HarleyConv.ru
http://harleyconv.ru/

КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8
http://harleyconv.ru/viewtopic.php?f=56&t=8332
Страница 11 из 30

Автор:  Zhoze1911 [ 21 мар 2016, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Flase писал(а):
Zhoze1911 писал(а):
Flase писал(а):
А вот такой дилетантский вопрос:
Можно ли на старом прошлогоднем масле проехать тысячу км и там уже сделать ТО??
Мот стоял в сухом отапливаемом паркинге


Более популярный ответ ты получишь, если напишешь какое масло у тебя залито (синт/минер) и сколько ты на нем проехал до зимовки.

Проехал в районе 3
По маслу: стыдно, но не буду врать - не знаю


Пробег маленький. А вот по типу масла не хочу умничать, но говорят, минералка от долгого простоя "расслаивается" в отличии от синтетики. Потому многие в России и гоняют на синте, т.к. мот 4-5 месяцев стоит без движения. Но не претендую на истину в последней инстанции. Подожди ответа от сенсеев.
А вообще его поменять не сложно. Нужно два ключа, свечник, съёмник фильтра и час времени, большая из которого тратится на ожидание слива масла))

А вот и сенсей Юра пишет, что можно. Ему не верить нельзя)

Автор:  DiCasper1983 [ 21 мар 2016, 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Всё! Я в тупике.... Электрика снова нанесла удар. Вообщем так: в режиме включенных габаритов поворотники работают через раз... даже индикация не всегда бывает. При выключенных габаритах (но на ходу) вообще не подают признаков жизни.... Задний стоп при включенных габаритах горит - но на нажатие педали тормоза не реагирует (стопы на турпаке работают исправно), при выключенных габаритах - мертвее Элвиса... предохранители (теплушки) проверил.... куда копать????

Автор:  Серебрянский II [ 21 мар 2016, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

проверь контакты лампочек , причем если у тебя стоят диодные без специальных сопротивлений ты можешь получить подобные танцы с бубном .

Автор:  DiCasper1983 [ 21 мар 2016, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Серебрянский II писал(а):
проверь контакты лампочек , причем если у тебя стоят диодные без специальных сопротивлений ты можешь получить подобные танцы с бубном .

Не Жека...в поворотниках стоят обычные.... задний габарит двухконтактная диодная

Автор:  Rodger [ 22 мар 2016, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Кто подскажет, вчера разбирая свой twi cam 96", снял крышки рокер боксов и снял механизм карамысел, вопрос - на механизме кармысел есть как бы фильтр под небольшой крышкой. Для чего он нужен?

Автор:  Strelok [ 22 мар 2016, 09:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Пары масла в церкулирующих газах оседают и уже в виде масла стекают в картер. По простому это сапуны.

Автор:  LebowskiyJr [ 22 мар 2016, 13:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

DiCasper1983 писал(а):
Всё! Я в тупике.... Электрика снова нанесла удар. Вообщем так: в режиме включенных габаритов поворотники работают через раз... даже индикация не всегда бывает. При выключенных габаритах (но на ходу) вообще не подают признаков жизни.... Задний стоп при включенных габаритах горит - но на нажатие педали тормоза не реагирует (стопы на турпаке работают исправно), при выключенных габаритах - мертвее Элвиса... предохранители (теплушки) проверил.... куда копать????

Не, как то слишком сложно всё, много неизвестных в уравнении....
Не на ходу повороты без габаритов работают? Передние повороты и габариты вместе - двухнитевые лампы? Всё работало а потом перестало, или делал чего?

Автор:  Trastor [ 22 мар 2016, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

DiCasper1983 писал(а):
Серебрянский II писал(а):
проверь контакты лампочек , причем если у тебя стоят диодные без специальных сопротивлений ты можешь получить подобные танцы с бубном .

Не Жека...в поворотниках стоят обычные.... задний габарит двухконтактная диодная

Где то ушла масса.
у меня вчера такое было, подключаю люстру, габариты горят. при включении поворотников цветомузыка начинается.

Советую проверь массу на разъеме турпака и заднего фонаря.( слева под треугольной крышкой)

Автор:  Alex Zharoff [ 22 мар 2016, 21:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

+1 масса. Ты можешь для проверки попробовать подать её на какой-нибудь патрон лампочки. Только найди её прежде в патроне, чтобы на плюс не подать.

Автор:  ФилинИ [ 22 мар 2016, 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Доброго времени.
Подскажите, чем красить хромированые элементы двигателя(хочу чёрные). Сам двигатель нашёл на форуме чем красить, а вот рокер боксы, гусятницу и хром крышечки думал пескоструить, а потом в глянцевый порошок, но и на форуме и от знакомых слышу, что облезть может(у знакомого на стрит глайде за 3 года облезли холодильники после порошка). Интересует именно что-бы глянец получился.

Изображение

Автор:  Zhoze1911 [ 22 мар 2016, 23:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

ФилинИ писал(а):
Доброго времени.
Подскажите, чем красить хромированые элементы двигателя(хочу чёрные). Сам двигатель нашёл на форуме чем красить, а вот рокер боксы, гусятницу и хром крышечки думал пескоструить, а потом в глянцевый порошок, но и на форуме и от знакомых слышу, что облезть может(у знакомого на стрит глайде за 3 года облезли холодильники после порошка). Интересует именно что-бы глянец получился.

Изображение


Порошок плавится при температуре 180 градусов. Мотор не нагреется до таких цифр. А вот холодильники как раз греются очень сильно, потому и облазят или как минимум меняют цвет.

Автор:  ФилинИ [ 22 мар 2016, 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Zhoze1911 Спасибо.

Автор:  LebowskiyJr [ 23 мар 2016, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Alex Zharoff писал(а):
+1 масса. Ты можешь для проверки попробовать подать её на какой-нибудь патрон лампочки. Только найди её прежде в патроне, чтобы на плюс не подать.

В патроне она всегда на корпусе. Если лампа с обычным цоколем. Я так понимаю, что у DiCasper1983 лампы именно такие.

Автор:  ФилинИ [ 23 мар 2016, 20:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Электричка 2002 года при малом количестве топлива(лампочка горит) при остановке глохнет. Раньше такого не было и при горящей лампе 40км точно проехать можно было.
Менять топливный фильтр?

Автор:  Ковбой Marlboro [ 23 мар 2016, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

ФилинИ писал(а):
Электричка 2002 года при малом количестве топлива(лампочка горит) при остановке глохнет. Раньше такого не было и при горящей лампе 40км точно проехать можно было.
Менять топливный фильтр?

Карб или впрыск?
Но для начал в любом случае стоит начать с этого.

Автор:  den73 [ 23 мар 2016, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

ФилинИ писал(а):
Электричка 2002 года при малом количестве топлива(лампочка горит) при остановке глохнет. Раньше такого не было и при горящей лампе 40км точно проехать можно было.
Менять топливный фильтр?

Топливный фильтр надо менять чаще,чем по мануалу в любом случае...,я на 15ооо миль поменял, был очень грязный

Автор:  ФилинИ [ 23 мар 2016, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

Впрыск.

Автор:  DiCasper1983 [ 24 мар 2016, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

LebowskiyJr писал(а):
Alex Zharoff писал(а):
+1 масса. Ты можешь для проверки попробовать подать её на какой-нибудь патрон лампочки. Только найди её прежде в патроне, чтобы на плюс не подать.

В патроне она всегда на корпусе. Если лампа с обычным цоколем. Я так понимаю, что у DiCasper1983 лампы именно такие.

Лампы в поворотниках обыкновенные. Задний стоп - диод (двухконтактный) Поворотники работают (и то не всегда, нет закономерности) только и исключительно при включенных габаритах. Если же ехать без габаритов - то вообще не включаются (даже отсутствует индикация на панели)
Началось постепенно... сначала плохо включалась левая сторона поворотников (через раз), потом и правая....Затем при выключенных габаритах - совсем перестали работать.

Автор:  Costaz [ 24 мар 2016, 00:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 8

ФилинИ писал(а):
Электричка 2002 года при малом количестве топлива(лампочка горит) при остановке глохнет. Раньше такого не было и при горящей лампе 40км точно проехать можно было.
Менять топливный фильтр?


Хочешь,я в очередной раз полечу твой моцик по фотографии? ))

Автор:  Bravet [ 24 мар 2016, 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Крышка топливного бака для Sportster запираемая

Крышка топливного бака для Sportster с замком, кто ставил на свой спортстер вместо стандартной, незапираемой? От каких моделей HD подходит? Или на спортстере своя размерность у горловины бака и от других моделей не подходит?

Страница 11 из 30 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/