этом случае ? я считаю раз задняя пневмо то и перед пневмо, а товарищ сомневается . а так как на мотике стоят не оригинальные грибсы то просто так проверить сложно , как вы считаете какая там передняя подвеска? :?

По механике что с пневмо подкачкой, что без одинаковые, но конкретно у твоего товарища по заводу подкачка не ставилась...

Автор:  Серебрянский II [ 22 июн 2016, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Strelok писал(а):
Серебрянский II писал(а):
вопросец нарисовался у знакомого товарища электра 10года задняя подвеска на пневме , а передняя какая в этом случае ? я считаю раз задняя пневмо то и перед пневмо, а товарищ сомневается . а так как на мотике стоят не оригинальные грибсы то просто так проверить сложно , как вы считаете какая там передняя подвеска? :?

По механике что с пневмо подкачкой, что без одинаковые, но конкретно у твоего товарища по заводу подкачка не ставилась...

вот как , у него мот клюет сильно , может тогда жижи в вилке мало ? вроде я видел где то видео или инструкцию по замене , масла там , вот только не помню с лету где :roll:

Автор:  WrongDragon [ 22 июн 2016, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Жижу можно погуще залить. Я заливал "пятнашку" (15W)

Автор:  Серебрянский II [ 22 июн 2016, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

еще вопросец появился , может подскажет кто где есть картинка дуг на электру до 1996года со всеми размерами, мне мои похоже нужно править маленько

Автор:  Boroda [ 23 июн 2016, 00:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Может знает кто размеры подшипников шариковых на правую сторону твин-камовской КПП пятиступки 2000 года ? Это валы на которых вращаются.

Автор:  roman fxr [ 23 июн 2016, 00:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Boroda писал(а):
Может знает кто размеры подшипников шариковых на правую сторону твин-камовской КПП пятиступки 2000 года ? Это валы на которых вращаются.


Вот что на них написано, надеюсь поможет INA FC699966

Автор:  F_Off [ 23 июн 2016, 02:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Друзья! Сильно разволновался по такому вот вопросу. Пациент спортстер ридж. Никогда не озадачивался на сколько нагревается масло в маслобаке. А тут и темы подходящие появляются. Датчика температуры у меня нет. Собственно после поездки, с разной нагрузкой и прострелами в том числе, масло в самом маслобаке теплое, далеко не горячее. ну т.е палец легко можно опустить в масло. При этом на двигателе можно готовить еду например. Температура воздуха 20 С. Сомнения берут нормально ли это? Масло 10-60 Мобил 1, свежее. Маслофильтр Мале 21, новый. Менял гидрики весной.

Автор:  WrongDragon [ 23 июн 2016, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Boroda писал(а):
Может знает кто размеры подшипников шариковых на правую сторону твин-камовской КПП пятиступки 2000 года ? Это валы на которых вращаются.

Тут народ выкладывал, я себе распечатал и в тетрадочку подклеил :oops: .
8998 Five speed transmission trap door bearing 1980 to present FA G 6204 C3 (CANADA) - NDN3204.
Насколько я понял из маркировки это 204-й.

6204-C3 FAG Single row deep groove ball bearing with C3 clearance 20mm inside x 47mm outside x 14mm width

Автор:  WrongDragon [ 23 июн 2016, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Нашёл по запросу чертёж 204-го, только в коробку открытый надо, конечно же.

Изображение

Автор:  Pedro [ 23 июн 2016, 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Подшипники рекомендую покупать тут - я нахожу и покупаю тут и дюймовые в том числе
вот например вам в коробку хороший японский
http://www.sf2v.ru/catalog/podshipnik/ntn_6204_u.html

подобрать подшипник по размерам и найти его номер можно тут, я тут даже 3D модель для solidworks качаю
http://cad.timken.com/category/all-product-types

Автор:  Rudik [ 23 июн 2016, 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Добрый день!
Нужна прокладка под крышку гусятницы на XL 2003-го года (34955-89A). Вопрос: обязательно ли покупать оригинал или можно самому вырезать из паронита?

Автор:  tueBarb [ 23 июн 2016, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Подскажите кто знает, на что шильды к баку приклеить? Боюсь, что на обычном двустороннем скотсем не будут держаться. Может есть какой-то специальный?
Речь о таких шильдах
Изображение

П.С.: кстати, с удовольствием поменял бы на другие в виде букв

Автор:  Trastor [ 23 июн 2016, 12:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

Rudik писал(а):
Добрый день!
Нужна прокладка под крышку гусятницы на XL 2003-го года (34955-89A). Вопрос: обязательно ли покупать оригинал или можно самому вырезать из паронита?

я бы вырезал

Автор:  viber [ 23 июн 2016, 12:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

F_Off писал(а):
Друзья! Сильно разволновался по такому вот вопросу. Пациент спортстер ридж. Никогда не озадачивался на сколько нагревается масло в маслобаке. А тут и темы подходящие появляются. Датчика температуры у меня нет. Собственно после поездки, с разной нагрузкой и прострелами в том числе, масло в самом маслобаке теплое, далеко не горячее. ну т.е палец легко можно опустить в масло. При этом на двигателе можно готовить еду например. Температура воздуха 20 С. Сомнения берут нормально ли это? Масло 10-60 Мобил 1, свежее. Маслофильтр Мале 21, новый. Менял гидрики весной.

Палец держит до 70*С значит там меньше, на моторах с мокрым картером температура масла до 115*С это нормально...

Цитата:
только в коробку открытый надо, конечно же.

если через него масло не перетекает, то лучше даже закрытый (под шарики ничего не попадет)
в крайнем случае сальники с подшипника легко снимаются..

Автор:  Николай80 [ 23 июн 2016, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 10

tueBarb писал(а):
Подскажите кто знает, на что шильды к баку приклеить? Боюсь, что на обычном двустороннем скотсем не будут держаться. Может есть какой-то специальный?
Речь о таких шильдах
Изображение

П.С.: кстати, с удовольствием поменял бы на другие в виде букв


Либо на 3М скотч либо на клей для автостекол, только праймер не забудь!

Страница 11 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/